Перейти к содержанию

Масляный насос Ошибка Р06DD


Scarus

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую всех!

Наконец то нашел время и заменил насос на своем Широком. Правда когда сняли подрамник и передний мост то обнаружилась ещё одна "бяка".... потекли подушки крепления движка. Сразу заменил и их.  И, как оказалось, разбирать и откручивать не самое сложное.... странно, что никто не написал о том, что проблема будет со снятием поддона с трубкой куда вставляется масляный щуп. Можно конечно было "внаглую" расковырять и выдернуть эту трубку, но мой механик со своими помощниками справились с этой хитрушкой. А так же геммор будет с отсоединением фишки соленоида и что-то, связанное с цепью самого насоса. Механику пришлось изобретать какую-то приспособу-скобку для цепи.

Но, всё позади.... Управились бы за сутки, но так как пришлось 2 дня ждать доставку подушек двигателя, чутка затянулся ремонт.

Зато сейчас и движок на новеньких подушках не так "играет". И насос работает как часы.

  • 1 год спустя...
5
Опубликовано (изменено)

Всем привет. 
Выскочила ошибочка Р06DD, был момент что мозги душили двигло на 3000-3500 оборотах. 
Спустя выходные чек пропал, машина едет в штатном режиме. Масло 5-30 shel. 
Может быть глюком каким или подклиниваем насоса? 
 

Или это уже намек на насос?
пробег ... 115000.

 

Ну и по ремонту в Москве черканите средний чек на насос и замену?

можно в ЛС . 
С этой машиной я понял что надо быть готовым ко всему. К сожалению...

 

Изменено пользователем Antoshkaxxd
Опубликовано
9 минут назад, Antoshkaxxd сказал:

Всем привет. 
Выскочила ошибочка Р06DD, 

 

По этому коду только два пункта...замените датчикдавления масла....

не помогло-замена маслонасоса

если пропал....то и фиг с ним. выскочит,замените

5
Опубликовано
13 минут назад, AUTO TRUTNY сказал:

По этому коду только два пункта...замените датчикдавления масла....

не помогло-замена маслонасоса

если пропал....то и фиг с ним. выскочит,замените

А на данные давления на приборке можно ориентироватся о неисправности?

датчик давления это который в теплообменнике? 
у меня  ошибка  вылезла когда менял теплообменник. Выехал с сервиса даванул а мотор чахнет после 3тысяч. Чек не горел. Вернулся в сервис, сбросили ошибку и поехал. Вот к сожалению номер ее не помню. 

Опубликовано
3 минуты назад, Antoshkaxxd сказал:

А на данные давления на приборке можно ориентироватся о неисправности?   

датчик давления это который в теплообменнике? 
у меня  ошибка  вылезла когда менял теплообменник. Выехал с сервиса даванул а мотор чахнет после 3тысяч. Чек не горел. Вернулся в сервис, сбросили ошибку и поехал. Вот к сожалению номер ее не помню. 

ДА

ДА

странно-никогда такого не было. воздухисключен-его должны были прогреть. Может грязь попала в масляный канал...ее прожевало и все прошло

5
Опубликовано (изменено)
24 минуты назад, AUTO TRUTNY сказал:

ДА

ДА

странно-никогда такого не было. воздухисключен-его должны были прогреть. Может грязь попала в масляный канал...ее прожевало и все прошло

 

24 минуты назад, AUTO TRUTNY сказал:

ДА

ДА

странно-никогда такого не было. воздухисключен-его должны были прогреть. Может грязь попала в масляный канал...ее прожевало и все прошло

Там история была печальная, прежний хозяин купил китай теплообменник, поменял свечи, масло, фильтр. 
я когда купил у него авто, естественно погонял чутка  и у меня бахнула задняя заглушка на теплообменнике. 
поставил новый оригинал, а масло что то не стал менять, долил литруху и катался. Проехала машинка 3 тысячи всего, может это как то повлияло. 5к откатал потом только поменял жидкости.

Изменено пользователем Antoshkaxxd
Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Antoshkaxxd по документации причины ошибки P06DD следующие:

  • низкий уровень масла;
  • некорректный масляный фильтр;
  • залип соленоид переключения давления;
  • залип клапан сброса давления;
  • недостаточное давление в системе из-за механических проблем в системе смазки;
  • умирает двигатель.

Статистика говорит о масляном насосе, причём в сборе. Насколько корректно работает масляный насос в большинстве случаев можно проверить на машине без сканера, лишь бы сам датчик не врал ;)

5
Опубликовано
5 часов назад, MoparPlus сказал:

@Antoshkaxxd по документации причины ошибки P06DD следующие:

  • низкий уровень масла;
  • некорректный масляный фильтр;
  • залип соленоид переключения давления;
  • залип клапан сброса давления;
  • недостаточное давление в системе из-за механических проблем в системе смазки;
  • умирает двигатель.

Статистика говорит о масляном насосе, причём в сборе. Насколько корректно работает масляный насос в большинстве случаев можно проверить на машине без сканера, лишь бы сам датчик не врал ;)

Какие то цифры есть по нормам давления? Ткните носом где почитать??

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Antoshkaxxd вот примерные ориентиры.

  • минимально допустимое давление в системе 41 kPa;
  • 600-1200 оборотов в минуту: 41 kPa на горячую, 960 kPa на холодную;
  • 1200-3500 оборотов в минуту: 210 kPa на горячую, 960 kPa на холодную;
  • 3500-6400 оборотов в минуту: 427 kPa на горячую, 960 kPa на холодную.
5
Опубликовано
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

Интересно, а исправят когда-нибудь ошибку в названии темы?

Вы о том что ломается не механика а сам соленойд? Ошибка датчика?

У меня вот так.

ниже нормы не опускается, думаю что был глюк...

C90CF695-B6D2-43BB-937E-7A50C184F942.jpeg

41D8091E-5356-47DB-90E6-2C49BC82D04B.jpeg

9A89E419-B7BE-49F7-AC91-917A0A6B6795.jpeg

Опубликовано
18 часов назад, Antoshkaxxd сказал:

Вы о том что

Просто о правилах русского языка. Поиск и так тяжело работает на форуме.

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@ALLIGATOR скажите спасибо, что одна буква "н" в слове "масляный" :lol2:

 

@Antoshkaxxd наблюдайте. Ошибка могла висеть в памяти из-за развалившегося маслоохладителя, либо её некорректно стёрли и она снова вылезла.

  • 4 месяца спустя...
5
Автомобиль: WK 2
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Прошло немного времени а ошибка все чаше и чаше, давление все так же в норме, но при горящем чеке мотор стал крутиться до 3.5к 

а это уже меня стало напрягать. Решил все таки поменять насос, так как впереди поездка на море да а приключений не хочется в пути. 
Скатался к ребятам на шоссе энтузиастов, диагностика и очевидный вердит замена насоса. 
приценился , сказали в 15 работа+ масло+фильтр ну и сам насос к моему везению был у нашего форумчанина в наличие. 
Так что как только первый чек по насосу сразу на диагностику и планируйте бюджет и сроки поставки из-за бугра. 
 

Ну и фоточку насоса...

B40816BB-9C25-4B17-AB8B-5D0E166551D1.jpeg

E3612EB7-2E97-45CB-A7A2-919852268AEB.jpeg

Изменено пользователем Antoshkaxxd
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

теперь только море и только солнце :-)))

5
Автомобиль: WK 2
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, up6 сказал:

теперь только море и только солнце :-)))

:good:

не в курсе подрамник трогают при замене насоса? 

сход развал нужен или нет?
 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

снимают рейку и редуктор, насколько я помню... все делают это по разному

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Antoshkaxxd подрамник не мешает. Рейка и редуктор, как сказал @up6 Развал крайне желателен после снятия рейки.

 

6-8 июня выйдут две статьи со всеми подробностями снятия и работы масляного насоса. 

Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

метки поставьте на рейке и молжно не делать сход разва

5
Автомобиль: WK 2
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Basil сказал:

метки поставьте на рейке и молжно не делать сход разва

Я сам не буду такое делать, да и не где . 
А метки , спрошу конечно в конторе а там что скажут. 

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Basil метки это здорово, но резина дороже выйдет. Где гарантия, что до замены насоса всё было в норме? Крайним окажется сервис со своими метками :)

13
Автомобиль: джип гранд черроки wk2 3.6
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, Antoshkaxxd сказал:

:good:

не в курсе подрамник трогают при замене насоса? 

сход развал нужен или нет?
 

Лучше сделать развал. Как показала практика углы установки колес после снятия рейки уходят. По крайней мере у меня уходили, тоже думал, что обойдусь без развала, но не прокатило

5
Автомобиль: WK 2
Опубликовано
Опубликовано
В 23.06.2020 в 08:55, MoparPlus сказал:

@Basil метки это здорово, но резина дороже выйдет. Где гарантия, что до замены насоса всё было в норме? Крайним окажется сервис со своими метками :)

Менял сайленблоки передних рычагов , там все норм. Но метки не наш уровень. 
 

Сегодня ребятки из ТRS Моторс поменяли сам насос, масло, сделали развал.
Вообщем тьфу тьфу от этой болячки избавился. 
 

За что спасибо 🤝

ECA7D38E-9F77-43E5-971F-65E3A56E7D19.jpeg

69FFD508-42B9-47D7-B2F4-72C4E61C5810.jpeg

72AD6DCD-6F44-4BFE-9450-7CFA158E9D36.jpeg

AD87BB92-4C61-4899-9DF0-2BAC9C46CAD1.jpeg

  • 2 недели спустя...
Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Самый технологичная подборка статей за всю историю. Весь материал относится к масляному насосу Пентастар, рассмотрены все двигатели: 3.0, 3.2 и 3.6. В документации Крайслера пункт 2 занимает несколько абзацев, а пункт три вообще не рассматрвиается.

 

1. Снятие-установка масляного насоса на примере Гранд Чероки. При продольном расположении двигателя хуже всего, при поперечном процедура получается намного проще.

2. Подробное устройство масляного насоса. Статья не имеет аналогов в рунете, в официальной документации про это не пишут. Может в Штатах кто-то и написал нечто подобное.

3. Что из себя представляет соленоид изменения давления. Разобрали, раскрутили, оценили. Скорей всего из-за него и меняют насос в сборе.

 

Если что-то проскочило мимо, задавайте вопросы. Добавим в статьи. Призываю @Лунный пчел насладиться чтением ;)

 

Прошу админов закрепить сообщение и исправить название темы. Насос маслЯный, а в заголовке маслЕный.

  • 3 недели спустя...
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

освежим темку:

 

с утра позвонил мне один старый (по времени сотрудничества) джипер и просьбой почитать Чек, не проблема - работает недалеко от меня.... машина 3,0 2015 год, подключаемся - ошибка P06DD, классика... Стираем, появляется снова,  джипер не удивлен, был у одного из партнеров клуба в ПЯТНИЦУ. На считывании кодов, приговорили маслонасос, соглашаюсь, тем более что пара насосов в пути как раз... Он морально и материально готов. На исходе беседы, жду пока отключится ноут, предлагаю проверить масло в ДВС. Открываем капот - достаем щуп - сухо.... Спрашиваю давно проверял? давно, в сервисе-партнере капот открывали? нет.....

поехали купили банку масла и долили почти 3 литра.... Ошибка стала неактивной.... 

уехал наблюдать за чеком....

мораль - я олень, не проверил сразу масло..

мораль - проверяйте масло хотя бы раз в неделю

мораль - сервис-партнер олени....даже если есть проблема и она вернется, проверить масло это минута...

 

всем бобра....

89
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
56 минут назад, up6 сказал:

освежим темку:

 

с утра позвонил мне один старый (по времени сотрудничества) джипер и просьбой почитать Чек, не проблема - работает недалеко от меня.... машина 3,0 2015 год, подключаемся - ошибка P06DD, классика... Стираем, появляется снова,  джипер не удивлен, был у одного из партнеров клуба в ПЯТНИЦУ. На считывании кодов, приговорили маслонасос, соглашаюсь, тем более что пара насосов в пути как раз... Он морально и материально готов. На исходе беседы, жду пока отключится ноут, предлагаю проверить масло в ДВС. Открываем капот - достаем щуп - сухо.... Спрашиваю давно проверял? давно, в сервисе-партнере капот открывали? нет.....

поехали купили банку масла и долили почти 3 литра.... Ошибка стала неактивной.... 

уехал наблюдать за чеком....

мораль - я олень, не проверил сразу масло..

мораль - проверяйте масло хотя бы раз в неделю

мораль - сервис-партнер олени....даже если есть проблема и она вернется, проверить масло это минута...

 

всем бобра....

А давление при этом было? 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

угу.... по шкале на приборке вполне давило.... мотор же не совсем сухой был.... 

Опубликовано (изменено)

Вот так и чинят. В процессе замены насоса  поменяют масло  нальют уровень и вот оно счастье. .  И так  сплош и рядом. Провод отошел поменяли модуль.  В колодке контакт окис  моторчик 😁..

Изменено пользователем kisa9898
Опубликовано (изменено)
59 минут назад, kisa9898 сказал:

 Но в таких случаях больше мне нравятся  те, кто за рулем на сидении 😊

 

Изменено пользователем kisa9898

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 75 гостей (Посмотреть всех)

    • Max300
    • victor 55
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.