Перейти к содержанию

Топливный насос в баке дизеля.... Загудел... Надолго ли


kaa1968

Рекомендуемые сообщения

99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

коллеги подскажите ! похоже моя тема получила развитие ... напомню это я стартанул темку - насос загудел а  после все прошло - спасибо Андрею на полочке лежит новый оригинальный насос ... 

вчера при -20 за городом  на 130 км ч   просто отрубился движок  загорелась пиктограмма желтый двигатель ... думал все писец пришел ( начитаешься тут про коленвалы блин ) . 

скатился к обочине пытаюсь завести стартер мослает толку ноль .. но ничего не гремит . хорощо елмка в бардачке  считал ощибку р0087 

 

второе везенье встрял в деревне и инет 4жи был - погуглил  - низкое давление в рампе или отсутствие подачи топлива ... тут все в голове и всплыло   соляры чуть меньше 1/4  бака ... 

 

короче сбросил ошибку . включил зажигание без запуска  прислушался - насос накачивал магистраль около минуты   дальше затих - попробовал запустить запустился  ну аккуратненько покаил на заправку благо километров 15 до нее осталось - доехал ... на заправке уже на колонке  провел эксперемент - заглушил и ожидаемо не завелся правда ошибку не зацепил ... залил полный бак - покрутил - завелся 

 

доехал до дома 110 км оставшиеся   ... глушил заводил все норм . утром нормально завелся минус 25 ...

 

вывод  при полном баке все работает ...

 

похоже проблема полубака меня накрыла - напомните что там делать - видимо время пришло - мыть бак ставить новый насос и чистить дренажную трубку от второй половины или еще что ???  не могу темку эту найти

 

 

а с другой стороны вот думаю ... может солярку прихватило  а на запрвке разбавилось хотя заливал лукойл на прошлой неделе и лета точно плеснуть не должны да и минус 20 это ж не вот уж  

Изменено пользователем kaa1968
Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано
23 часа назад, MoparPlus сказал:

похоже да ... но только это не проблема с датчиком вернее не  с его показаниями и это  100 процентов ...  в силу моей специфики я   больше 10 лет мотаюсь пенза ульяновск с 14 года на жипе ...  и при этом в ульяновске у меня служебная камри ... пробеги расход выверен    .. мне полного бака хватает  на 1.5 круга туда сюда и обратно ... в этот  раз мне нужно было заливаться в пензе   и то что в баке 1/4  и  130 км до пензы оставалась это похоже на правду   в любом случае я 100 % уверен даже без показаний что должен был доехать покататься по пензе и залить полный ...

 

так что тут проблема не в показаниях но вот была тема что как раз из за этого датчика а вернее из за забитой трубки не перекачивается из половины в половину   и тогда все похоже на мой случай соляра в баке есть  а в движок ее не закачивает  и народ писал что именно с последней трети ... но никак эту тему не найду. 

главное мой многострадальный основной насос не гудит блин ...  

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 268
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

да вроде не было проблем  с перекачкой на CRD, а вот с датчиками на правой насосной части, регулярно

Ссылка на комментарий
Mps
537
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@kaa1968 вы сечение трубки видели? Ваше предположение маловероятно. Поднимите чеки и посмотрите сколько литров вы залили до полного бака.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006
GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано

А у нас ситуэйшн с точностью до наоборот. В июне прошлого года авто заглох пр подкате к перекрестку - схватили P0087-00 и  Р016F-00. Фильтра правильные уфи, замена чуть менее 1 тыс до первого случая.  Тогда же обратили внимание на гул подкачивающего насоса, хотя в дальнейшем тесты он прошел  - 4,5 бара (мерил 2 раза даже) и производительность за 15 сек примерно 1 л.  Топлива в баке было не менее 3/4 - за пару дней до этого заправил 80л (это к исключению "проблемы 1/3 бака" ). Поменяли регулятор на рейке, превентивно снова сменили топливные фильтра и вроде как выдохнули. Но не тут то было. В августе  проблема проявлялась вновь -заглох и P0087-00 и  Р016F-00. Правда уже не вспомню, сколько топлива оставалось. Одно скажу точно, всегда глох на ХХ при подкате к перекрестку, либо в ожидании на светофоре. Если давать мотору нагрузку - не проявлялось никак - катал по местному МКАД спецом - все ок. Но ток сунулся в город - все, баста - глох на каждой остановке, если не успевал подгазовать. Сменили АЗС (как превентивная мера) и до октября  проявлений не было. В октябре загорается чек и(Р0087-00) через 10 км после заправки 80 л. Продолжаем наблюдать, заправляем не доезжая до лампы резерва. Вроде работает.  В январе и феврале  снова по разу ловим чек (опять Р0087-00), хотя топлива оставалось примерно 1/4 по датчику. С чеком и Р0087-00 авто уже не глох, хотя двигатель по ощущениям на ХХ немного не ровно работал. После заправки чек потух, но заметил что остаток в баке стал показывать некорректно - заливаю 60 л, а он с 1/4 показывает то 1/2, то 3/4, то даже ниже 1/2 в течении часа. По итогу есть неактивная (в момент диагностики) ошибка по второму датчику.  Для чего так много писанины? Так  до конца и не понял, какая зависимость м/у P0087-00 и уровнем в баке. Ведь ошибка появлялась не только с 1/4 бака и ниже, но и при 3/4, и через пару км после заправки 80л. Но некая причинно-следственная связь есть определенно.  Также могу сказать определено что глох и  Р016F-00 исключительно на ХХ, под нагрузкой все было норм. в общем готовимся к снятию бака, а пока стараемся держать не меньше половины

Изменено пользователем Mr.Venik
Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

вот в общем то и я решил пока придерживаться этой политики от полбака заправляться о горлышка а летом думать - нет никакого желания в мороз и грязь заниматься баком .... заодно и понаблюдаю внимательно 

Изменено пользователем kaa1968
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Джип гранд чероки
Город: Самара
Опубликовано

Всем доброго дня. Меня долго не было в городе и не было возможности заниматься автомобилем. По приезду было решено для контрольки снять форсунки и ТНВД и свозить  за почти 300 км в Пермь. В дизель сервис. Только позвонили и сказали итог. ТНВД в норме. Три форсунки тоже. Три не в норме. Переливает обратка сильно на одной и две ещё что то... Получу заключение расскажу. Вообщем три отьезжают. Сказали запчастей для ремонта нет пока. Решают... Похоже нужны форсунки...! Номер помню заканчивается на 430. Где то фото есть. 🤕

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: JGC WK2 3.0 CRD
Город: Tyumen
Опубликовано

Коллеги, доброго дня! Тоже настигла меня проблема с насосм - но что самое интересное - моторчик жив, а проблема оказалась в трещине разъема пластикового, который со шлангами в колбе находится. В связи с чем вопрос - может у кого-то в наличии есть насос для продажи? Если нет ни у кого, то видимо к Андрею UP6 дорога. Всем заранее спасибо!

IMG-20210407-WA0011.jpg

Ссылка на комментарий
233
Автомобиль: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Опубликовано
1 час назад, Yuri S сказал:

Коллеги, доброго дня! Тоже настигла меня проблема с насосм - но что самое интересное - моторчик жив, а проблема оказалась в трещине разъема пластикового, который со шлангами в колбе находится. В связи с чем вопрос - может у кого-то в наличии есть насос для продажи? Если нет ни у кого, то видимо к Андрею UP6 дорога. Всем заранее спасибо!

 

может проще и дешевле корпус на разборке купить? https://www.avito.ru/novyy_urengoy/zapchasti_i_aksessuary/toplivnyy_nasos_dizel_jeep_grand_cherokee_wk2_2051388665?slocation=621540

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 268
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

отдать деньги за это гуано, отдать деньги за работу, а через месяц купить новый насос в сборе, когда умрет моторчик - это путь самурая - преодолевай и окрепнешь...

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

@up6 сам удивляюсь, джип конечно машина бюджетная, но так экономить, это страшно:)

Тем более повторюсь, из тех цен что озвучивали, то дешевле чем там где их производят. Кстати, без таможни ещё не шлёшь в ЕС:)?

@Yuri S если все так разобранно, стоит заменить весь - там на сколько я помню, работы много(бак надо опускать, снимая кардан). Тем более такая проблема может указывать на то, что и остальной пластик не в лучшем состоянии(помню на е39 первой своей, менял из-за такой же трещины, а при дальнейшем разборе, заметил что и другие части пластика тоже начали крошиться)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 268
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

в 19 сам доставлял в Италию -:)))... ступицы для клубня из Германии... сейчас пока пауза

Ссылка на комментарий
233
Автомобиль: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Опубликовано
В 07.04.2021 в 11:37, up6 сказал:

отдать деньги за это гуано, отдать деньги за работу, а через месяц купить новый насос в сборе, когда умрет моторчик - это путь самурая - преодолевай и окрепнешь...

 я понимаю что лучше быть богатым и здоровым чем бедным и больным. Но во первых не у всех есть финансовая возможность покупать новый оригинал. и во вторых  человек может делает авто на продажу и вкладываться в нее никакого смысла дня него нет. А  так конечно ничего лучше нового оригинала природа не придумала

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 268
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

в случае с насосом он не выгадает ничего, каким бы не был - богатым-здоровым - далее по списку... Ну а ставить что-то паршивое на продажу это уже за гранью. лично для меня... Ибо все в жизни возвращается... ИМХО... 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006
GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано

В общем поменяны и насос, и датчик справа (спасибо огромное Андрею @up6). Гул пропал, низкое давление (P0087-00 и  Р016F-00) надеюсь что тоже - пока мало времени прошло после замены, на старом насосе проявлялось не регулярно. Но вот проблема с уровнем никуда не ушла :( Снятый датчик (ползунок и шкала) визуально как новые, разъемы  на насосе и датчике без окислов и грязи.

Зы. Залит полный бак.

IMG_20210419_135824.jpg

Изменено пользователем Mr.Venik
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006
GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано

Проблема неработающего датчика в баке решена. Путем нехитрых манипуляций было выяснено, что не звонится провод от разъема бака до блока ВСМ.  Жгут в коробе идет по правому боку. Под подкрылком практически с самого низу обнаружен разъем.  Место просто шикарное ИМХО, Справедливости ради состояние контактов в разъеме идеальное, даже в какой то смазке. Но провод питания датчика №2 (сине серый по памяти) просто вытянулся из гофры. Повреждений жгута визуально никаких нет. Предполагаем, что толи смонтирован криво был, толи длина гофры неправильная, как итог перетерло краем гофры изоляцию, попала влага и он тупо сгнил.

111.jpg

112.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: Джип гранд чероки
Город: Самара
Опубликовано

Всем привет. Поставил новый оригинальный насос. При запуске автомобиля какое-то время двигатель дёргается на холостых и идёт пульсация в трубках от насоса в баке до ТНВД. Пульсация пропадает, двигатель работает ровно. Детонация двигателя при разгоне и под нагрузкой ещё появилась, ремонтировали 3 форсунки,может кодировать нужно форсунки и прописывать в мозги? Вообщем головняк продолжается...  Что за причины?  И насос то уже новый в баке... 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006
GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано
19.04.2021 в 19:21, Mr.Venik сказал:

В общем поменяны и насос, и датчик справа (спасибо огромное Андрею @up6). Гул пропал, низкое давление (P0087-00 и  Р016F-00) надеюсь что тоже - пока мало времени прошло после замены, на старом насосе проявлялось не регулярно.

 

Хрена с два 🥲

Снова заглох на ходу. Снова P0087-00 и  Р016F-00. Будем начинать с малого - расплетать и изучать жгут проводки. Других вариантов пока  и нет - с новым насосом и 5 тыс не накатали :(. Схемку питания насоса никто не глянет? Каким проводам уделить повышенный интерес?

IMG_20210422_163222.jpg

Изменено пользователем Mr.Venik
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано

@Mr.Venik если заглох на ходу,то может ещё дело в реле топливного?

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006
GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано
2 минуты назад, volvist сказал:

@Mr.Venik если заглох на ходу,то может ещё дело в реле топливного?

Вроде как рест уже не болеет этой болячкой. Как пофиксить? Превентивно поменять? Просто к жгуту уже были вопросы когда искали причину неработоспособности второго датчика уровня - прижаты пару проводов и один поврежден. 

Изменено пользователем Mr.Venik
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006
GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано

Да и если вернуться к истокам проблемы - изначально глох исключительно на ХХ. Если держать на оборотах то не глох.  Правда теперь случилось не у меня и я не могу достоверно описать условия. Только результаты диагностики

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee limited 3.0 TD 2012
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день! Подскажите пожалуйста знающие люди по вопросу работы топливных насосов на WK2 3.0 дизель 241лс 2012 244 000 пробег: у меня идет звук из-под капота от подающей магистрали на ТНВД(подающая магистраль гудит, рукой трогаешь - может звук пропасть). Внутри салона слышу подкапотный звук, но не сзади со стороны топливного бака?? Что может быть и к чему готовиться?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Джип гранд чероки
Город: Самара
Опубликовано
14 минут назад, Alex Ustas сказал:

Добрый день! Подскажите пожалуйста знающие люди по вопросу работы топливных насосов на WK2 3.0 дизель 241лс 2012 244 000 пробег: у меня идет звук из-под капота от подающей магистрали на ТНВД(подающая магистраль гудит, рукой трогаешь - может звук пропасть). Внутри салона слышу подкапотный звук, но не сзади со стороны топливного бака?? Что может быть и к чему готовиться?

Приветствую. Была похожая проблема. Все вокруг кричали что это насос, который в баке. Купил новый, не помогло. Поразмыслив немного, я сам уже решил заменить датчик, ПЦВ кажется. Который стоит на рампе. Этот датчик стоит намного дешевле чем насос. Начни с замены датчика ПЦВ, потом уже можешь на замену насоса подумать. У меня было так. Буть осторожнее и внимательнее. Меня ещё на замену мозгов развели деятели. Теперь у меня мозги, блок ЭБУ, лежит. Нужно продать. С машиной у меня намудрили деятели. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee limited 3.0 TD 2012
Город: Москва
Опубликовано

Алексей, спасибо большое! Попробую. Для начала заеду заправлюсь до полного бака(сейчас 1/4 бака), может что-то изменится в звуковом сопровождении))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee limited 3.0 TD 2012
Город: Москва
Опубликовано

ПЦВ - видимо PCV клапан регуляции картерных газов?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Джип гранд чероки
Город: Самара
Опубликовано
1 час назад, Alex Ustas сказал:

ПЦВ - видимо PCV клапан регуляции картерных газов?

На рампе стоит. С торца рампы. Там две рампы. На одной из них. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee limited 3.0 TD 2012
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день! Сегодня заехал в Mopar plus со своим вопросом. Посоветовали для начала поменять насос подкачки в баке. Я рассказал, что уже были подобные случаи, когда после замены насоса ничего не изменялось. Спросил о датчике давления топлива на рампе и про регулятор давления, который тоже на рампе. Теоретически предположили, что и такое может быть. Также сказали, что у ТНВД имеется рециркуляционный клапан, который может не до конца закрываться, тогда воздух попадает в топливную магистраль и происходит зудящий звук. Также предположили, что насос в баке еще жив, но учитывая нашу зимнюю солярку(загустевает) качает с трудом, возможно при потеплении такого эффекта не будет. Ну что же, начну с датчика давления топлива. Кстати, заправившись до полного бака, звук не пропал, так что это не влияет.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 268
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на фоне ежедневных стабильных запросов на левые насосы, запросы на датчик - регулятор - соленоид, практически равны нулю...

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 138 гостей (Посмотреть всех)

    • kot1977
    • СергейСергей
    • Леонид 1962
    • Evgeniy.1981
    • SSAG
    • buzz
    • Den347
    • Агент 007
    • even 16
    • Юджин Кей
    • Владимир 4х4
    • Northmen
    • alex1812
    • Rommel-86
    • brat-kondrat
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13016
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.