Перейти к содержанию

Масляный насос Ошибка Р06DD


Scarus

Рекомендуемые сообщения

21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток уважаемые форумчане!

 

Собственно суть в чем...Покурив этот форум и другие источники остановился на мнении что ошибка P06DD (задержка в выключенном положении цепи управления давлением моторного масла) является не следствием механической неисправности (износа) масляного насоса а некорректной работы соленоида управления насоса. Так вот,насос то я заказал,а сегодня порылся в заморских источниках и нашел вот это:  https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=8734980&cc=1446514&jsn=8

 

Пробил по поставщикам, соленоид доступен к заказу и цена у него скажем бросовая по сравнению со стоимость насоса в сборе.

Интересно,кто нибудь уже пробовал решить проблему меняя только соленоид?Или только в сборе меняли? Понимаю что в насосе износ будет с учетом что у меня пробег перевалил за 200тык, но проверял давление по показаниям Б/К в разных режимах и судя по всему там все гуд и глючит только соленоид.

 

Интересно узнать ваше мнение?Стоит ли заморочиться в целях экономии бюджета и будет ли достигнут результат или все же не париться и менять в сборе? В учет идет разница порядка 10000р.Как раз на то чтобы заменить противно свистящий моторчик отопителя))))

 

 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

пробовали... потом все таки поменяли маслонасос...

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

попытки уже были поменять отдельно клапан, была даже одна удачная :)))

учитывая объём работы,лучше не рисковать и менять насос целиком. в половине заменённых насосах, клапан был исправен.

Эта ошибка так же может возникать и по причине подклинивания механической части насоса.

21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано
59 минут назад, Лунный пчел сказал:

попытки уже были поменять отдельно клапан, была даже одна удачная :)))

учитывая объём работы,лучше не рисковать и менять насос целиком. в половине заменённых насосах, клапан был исправен.

Эта ошибка так же может возникать и по причине подклинивания механической части насоса.

Я понял,спасибо.Тоже склонялся к этой мысли,ведь в случае неудачи повторный ремонт это снова затраты ресурсов. И то на то и выйдет в итоге,да и пробег не маленький.Действительно поменять и забыть .

А подскажите пожалуйста еще, для снятия поддона подрамник придется опускать или двигатель приподнимать? Толком не было возможности снизу оценить конструкцию и пространство между поддоном ,подрамником и РПМ. Хотелось бы заранее иметь понятие удобно ли будет на яме или уже заранее к друзьям на подъемник напрашиваться)

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

на подьемник проситесь

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

на подъёмник.

насколько помню, мотор надо будет приподнимать

21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо,понял. Надеюсь если мотор приподнять получится поддон выковырять.Осталось дождаться насос и магарыч на подъемник собирать))Спасибо большое вам за ответы!!

 

И если не сложно,чтоб тему новую не создавать,подскажите,существует ли какая либо информация о ресурсе цепного привода ГРМ? Может существует какой то регламент замены по пробегу или ждать когда газофазы расползутся и чек по рассинхронизации выкидывать начнет?

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Есть пробеги за 300000 с родным грм

Повнрьте, вам понравится,  откручивать опоры двс на этой машине..... :)))) 

Задний сальник колена не нае...те, там он двумя болтиками к поддону прикручен.

21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
14 часов назад, Лунный пчел сказал:

Есть пробеги за 300000 с родным грм

Повнрьте, вам понравится,  откручивать опоры двс на этой машине..... :)))) 

Задний сальник колена не нае...те, там он двумя болтиками к поддону прикручен.

Да и у меня вроде пока все норм с цепями,только периодически при запуске характерный шумок на пару секунд появляется. Думал может какой то натяжитель шалит как на аналогичных мерсовских моторах,но я так понимаю наверно муфты газофаз на впуске грохочут,вроде как не раз уже информация про это попадалась.Да и цепи на пентостаре какие то хитрые,многорядные,составные,говорят надежные и не тянутся так как обычные цепи))И хорошо если так))

А про опоры наслышан,говорят еще тот секас)))

Спасибо за ответ и что про сальник предупредили!))Это те два болтика которые под заглушками в задней части поддона спрятаны?

Изменено пользователем Scarus
21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мда, это же сколько нужно было ездить на авто игнорируя шумы и стуки в двигателе и не менять масло чтоб довести до такого состояния?

К тому же нет никаких комментов относительно производителя данной звезды. Может кто то сэкономил и поставил левак китайский?Тогда не удивительно что до такого дошло. К сожалению на рынке автозапчастей полно сомнительных по качеству  комплектов цепей ГРМ и компонентов,на которых цепи растягиваются через 10тык и на звездах и шестернях выработка появляется. Сталкивался лично неоднократно.

Изменено пользователем Scarus
13
Автомобиль: джип гранд черроки wk2 3.6
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано
23 часа назад, Scarus сказал:

Я понял,спасибо.Тоже склонялся к этой мысли,ведь в случае неудачи повторный ремонт это снова затраты ресурсов. И то на то и выйдет в итоге,да и пробег не маленький.Действительно поменять и забыть .

А подскажите пожалуйста еще, для снятия поддона подрамник придется опускать или двигатель приподнимать? Толком не было возможности снизу оценить конструкцию и пространство между поддоном ,подрамником и РПМ. Хотелось бы заранее иметь понятие удобно ли будет на яме или уже заранее к друзьям на подъемник напрашиваться)

Стукнись к KISA_LEV , он твой земляк и уже проходил эту тему, думаю не откажет в совете где и как сделать.

21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кстати да,спасибо! Буду иметь в виду. Мне попадались его посты по данной проблеме. Просто я понял что он сам то не менял а отдавал в мастерскую для замены как и остальные. Здесь, да и на других сайтах не нашел инфы что бы кто то собственноручно менял насос. Да и в мастерской пошагово тоже нет. Попадались только посты про замену маслонасоса на JEEP WRANGLER  с несколькими фотками уже снятого поддона но там мост впереди и он  рамный, так что думаю там места полно и все элементарно делается. А на JGC там все впритирочку.

 

Изменено пользователем Scarus
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

так и есть... 

21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

так и есть... 

Ну значит когда приедет насос и соберусь менять постараюсь запечатлить сие чудное действо и выложить сюда,может кому интересно будет))

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Снимете рейку, мост, поддон и поменяете 

192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

После замены развал надо делать?

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

я бы сделал проверку, как минимум

  • 2 месяца спустя...
11
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день, уважаемые форумчане!

Вот и моего "Широкого" посетила "болячка" под № P06DD…. Загорелся чек, сканер, и диагноз.... ((( Пробег 160 тыс. Фильтра ставил только "родные", масло Castrol 5w-30, менял каждые 7-8 тыс. Кстати, сейчас как раз надо менять км через 500...   Немного "в сторону".... мой друг, механик-моторист с очень большим практическим стажем уже давно уговаривает перейти на масло более вязкое. Объясняя это тем, что уже и небольшой износ появился в деталях, и бензин у нас не такой уж, как надо. Я лью синтетику кастроловскую  Castrol EDGE 5W-30 LL. Может действительно перейти на что-то другое? Хотел бы услышать мнение уважаемого Лунного Пчёла и других мэтров Jeep-форума.

Но у меня стиль езды, соблюдая правила, очень скоростной. Хотя движок 3,6 л.  сильно не "раскручиваю" по оборотам. Отсюда и думаю, что масло нужно пожиже....

Как было описано в каком-то посте, при заводке, появился шум (шуршание, шелест) секунды 2-3, затем пропадает. Ещё заметил, что начал движок масло "кушать". Хотя давление показывает нормальное на мониторчике в приборной доске. И, причем, от 260-270 "на горячую" до 500 с чем-то "на холодную".

Проштудировал по этой "болячке" форумы, печалька…. В нашем дальневосточном краю ох как не жалуют ремонтники работать с мериканцами…. Хотя их с каждым днём всё больше тут у нас в Приморье.

Если я правильно понял, надо приобретать масляный насос в сборе, прокладку под поддон? Ну, а, дальше так, как написано здесь в ответах и советах выше по "ветке".

Опираясь на данные моего жЫпа, в каталоге нашел вот этот номер: 68252670АВ. Только не понял, шестерня идёт с насосом в комплекте? Кто подскажет?

На всякий случай данные моего Широкого: JGC WK2 3.6, WIN: 1C4RJFBG8CC249862, 2012 г.в.

Очень прошу совета у бывалых!!! Заранее, благодарен!

масляный насос.jpg

11
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
Опубликовано
Опубликовано

Обращаюсь к уважаемому UP6….

Андрей, пытался разобраться, только запутался......

Получается шестерня привода насоса продается отдельно? И № запчасти которая может подойти моему жЫпу: 05184273 AD?

А вот эти насосы тоже могут подойти на моего Широкого?

Будьте добры, посоветуйте, ЧТО подойдет?

насос 05184273 AD.jpg

Насос 68252670 АА (1).jpg

Насос 68252670 АА.jpg

насос.jpg

нсос 1.jpg

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Владимир доброго дня, шестерня есть как запчасть, но в комплекте с насосом не идет... Если она нужна отдельно, то ее номер под Ваш ВИН 5184273AD

 

актуальный номер маслонасоса 68252670AM, его сейчас в основном и вожу... АА тоже подойдет... поддон стоит на герметике

11
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, up6 сказал:

Владимир доброго дня, шестерня есть как запчасть, но в комплекте с насосом не идет... Если она нужна отдельно, то ее номер под Ваш ВИН 5184273AD

 

актуальный номер маслонасоса 68252670AM, его сейчас в основном и вожу... АА тоже подойдет... поддон стоит на герметике

Андрей, доброго времени суток! Благодарю за Ваш ответ!

А чем вызвано отличие номеров? У каждого производителя свой? Вот Вы написали номер и в конце буквы АМ. У тут на картинке АА. Он не подойдёт, что ли? К своему стыду никак не могу разобраться в этой чехарде! Если приобрести насос у Вас, можно узнать цену? Не скрою, у соседей наших, китайцев, разбег цены от 9000 руб до 12000 руб. Причем, действительно, мопаровское…. И, за шестерню..... я думал, что именно из-за неё и возникает проблема. Плохо то, что не сняв насоса не увидишь в каком она состоянии, шестерня. Может есть смысл сразу её поменять?

TB2735HXCFmpuFjSZFrXXayOXXa_!!354835416.jpg

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ответил в личку

Опубликовано

предпочтительно запчасти брать самой последней модификации, ...АМ получается в вашем случае

Владельцы Лендроверов это знают на зубок, там проблемы более обширные с маслонасосом. 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

тут такая же ситуация

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

он сам по себе умирает, ни масло, не стиль вождения на насос не влияют

11
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток!

После того как обнулили чек, пока ничего не вылазило.... тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить. Заметил, что мой Широкий начал "кушать"..... не, вернее "жрать", масло. На другой ветке обсуждал вопрос на какое масло перейти. Сегодня поменял Кастрол 5-30, который лил с новья в мотор, на Мобил 5-40. Может дело в масле. Хотя "снимаю шляпу" перед мэтром ))) Захар Петровичем ))) наверное все же надо иметь насос в запасе. Но меня терзает и мучает один вопрос.... почему так резко движок стал "кушать" масло? И, мне кажется, эта нехорошее качество у него появилось после удаления катализаторов. Будем посмотреть, как будет "сердечко" вести себя дальше.

Чуть не забыл, кто-нибудь мониторил как показывает давление масла при езде на дисплее? Почему-то когда трогаешься с места, давление возрастает не сильно. Но когда автомат начинает переключаться на повышенные передачи, соответственно обороты движка падают, вот в это время и увеличивается давление с 220 +/- до 340 +\-

Может это все же причина неправильной работы датчика в масляном насосе? Или самого насоса? И, как следствие, выжигание масла? Которое я пытаюсь выяснить...почему?!

Завтра посмотрю как на скорости качает и какое давление при какой температуре.

21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Предполагаю что это всего лишь отсрочка неизбежного,хотя конечно всякое бывает. У меня все так же начиналось,когда купил и перегонял домой 2000км чек периодически показывался и пропадал,а как приехал домой светился уже постоянно. Поменял масло с фильтром 2 раза,залил сначала 5/30 масло а потом 5/40, результат положительный так и не наступил. На прошлой неделе поменяли насос, чек больше не проявляется,мотор крутил до отсечки, все в норме.Еще и бонус один добавился, был треск в приводе цепей ГРМ при запуске на холодную в течении нескольких секунд, а после замены насоса вот уже после примерно 7-8 холодных запусков тишина..)) Надеюсь эта тишина не нарушится в ближайшие месяцы)) Фототчета по замене нет к сожалению, потому как сам заменить так и не сподобился в виду занятости по работе и отсутствия возможности поюзать подъемник на день с нормальными инструментами. Отдал знакомым толковым ребятам,на стадии разборки помогал,коллегиально решали как минимизировать разборку элементов для доступа к поддону и когда дошли до момента когда до поддона оставались несколько болтов я удалился и забрал уже авто по готовности. Но процесс могу описать кто захочет сам заморочиться.

 

P.s.  Кстати, видимо в большинстве случаев насос умирают просто из того что уже устал но в моем случае обнаружился косяк который ускорил этот процесс. Было слышно цоканье в правой ГБЦ когда покупал авто, приехав домой покурив форумы и проанализировав пришел к выводу что шум скорее всего от изношенных роликов на рокерах,это болячка на пентостарах как оказалось. Заказал рокера,вскрыл клапанную и о ужас, мало того что на впуске 3го цилиндра и на выпуске 5го ролики на рокерах были заклинены вхлам так там еще и выжрало кулачки распредвала примерно на 5мм. Соответственно ее протащило сквозь насос и наступил незамедлительный эффект. В поддоне стружки не обнаружилось,насос старый еще не разбирал а вот на соленоиде она присутствовала вот и результат. Фото рокеров и распредвалов есть,если интересно могу выложить.

Изменено пользователем Scarus
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Додж чаржер
Город: Туркменистан
Опубликовано
Опубликовано

додж чаржер 2012 3.6 пентостар ошибка Р06DD кто сталкивался подскажите причину пожалуйста 

0
Автомобиль: Додж чаржер
Город: Туркменистан
Опубликовано
Опубликовано

Мне тоже дайте совет с этой ошибкой

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 101 гость (Посмотреть всех)

    • Jeepred
    • Sergey Commander
    • TRS Motors
    • evgen1989
    • up6
    • moxxxom
    • LonesomeDove
    • Alex-27
    • Андрюха 70
    • digimon
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.