Перейти к содержанию

Присматриваюсь к марке


Рекомендуемые сообщения

39
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет!

Сейчас катаюсь на шкоде Октавия А5 2011, покупал новой, проблем пока особо нет, но хочется машину побольше и двигатель порезвее. Семейный человек, двое детей, работаю в ИТ, доходы не вау, но порядка 100-200 в год на ремонты машины выделять смогу, плюс страховка и бензин. В год накатываю около 20-25к. В основном Москва и МО. Сейчас бюджет порядка 1,2-1,3. Был в салоне смотрел новую шкоду, посчитали мне 1,4, после тест драйва понял, что за 1,4 не получу какого то качественного плюса от замены старой шкоды на новую. А вот Джип нравится давно, но опыта владения нет, вот подумал, а почему бы не попробовать дорестайл wk2. Шкода во владении денег особо не просит, но  у меня ещё старый мотор 1,6 и гидроавтомат, а новые tsi и dsg как то не внушают доверия. Подскажите из опыта владения,  можно найти живую wk2 в этой цене и достаточно ли 100-200 в год на обслуживание машины? Я так понял, что дизель скорее всего будет не очень за такие деньги, это только старт продаж дизелей от 1,3. А что на счёт бензина?

Опубликовано

3.6 найдется без проблем я думаю, по крайней мере не с большими, чем при поиске других марок. 

Если вы готовы отвалить 1.4 мульта с кармана без кредитов я бы поднапрягся и добавив пару сотен искал бы рестайла. 

5 часов назад, shell7777 сказал:

живую wk2

Можно. Я нашел летом. 

 

5 часов назад, shell7777 сказал:

дизель скорее всего будет не очень за такие деньги

Как искать будешь, как повезет. 

Если найдешь нормальный то 

5 часов назад, shell7777 сказал:

100-200 в год

будет достаточно, если не случится что-то глобально непредвиденное. 

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Бери бензин!

ИМХО.

Опубликовано
5 часов назад, shell7777 сказал:

Всем привет!

Сейчас катаюсь на шкоде Октавия А5 2011, покупал новой, проблем пока особо нет, но хочется машину побольше и двигатель порезвее. Семейный человек, двое детей, работаю в ИТ, доходы не вау, но порядка 100-200 в год на ремонты машины выделять смогу, плюс страховка и бензин. В год накатываю около 20-25к. В основном Москва и МО. Сейчас бюджет порядка 1,2-1,3. Был в салоне смотрел новую шкоду, посчитали мне 1,4, после тест драйва понял, что за 1,4 не получу какого то качественного плюса от замены старой шкоды на новую. А вот Джип нравится давно, но опыта владения нет, вот подумал, а почему бы не попробовать дорестайл wk2. Шкода во владении денег особо не просит, но  у меня ещё старый мотор 1,6 и гидроавтомат, а новые tsi и dsg как то не внушают доверия. Подскажите из опыта владения,  можно найти живую wk2 в этой цене и достаточно ли 100-200 в год на обслуживание машины? Я так понял, что дизель скорее всего будет не очень за такие деньги, это только старт продаж дизелей от 1,3. А что на счёт бензина?

у нас каждый день то замена фазеров,то рокеров,то маслоохладитель.....и все на 3.6.

и ни одного проблемного дизеля.

каким бы я не был скептиком по дизелям...но на нормальном масле,дизель ,просто лапочка ))))))ни одной проблемы. Хотя на нормальном масле и с 3.6 проблем нет.....но фиг его знает,что было раньше.

дизель сразу ломается,3.6 замедленная бомба

 

P.S. это не машины наших клиентов. это вторые владельцы после дилеров

Опубликовано
5 минут назад, СашкаМ сказал:

Ведер понакупят, потом по сервисам сидят. 

ну не совсем....не сидят,а один раз решают и все ))))) далее только ТО)

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

У дизеля коробка к 150 +/- заканчивается. Да и колен они ломают иногда....

Я о дорестайле, если что.

Опубликовано

Я чето не пойму, ты кому друг - мне или медведю? На моей памяти гемора с 3.6 и 5.7 тоже хватает. И коробки на дорестайлах не более ломучие, чем автомат калашникова. 

2
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Привет!

Не сказать, что мне просто нравится машина, это лучшее мое приобретение за все время. Берите и не пожалеете, в бюджет тоже элементарно можно вложиться, если брать норимальную. Но я придерживаюсь мнения коллеги-лучше поднапрячься и взять рестайлинг. А тараканы свои у каждых модификаций

  • Партнёр клуба
7 467
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

сто процентов, если нравится, то надо брать - а косяки давно и успешно лечатся

39
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

Ребята, спасибо, успокоили, а то товарищи-тареговоды пытаются склонить в свою веру ?  причем оперируют в основном надёжностью и экономичностью дизеля.

Дизель или бензин мне не принципиально, судя по форуму, у каждого мотора свои плюсы и минусы.  Буду искать, то, что живое, но пока что то маловато в Москве в моём бюджете. Парочку прозвонил, понял что перекуры, по объявлению один хозяин, а по телефону 3-й, и есть юр лица в собственниках, что особенно пугает 

 

39
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, custo сказал:

Привет!

Не сказать, что мне просто нравится машина, это лучшее мое приобретение за все время. Берите и не пожалеете, в бюджет тоже элементарно можно вложиться, если брать норимальную. Но я придерживаюсь мнения коллеги-лучше поднапрячься и взять рестайлинг. А тараканы свои у каждых модификаций

Мой бюджет не высокий, без кредитов потолок у меня 1,3. Дороже хочется, но разум говорит - не бери кредитов в наше время ))

Опубликовано

на табуретке свои косяки

я тоже о нем думал, но туареговоды как раз всю масть испортили - говорили меньше 1,2 мульта и искать не стоит.

а ввиду отсутствия харизмы и т.д у табуретки,  крайслеровская поделка мне больше к телу, чем немецкая

ты сгоняй, парочку дихелей и бензинок посмотри предварительно, в разделе продаж форума помониторь, будешь понимать что сможешь купить и за какие бабки

3,6 бензин дорестайл лимитед будет самый подходящий вариант, налоги только отпугивают, лучше б 5,7 тогда поискать

7
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Елец
Опубликовано
Опубликовано

Я владею дизелем не в качестве экономии ,он тяговит и работа его нравится . конечно если выбирать это дизель или 5,7 бензин.только на таких двигателях можно понять машину.при покупке главное не спешить ,чтобы не попасть на ушлепков .машина стоит того и выделяется из толпы .

39
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, СашкаМ сказал:

на табуретке свои косяки

я тоже о нем думал, но туареговоды как раз всю масть испортили - говорили меньше 1,2 мульта и искать не стоит.

а ввиду отсутствия харизмы и т.д у табуретки,  крайслеровская поделка мне больше к телу, чем немецкая

ты сгоняй, парочку дихелей и бензинок посмотри предварительно, в разделе продаж форума помониторь, будешь понимать что сможешь купить и за какие бабки

3,6 бензин дорестайл лимитед будет самый подходящий вариант, налоги только отпугивают, лучше б 5,7 тогда поискать

Да, мне тоже Джип уж очень нравится, тур какой то неказистый что-ли. Морда от седана, а зад от универсала. А в джипе все лаконично. Спасибо за совет, не буду торопиться, погружусь по полной )

0
Автомобиль: Audi A6 3.0tdi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

День добрый! Если ТС не против, то присоединюсь к теме. Давно подумываю над сменой седана на что-то повыше. VAG не хочу больше, хотя геморроя за много лет эксплуатации ауди ни разу не было. Пришел мыслями к ГЧ, потому как за прошлую зиму всю защиту опять ободрал - машина едет, но как-то ползком))). Почитав форум, однозначно не понял - WK2 все полноприводные и чем различаются разные варианты (пока не освоился, просьба не кидаться помидорами :)). Каковы повадки у машины на дороге?  Склоняюсь к дизелю, уже привык к нему за много лет.

Изменено пользователем Valecha
Опубликовано
6 минут назад, Valecha сказал:

WK2 все полноприводные и чем различаются разные вариант

Полный привод везде. На срт8 только понижайки нет. Это по-крайней мере так в Россию поставлялись. 

По комплектациям долго писать. 

Ларедо самая простая. Дальше лимитед и оверленд. Саммит не рассматриваем, это эксклюзив. Лимитеды бывают с пневмоподвеской, но очень редко. Оверленды бывают без пневмы, но очень редко. У рестайлов 2013год и далее пневму убрали. И приборная панель у оверлендов кожаная. Это так, на пальцах. 

В общем подробно всё написано wk2jeeps.com

0
Автомобиль: Audi A6 3.0tdi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, СашкаМ сказал:

Полный привод везде. На срт8 только понижайки нет. Это по-крайней мере так в Россию поставлялись. 

По комплектациям долго писать. 

Ларедо самая простая. Дальше лимитед и оверленд. Саммит не рассматриваем, это эксклюзив. Лимитеды бывают с пневмоподвеской, но очень редко. Оверленды бывают без пневмы, но очень редко. У рестайлов 2013год и далее пневму убрали. И приборная панель у оверлендов кожаная. Это так, на пальцах. 

В общем подробно всё написано wk2jeeps.com

Спасибо! А как зимой на дороге? Совсем давно, в начале 00-х у знакомого был ГЧ, так по повадкам - как утюг был))). У другого знакомого 15-го года был, если не ошибаюсь, дизель - ушатал в тотал, но доволен был машиной на все 100!

0
Автомобиль: Audi A6 3.0tdi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, СашкаМ сказал:

Полный привод везде. На срт8 только понижайки нет. Это по-крайней мере так в Россию поставлялись. 

По комплектациям долго писать. 

Ларедо самая простая. Дальше лимитед и оверленд. Саммит не рассматриваем, это эксклюзив. Лимитеды бывают с пневмоподвеской, но очень редко. Оверленды бывают без пневмы, но очень редко. У рестайлов 2013год и далее пневму убрали. И приборная панель у оверлендов кожаная. Это так, на пальцах. 

В общем подробно всё написано wk2jeeps.com

Спасибо! А как зимой на дороге? Совсем давно, в начале 00-х у знакомого был ГЧ, так по повадкам - как утюг был))). У другого знакомого 15-го года был, если не ошибаюсь, дизель - ушатал в тотал, но доволен был машиной на все 100!

  • 3 недели спустя...
39
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем и отдельно спасибо за советы! Взял, как рекомендовали уважаемые форумчане, 2011 года, бензин, лимитед, белый на черном салоне. Машина - огонь, дикий восторг! 

Сразу есть вопрос к знатокам, по рекомендации дилера необходимо заменить пару деталей (рекомендации на фото). Подскажите новичку, как найти номера деталей?

 

IMG_20181201_135108.jpg

IMG_20181202_220729.jpg

Опубликовано

заехать к любому партнеру и сделать повторную диагностику...... ни разу не видел заднийсход развальный рычаг под замену.....гнутые-да. изношенные-НЕТ!

 

8 минут назад, shell7777 сказал:

Привет всем и отдельно спасибо за советы! Взял, как рекомендовали уважаемые форумчане, 2011 года, бензин, лимитед, белый на черном салоне. Машина - огонь, дикий восторг! 

Сразу есть вопрос к знатокам, по рекомендации дилера необходимо заменить пару деталей (рекомендации на фото). Подскажите новичку, как найти номера деталей?

 

IMG_20181201_135108.jpg

IMG_20181202_220729.jpg

конечно поздравляем с покупкой.....но! 2011 год не подлежит замене генератора. 

и перед покупкой все таки надо было посмотреть его. ну на всякий случай. Если не страшно озвучить вин... посмотрели бы пробег

39
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@AUTO TRUTNY спасибо, заеду на неделе, уточню, что это за рычаг такой.

Я не понял про генератор (фраза - не подлежит замене). Его нужно менять на определенном пробеге?1C4RJFBG9CC102689

 

Изменено пользователем shell7777
Опубликовано
46 минут назад, shell7777 сказал:

@AUTO TRUTNY спасибо, заеду на неделе, уточню, что это за рычаг такой.

Я не понял про генератор (фраза - не подлежит замене). Его нужно менять на определенном пробеге?1C4RJFBG9CC102689

 

вы так не пугайте! )))) машина 2012 года модельного )))

Year/Model:

2012 JEEP GRAND CHEROKEE LIMITED 

Year/Model:   2012 JEEP GRAND CHEROKEE LIMITED 4X4 Last Odometer:   46 072 kilometers on 26 февраля 2018 г.
Body Style:   WKJP74 In-Service Date:   10 декабря 2011 г.
Engine:   ERB-3.6L V6 24V VVT Engine In-Service Odometer:   15 kilometers
Transmission:   DGJ-5-Speed Auto W5A580 Transmission Odometer Type:   kilometers
Color 1:   PW1-Stone White Clear Coat Car Line:   W
Color 2:   QW1-Stone White C/C Build Date:   8 августа 2011 г.

все реколлы выполнены . последний пробег указан )))

мое мнение-46000 км,слишком мало для поломок )))

эксплуатируйте и не переживайте. решайте те проблемы,которые необходимы

89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

46 тысяч для 11 года? :D  дануна

39
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

@AUTO TRUTNY ого какие тайные знания ?

По ПТС у меня производства 2011 года,  вин верный. Пробег 57000, последний раз в мажоре делали ТО. Скажите, а почему у вас определился как 2012,  это не может быть ошибкой? Возможно мне как то получить полную информацию из вашего чудо источника? Интересно что менялось и какие реколы были.

 

39
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

@Den_ver сам не верю, но все говорит о том, что это реальный пробег , на следующем ТО проверим точно :)

39
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос после двух дней эксплуатации.

Как то не очень комфортно по рулежке, приходиться часто подруливать. На высоких скоростях при небольшой колее (почти и нет) то влево, то в право может немного увести руль. А на малых скоростях, при проезде неровностей, довольно сильно может увести  в сторону. Это особенность модели, 20 колес или что то не в порядке в рулевой?  

89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

на высоких это сколько? :rolleyes:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 190 гостей (Посмотреть всех)

    • Игорь 888
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee обратился в наш сервис TRS Motors для проведения комплексной диагностики автомобиля. При первичном осмотре специалисты отметили несколько тревожных симптомов, которые требовали детального изучения. Автомобиль демонстрировал нестабильную работу двигателя, периодические потери мощности и нехарактерные звуки при работе силового агрегата. Такие признаки часто указывают на серьезные проблемы, которые могут усугубляться со временем и привести к дорогостоящему ремонту. Особенность работы с автомобилями марки Jeep заключается в том, что многие проблемы носят скрытый характер и требуют профессионального подхода к диагностике. Наши специалисты имеют многолетний опыт работы именно с американскими автомобилями, что позволяет точно определять причины неисправностей и предлагать оптимальные решения для их устранения.

      Что выявила профессиональная диагностика

      После проведения комплексной диагностики в сервисе TRS Motors были выявлены несколько критически важных проблем, требующих немедленного вмешательства. Компьютерная диагностика показала ошибки в работе электронных систем управления двигателем, а визуальный осмотр выявил следы технических жидкостей в подкапотном пространстве. Детальный анализ работы силового агрегата продемонстрировал неравномерную компрессию в цилиндрах, что указывало на необходимость ремонта газораспределительного механизма. Также были обнаружены проблемы в системе охлаждения, которые могли привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям. Диагностика ходовой части выявила износ отдельных элементов подвески, что влияло на безопасность управления автомобилем. Все обнаруженные проблемы требовали профессионального подхода к ремонту с использованием специализированного оборудования и оригинальных запчастей.

      Комплексный подход к ремонту и обслуживанию

      Специалисты TRS Motors разработали комплексный план ремонта, учитывающий все выявленные проблемы и индивидуальные особенности данного Jeep Grand Cherokee. Работы включали замену изношенных деталей двигателя, восстановление герметичности систем, ремонт электронных компонентов и обслуживание ходовой части. Особое внимание было уделено качеству используемых запчастей - применялись только оригинальные компоненты и проверенные аналоги от надежных производителей. Во время ремонта проводилась постоянная диагностика для контроля качества выполняемых работ. Такой подход гарантирует долговечность ремонта и надежную работу автомобиля после его завершения. Для владельцев автомобилей Jeep особенно важно доверять обслуживание специалистам, которые понимают специфику этих автомобилей и имеют необходимое оборудование для работы с ними.

      Профилактика проблем и рекомендации по обслуживанию

      Регулярное техническое обслуживание в сервисе TRS Motors позволяет не только устранять existing проблемы, но и предотвращать возникновение новых. Для Jeep Grand Cherokee мы рекомендуем проводить комплексную диагностику каждые 15-20 тысяч километров пробега, даже при отсутствии видимых проблем. Своевременная замена технических жидкостей, фильтров и изнашивающихся компонентов значительно продлевает срок службы автомобиля и предотвращает серьезные поломки. Особенное внимание стоит уделять системе охлаждения, электронным компонентам и ходовой части - эти системы наиболее подвержены износу в условиях российских дорог. Регулярное обслуживание в специализированном сервисе для американских автомобилей помогает поддерживать Jeep Grand Cherokee в идельном техническом состоянии и избежать непредвиденных расходов на дорогостоящий ремонт в будущем.

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.