Перейти к содержанию

Присматриваюсь к марке


Рекомендуемые сообщения

39
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет!

Сейчас катаюсь на шкоде Октавия А5 2011, покупал новой, проблем пока особо нет, но хочется машину побольше и двигатель порезвее. Семейный человек, двое детей, работаю в ИТ, доходы не вау, но порядка 100-200 в год на ремонты машины выделять смогу, плюс страховка и бензин. В год накатываю около 20-25к. В основном Москва и МО. Сейчас бюджет порядка 1,2-1,3. Был в салоне смотрел новую шкоду, посчитали мне 1,4, после тест драйва понял, что за 1,4 не получу какого то качественного плюса от замены старой шкоды на новую. А вот Джип нравится давно, но опыта владения нет, вот подумал, а почему бы не попробовать дорестайл wk2. Шкода во владении денег особо не просит, но  у меня ещё старый мотор 1,6 и гидроавтомат, а новые tsi и dsg как то не внушают доверия. Подскажите из опыта владения,  можно найти живую wk2 в этой цене и достаточно ли 100-200 в год на обслуживание машины? Я так понял, что дизель скорее всего будет не очень за такие деньги, это только старт продаж дизелей от 1,3. А что на счёт бензина?

Опубликовано

3.6 найдется без проблем я думаю, по крайней мере не с большими, чем при поиске других марок. 

Если вы готовы отвалить 1.4 мульта с кармана без кредитов я бы поднапрягся и добавив пару сотен искал бы рестайла. 

5 часов назад, shell7777 сказал:

живую wk2

Можно. Я нашел летом. 

 

5 часов назад, shell7777 сказал:

дизель скорее всего будет не очень за такие деньги

Как искать будешь, как повезет. 

Если найдешь нормальный то 

5 часов назад, shell7777 сказал:

100-200 в год

будет достаточно, если не случится что-то глобально непредвиденное. 

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Бери бензин!

ИМХО.

Опубликовано
5 часов назад, shell7777 сказал:

Всем привет!

Сейчас катаюсь на шкоде Октавия А5 2011, покупал новой, проблем пока особо нет, но хочется машину побольше и двигатель порезвее. Семейный человек, двое детей, работаю в ИТ, доходы не вау, но порядка 100-200 в год на ремонты машины выделять смогу, плюс страховка и бензин. В год накатываю около 20-25к. В основном Москва и МО. Сейчас бюджет порядка 1,2-1,3. Был в салоне смотрел новую шкоду, посчитали мне 1,4, после тест драйва понял, что за 1,4 не получу какого то качественного плюса от замены старой шкоды на новую. А вот Джип нравится давно, но опыта владения нет, вот подумал, а почему бы не попробовать дорестайл wk2. Шкода во владении денег особо не просит, но  у меня ещё старый мотор 1,6 и гидроавтомат, а новые tsi и dsg как то не внушают доверия. Подскажите из опыта владения,  можно найти живую wk2 в этой цене и достаточно ли 100-200 в год на обслуживание машины? Я так понял, что дизель скорее всего будет не очень за такие деньги, это только старт продаж дизелей от 1,3. А что на счёт бензина?

у нас каждый день то замена фазеров,то рокеров,то маслоохладитель.....и все на 3.6.

и ни одного проблемного дизеля.

каким бы я не был скептиком по дизелям...но на нормальном масле,дизель ,просто лапочка ))))))ни одной проблемы. Хотя на нормальном масле и с 3.6 проблем нет.....но фиг его знает,что было раньше.

дизель сразу ломается,3.6 замедленная бомба

 

P.S. это не машины наших клиентов. это вторые владельцы после дилеров

Опубликовано
5 минут назад, СашкаМ сказал:

Ведер понакупят, потом по сервисам сидят. 

ну не совсем....не сидят,а один раз решают и все ))))) далее только ТО)

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

У дизеля коробка к 150 +/- заканчивается. Да и колен они ломают иногда....

Я о дорестайле, если что.

Опубликовано

Я чето не пойму, ты кому друг - мне или медведю? На моей памяти гемора с 3.6 и 5.7 тоже хватает. И коробки на дорестайлах не более ломучие, чем автомат калашникова. 

2
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Привет!

Не сказать, что мне просто нравится машина, это лучшее мое приобретение за все время. Берите и не пожалеете, в бюджет тоже элементарно можно вложиться, если брать норимальную. Но я придерживаюсь мнения коллеги-лучше поднапрячься и взять рестайлинг. А тараканы свои у каждых модификаций

  • Партнёр клуба
7 463
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

сто процентов, если нравится, то надо брать - а косяки давно и успешно лечатся

39
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

Ребята, спасибо, успокоили, а то товарищи-тареговоды пытаются склонить в свою веру ?  причем оперируют в основном надёжностью и экономичностью дизеля.

Дизель или бензин мне не принципиально, судя по форуму, у каждого мотора свои плюсы и минусы.  Буду искать, то, что живое, но пока что то маловато в Москве в моём бюджете. Парочку прозвонил, понял что перекуры, по объявлению один хозяин, а по телефону 3-й, и есть юр лица в собственниках, что особенно пугает 

 

39
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, custo сказал:

Привет!

Не сказать, что мне просто нравится машина, это лучшее мое приобретение за все время. Берите и не пожалеете, в бюджет тоже элементарно можно вложиться, если брать норимальную. Но я придерживаюсь мнения коллеги-лучше поднапрячься и взять рестайлинг. А тараканы свои у каждых модификаций

Мой бюджет не высокий, без кредитов потолок у меня 1,3. Дороже хочется, но разум говорит - не бери кредитов в наше время ))

Опубликовано

на табуретке свои косяки

я тоже о нем думал, но туареговоды как раз всю масть испортили - говорили меньше 1,2 мульта и искать не стоит.

а ввиду отсутствия харизмы и т.д у табуретки,  крайслеровская поделка мне больше к телу, чем немецкая

ты сгоняй, парочку дихелей и бензинок посмотри предварительно, в разделе продаж форума помониторь, будешь понимать что сможешь купить и за какие бабки

3,6 бензин дорестайл лимитед будет самый подходящий вариант, налоги только отпугивают, лучше б 5,7 тогда поискать

7
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Елец
Опубликовано
Опубликовано

Я владею дизелем не в качестве экономии ,он тяговит и работа его нравится . конечно если выбирать это дизель или 5,7 бензин.только на таких двигателях можно понять машину.при покупке главное не спешить ,чтобы не попасть на ушлепков .машина стоит того и выделяется из толпы .

39
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, СашкаМ сказал:

на табуретке свои косяки

я тоже о нем думал, но туареговоды как раз всю масть испортили - говорили меньше 1,2 мульта и искать не стоит.

а ввиду отсутствия харизмы и т.д у табуретки,  крайслеровская поделка мне больше к телу, чем немецкая

ты сгоняй, парочку дихелей и бензинок посмотри предварительно, в разделе продаж форума помониторь, будешь понимать что сможешь купить и за какие бабки

3,6 бензин дорестайл лимитед будет самый подходящий вариант, налоги только отпугивают, лучше б 5,7 тогда поискать

Да, мне тоже Джип уж очень нравится, тур какой то неказистый что-ли. Морда от седана, а зад от универсала. А в джипе все лаконично. Спасибо за совет, не буду торопиться, погружусь по полной )

0
Автомобиль: Audi A6 3.0tdi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

День добрый! Если ТС не против, то присоединюсь к теме. Давно подумываю над сменой седана на что-то повыше. VAG не хочу больше, хотя геморроя за много лет эксплуатации ауди ни разу не было. Пришел мыслями к ГЧ, потому как за прошлую зиму всю защиту опять ободрал - машина едет, но как-то ползком))). Почитав форум, однозначно не понял - WK2 все полноприводные и чем различаются разные варианты (пока не освоился, просьба не кидаться помидорами :)). Каковы повадки у машины на дороге?  Склоняюсь к дизелю, уже привык к нему за много лет.

Изменено пользователем Valecha
Опубликовано
6 минут назад, Valecha сказал:

WK2 все полноприводные и чем различаются разные вариант

Полный привод везде. На срт8 только понижайки нет. Это по-крайней мере так в Россию поставлялись. 

По комплектациям долго писать. 

Ларедо самая простая. Дальше лимитед и оверленд. Саммит не рассматриваем, это эксклюзив. Лимитеды бывают с пневмоподвеской, но очень редко. Оверленды бывают без пневмы, но очень редко. У рестайлов 2013год и далее пневму убрали. И приборная панель у оверлендов кожаная. Это так, на пальцах. 

В общем подробно всё написано wk2jeeps.com

0
Автомобиль: Audi A6 3.0tdi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, СашкаМ сказал:

Полный привод везде. На срт8 только понижайки нет. Это по-крайней мере так в Россию поставлялись. 

По комплектациям долго писать. 

Ларедо самая простая. Дальше лимитед и оверленд. Саммит не рассматриваем, это эксклюзив. Лимитеды бывают с пневмоподвеской, но очень редко. Оверленды бывают без пневмы, но очень редко. У рестайлов 2013год и далее пневму убрали. И приборная панель у оверлендов кожаная. Это так, на пальцах. 

В общем подробно всё написано wk2jeeps.com

Спасибо! А как зимой на дороге? Совсем давно, в начале 00-х у знакомого был ГЧ, так по повадкам - как утюг был))). У другого знакомого 15-го года был, если не ошибаюсь, дизель - ушатал в тотал, но доволен был машиной на все 100!

0
Автомобиль: Audi A6 3.0tdi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, СашкаМ сказал:

Полный привод везде. На срт8 только понижайки нет. Это по-крайней мере так в Россию поставлялись. 

По комплектациям долго писать. 

Ларедо самая простая. Дальше лимитед и оверленд. Саммит не рассматриваем, это эксклюзив. Лимитеды бывают с пневмоподвеской, но очень редко. Оверленды бывают без пневмы, но очень редко. У рестайлов 2013год и далее пневму убрали. И приборная панель у оверлендов кожаная. Это так, на пальцах. 

В общем подробно всё написано wk2jeeps.com

Спасибо! А как зимой на дороге? Совсем давно, в начале 00-х у знакомого был ГЧ, так по повадкам - как утюг был))). У другого знакомого 15-го года был, если не ошибаюсь, дизель - ушатал в тотал, но доволен был машиной на все 100!

  • 3 недели спустя...
39
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем и отдельно спасибо за советы! Взял, как рекомендовали уважаемые форумчане, 2011 года, бензин, лимитед, белый на черном салоне. Машина - огонь, дикий восторг! 

Сразу есть вопрос к знатокам, по рекомендации дилера необходимо заменить пару деталей (рекомендации на фото). Подскажите новичку, как найти номера деталей?

 

IMG_20181201_135108.jpg

IMG_20181202_220729.jpg

Опубликовано

заехать к любому партнеру и сделать повторную диагностику...... ни разу не видел заднийсход развальный рычаг под замену.....гнутые-да. изношенные-НЕТ!

 

8 минут назад, shell7777 сказал:

Привет всем и отдельно спасибо за советы! Взял, как рекомендовали уважаемые форумчане, 2011 года, бензин, лимитед, белый на черном салоне. Машина - огонь, дикий восторг! 

Сразу есть вопрос к знатокам, по рекомендации дилера необходимо заменить пару деталей (рекомендации на фото). Подскажите новичку, как найти номера деталей?

 

IMG_20181201_135108.jpg

IMG_20181202_220729.jpg

конечно поздравляем с покупкой.....но! 2011 год не подлежит замене генератора. 

и перед покупкой все таки надо было посмотреть его. ну на всякий случай. Если не страшно озвучить вин... посмотрели бы пробег

39
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@AUTO TRUTNY спасибо, заеду на неделе, уточню, что это за рычаг такой.

Я не понял про генератор (фраза - не подлежит замене). Его нужно менять на определенном пробеге?1C4RJFBG9CC102689

 

Изменено пользователем shell7777
Опубликовано
46 минут назад, shell7777 сказал:

@AUTO TRUTNY спасибо, заеду на неделе, уточню, что это за рычаг такой.

Я не понял про генератор (фраза - не подлежит замене). Его нужно менять на определенном пробеге?1C4RJFBG9CC102689

 

вы так не пугайте! )))) машина 2012 года модельного )))

Year/Model:

2012 JEEP GRAND CHEROKEE LIMITED 

Year/Model:   2012 JEEP GRAND CHEROKEE LIMITED 4X4 Last Odometer:   46 072 kilometers on 26 февраля 2018 г.
Body Style:   WKJP74 In-Service Date:   10 декабря 2011 г.
Engine:   ERB-3.6L V6 24V VVT Engine In-Service Odometer:   15 kilometers
Transmission:   DGJ-5-Speed Auto W5A580 Transmission Odometer Type:   kilometers
Color 1:   PW1-Stone White Clear Coat Car Line:   W
Color 2:   QW1-Stone White C/C Build Date:   8 августа 2011 г.

все реколлы выполнены . последний пробег указан )))

мое мнение-46000 км,слишком мало для поломок )))

эксплуатируйте и не переживайте. решайте те проблемы,которые необходимы

89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

46 тысяч для 11 года? :D  дануна

39
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

@AUTO TRUTNY ого какие тайные знания ?

По ПТС у меня производства 2011 года,  вин верный. Пробег 57000, последний раз в мажоре делали ТО. Скажите, а почему у вас определился как 2012,  это не может быть ошибкой? Возможно мне как то получить полную информацию из вашего чудо источника? Интересно что менялось и какие реколы были.

 

39
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

@Den_ver сам не верю, но все говорит о том, что это реальный пробег , на следующем ТО проверим точно :)

39
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос после двух дней эксплуатации.

Как то не очень комфортно по рулежке, приходиться часто подруливать. На высоких скоростях при небольшой колее (почти и нет) то влево, то в право может немного увести руль. А на малых скоростях, при проезде неровностей, довольно сильно может увести  в сторону. Это особенность модели, 20 колес или что то не в порядке в рулевой?  

89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

на высоких это сколько? :rolleyes:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 220 гостей (Посмотреть всех)

    • maximusg1977
    • ALEX3
    • Oleg Beliy
    • Fin777
    • kolpakoff87
    • MishaS
    • ZKV(200)
    • dibanoff
    • Safrva
    • up6
    • Ivan-W
    • DixsoniL
    • tracker99
    • awefspb
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий ‘красный зверь’ — Jeep Wrangler 2021 года с пробегом 33 000 километров. Этот автомобиль приехал на плановое техническое обслуживание, которое особенно важно для полноприводных внедорожников. Wrangler — это не просто городской кроссовер, а серьезный внедорожник с сложной трансмиссией, требующий особого внимания к техническим жидкостям и узлам. При пробеге около 30-35 тысяч километров наступает тот самый момент, когда необходимо провести комплексную проверку всех систем, даже если автомобиль выглядит абсолютно исправным. Многие владельцы ошибочно полагают, что современные Jeep не требуют частого обслуживания, но практика нашего сервиса показывает обратное — регулярное ТО позволяет выявить проблемы на ранней стадии и избежать дорогостоящего ремонта в будущем.

      Состояние трансмиссии и редукторов: анализ жидкостей

      При диагностике трансмиссии Jeep Wrangler мы уделили особое внимание состоянию технических жидкостей в основных узлах. Передний редуктор показал наличие загрязненного масла, которое требовало немедленной замены — это стандартная процедура для автомобилей с таким пробегом. Коробка передач порадовала свежим маслом, что свидетельствует о аккуратной эксплуатации автомобиля предыдущим владельцем. В раздаточной коробке ситуация была аналогичной переднему редуктору — масло нуждалось в обновлении. Задний редуктор также требовал внимания — срок замены масла подошел согласно регламенту технического обслуживания. Все эти работы были выполнены в рамках текущего ТО, что гарантирует надежную работу трансмиссии в любых дорожных условиях. Для владельцев Jeep особенно важно следить за состоянием редукторов, поскольку эти автомобили часто используются в условиях повышенных нагрузок.

      Критическая важность тормозной жидкости в американских авто

      Одной из самых серьезных проблем, выявленных во время диагностики, стало состояние тормозной жидкости. Наш прибор показал содержание влаги на уровне 4%, что является критическим показателем. Такая жидкость уже не способна выполнять свои основные функции — эффективно передавать усилие от педали к тормозным механизмам и обеспечивать необходимую температуру кипения. Для справки: нормальный показатель влажности тормозной жидкости составляет 1-1,5%. Именно поэтому на американских автомобилях, включая Jeep Wrangler, замена тормозной жидкости должна быть одной из первых процедур даже при покупке нового авто — практика показывает, что даже машины с завода часто приходят с завышенной влажностью. Это особенность производства и транспортировки, которую нельзя игнорировать.

      Процедура замены жидкостей и дополнительные проверки

      В рамках технического обслуживания мы провели полную замену всех отработавших свой ресурс технических жидкостей. Для редукторов были использованы специализированные масла, соответствующие требованиям производителя. Тормозная система была полностью прокачана с заменой жидкости на оригинальную, что гарантирует надежную работу тормозов в любых условиях. Также была проведена проверка на наличие программных обновлений — для данного Jeep Wrangler актуальным было только обновление для двигателя, однако его установку было решено отложить на следующий визит. После завершения всех работ автомобиль прошел контрольный тест-драйв, подтвердивший исправность всех систем. Регулярное обслуживание в специализированном сервисе TRS Motors позволяет поддерживать ваш Jeep Wrangler в идеальном техническом состоянии независимо от условий эксплуатации.

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.