Перейти к содержанию

Замена масла АКПП (частичная) личный опыт...


ProPacket

Рекомендуемые сообщения

17
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk 2014
Город: Симферополь
Опубликовано

Доброго времени суток уважаемые.

Планирую очередную замену жидкости в АКПП. Вспомнил что пробка сливного отверстия БЕЗ магнита, хочется что б была С магнитом. Кто-нибудь заморачивался на эту тему? Если да и удачно-поделитесь ссылочкой, где купить))

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано

Узнавал у ОД относительно технологии замены масла в АКПП. Так вот со слов ОД, они сливают масло, потом заливают новое, дают поработать какое-то время, потом опять сливают и заливают ещё раз новое масло.  Т.е. по факту получается, что они в два раза больше тратят жидкости, да и работы на порядок больше. 

Кто-нибудь делал также? Насколько это оправданно? 

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@ДжипЖип заливаете один раз и уезжаете. Пусть покажут документацию, где прописана двойная заливка.

 

Если вас гложет перфекционизм, через тысячу повторяете процедуру. Этого хватит для полноценного перемешивания. Я вот не могу представить как без нагрузки работает двойная заливка. 

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
16 минут назад, ДжипЖип сказал:

Узнавал у ОД относительно технологии замены масла в АКПП. Так вот со слов ОД, они сливают масло, потом заливают новое, дают поработать какое-то время, потом опять сливают и заливают ещё раз новое масло.  Т.е. по факту получается, что они в два раза больше тратят жидкости, да и работы на порядок больше. 

Кто-нибудь делал также? Насколько это оправданно? 

что за дилер такой?

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
8 часов назад, Лунный пчел сказал:

что за дилер такой?

Диаманд

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано

Какой интервал замены? Очень много мнений. Одни говорят, что, если все нормально работает, то раньше 100 тыс км лучше туда не лезть. Другие , напротив, утверждают, что, если на 40-50 тыс км замены не было, то после 100 тыс км уже лучше не лезть, что уже поздно, что забьются каналы и ещё хуже будет, т.е. что нужно менять каждые 40-50 тыс км. Третьи - что менять нужно каждые 40-50 тыс км или каждые 5 лет, т.к. масло стареет. 

Т.к. когда его менять?

Авто 2014 года, 40 тыс км пробега разменял - пора менять? 

Изменено пользователем ДжипЖип
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Patriot 2016
Опубликовано
В 16.11.2019 в 19:04, ДмитJEEPрий сказал:

Пробег +350 км к тому что было и эффект прошёл! Пинки возобновились и в тех же диапазонах работы АКПП, что и до частичной замены АТФки. Обратил внимание, что на "холодную" пинков меньше. Скорее всего потому что мотор работает на чуть более высоких оборотах чем когда прогрет до рабочей t. 

Добрый день, подскажите пожалуйста как решили данную проблему? у меня такая же ситуация, пиналась немного в паробке когда сам сбрасывал газ а потом добавлял, так же могла дергаться при нагрузке на высших передачах, когда нужно ускорится. Замена масла устранила пинки на 100 км пробега, чистка солиноидов и гидроблока так же на 100 км пробега. Сейчас когда коробка прогревается хорошо, то может пинаться.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 371
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

c учетом примитивности процедуры и не сильно большой стоимости, я бы делал это раз в 40/50 тысяч...

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
2 часа назад, agregat177 сказал:

я меняю раз в году пробег 30-40 т

У вас за год 30-40 тыс пробег? 

Какой общий пробег?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand CHEROKEE
Город: Томск
Опубликовано

По поводу замены масла)))) официалы  просят 18 тысяч ))))) обращался в пару тройку больших сервисов в Новосибирске..... Цена в районе 11. Пять часов делают.  Мол крайне сложно уровень выставить.  

В итоге почитал , посмотрел . Купил щуп за 1800 в Питере.  И масло по 500 рублей литер . Процедура занял пол часа с у учетом просмотра видео как делать))))  

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
3 часа назад, СанСан сказал:

По поводу замены масла)))) официалы  просят 18 тысяч ))))) обращался в пару тройку больших сервисов в Новосибирске..... Цена в районе 11. Пять часов делают.  Мол крайне сложно уровень выставить.  

В итоге почитал , посмотрел . Купил щуп за 1800 в Питере.  И масло по 500 рублей литер . Процедура занял пол часа с у учетом просмотра видео как делать))))  

На каком пробеге замена?

 

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk 2014
Город: Симферополь
Опубликовано
В 19.02.2020 в 11:53, Vyshkva Rotti сказал:

Добрый день, подскажите пожалуйста как решили данную проблему? у меня такая же ситуация, пиналась немного в паробке когда сам сбрасывал газ а потом добавлял, так же могла дергаться при нагрузке на высших передачах, когда нужно ускорится. Замена масла устранила пинки на 100 км пробега, чистка солиноидов и гидроблока так же на 100 км пробега. Сейчас когда коробка прогревается хорошо, то может пинаться.

Добрый день.

Никак не решил-езжу с периодическими пинками. Заметил, что очень-ОЧЕНЬ плавное добавление газа в пробке или не добавление вообще позволяет двигаться без пинков, но медленно-не в потоке((.

Планирую еще 1 замену масла в АКПП (пробег на этом масле 7000 км) до этого на заводе. 

Думаю такая работа коробки все же конструктив, не полечить это(.

Буду внимательней дозировать газ и пускай себе работает как может).

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано

Сегодня звонил Major auto по поводу замены масла в АКПП - сказали, что не делают такого, т.к. не рекомендуется производителем:D.  При том что до этого обслуживал у них авто, там тоже масло в коробке на весь срок с службы было, но менял масло у них без проблем. 

Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
139
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
В 21.02.2020 в 02:19, СанСан сказал:

По поводу замены масла)))) официалы  просят 18 тысяч ))))) обращался в пару тройку больших сервисов в Новосибирске..... Цена в районе 11. Пять часов делают.  Мол крайне сложно уровень выставить.  

В итоге почитал , посмотрел . Купил щуп за 1800 в Питере.  И масло по 500 рублей литер . Процедура занял пол часа с у учетом просмотра видео как делать))))  

Возможно вы путаете форум.

Тут обсуждают JEEP CHEROKEE 2014-2020

У Вас в подписи GRAND CHEROKEE.

Если Вы действительно смогли поменять масло в 9ти ступке за 30 минут, то ВЫ - МОНСТР!!!

Вас любой сервис захочет нанять на работу.

В 9ти ступке измерить уровень, иногда 30-40 минут уходит.

 

Производитель действительно указал масло на весь срок службы, ОД правильно пугаются, если после замены масла Ваша АКПП, умрёт, то ремонт будет за их счёт.

Обратитесь с данной процедурой к не официалам.

 

С уважением.

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
7 минут назад, TechMoparPlus сказал:

ОД правильно пугаются, если после замены масла Ваша АКПП, умрёт, то ремонт будет за их счёт.

Обратитесь с данной процедурой к не официалам

Ну не все пугаются. Скажем, Рольф диаманд не пугается, только цены там пугают).  Да и когда, машина не на гарантии, чего им боятся? Никакие узлы они не меняют, т.е. никакой гарантии на узлы не дают, дадут гарантию только, на то, что нигде в течение полугода после их замены масло не потечёт. А если АКПП сдохнет, то вряд-ли владелец что-то сможет предъявить ОД. Ибо процедура сделана по желанию клиента и ему никто не гарантировал вечную жизнь акпп:D

Меня вот тоже пугает данная процедура. Вроде и нужно и страшно навредить. Теперь вот ещё больше сомнений, если уж даже ОД отказывается делать. Но как мне кажется, что отказались из-за отсутствия расходных материалов (процедура всё-таки не частая для ОД) , т.к. замену масла в редукторе и раздатке согласны сделать, но масло под заказ и ожидание 5 недель. По всей видимости масло в АКПП им ещё сложнее достать).

Кстати, замена масла в редукторе и раздатке предусмотрено производителем или тоже на весь срок службы?

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 371
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Александр, а Вы принципиально с этим вопросом только к ОД??? 

Вы свечи тоже у них меняли???

Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
139
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

В редукторе PTU, легко поменять масло.

В заднем, два вида масла( в самом редукторе и в блоке управления)

 

В АКПП масло льётся не особо редкое. 8&9 ZF  везде продаётся.

 

С Вашей АКПП, никто связываться не хочет, геморрой в замене масла, так ещё и отсутствие запчастей для ремонта.

ОД, правильно очкует. :)

 

Вот предупреждение:

 

 

Automatic - 948TE/9HP48/FLUID and FILTER/Standard Procedure

FLUID AND FILTER SERVICE

 

CAUTION:

A unique transmission fluid has been developed for this transmission. This fluid is NOT compatible with ATF+4 or any other current FCA US LLC transmission fluid. For specifics about this unique fluid see FLUIDS, LUBRICANTS AND GENUINE PARTS.

 

The 948TE/9HP48 automatic transmission is a sealed for life design and does not require periodic service. The only time the transmission fluid needs to be checked is when malfunctions occur or evidence of a transmission fluid leak is present. The fluid filter is mounted internally and requires that the transmission be removed from the vehicle and disassembled to replace the filter. The fluid filter has a plastic body filled with polyester filter fleece.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 371
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я жду тепла повторить процедуру -:))) 10 тыщь уже проехали после покупки авто и первой замены... просто во дворе с тазиком -:)))

Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
139
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
8 минут назад, up6 сказал:

Александр, а Вы принципиально с этим вопросом только к ОД??? 

Вы свечи тоже у них меняли???

Вот и человек, который Вам продаст "правильное" масло.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 371
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

и посоветую какой длины шланг от бачка унитаза и душа использовать для заливки масла -:)))

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
39 минут назад, up6 сказал:

Александр, а Вы принципиально с этим вопросом только к ОД??? 

Вы свечи тоже у них меняли???

Не, напротив. И свечи не у них менял)

Собираю информацию, стоит ли лезть в АКПП или нет.

Если буду менять, то не у официалов. 

Изменено пользователем ДжипЖип
Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
35 минут назад, TechMoparPlus сказал:

Вот предупреждение:

Ну то что там залиьа уникальная жидкость, то, наверное, ничего страшного - просто нужно такую же заливать. 

А вот по герметичность интересно, что имеется ввиду. Там потом проблемы могут быть из-за не верно выставленного уровня? Или из-за того, что нарушена герметичность и невозможно ее восстановить? 

Изменено пользователем ДжипЖип
Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
139
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Нет процедуры замены жидкости.

Есть процедура проверки и доливки, если обнаружена течь.

 

Я бы не стал лезть, но дело Ваше.

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
12 минут назад, TechMoparPlus сказал:

Нет процедуры замены жидкости.

Есть процедура проверки и доливки, если обнаружена течь.

 

Я бы не стал лезть, но дело Ваше.

Там визуально на течь проверка? Без нарушения герметичности?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 92 гостя (Посмотреть всех)

    • Gloss0777
    • Stray
    • Серго416
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Wagoneer, привезённых с американских аукционов, часто сталкиваются с необходимостью замены блока SRS. Эта система фиксирует факт аварии и блокирует работу подушек безопасности, даже если физических повреждений кузова практически нет. В нашем случае автомобиль получил лишь незначительные повреждения колёс, но этого оказалось достаточно для срабатывания системы.

      Подготовка к замене блока SRS

      Перед началом работ необходимо убедиться в отсутствии серьёзных повреждений кузова. В данном случае железо осталось целым, что значительно упрощает процесс восстановления. Важно понимать, что блок SRS после срабатывания не подлежит ремонту – только полная замена. Также рекомендуется отключить аккумуляторную батарею перед началом работ для обеспечения безопасности.

      Процесс демонтажа салонных элементов

      Для доступа к блоку SRS потребуется снять оба передних сиденья и центральную консоль. Это кропотливая работа, требующая аккуратности – важно не повредить пластиковые элементы салона. Сначала снимается боковая накладка центральной консоли, затем откручиваются все крепления самой консоли. Под ней находится металлическая защита, за которой расположен искомый блок управления системой безопасности.

      Установка нового блока и сборка

      После извлечения старого блока SRS устанавливается новый, после чего все элементы салона собираются в обратном порядке. Особое внимание стоит уделить правильности подключения всех разъёмов и надёжности креплений. По завершении работ необходимо провести диагностику системы, чтобы убедиться в её исправной работе. В TRS Motors мы используем только оригинальные запчасти и профессиональное оборудование для таких работ.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 291
    • Максимум онлайн
      1 398

    Olgerdt
    Новый пользователь
    Olgerdt
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.