Перейти к содержанию

Замена колес WK 2


partizanen34

Рекомендуемые сообщения

54
Автомобиль: WK 2 3.0 crd Overland
Город: volgograd
Опубликовано

Всем добрый день.  Вчера купил себе очередного индейца WK2 overlend дизель 2012год на пневме пробег 64т.км реальный, бывший машинка WK 3.7 laredo 2004год.

До сего момента ни когда не было ни дизеля ни пневмы, собрался менять колёса на зимние, подскажите в каком положении должна быть пневма при замене колёс (с домкратом). Шиномонтажники не знают, очень не хотелось бы сразу пневму убить.

IMG-20180728-WA0009.jpg

IMG-20180728-WA0012.jpg

Ссылка на комментарий

Пневма должна быть в сервисном режиме. Нужно нажать на тормоз и зажать кнопки вверх и вниз пневмы, когда загорятся лампы нижнего и верхнего положений, значит встала в сервисный режим.

 

P.S.

Это описано в инструкции, неужели стоит ради того целую тему плодить?

P.P.S.

Так ключ, как на фото, лучше не оставлять. Можно закрыть его в машине ненароком.

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
16 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Пневма должна быть в сервисном режиме. Нужно нажать на тормоз и зажать кнопки вверх и вниз пневмы, когда загорятся лампы нижнего и верхнего положений, значит встала в сервисный режим.

 

P.S.

Это описано в инструкции, неужели стоит ради того целую тему плодить?

P.P.S.

Так ключ, как на фото, лучше не оставлять. Можно закрыть его в машине ненароком.

У меня машина не даёт закрыть себя если ключ внутри (с помощью кнопок на ручках)

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: WK 2 3.0 crd Overland
Город: volgograd
Опубликовано

 Спасибо, машину пригнал вчера вечером, руководство по эксплуатации только начал изучать урывками, а шиномонтаж утром. 

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
5 часов назад, deferre сказал:

У меня машина не даёт закрыть себя если ключ внутри (с помощью кнопок на ручках)

Поддержу, в машине ключ закрыть невозможно

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
177
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано
41 минуту назад, nos710 сказал:

Поддержу, в машине ключ закрыть невозможно

Можно, если оставить ключ внутри, выйти первым, а пассажир справа открыв дверь случайно нажмет на кнопку закрытия замков и захлопнет дверь.

 

Принимал участие в данном шоу....

Изменено пользователем dibanoff
Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Ну там либо люди сами случайно блокировку нажимали, а потом дверью хлопали, либо батарейка в ключе конченная была уже и тачка его теряла, поэтому позволяла закрыться. С нормальной батарейкой в ключе сама машина его не закроет.

Ссылка на комментарий
11 часов назад, nos710 сказал:

Ну там либо люди сами случайно блокировку нажимали, а потом дверью хлопали, либо батарейка в ключе конченная была уже и тачка его теряла, поэтому позволяла закрыться. С нормальной батарейкой в ключе сама машина его не закроет.

Это всё лирика, слишком много либо. Факт в том, что закрыть можно. Предупредил новичка об этом.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: WK 2 3.0 crd Overland
Город: volgograd
Опубликовано

Что то в книжке не нашел по режиму подвески при шиномонтаже,  как я понял, нажимаю две кнопки ап и даун вместе и подвеска блокируется, правильно?  или надо сначала поднять в оф роад 2 ?

Еще вопрос по ключам: у меня два ключа в кармане куртки, с кнопок то срабатывают замки  то нет (может конфликтуют?) без ключевой доступ работает нормально.

Ссылка на комментарий
Только что, partizanen34 сказал:

Что то в книжке не нашел по режиму подвески при шиномонтаже,  как я понял, нажимаю две кнопки ап и даун вместе и подвеска блокируется, правильно? 

В режиме паркинга нажать на тормоз, потом зажать кнопки вверх и вниз, они начнут моргать. Потом появится индикация верхнего и нижнего светодиодов на кнопках пневмы. Всё. Не знаю уж как еще объяснить.

2 минуты назад, partizanen34 сказал:

или надо сначала поднять в оф роад 2 ?

Не нужно этого.

 

 

Ссылка на комментарий
1 119
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Насчет случайного закрытия ключа - лично у меня закрыть ни разу не получалось,

но бывают всякие пограничные ситуации - например:

если дверь закроется и защелкнется  в положении не до конца (со щелью и люфтом, но не открыть)

или батарейка в ключе подсядет и машина закроется, не увидев ее

или модуль keyless просто не поймает ключ в нужный момент.

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee Diesel 2018
Город: Riga
Опубликовано
2 часа назад, ALLIGATOR сказал:

В режиме паркинга нажать на тормоз, потом зажать кнопки вверх и вниз, они начнут моргать. Потом появится индикация верхнего и нижнего светодиодов на кнопках пневмы. Всё. Не знаю уж как еще объяснить.

Не нужно этого.

 

 

 Извините это относится ко всем машинам или к тем у кого в меню нет режима подвески "Домкрат"? И кто в курсе при постановке в нейтраль при шиномотаже достаточно ручку в это положение или на надо на раздатке нажимать "зубочисткой" нейтраль?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee Diesel 2018
Город: Riga
Опубликовано
20 часов назад, merdok сказал:

Вообще можно ничего не делать и него страшного не случится 

Можно конечно и так, но хотелось бы как правильно, тем более режимы эти есть и в инструкции по смене колес невнятно упоминаются. Согласен инструкцию читают

только трусы, но вот значит и я в их числе.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee Diesel 2018
Город: Riga
Опубликовано
2 минуты назад, merdok сказал:

@ALLIGATOR  всё внятно и подробно изложил :)  

 

Спасибо за подробности. Краткость сестра таланта.

 

 

 

Изменено пользователем Captaesm
Ссылка на комментарий
  • Гость закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 266 гостей (Посмотреть всех)

    • вадим 912
    • Чеширский Кот ;)
    • Solist
    • Slava52
    • Gosudar
    • Maranello
    • Wally
    • Monar4
    • DmitriyVL
    • agregat97
    • Motoles
    • Михбых
    • Rommel-86
    • jewellir
    • Dmitryi
    • URRI 39
    • Йода
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.