Перейти к содержанию

Профилактическая замена датчиков CRD при больших пробегах


Рекомендуемые сообщения

18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Привет всем, моему 12 лет и 173 пробега. Недавно общался с одноклубником и он рассказал о том что менял пачку датчиков. Была проблема повышенного расхода, после этого пришло в норму.

Вот что он менял :

- регулятор давления на топливной рампе

- расходомер

- датчик температуры

- датчик давления на дросселе

- давление выхлопных газов

- лямбда

 

Хотел бы обсудить эту тему. Что целесообразно менять при пожилом достаточно уже возрасте ?

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

И какова цена вопроса получилась у него?

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
8 часов назад, MaximuZ сказал:

Что целесообразно менять при пожилом достаточно уже возрасте 

То, что не работает.

При явно неисправном регуляторе давления в рампе - чек по высокому/низкому давлению топлива

При неисправном расходомере - никакая динамика, большой расход (возможен чек, если параметры совсем ушли)

Датчик температуры какой(он не один)

Датчик давления выхлопных газов - при несовпадении параметров фактических и расчетных джип просто заглохнет, а если датчик совсем помрет, то больше и не заведется(это жизненно важный датчик)

Датчик на дросселе тоже выдаст ошибку в 99%случаев, если расчетные параметры уйдут из нормы значительно( ну и берешь лаунч и смотришь 2 графика(фактический и расчетный) если расхождения минимальны, то зачем менять?

Лямда... Не припомню я темы на форуме по замене лямды, видимо она не ломается так, что бы машина не выкидывала чек. А если не ломается, то нафига лезть?

У тебя смета по датчикам выйдет тысяч на 40+-(без учета лямды, не знаю сколько стоит). Недешевая такая профилактика, но, хозяин барин

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

ПО ПУНКТАМ

ой сори капс (

Регулятор - чека не давал но это я наслушался мерсоводов 

Расходомер - все так. Чека не было.

Температуры - который на дросселе напротив МАП. Это была ошибка. 

Выхлопных - управление турбиной слегка чудило

Лямбда - это моя лебединая песня. мне все говорили что она на дизеле вечная но первая заводская у меня сдохла с чеком а за ней вторая (бош). 

Смета не очень страшная, потому что все было растянуто по времени.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Пока, как я понял,  стоит менять только регулятор давления в рампе превентивно судя по моим симптомам. А вот как разобраться с остальными датчиками, составом топливно-воздушной смеси ? Ехать и подключать бош-сканер, а после кататься и смотреть ?

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Так вот регулятор давления и можно глянуть сканером- само давление,скорость его нарастания,нет ли просадки при увелич.оборотов в движении.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Короче чтобы разобраться во всех хитросплетениях, надо подключать бошевский сканер, кататься, смотреть в разных режимах. Вопрос только кто и где в Москве будет так со мной заморачиваться, тут обычно подход несколько иной - что-то по быстрому сделать не особо муторное и взять бабла по московскому ценнику.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@MaximuZ так нигде не будут разбираться, любой человек ценит свое время

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
39 минут назад, MaximuZ сказал:

только кто и где в Москве будет так со мной заморачиваться

Приезжай.Тут посмотрят не торопясь.И сканеры  все есть.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, олегТТ сказал:

Приезжай.Тут посмотрят не торопясь.И сканеры  все есть.

Сервис проверенный есть ? Мне надо регулятор давления проверить плюс сам насос в баке и состав смеси во всех режимах, форсы проверить

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
44 минуты назад, MaximuZ сказал:

Сервис проверенный есть ? Мне надо регулятор давления проверить плюс сам насос в баке и состав смеси во всех режимах, форсы проверить

Грамотные спецы и диагносты есть.Сам регулятор можно проверить только субьективно по тому,что он там творит в рампе.

Насос в баке можно оценить по давлению в подаче.Это не сложно.А состав смеси это никто не определит.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

У меня заводится очень плохо, крутит долго, когда холоднее - дольше. но если подержать зажигание включенным, то лучше ощутимо. Свечи накала менял все - ничего не дало, блок должен ошибку давать, читал. Судя по форуму похоже на регулятор.

Еще в режиме тапка в пол часто в районе после 3 тысяч идет резкий провал тяги почти до нуля и если подотпустить газ, то возвращается тяга, то есть не может выкрутить мотор в таком режиме. Кажется, что нужно и турбину смотреть, 046 ошибка висит почти постоянно, но я езжу на hot tune, а это чуть ли не норма для него, как я понял опять же из форума.

Менять все подряд как-то не хочется, а вот диагностику в разных режимах по типу как egrman делал, наверное стоит сделать. Также посещают мысли не делать ничего, как подвернется вариант купить просто Hemi и этот слить за дешево, перекинув с него весь тюнинг на новый кузов )

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, MaximuZ сказал:

надо подключать бошевский сканер

а, чего, лаунч не справится?

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, E_Gun сказал:

а, чего, лаунч не справится?

Справится ? У меня нет доступа, надо с профессором поговорить, у них есть наверное все. Вопрос кто возиться будет, это же время.

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Датчик давления в рампе можно лаунчем погонять. В случае превышения давления или его полной потери - авто сам себя заглушит. По турбине - посмотри графики ожидаемого буста и фактического. Что бы сказать про смерть турбины, глянь на крыльчатку (не побита ли она) и посмотри не гонит ли масло. Ну и вопрос - где прошивку брал? Программатор есть в наличии? На сток не пробовал откатывться?

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Akpo6at13 сказал:

Датчик давления в рампе можно лаунчем погонять. В случае превышения давления или его полной потери - авто сам себя заглушит. По турбине - посмотри графики ожидаемого буста и фактического. Что бы сказать про смерть турбины, глянь на крыльчатку (не побита ли она) и посмотри не гонит ли масло. Ну и вопрос - где прошивку брал? Программатор есть в наличии? На сток не пробовал откатывться?

масло она давно гонит, не сказать что много, но люфт там небольшой, я, впрочем, собираюсь поехать на диагностику в турбоконтору, актуатор тоже посмотреть нужно.

Прошивка GDE, программатор есть, но на стоке она совсем не едет ) Есть еще Eco Tune

Изменено пользователем MaximuZ
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
55 минут назад, MaximuZ сказал:

Прошивка GDE, программатор есть, но на стоке она совсем не едет ) Есть еще Eco Tune

Чет я не думаю, что прошивка влияет на запуск.

А вот в сторону регулятора копать, да, логично. Или насоса.

Чет участилась такая беда.

 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано
4 часа назад, Akpo6at13 сказал:

Датчик давления в рампе можно лаунчем погонять.

Там все неоднозначно. В момент работы мотора все в пределах нормы. Я прогонял и смотрел графики на ходу. Похоже на то, что есть маленький износ иглы. За ночь скидывает давление и пока утром не надует рампу, никто заводится не будет.

Меня так-же посетила сия участь. Думаю, что на днях буду менять на новый.

С год назад, менял на б/у по превышению давления. (если не путаю, то ошибка была Р0088) Все стало в норму. А теперь стал плохо по утру заводится. Секунд пять-семь крутит. В течении дня все нормально.

Вот тут человек его распотрошил.

Изменено пользователем Puzan
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Ну вот я при ближайшем ТО тоже поменяю. Еще мне бак меняли на пластиковый, сначала вентиляцию криво подключили, могли накосячить с насосом что-то или там все однозначно ? Надо его давление проверить.

И параллельно уже посещают мысли поменять машину на 5.7. Надоело это все, слишком много нюансов, экономии не вижу, точнее она в обратную сторону, расход город под 20 у меня сейчас, трасса 14-15 и раньше он хотя бы валил, теперь просто ездит.

Изменено пользователем MaximuZ
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано

Если не валит и расход двадцатка, то явно где-то косяки. У мня расход считаю не оптимальный. Когда начинаю пошаливать на трассе, легко укладываюсь в 12-13 литров. Режим 100-120 км\ч 10 литров. 90-100 9 литров. В городе на буднях с пробками и наглой ездой 15литров. Спокойная езда с пробками 13-14. Вечером по спокойным маршрутам без пробок, но со светофорами около 10-11.  За последние 2000 км. средний расход город-трасса 50/50 получился 13 литров.

Не парюсь. Для такой изумительной аэродинамики и массы, вполне себе нормально. И он нормально так валит. Хотя хочется на литр-полтора поменьше.

Хемми конечно шедеврален, но и там косяки присутствуют.

Чини, брат, индейца и возрадуешься.

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
21 час назад, Puzan сказал:

За ночь скидывает давление и пока утром не надует рампу, никто заводится не будет

так а кто сказал, что он держит давление в рампе? ВЫше же четко написали, как  только ты заглушил авто, клапан полностью открывается и скидывает все давление. И я это подтверждаю. У меня заводится прекрасно, когда проверял работоспособность клапана, после того как заглушил машину, через 10 минут клапан был снят и в рампе не было топлива. Ерунда все это. Ппробуй снять подачу с от насоса к фильтру и посмотри, с какой скоростью заполнится, например стакан. Ну и давление в рампе проверь, может насосу уже крдык

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
2 минуты назад, Puzan сказал:

Сколько секунд у тебя крутит стартер до запуска дрыгателя?

сегодня утром при -2(машина стояла 3 дня без движения) при 3-х свечах неработающих поворачиваю ключ на старт, жду пока погаснут лампы на приборке и сразу запускаю. Заводится сразу. секунда, может даже меньше, на слух слышно 2 оборота двигателя и сразу уверенный запуск

Изменено пользователем Akpo6at13
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано

Странно это. Не верю в то, что за одну секунду, ТНВД надувает две рейки с нужным давлением. Сегодня общался с несколькими как-бы спецами по дизелям.

Мнения разделились ровно пополам. Одни говорят о том, что в рампе давление сохраняется. Другие категорически против.

Пустая рампа у тебя, совсем не значит - правильно. Хотя могу и ошибаться на фоне того, что заводится у тебя машина идеально.

Когда я менял этот клапан, то слесарю чуть глаз не выбило солярой, когда он его начал отворачивать. Вполне вероятно, что это связано с моей причиной замены. Избыточное давление в рампе.

И где-же эта истина?

Если не забуду, то завтра попробую подключить лаунча к незаведенной машине и записать графики по давлениям.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, Puzan сказал:

Одни говорят о том, что в рампе давление сохраняется.

И это правильно.

Несколько раз на разных машинах я разбирал рампу, все время фонтан соляры или в морду, или тряпкой не забудешь накрыть.

4 минуты назад, Puzan сказал:

Избыточное давление в рампе.

Минуточку. 

Избыточное ведь ошибкой вылезает. Давление вообще другой датчик меряет, который над 3-м цилиндром.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано
Только что, E_Gun сказал:

Избыточное ведь ошибкой вылезает

Так и было. Р0088

Поменял датчик (сдуру на Б/У) и все встало в норму.

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
10 минут назад, E_Gun сказал:

И это правильно.

Несколько раз на разных машинах я разбирал рампу, все время фонтан соляры или в морду, или тряпкой не забудешь накрыть.

Придется таки завтра за лаунчем идти и смотреть положение клапана...

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано

 Раз уж мы тут зацепились за клапан.

Коллеги, а нет ли у кого фото родного не меняного клапана на рампе. Ибо гнетут меня сомнения по поводу того, что у меня стоит правильный с нужного литража.

В тырнете черт ногу сломит по предложениям и  каждый утверждает, что все ко всему подходит.

Или совершенно точный номер.

 

 

Изменено пользователем Puzan
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
13 часов назад, Puzan сказал:

Или совершенно точный номер

Совершенно точные:

0281002494 bosch

 

A6110780449 мерсономер

 

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано
В 08.11.2018 в 19:26, Puzan сказал:

Если не валит и расход двадцатка, то явно где-то косяки. У мня расход считаю не оптимальный. Когда начинаю пошаливать на трассе, легко укладываюсь в 12-13 литров. Режим 100-120 км\ч 10 литров. 90-100 9 литров. В городе на буднях с пробками и наглой ездой 15литров. Спокойная езда с пробками 13-14. Вечером по спокойным маршрутам без пробок, но со светофорами около 10-11.  За последние 2000 км. средний расход город-трасса 50/50 получился 13 литров.

Не парюсь. Для такой изумительной аэродинамики и массы, вполне себе нормально. И он нормально так валит. Хотя хочется на литр-полтора поменьше.

Хемми конечно шедеврален, но и там косяки присутствуют.

Чини, брат, индейца и возрадуешься.

Да я бы рад, только там стоимость ремонта немалая - там уже и турбину придется перебирать не сейчас, так скоро и мотор сам. как новый он уже не поедет. А расход - ну тут есть мысли по датчикам для начала пройтись, колеса накидывают литр-полтора еще, но все равно это не экономия. по городу меня 20-25 не смущает, если кайф есть ) А вот по трассе жрет много.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 165 гостей (Посмотреть всех)

    • Dust
    • Vasiliy190
    • Ury
    • Александр0757
    • Acovant
    • kapitalist
    • leksrus1
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.