Перейти к содержанию

Система СТАРТ/СТОП в WK2


Рекомендуемые сообщения

158
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, Роман 5 сказал:

Поправка. Утром с брелка снова не завелась. С кнопки завелась с полоборота и появилась вновь ошибка проверьте систему старт стоп. Буду искать и менять малый акк. отпишусь

 

Ошибок в РСМ нет? 

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Н.Ч.
Опубликовано
В 26.12.2024 в 13:38, Oves сказал:

Ошибок в РСМ нет? 

не, никаких других значков не выскакивает

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
20 часов назад, Роман 5 сказал:

не, никаких других значков не выскакивает

Не значков, при считывании кодов в РСМ сканером?

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Н.Ч.
Опубликовано
В 28.12.2024 в 13:10, Oves сказал:

Не значков, при считывании кодов в РСМ сканером?

нет. сегодня проверили сканером, 

 

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Н.Ч.
Опубликовано
В 26.12.2024 в 08:27, Роман 5 сказал:

Поправка. Утром с брелка снова не завелась. С кнопки завелась с полоборота и появилась вновь ошибка проверьте систему старт стоп. Буду искать и менять малый акк. отпишусь

 

в итоге, купил недорогой и поставил малый акк. однако, ошибка не ушла, значок на панели остался. так проездил неделю и обратился в сервис, там просканировали, ошибку убрали. все работает сейчас (старт стоп проверил- включается, выключается)

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
16 часов назад, Роман 5 сказал:

в итоге, купил недорогой и поставил малый акк. однако, ошибка не ушла, значок на панели остался. так проездил неделю и обратился в сервис, там просканировали, ошибку убрали. все работает сейчас (старт стоп проверил- включается, выключается)

Ошибка то какая была?

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Н.Ч.
Опубликовано
9 часов назад, Oves сказал:

Ошибка то какая была?

Не могу сказать конкретно. Их было много, но я так понял - не критично. Сделал фото сканера на всякий случай

IMG_3650.jpeg

IMG_3651.jpeg

Только что, Роман 5 сказал:

Не могу сказать конкретно. Их было много, но я так понял - не критично. Сделал фото сканера на всякий случай

IMG_3650.jpeg

IMG_3651.jpeg

 

IMG_3652.jpeg

IMG_3653.jpeg

Только что, Роман 5 сказал:

Не могу сказать конкретно. Их было много, но я так понял - не критично. Сделал фото сканера на всякий случай

IMG_3650.jpeg

IMG_3651.jpeg

 

IMG_3652.jpeg

IMG_3653.jpeg

 

IMG_3654.jpeg

IMG_3655.jpeg

1 минуту назад, Роман 5 сказал:

Не могу сказать конкретно. Их было много, но я так понял - не критично. Сделал фото сканера на всякий случай

IMG_3650.jpeg

IMG_3651.jpeg

 

IMG_3652.jpeg

IMG_3653.jpeg

 

IMG_3654.jpeg

IMG_3655.jpeg

 

IMG_3656.jpeg

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
269
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано

У меня похожая проблема: 

Загорелась желтая надпись "Неисправность системы Старт/Стоп" одновременно с "Check engine". Причём появилась во время движения. Чек немного погорел и пропал. После остановки при повторном запуске двигателя немного проехал, опять загорелась старт/стоп и чек. 

Приехал в гараж, вставил ELM, прочитал ошибку Р0300, пропуски.

Маленький аккумулятор на замену уже есть. Не менял, т.к. планировал замену сразу двух.

Двигатель 3.6 бензин, 2018 год. Пробег 146000 км.  Дистанционный запуск работает нормально.

Вроде бы с ошибкой старт/стоп понятно, но вот ошибка P0300 как-то напрягает. Интересно, почему обе ошибки вылезли вместе? 

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

звуки посторонние из ДВС не слышатся ???

Ссылка на комментарий
269
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано
11 минут назад, up6 сказал:

звуки посторонние из ДВС не слышатся ???

Нет. Сейчас только запустил с брелка. Ошибок нет.  Движок шелестит как обычно. Ровно. Даже старт/стоп молчит.

Ссылка на комментарий
269
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано

Продолжение ошибки старт/стоп. 

С утра ошибка старт/стоп пропала, как и Чек. Через 30 км вновь вылезла ошибка старт/стоп, а затем и чек, который периодически мигал, пропадал и примерно через 60 км стал гореть постоянно (останавливался на трассе, слушал движок- без заметных сбоев и шумов). Зато ошибка старт/стоп пропала, но при проверке состояния выдавало надпись "система не работает". 

Поставил машину в гараж, подключил зарядное устройство через клеммы под капотом. Примерно через 6 часов зарядное устройство сообщило "зарядка завершена". Далее опять поездка- первые 20 км никаких ошибок, старт/стоп работала штатно. Затем вновь появилась надпись неисправности старт/стоп и замигал чек. Далее чек периодически мигал, иногда горел минут 10, потом сам гас. Ошибка та же P0300. 

Заказал большой аккумулятор, маленький уже имеется. Планирую поменять сразу оба.

Единственный вопрос: какая связь между P0300 и старт/стоп? 

Может бензин хреновый? Хотя заправлялся там, где всегда... или приближается квест с рокерами?

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
20 часов назад, Desert Fox сказал:

Может бензин хреновый? Хотя заправлялся там, где всегда... или приближается квест с рокерами?

Скидывайте крышку справа, пока совсем не сожрало.

Ссылка на комментарий
269
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано
12 часов назад, Oves сказал:

Скидывайте крышку справа, пока совсем не сожрало.

Спасибо. Наверное проблема с распредвалом. Аккумулятор тут ни при чём. Просто ошибки P0300 и P000A вероятно отключают систему СТАРТ/СТОП...

А сдыхающие аккумуляторы это сопутствующие проблемы, но не связанные с ошибкой СТАРТ/СТОП

 

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Desert Fox сказал:

Просто ошибки P0300 и P000A вероятно отключают систему СТАРТ/СТОП...

Практически любой сбой двигателя, который вызывает ошибку - отключает ESS. Так что снимать крышки, обе - осматривать, принимать решение. 

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Согласен, обе крышки клапанов надо снимать.

Ссылка на комментарий
269
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано

Вскрытие показало, что правый впускной  распредвал нужно менять.

Левая сторона вроде нормально 

Изменено пользователем Desert Fox
Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
12 часов назад, Desert Fox сказал:

Вскрытие показало, что правый впускной  распредвал нужно менять.

Левая сторона вроде нормально 

Стандартная ситуация. Пробег большой?

Ссылка на комментарий
269
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано
12 минут назад, Oves сказал:

Стандартная ситуация. Пробег большой?

147000 км

Ссылка на комментарий
3 911
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
15 часов назад, Desert Fox сказал:

правый впускной  распредвал нужно менять

Велкам сюда - 

Плюс здесь инфа

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: ДГЧ 3 литра
Город: Балашиха
Опубликовано

Всем привет!

Может ли ошибка старт/стоп влиять на потерю мощности?

ГЧ 2018 год, пробег 160 т км.

Потеря мощности ощущается так: чтобы держать ту же скорость, что была до ошибки, приходится сильнее жать на педаль газа, вынуждая переключиться на пониженную передачу. Пока ошибка не загорается - обычный режим езды.

Достаточно остановиться и заглушить/завести двигатель, ошибка пропадает и полет нормальный. Выскакивает ошибка рандомно. В пробках не стою, дневные, но не ежедневные пробеги примерно 80 км.

Самой системой старт/стоп не пользуюсь: всегда сразу выключаю, за 7 лет привык.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: ДГЧ 3 литра
Город: Балашиха
Опубликовано
9 минут назад, up6 сказал:

может там и не старт стоп ошибка вовсе ???

 

Заглавная буква А в кружочке со стрелочкой.

В целом жду когда загорится снова вовремя, чтобы быть недалеко от техцентра и поеду ошибки считывать сканером. 

И буду благодарен, если поделитесь информацией у кого такое было.

Изменено пользователем _ВОРЧУН_
Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, _ВОРЧУН_ сказал:

Может ли ошибка старт/стоп влиять на потерю мощности?

ГЧ 2018 год, пробег 160 т км.

Потеря мощности, а вернее, проблемы двигателя влияют на появление ошибки (А!)

 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: ДГЧ 3 литра
Город: Балашиха
Опубликовано
18 минут назад, Oves сказал:

Потеря мощности, а вернее, проблемы двигателя влияют на появление ошибки (А!)

 

Принято! Спасибо! Будем посмотреть.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: ДГЧ 3 литра
Город: Балашиха
Опубликовано
В 14.05.2025 в 17:30, Oves сказал:

Потеря мощности, а вернее, проблемы двигателя влияют на появление ошибки (А!)

 

Значит докладываю: ошибка выскочила на один из датчиков  распредвала, поменяли их местами. С тех пор проехал 11 тыс км, ошибка пока не появляется.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 97 гостей (Посмотреть всех)

    • ~DM~
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.