Перейти к содержанию

В корму прилетела Шкода


Fluke

Рекомендуемые сообщения

253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано

Привет,

В субботу прилетела в зад Шкода Рапид, удар был сильный, чуть носом не клюнул в руль.

Шкода в мясо, клапанная крышка вырвана, радиатор свернуло, вытекло все масло и тд.

Вождь не подвел, повреждения на первый взгляд гомеопатические - разворочена нижняя накладка бампера, немного поцарапана верхняя часть и оторвало розетку фаркопа. Рама, на которой и крепится фаркоп взяла на себя основной удар.

 

Собственно, вопрос, какие скрытые повреждения стоит искать. Залез под машину, визуально ничего нет, может что потрескаться, стоит ли что-то водой пролить и тд?

 

Фото под спойлером:

 

 


igor8V7Hbec.jpgLsBJTsz3rWg.jpga-1PbTMtPEU.jpgiK6uOoWfDEw.jpg

 

Изменено пользователем Fluke
Ссылка на комментарий

В ноябре прошлого года была аналогичная ситуация. Ланцер шахматист влетел в зад . Видел в зеркало летящего. Специально тронулся, чтобы смягчить удар. В итоге Ланцер в хлам морда. У Гранда царапины на бампере и слетела накладка верхняя. Все! Скрытых повреждений нет. По Каско заменили бампер, хотя можно было чуть подкрасить. 

 

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано

И у меня было также, только солярис и в левую часть. Труба погнулась, бампер треснул, крепление противотуманного фонаря. Вроде все.

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано

Узнаю свой город

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Fluke бывало, как правило - нижняя часть бампера, верхняя часть бампера (в т.ч. могли пострадать крепления датчиков парковки), датчики парковки, тепловые экраны по бокам над выхлопом, птф и выхлоп на всякий глянуть (по виду вроде ничего), в остальном при стандартной задней балки от легкового транспорта повреждений нет, у вас балка с фаркопом думаю тоже ничего, а так снятие покажет.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: WK2 3.6
Город: Омск
Опубликовано

Было дело, в черный  заехал ниссан примьера, последствия как у шкоды, даже похуже, а жипу бампер полирнуть и нижняя часть поцарапана.

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано

Завтра будет доп осмотр от страховой, снимем бампер, посмотрим что там внутри. Первично нижнюю юбку под замену, верхнюю часть бампера под покрас - на этом все.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Проверьте снизу область коллекторов на моторе на наличие трещин и повреждений. Возможно, при ударе выхлопным трубам тоже досталось и они ушли вперед. А возможно, просто мягко отыграли.

Но я бы завел авто и проверил это все на работающем моторе, включая весь выхлопной тракт.

Датчикам парктроника скорее всего тоже плохо...

Ну и сочувствую...

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано

На подъемнике смотрел. Выхлопную проверил по всей длине, вообще нет никаких следов, что они двигались как-то вперед, ни на резинках, ни где бы-то еще.

Парктроники все работают.

 

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано

Да, крепкий вождь. Шкода - фольга, ну и то, что "подлез" добавило повреждений.

 

1. посмотрите на изменения в закрытии задних дверей и багажника+пол отделения запаски. 

2. Не лишним будет на сх-развал заскочить. Если зад подутащило, то видно будет на стенде.

 

Более понятно станет, когда бампер снимут - усилители и проч. крпежки.

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано

В общем, ничего кроме этой нижней юбки не пострадало сильно,  а вот ее надо менять.

Поискал, стоит для пластмасски недешево, есть на Авито разборочные и Китай.

Собственно, вопрос: есть ли смысл брать оригинал новый или можно разборочное целое или, прости господи, китайское. Деталь вроде совсем нехитрая.

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано

Я бы так и сделал, но в Минске разборок нет, а из РФ нюансы с состоянием детали и доставкой. Пойду еще у Джип территории узнаю, может у них есть чего хорошее.

Jeep-part предложили Китай, говорят качество норм. 6500 рублей.

 

Ну и~25000 рублей оригинал, плюс доставка ТК, потом покрасить и за работу :)

Как-то совсем люто за примитивный кусок пластика, который ни на что не влияет, кроме внешнего вида.

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 324
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не такой уж он и примитивный... половина заднего бампера по сути... с неоригиналом можно сильно удивиться внешнему виду...

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано

Понимаю, но платить  25к за кусок неокрашенного пластика - перебор. Еще говорят Айфоны не стоят своих денег.

В общем заказал у Джип территории с разборки в состоянии "как новая" за 8 тыс.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 324
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

-:))))).... не сбрасывайте удивление со счетов... состояние "как новая" все видят по разному

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано

По фото с разных сторон, в том числе крепеж, все отлично. Кажется. :) 

В любом случае оно под покрас, коцки какие замажу)

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
В 22.10.2018 в 19:10, Fluke сказал:

Я бы так и сделал, но в Минске разборок нет

ты прям хорошо искал?

тыц

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано

Видимо недостаточно :)  Звонить не буду узнавать, но 4 вариант найденных до этого либо были неактуальными, либо в плачевном состоянии. В любом случае из Москвы уже заказано.

Ссылка на комментарий
142
Автомобиль: JEEP 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
В 23.10.2018 в 13:20, Fluke сказал:

В общем заказал у Джип территории с разборки в состоянии "как новая" за 8 тыс.

Территория Джип мягко говоря "заевшиеся" ребята . В конце лета попал в аналогичную ситуацию , тоже искал по разборкам . Но проблема в том  , что у меня дорестайл и юбка не крашенная и замена нужна была без дефектов. За 1000-3000руб. можно найти кучу б/у на разборках , в отличном состоянии , но под покрас - на пластике есть потертости (не царапины) от транспортировки . Позвонил в Территорию , также наобещали в идеальном состоянии (специально уточнял по телефону). По факту сначала пытались впарить юбку покрытую чем-то под текстурный пластик - цвет другой и на ощупь как наждачка , а потом стали предлагать за 7000р. точно такие-же юбки как на других разборках за 1000-3000. В итоге на свой страх и риск купил новую китайскую (сказали Тайвань) за 6000р. Пластик один в один с оригинальной и встала идеально - после установки все зазоры и размеры подошли как у родной.

Вот такая антиреклама .

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 236 гостей (Посмотреть всех)

    • вадим 912
    • Motoles
    • Михбых
    • Rommel-86
    • jewellir
    • Dmitryi
    • URRI 39
    • Йода
    • Kofman
    • agregat97
    • Николай 51
    • estepon
    • LogOl
    • Serov
    • up6
    • leksrus1
    • Serj052
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.