Перейти к содержанию

Отъездил - WK2 3.0D дорестайл поломка коробки


Vladislav-r108us777

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3.0 crd
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Случилась беда. Была необходимость катнуться за город км так за 1200, на обратном пути почувствовал слабую пробуксовку, не придал этому значению, так как подумал, что приеду домой поменяю масло и все пройдет. В день приезда не стал мотаться по сервисам а лег отдыхать. На следующий день сел в джип дабы поехать за маслом. Завел, включил передачу, давлю на газ, а широкий то не едет. Выскочила ошибка 4wd serv. Расстроился пошел шерстить интернет)

Полазив по форумам, нашел много инфы, и как скинуть ошибку и какие причины. Пошел простым методом. Открыл капот, выдернул предохранитель полного привода, ошибка пропала, широкий поехал, но не далеко, спустя 200 метров, опять выскочила ошибка и танк отказался ехать. Понял, что без диагностики диагноз не понять. На эвакуаторе, сервис, диагностика. Ошибки p0730, 0731, 0732. Диагноз: пробуксовка первой и второй. Сказали ремонт выйдет от 70 до 130 кило рублей. Конкретно покажет снятие и диыектовка. Спустя три дня, скидывают заказ наряд на 164000 рублей. Я в шоке. 130 запчасти и 34 работа. 17 наименований запчастей под замену, так как у большинства износ более 50 процентов. Вот тебе и немецкое качество. Пробег 140 тысяч а износ уже более 50 процентов. Жду советов и комментарии. Может ещё кто сталкивался с этим

158
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
Опубликовано

Привет, сочувствую! :(

Коробка 8ми ступка ZF?

96
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

И менялось ли масло в коробке? Если да, то на каком пробеге?

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3.0 crd
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
32 минуты назад, Lider сказал:

Привет, сочувствую! :(

Коробка 8ми ступка ZF?

Коробка 722.6 пятиступенчатая.

22 минуты назад, Rusich сказал:

И менялось ли масло в коробке? Если да, то на каком пробеге?

Перед дальняком масло проверял, не пахло, не чёрное. Сам лично не менял, до меня не знаю. Но в сервисе сказали что все случилось из-за НЕ замены масла, бублик наелся грязи и начал все разносить потихоньку. 

96
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, Vladislav-r108us777 сказал:

...Но в сервисе сказали что все случилось из-за НЕ замены масла, бублик наелся грязи и начал все разносить потихоньку. 

Точтяк! Не из-за незамены масла. Видимо у бублика свои источники загрязнения, кроме как от масла АКПП.

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3.0 crd
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, Rusich сказал:

Точтяк! Не из-за незамены масла. Видимо у бублика свои источники загрязнения, кроме как от масла АКПП.

Вообще полазив по интернету, такие проблемы частенько встречаются именно у дизельного дорестайла. Крутящий на дизеле 550 Ньютон, а АКПП рассчитана на 580, дельта в 30 Ньютон кажется маленькой. Так эти двигатели ещё и чипуют до 650 Ньютон. Тут уже без комментариев ?

403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано
56 минут назад, Vladislav-r108us777 сказал:

Может ещё кто сталкивался с этим

Год назад столкнулся с такой же проблемой... 

 

Опубликовано
1 минуту назад, Vladislav-r108us777 сказал:

Вообще полазив по интернету, такие проблемы частенько встречаются именно у дизельного дорестайла. Крутящий на дизеле 550 Ньютон, а АКПП рассчитана на 580, дельта в 30 Ньютон кажется маленькой. Так эти двигатели ещё и чипуют до 650 Ньютон. Тут уже без комментариев ?<span>

Ну, у меня машина как раз чипованная и из пробега 166 тысяч больше половины как раз с чипом пройдено. В субботу лазили менять соленоид блокировки гидротрансформатора, стружки и грязи в коробке не нашли. После замены соленоида коробас работает как новый.

 

Коробка пиналась на первой передаче?

 

Меня формулировка позабавила про износ 50%. Это валы наполовину сточились чтоль?

96
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Vladislav-r108us777 сказал:

Я в шоке. 130 запчасти и 34 работа. 17 наименований запчастей под замену, так как у большинства износ более 50 процентов. Вот тебе и немецкое качество. Пробег 140 тысяч а износ уже более 50 процентов. 

Что то как то очень дорого для ремонта коробаса. 

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3.0 crd
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
11 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Ну, у меня машина как раз чипованная и из пробега 166 тысяч больше половины как раз с чипом пройдено. В субботу лазили менять соленоид блокировки гидротрансформатора, стружки и грязи в коробке не нашли. После замены соленоида коробас работает как новый.

 

Коробка пиналась на первой передаче?

 

Меня формулировка позабавила про износ 50%. Это валы наполовину сточились чтоль?

Там не валы конечно, пару соленоидов, насос, суппорт насоса, это уже около 70 ка, и. Много ещё по мелочи 

89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Vladislav-r108us777 сказал:

Жду советов и комментарии

заказать запчасти через форум у Андрея. Не исключено, что выйдет дешевле на треть.  

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3.0 crd
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Только что, Den_ver сказал:

заказать запчасти через форум у Андрея. Не исключено, что выйдет дешевле на треть.  

Я бы с удовольствием. Но мне не дают артикулы, только наименования. 

Только что, Vladislav-r108us777 сказал:

Я бы с удовольствием. Но мне не дают артикулы, только наименования. 

Допустим, фрикционные диски. Дам их несколько пакетов. А какой именно нужен не знаю 

ГРАНДЧЕРОКЕ_1.jpg

89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

отпиши ему в личку.

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3.0 crd
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
49 минут назад, Den_ver сказал:

отпиши ему в личку.

Я первый день на форуме)) Кому и как отписать?

254
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано
9 минут назад, Vladislav-r108us777 сказал:

Я первый день на форуме)) Кому и как отписать?

Если в Лондоне понадобится пушка. Он достанет все, что нужно (с)

 

https://jeep4x4club.ru/profile/5304-up6/

 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

думаю развалился бублик и погнал все по трубам...штатная ситуация... средний чек по ремонту этого агрегата в Москве около 100000... тут вышло дороже... по запчастям увы - смысла уже нет, коробка разобрана... при любых проблемах после сборки стрелки переведут на клиента... так что надо либо соглашаться, либо россыпью везти машину в другое место, что тоже надо просчитать экономически

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3.0 crd
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
14 минут назад, up6 сказал:

думаю развалился бублик и погнал все по трубам...штатная ситуация... средний чек по ремонту этого агрегата в Москве около 100000... тут вышло дороже... по запчастям увы - смысла уже нет, коробка разобрана... при любых проблемах после сборки стрелки переведут на клиента... так что надо либо соглашаться, либо россыпью везти машину в другое место, что тоже надо просчитать экономически

Сервис проверенный, развода нет 100% остаётся только запы дешевле найти. Даже за такую цену, многие говорят что это по божеский 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

проверенный сервис без развода прекрасно пошлет Вас лесом с гарантией на привезенные со стороны запчасти.... из этого правила, обычно, нет исключений

46
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD 2.8 177HP
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Подгоню клиента, думаю дешевле не найдешь. Найди этого человека, у него коробка есть в гараже за 20 т.р. Сам хотел купить, но тебе важнее. Надеюсь еще продает.
MaximuZ

Изменено пользователем december
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а что с ней делать? у автора темы WK2... 

46
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD 2.8 177HP
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сорри, у человека WK.

Изменено пользователем december
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3.0 crd
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 

1 час назад, up6 сказал:

проверенный сервис без развода прекрасно пошлет Вас лесом с гарантией на привезенные со стороны запчасти.... из этого правила, обычно, нет исключений

Сервис не против, если я найду запы дешевле. И гарантию дают, при условии, если мои запы оригинальные и запакованы как положено. Остаётся только разобраться, что конкретно нужно  и найти дешевле

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

это да... но жизнь, постоянно, говорит об обратном

403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Vladislav-r108us777 сказал:

Сервис проверенный, развода нет 100%

Если вы в этом уверены ,то делайте в этом сервисе полностью коробку как положено ,цены нормальные для ремонта и запчастей ,в других местах еще больше берут.Больше потратите времени и денег на поиск .Не забудьте что после переборки через 1000 км скорей всего нужно будет еще раз заменить поддон и масло.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

машина дорестайл

403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, up6 сказал:

машина дорестайл

На дорестайл поддон без фильтра идет ? Тогда еще лучше,не нужно менять будет )

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

угу...просто железяка

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 144 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • miluk068
    • Сергей888
    • Травматолог
    • Anderssen
    • DixsoniL
    • sanityclause
    • AS8
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.