Перейти к содержанию

Ремонт переднего редуктора


JEEP999

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK HEMI 5.7L 2005г.
Город: Новосибирск
Опубликовано

Форумчане привествую! Подскажите, потек справа редуктор + появился лязганье справа, я так понимаю нужно менять подшипники и сальники,  возможно ли справиться самому?   Буду благодарен за номера запчастей.

1J8HCE8235Y553966

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK HEMI 5.7L 2005г.
Город: Новосибирск
Опубликовано

Само собой, вывешивал, заглядывал, даже пользовался такой штукой)ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ ÑÑеÑоÑкоп Ð´Ð»Ñ Ð°Ð²Ñо

Ссылка на комментарий

Т.е кардан и шруса исключаем? 

 

Если волбще представления о редукторах не имеете, то либо @Олег с Ботанической вам в помощь, либо купите бэушный редуктор. Джиповский редуктор не самая лучшая вещь для начала освоения

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK HEMI 5.7L 2005г.
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ага, раздатка, кардан, обе полуоси со шрусами новые. С удовольствием бы обратился, но я из Новосибирска.  Вот и интересуюсь сложно ли поменять подшипники + сальники?

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано

В наших краях только Джип4х4 утверждает что умеет в наши редуторы лазить. Замечу что только утверждает. Не сталкивался с кем либо, кто у них это делал. Может и правда умеют. 

 

Остальные сто как правило стараются наших машин избегать по таким щепетильным вопросам. 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK HEMI 5.7L 2005г.
Город: Новосибирск
Опубликовано

Я у них раздатку перебирал, в итоге купил контракт)  

Ссылка на комментарий

Как показала практика замена подшипников корпуса дифференциала не такой уж сложный процесс в основном. Инструменты нужны. Пресс, съемники и прочие. А вот подшипники на ведущей шестерне это уже поинтереснее. Я делал своими руками два раза нивские редуктора и один раз БМВшный. По букварю и с инструментом ничего сложного. Но там и регулировок минимум было.

 

Номер следующие 
5135660AB подшипник дифференциала (2шт)

5135673AA подшипник ведущей шестерни задний (ближе к ведомой шестерне)

52111336AA втулка распорная - самый гемор! Нужно соблюсти натяг. Не знаю как в этом редукторе, обычно натяг меряется на проворот редуктора собранного, но без полуосей. Для этого надо динамометрический ключ специфический.

5135674AA подшипник ведущей шестерни передний (возле сальника хвостовика)

52111953AC сальник хвостовика редуктора

6507901AA гайка хвостовика редуктора 

52111338AC сальник левый

52069706AB сальник правый

 

Но лучше вообще купить ремкомплект и голову не ломать.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK HEMI 5.7L 2005г.
Город: Новосибирск
Опубликовано

Спасибо огромное!  Буду букварь штудировать, если не осилю возьму контракт)  

40 минут назад, СашкаМ сказал:

Как показала практика замена подшипников корпуса дифференциала не такой уж сложный процесс в основном. Инструменты нужны. Пресс, съемники и прочие. А вот подшипники на ведущей шестерне это уже поинтереснее. Я делал своими руками два раза нивские редуктора и один раз БМВшный. По букварю и с инструментом ничего сложного. Но там и регулировок минимум было.

 

Номер следующие 
5135660AB подшипник дифференциала (2шт)

5135673AA подшипник ведущей шестерни задний (ближе к ведомой шестерне)

52111336AA втулка распорная - самый гемор! Нужно соблюсти натяг. Не знаю как в этом редукторе, обычно натяг меряется на проворот редуктора собранного, но без полуосей. Для этого надо динамометрический ключ специфический.

5135674AA подшипник ведущей шестерни передний (возле сальника хвостовика)

52111953AC сальник хвостовика редуктора

6507901AA гайка хвостовика редуктора 

52111338AC сальник левый

52069706AB сальник правый

 

Но лучше вообще купить ремкомплект и голову не ломать.

 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, JEEP999 сказал:

возможно ли справиться самому?

Безумству храбрых поем мы песню©

 

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.