Перейти к содержанию

Какой тип зимней резины Вы предпочитаете для своего JEEP?


ЕVA

На зиму свой JEEP я переобуваю...  

547 проголосовавших

  1. 1. На зиму свой JEEP Я переобуваю

    • На шипы
      350
    • На "липучку"
      154
    • На всесезонку
      43


Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

@Кипиш Шухерман 

Ну, я не прям в говна имел в виду. Для повседневки мне и шоссейки вполне хватает. АТРка на скорости 140+ начинает вибрировать да и воду плохо режет, со снежной кашей наверное вообще не справится. Это не мой формат. Мне надо чтобы по лужам  и каше аки ледокол валил.) 

И да, я зимой тоже 140+ езжу:) 

 

 

 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Hummer H1 5.7
Jeep Commander XH 4.7
МВ Е350 coupe
Город: Махачкала
Опубликовано

@otto 

Честно говоря я и летом мало где 140 еду)))...напичкали камерами дороги либо  загруженость)))

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

@Кипиш Шухерман 

Ну это вы згя батенька:) У меня иногда на дальняках такая средняя выходит. Но это по настроению :)

 

Изменено пользователем otto
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Hummer H1 5.7
Jeep Commander XH 4.7
МВ Е350 coupe
Город: Махачкала
Опубликовано
10 часов назад, otto сказал:

@Кипиш Шухерман 

Ну, я не прям в говна имел в виду. Для повседневки мне и шоссейки вполне хватает. АТРка на скорости 140+ начинает вибрировать да и воду плохо режет, со снежной кашей наверное вообще не справится. Это не мой формат. Мне надо чтобы по лужам  и каше аки ледокол валил.) 

И да, я зимой тоже 140+ езжу:) 

 

 

 

Норм ехал скорпион при 160, не наговаривай))) больше этого сама машина не позволяла (прадо 120-последствия её мягкости и комфорта) Но дело в том что его установить  я советовал  @~sparrow~  раз он решил на всесезонке зиму проходить. Для этого она лучшая на мой взгляд, исклучительно из моего опыта!

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Hummer H1 5.7
Jeep Commander XH 4.7
МВ Е350 coupe
Город: Махачкала
Опубликовано
8 минут назад, otto сказал:

@Кипиш Шухерман 

Ну это вы згя батенька:) У меня иногда на дальняках такая средняя выходит. Но это по настроению :)

 

))))) сдаюсь я, ты быстрее! 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Hummer H1 5.7
Jeep Commander XH 4.7
МВ Е350 coupe
Город: Махачкала
Опубликовано

Но по резине которая и по лужам и по каше думаю это утопия. Шоссейка летом, липучка зимой! Либо сбавляешь пыл и акуратнее и зимой и летом  едешь на всесезонке ?

Изменено пользователем Кипиш Шухерман
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
10 минут назад, Кипиш Шухерман сказал:

. Шоссейка летом, липучка зимой!

Так это и лосю понятно 

 

11 минут назад, Кипиш Шухерман сказал:

Но по резине которая и по лужам и по каше думаю это утопия

На кроссовере я катал зимой пирелли скорпион винтер - отлично едет и по лужам и по каше. И даже по снегу неплохо. Снос очень прогнозируемый и контролируемый. 

 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Hummer H1 5.7
Jeep Commander XH 4.7
МВ Е350 coupe
Город: Махачкала
Опубликовано
Только что, otto сказал:

Так это и лосю понятно 

 

На кроссовере я катал зимой пирелли скорпион винтер - отлично едет и по лужам и по каше. И даже по снегу неплохо. Снос очень прогнозируемый и контролируемый. 

 

посмотрел эту резину! в принципе ДА, водоотводы солидные! раньше зимнюю не встречал такую или не обращал внимания!

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

@Кипиш Шухерман 

Но кроссовер был легкий. Джип на тонну тяжелее. Вот и чешу репу, брать ее снова или нет... :)

 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Hummer H1 5.7
Jeep Commander XH 4.7
МВ Е350 coupe
Город: Махачкала
Опубликовано

Бери. Близак я первый раз брал на камри еще в 10м году, потом и на внедорожники ставил. Доволен был всегда. В прошлом году только на мерс ешку кумхо поставил, очень хвалили, но мне не айс. по снегу слабовато гребет. кстати с "гладкими" краями))) модель не помню могу завтра в гараже сфоткать, еще не одел ее

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
В 29.10.2018 в 23:34, otto сказал:

@Alex1971 Просто интересно, есть ли кто то на форуме, кто использует липучку, а не шипы. Я в принципе на шипах не езжу (безопасность на асфальте дороже) интересно было бы послушать мнение тех, кто ездит исключительно на липучке и понимает, для чего она зимой нужна. 

 

Безопасность на асфальте на шипах такая же как на липучке, а то и больше. Давно ушли в прошлое шиповки скользящие на асфальте шипами, либо они в дешевом сегменте. Нормальная шипованная шина остановится на асфальте или не уйдёт в занос, и сделает это лучше фрикционной шины. Липучка подходит для тех регионов, где нет на дорогах каши из льда, снега и асфальта, где дорожное полотно более однообразно.  

Ссылка на комментарий
1 049
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

По моим наблюдениям в Московском регионе за всю зиму наберется дней так 5 (пять) когда реально нужно включать голову. Всё остальное время дороги либо сухие напрочь, либо плотный трафик раскатывает, либо реагенты.
Те, кто скажут, что и одного дня может быть достаточно - безусловно будут правы.
Но тут уж действительно каждый решает сам.
Жена моя на шипах. Я то ее знаю!
И вообще по случаю сажусь за руль ее авто, ибо на пассажирском мне тупо страшно!)) причем в любое время года!))

 

P.S.
По зомбоящику в новостях любят зимой показывать на всю страну, мол в Москве зимний апокалипсис шо пипец.
Блин, вы кому это показываете?))

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 3
6 2011
Город: Прага -Уфа
Опубликовано

У нас конечно запрещено на шипах, поэтому и липучка. Езжу на Nokian WR по моему, размер 20 , давление 2.5 ..... Был почти всю зиму на Урале. Резина показала только с положительной стороны. Приходилось преодолевать и сугробы по нескольку км и городские каши из снега и всего прочего... да и по трасса от Праги до Уфы была разная. Резина достаточно тихая и мягкая. Припомню только один небольшой занос на перекрестке. Температура около нулевая, снег на льду. Там может и помогли бы шипы, а так надо с головой дружить и все будет в порядке ) 

Ссылка на комментарий
319
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
18 часов назад, ~sparrow~ сказал:

в Москве зимний апокалипсис шо пипец

А то! Три снежинки упало и все встало. Шо, неправда?

 

ЗЫ помню как-то, кажется в январе 17-го, всю ночь мокрый снег валил при небольшом плюсе, утром подморозило конкретно, но снег не прекратился. Вот то был апокалипсис на МКАДе, ДТП каждые метров сто. Правда мелкие, типичная картина - стоит грузовик (естественно, без шипов) и у него в противоподкатном брусе одна, а то и две пузотерки (естественно, на шипах).

Ссылка на комментарий
319
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

А вообще, я за шипы конечно. Фрикционка только там где шипы нельзя, либо использовать как всесезонку, т.е. не преобуваться. Больше в ней никакого смысла не вижу.

ЗЫ но сам на всесезонке, не преобуваюсь, осознанно :)

 

Ссылка на комментарий
1 049
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, flyinghollander сказал:

и все встало

для Москвы это рядовые будни))... но никак не показатель суровости зимы

 

1430157272_.thumb.PNG.d7da7fcc538524fead35daa85b4507cb.PNG

 

P.S.

2 часа назад, flyinghollander сказал:

Фрикционка только там где шипы нельзя, либо использовать как всесезонку, т.е. не преобуваться.

blizzak dm-v1 крайне неравнодушна к "метизам" в летний сезон... из личного опыта)

Ссылка на комментарий
319
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
8 минут назад, ~sparrow~ сказал:

для Москвы это рядовые будни

Вот и я о том же. Не все равно, на чем стоять? ;)

Ссылка на комментарий
1 049
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, flyinghollander сказал:

Не все равно, на чем стоять?

по логике - всё верно))

противоподкатные брусы держать в уме)

 

P.S.

Я обитаю по большей части за пределами МКАД (на всякий случай для понимания)

Изменено пользователем ~sparrow~
Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано

 

Уже лет пять как ни в моем районе, ни в соседнем нормально снег не убирают, точнее даже так - во дворах вообще не убирают. Москва это ведь не только центр и шоссе различные. Я, правда, радуюсь, с наступлением зимы появляется куча доступных только для меня парковочных мест :) В этом году возле работы постоянно парковался на пустующей стоянке, там за всю зиму так ни разу снег и не убрали, его реально было по пороги и это был не пушистый снежок, а каша из льда и снега, заезжал только на понижайке, оторвал брызговик передний там. Так что есть и в Москве места, где поофроудить можно не выезжая из двора :) Кстати, прошлой зимой была куча спасённых пузотерок, скорая помощь севшая в снежную колею и кроссовер на липучкею который увидел, что мой авто припаркован,  и решивший, что он тоже может...заехать по моей колее до середины и встать намертво :) 

Так что, снегопад в Москве бывает и парализовывает движение, я правда не про тех, кто тупят на асфальте... «Ааа, ппц, снег/дождь идёт! Инструктор в автошколе мне ничего не говорил, что так бывает!» А в дворах и закоулках :)

Вот, кстати, мой двор, за всю зиму его так ни разу нормально и не почистили, весной все само растаяло...видимо этого и ждали.

A974C8F0-C844-46AC-8C23-A1AE73BEEF07.jpeg

BA9D136D-9DC4-438E-9D9E-7D2CD8C99F54.jpeg

2507605B-5177-4C30-ADD1-674DF7092757.jpeg

C404124C-CB18-4A24-92AE-C8CFCF557618.jpeg

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
1 час назад, ~sparrow~ сказал:

@KarabasMotp на фото запечатлен апокалипсис? :coffe2:

На фото мой двор, просто запечатлён как убран.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Renegade
Город: Москва
Опубликовано

Ну у нас во дворах так же не убирали.. но липучка впоне справляется.. 

Была липучка ханкука и была какае-то нордманская.. ( вроде рс)

Ханкук показался приятней...

Сейчас тоже буду ставить липучку..

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Москва/замкадье, 50/50, липучка.

Всесезонка на лето, ну, если, вдруг, малоснежное будет.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WH
Город: Minsk
Опубликовано

Зимой шипы и только шипы. И резина максимально узкая.

Шипы за зиму обычно реально нужны всего несколько раз,  и именно для этих случаев их приходится таскать в колесах всю зиму.  Но достаточно разок проехать по чистому асфальту на шипах в ледяной дождь, что бы понять, что шипы штука нужная и важная

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Более 63% (270 проголосовавших) юзают шипы!

Вот это отрыв!:good:

"Липучка" - 121 голос (28,4%).

Всесезонка всего 35.

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 127 гостей (Посмотреть всех)

    • Nordicus
    • up6
    • dibanoff
    • BerkutMsk
    • tracker99
    • miluk068
    • Pyxa Bullet
    • Maxigal
    • DmitriyVL
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee SRT с необычной проблемой - в двигателе появился переменный тикающий звук, сопровождающийся шуршанием и стуками. Владелец отмечал, что звук то исчезал, то появлялся снова, что особенно беспокоило при работе двигателя на холостых оборотах. Первоначально казалось, что проблема исходит из области коробки передач, что характерно для многих случаев посторонних шумов в автомобилях этого класса. Однако, как показала дальнейшая диагностика, настоящая причина оказалась более сложной и требовала глубокого вмешательства в двигатель. Такие симптомы часто указывают на серьезные проблемы в газораспределительном механизме, которые при несвоевременном ремонте могут привести к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики, первоначально сосредоточив внимание на коробке передач. После демонтажа и дефектовки коробки выяснилось, что в гидротрансформаторе ("бублике") были практически полностью изношены блоки блокировки. После их переборки, сборки и балансировки шумы от коробки передач исчезли, однако тикающий звук в двигателе сохранился. Для дальнейшей диагностики потребовалось снять головку блока цилиндров, чтобы получить доступ к блоку гидротолкателей. В этом двигателе установлены два блока гидротолкателей - по четыре штуки спереди и сзади, которые упираются в распределительный вал. При детальном осмотре выяснилось, что один из подшипников в блоке гидротолкателей (выпуск на седьмом цилиндре) полностью развалился, из-за чего вместо плавного вращения по кулачку распредвала происходил ударный контакт, создававший характерный тикающий звук.

      Какие меры были приняты для устранения проблемы

      После точного определения причины шума мастера TRS Motors приступили к ремонту. Поврежденный блок гидротолкателей был заменен на новый, при этом все остальные компоненты газораспределительного механизма тщательно проверены на предмет износа. Особое внимание уделили состоянию распределительных валов и постелей, так как работа неисправного гидротолкателя могла вызвать их ускоренный износ. Все работы выполнялись с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем смазочных материалов. После сборки двигателя была проведена комплексная проверка его работы на различных режимах, включая тестовые поездки, чтобы убедиться в полном устранении проблемы. Такой подход гарантирует, что ремонт будет качественным и долговечным, а владелец сможет снова наслаждаться мощной и бесперебойной работой своего Jeep Grand Cherokee SRT.

      Почему важно своевременно реагировать на посторонние звуки в двигателе

      Этот случай наглядно демонстрирует, как важно не игнорировать даже незначительные на первый взгляд звуки в работе двигателя. В TRS Motors подчеркивают, что тикающие звуки в двигателе Jeep Grand Cherokee SRT часто указывают на серьезные проблемы в газораспределительном механизме. Промедление с ремонтом могло привести к более серьезным последствиям - повышенному износу распределительных валов, повреждению постелей, а в перспективе - к необходимости капитального ремонта двигателя. Регулярное техническое обслуживание и оперативное реагирование на любые изменения в работе двигателя - залог его долгой и бесперебойной службы. Особенно это актуально для высокопроизводительных двигателей, таких как устанавливаются на Jeep Grand Cherokee SRT, где нагрузки на все компоненты значительно выше, чем на стандартных моделях.
    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.