Перейти к содержанию

Топливный насос в баке дизеля.... Загудел... Надолго ли


kaa1968

Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано

Добрый вечер. В общем пришёл насос топливный,заменили и гул со свистом исчез

Ссылка на комментарий
Mps
535
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@kisa9898, как там в школе учили "от перемены мест слагаемых сумма не меняется" ;)

 

Если насос яростно  гудит и свистит, лучше поменять, так как изначально он должен работать тихо.

Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
139
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
В 07.11.2019 в 23:00, kisa9898 сказал:

Тоесть  если насос хорошо качает и проходит тесты вы его меняете ? если не проходит то ищите причины плохого результата ?? 5 Балов. !!!!!

А что в этом алгоритме не нравится? Если насос проходит статичные тесты, но звук от трубок всё равно проявляется, то это плохая герметичность соединений на насосе и его надо менять.

Если давление не развивается или малая производительность, то тут могут появиться варианты.

Хотя из опыта, чаще всего это проблема насоса.

Но два раза в моей практике были другие проблемы.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
14
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано

@Денисb6 вроде нет. Но точно не скажу. Я ставил канадский за 20к. Работает нормально

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@volvist а какая проблема со старым была?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: 2011
Опубликовано

Такая же проблема с гулом трубок под капотом появилась месяца три назад, на сервисе все обтянули гул сперва пропал, потом снова появился, проблему решили стяжкой, подтянули две трубки вмести и гул пропал, езжу пока не гудит. Но есть другая проблема, два года назад, зимой, я припарковался  на бордюр под большим углом, правой стороной заехал  на сугроб так, что открыв левую дверь что бы выйти, дверь углом уперлась в асфальт. Через десять минут я вернулся и уехал, при движении по прямой я увидел, что стрелка уровня топлива ходит в право то влево, то до полного бака то влево не доходя до минимума. В баке было топлива больше половины, я зимой в сильные мороза, меньше половины в боке топлива не держу, по многолетнему опыту владения дизельными машинами. Через некоторое время стрелка уровня потлива встала по середине и все. Я что только не делал и на другой бок машину ставил и по баку и низу стучал и полный бак не раз заливал, бесполезно. Поехал на сервис, ошибка по правому датчику уровня топлива, после сброса несколько раз, ошибка снова появлялась, но стрелка уровня топлива, стала показывать от нуля до середины дальше не подымается, сколько бы я не заправлял полный бак за эти два года. 

Вопрос, может кто сталкивался с данной проблемой, может поплавок датчика застрять в каком то положении или только под замену. Можно ли вылечить эту проблему не снимая бака.?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 214
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

нельзя... надо снимать бак и менять правй датчик.... это известная и изученная проблема

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
20
Автомобиль: grand cherokee wk2 3.0 disel overland 2014
Город: коломна
Опубликовано

тему новую не хочу создавать.делал то и обратил внимание что блок топливных фильтров весь влажный в саляре.подтекает откуда то сверху.может кто знает куда смотреть?и еще обнаружил там какой то разъем на 5 пин не подключенный.для чего он нужен?

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: grand cherokee wk2 3.0 disel overland 2014
Город: коломна
Опубликовано

неужели не у кого такого не было?

Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
139
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
В 12.12.2019 в 09:17, nilipuch сказал:

тему новую не хочу создавать.делал то и обратил внимание что блок топливных фильтров весь влажный в саляре.подтекает откуда то сверху.может кто знает куда смотреть?и еще обнаружил там какой то разъем на 5 пин не подключенный.для чего он нужен?

Фото разъёма прикрепите.

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано

После замены левого насоса прошло около полугода, ставил Б.У. оригинал , с месяц назад заметил знакомый вой, пару раз и потом вроде пропало, на днях вой опять повторился, подтянул трубки под капотом хомутами, вроде стало меньше , затем опять началось и тут бац смотрю при заправленном половину бака стрелка медленно падает на глазах буквально , поездив немного поднимается, вчера заправил почти полный бак , еду прислушиваюсь , вой прошел, обрадовался, припарковался смотрю а стрелка уже на половину , и начинает подвывать.. 

Вообщем вывод отсюда таков , если ставить то только НОВЫЙ и только оригинал , тк теперь считаю что просто выбросил деньги на ветер поставив хоть и оригинал , но Б.У. 
В инете есть варианты от 22 т.р.с ожиданием в месяц , вот так скорее всего и куплю. Жизнь уже научила что лучше не затягивать с этим , летом на эвакуаторе к Васе почти в 12 ночи приехал с 0088 ошибкой..
Видео со звуком

Вот в облаке есть 2 видео со звуком из салона и из под капота.

 

Изменено пользователем BlackPlatinum
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Mps
535
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@BlackPlatinum будете снимать бак – проверьте состояние датчика уровня топлива в правой части.

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, MoparPlus сказал:

@BlackPlatinum будете снимать бак – проверьте состояние датчика уровня топлива в правой части.

Да это верно подметили , обязательно проверим , но исходя из опыта прошлой замены , уверен что именно левая часть бака дает сбой , по симптомам все тоже самое что было раньше , сначала загудели трубки, потом стали показания топлива прыгать , теперь уже если дать тапку в пол вылазиет молния и чек, далее скорее всего будет заводиться через раз и в итоге сдохнет .. 

Ссылка на комментарий
Mps
535
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@BlackPlatinum поделитесь потом какой насос поставили если будете делать сами, я так понял, что вы в старую колбу поставите спортивный производительный – общались про это в соседней теме.

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано
10 минут назад, MoparPlus сказал:

@BlackPlatinum поделитесь потом какой насос поставили если будете делать сами, я так понял, что вы в старую колбу поставите спортивный производительный – общались про это в соседней теме.

Вы знаете я все таки решил не заморачиваться , поставлю оригинал в сборе. Я конечно человек который легко идет на эксперементы , но тут вопрос того что каждый раз потом снимать бак слишком уж проблематично и затратно) уж лучше поставлю один раз новый насос и забуду об этом проблеме

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 214
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

как показывают многочисленные наблюдения,это самый правильный вариант

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, MoparPlus сказал:

А я бы заморочился ;) @BlackPlatinum сможете отдать нам старую колбу в сборе на эксперименты?

Да я в общем то и сам готов на эксперементы, Если у Вас есть какая то идея можете написать, я в общем то непротив на себе испытать))) Просто с одной стороны хочется поставить новый оригинал и забыть на ближайшие 5 лет об этой проблеме , с другой стороны внутри мучают сомнения, я то прекрасно понимаю что там ничего сложного нет... 

Ссылка на комментарий

Я понимаю приверженцев оригинала и тд, но все же это не три копейки стоит и эксклюзивности никакой нет в этом бензонасосе, это не пресловутый коленвал. Какой смысл платить 20-30, если можно за 5-8, пусть даже 10 это сделать? Вопрос риторический, можно не отвечать. 

Ссылка на комментарий
Mps
535
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@BlackPlatinum идея простая: берём производительный насос, трубки подходящего сечения и фен. Всё это объединяем и ставим в бак. Под такие эксперименты на юге у нас скидка 50%, так как буду параллельно писать статью, возможно сниму видео на тему. Характеристики насоса знаю, тип разъёма не помню,  хотелось бы предварительно подготовиться, а не искать по факту демонтажа.

 

@СашкаМ в идеале один раз выложить рецепт с описанием и пусть люди меняют вволю. Лишь бы не ставили чепуху от Газели ;)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 214
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

друзья, в опасную тему вы ввязываетесь.... историй, с подобного рода опытами, масса - 90% концовок  - установка оригинала.... 

 

одно из последних - Дюранго 5,7 2012 - сдох родной насос, заказали и поставили неоригинал... поехало, но на 5,7... стали проверять - давит чуть ниже номинала нижней границы Мопар, но машина через 5 минут стоянки не заводится с первого раза. Опять сняли бак - насос в ведро и манометр на выход - через минуту снятия питания весь бензус уходит в бак.... ИТОГ - установка Мопара - динамика бомба (уже забылось когда так ехал) и уверенный запуск после ночной стоянки... 

не занимайтесь херней - ставьте родной и спокойно катайтесь.... кому нужны кино на ночь - как купают насосы в ведрах - вэлкам в воцап

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, agregat177 сказал:

максимум на год а то и того меньше

Ну если бошевский из паскера, то не исключаю. 

Голова дана человеку не только  для того, чтоб ей бак при снятии подпирать. 

Ссылка на комментарий
Mps
535
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@up6 с одной стороны я тебя понимаю, что оригинал берёшь и забываешь на долгие годы. С другой – внутри стоит скорей всего Denso. Увы, не посмотрел когда была возможность.

 

Давление насоса известно, производительность тоже.  Bosch это для отчаянных. Я за Walbro. Есть ещё проверенные тюнинг-насосы?

 

P.S. Больше всего вымораживает политика Крайслера: трубка с поплавком из правой части бака стоит от 15К, насос в сборе слева – 25К. Где логика?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 214
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Денис.... ну так не тебе рассказыввать, что мопар-насос служит 5/10 лет, а его подобранные кишки, могут столько не сдюжить.... Да и Валбро будет стоить не копейки нормальный... мимнимум половина стоимости родного уйдет на запчасть + снять поставиить бак + слесарка...  а то и 2/3 цены нового Мопар в сборе.... 

 

политика крайслера это да - иногда удивляет.... но мы то калачи тертые.... да и хули будет перекачивающему - я помню только на Пацификах с ними косяки... потом все нормализовалось и теперь только датчики и только на дизелях -:)))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 79 гостей (Посмотреть всех)

    • AlexMalush
    • Muse87
    • Nordicus
    • Rusich
    • Xtg
    • DeepGreen
    • vrv377
    • Машинист
    • DmitriyVL
    • tracker99
    • Maxigal
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5970
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.