Перейти к содержанию

История одного джипа


Panal

Рекомендуемые сообщения

18
Автомобиль: 2005 Liberty 2
8CRD AT
Город: moscow
Опубликовано

История моя не нова, хочу просто лишний раз обратить внимание коллег по цеху на важность осмотра машины перед покупкой в хорошем независимом сервисе, и о том что может быть если не следовать этому правилу. Раньше был у меня замечательный Сузуки Джимни, конструктивно он прост как веник и дешев в содержании почти как Жигули. Но один из его плюсов, компактность, при расширении семьи стал категорическим минусом и я начал искать что-то по возможности простое, но крупнее. Хотел брать Гранд витару, но Либерти стоил почти тех же денег,  при этом обладал постоянным полным приводом, был немного крупнее, имел дизельный вариант, а главное - был из рода Jeep, главного брэнда почитаемой мною когорты внедорожников. Легенда JK недоступно сиял на вершине иерархической пирамиды Jeep, а Либерти был на него похож мордахой, имел 420 нм момента и был классного оливкового цвета. Вообщем купился я на него достаточно легко.. Надо отметить что в тот момент я находился в состоянии переезда на квартиру после ремонта, при этом у нас с женой на руках был свежеиспечённый младенец, так что особого времени разъезжать смотреть машины у меня не было. Но я резонно рассудил что обязательно покажу машину в сервис, хотя раньше справлялся своими силами, ну и везло видимо. Итак одним морозным днём января 2016 года я поехал смотреть кащея, там же продавец предложил поехать в сервис Клуба 4х4, прекрасно известного мне, как почитателю одноименного журнала с первого выпуска ещё в девяностых. В итоге механики сервиса вынесли вердикт - машина хорошая, правда как мне показалось они были неплохо знакомы с продавцом, но в тот момент я не придал этому значения. В итоге уже на следующий день я вытряс все свои карточки и стал гордым владельцем двух J - Jeep и Jimny. Оставить Джима не было никакой возможности, да и смысла, и достаточно скоро я его продал. Хорошая была машинка, почти не ломалась, вспоминаю его всегда тепло, а покупатель взял его на котлету...
Ну а меня захватили хлопоты с джипом, который после Джимни конечно был просто гоночным болидом да ещё с огромным багажником. Как и положено начались затраты - страховка, резина, АКБ, лобовое, ГРМ, масла. Потихоньку мне становилось понятно что нелегкой была жизнь у Свободного.. Мастер из VM сервиса предсказал мне скорую кончину турбины, что и случилось через полгода. Сервис 4х4 отремонтировал турбину, все работает. Также спасибо форуму - было найдено бюджетное решение по заклинившему термостату - Vernet. И стрелка температуры поднялась вверх. Но самое интересное ждало меня впереди. Через год, по графику ТО, перед следующей сменой масла я достал щуп и удивился отсутствию на нем масла. Долил литр. Щуп был сухой.. Ещё один литр дал результат, масло показалось на кончике щупа. В целом уже картина прорисовывать, оставалась лишь слабая надежда на ссохшиеся маслосъёмные колпачки, но так не случилось. Потратив все накопления семьи, я поменял мотор. Когда Custom-Jeep снял старый движок, на колене уже провернулась пара вкладышей. В принципе я уже думал о вариантах, продать его с убитым мотором тысяч за 150-200 и сразу зафиксировать убытки. Но вариант замены оставлял надежду долгой и счастливой жизни на новом моторе. Но звездец подкрался с другой стороны, с рабочей. За долгие годы ненормативного труда мне неожиданно сказали спасибо-досвиданья. Наступило начало конца для моей машины.. 
Работу сейчас  я уже нашел, но размер оплаты не оставило никакой надежды на дальнейшее содержание Jeep. Образно говоря эта машина лишила меня машины. И теперь, как говорится, концепция поменялась. Вместо JK я мечтаю о Chevrolet)) Нива естественно) Эта машина по карману, судите сами, капиталка двигателя - 50, замена коробки - 20. Соответственно прочие мелочи вообще не стоят. Ну это уже будет другая история.
Собственно о Либерти. Это была самая любимая моя машина. Сочетая все плюсы ранее имевшихся у меня компактных внедорожников, она была вместительнее, комфортнее и мощнее. А главное - это был настоящий Jeep, почти Wrangler (KJ vs JK).. Будь с машиной все в порядке - я не видел бы для него реальных конкурентов в моих глазах. Меня устраивало в ней все. Технически не нравилось только отсутствие обогрева зеркал и сидений, американский FM, и узковатые задние дверные проемы. А какая тяга на разгоне, мягкий ход, какой звук трактора на холостых! Песня! Хороший звук штатной магнитолы, мягкие дверные карты. Ещё мне очень нравилась одна деталь Либерти - вид с места водителя на капот, на выштамповки фар, он напоминал мне дедовскую Победу, с ее крыльями, личная ностальгия))
Так что друзья обязательно проверяйте машины перед покупкой, лучше всего на профильных клубных сервисах, и пусть удача будет с вами!

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

Проверить то о чём написано про двигло увы невозможно.......................

Про ШевиНива.......................Можно из Швейцарии переехать в ЦАР и даже остаться в живых.....стоит ли рисковать???????????????

Ссылка на комментарий
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Vinnetoo сказал:

Можно из Швейцарии переехать в ЦАР и даже остаться в живых.....стоит ли рисковать???????????????

197260460_.thumb.PNG.7a2229e82b2769d31a63e561a59aa799.PNG

Ссылка на комментарий

а дизель то зачем покупать,если форум читаете? еще и американца.

купили б 3.7 и было б счастье

и еще...капиталка движка не стоит 50 000р

капиталка 545 RFE не стоит 20 000р.....блин,да один ремонт конвертера тысчь 10 000р стоит. где то вас нае.... обманули

машину то продали?

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
В 21.11.2018 в 20:28, Panal сказал:

я достал щуп и удивился отсутствию на нем масла. Долил литр. Щуп был сухой.. Ещё один литр дал результат, масло показалось на кончике щупа. В целом уже картина прорисовывать, оставалась лишь слабая надежда на ссохшиеся маслосъёмные колпачки, но так не случилось. Потратив все накопления семьи, я поменял мотор. Когда Custom-Jeep снял старый движок, на колене уже провернулась пара вкладышей. 

Куда масло то девалось?

2 часа назад, AUTO TRUTNY сказал:

капиталка движка не стоит 50 000р

капиталка 545 RFE не стоит 20 000р

Так то про Шниву.

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Ничего удивительного......убил движок, сам виноват! Наличие масла надо всё же почаще проверять

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: 2005 Liberty 2
8CRD AT
Город: moscow
Опубликовано
12 часов назад, AUTO TRUTNY сказал:

а дизель то зачем покупать,если форум читаете? еще и американца.

купили б 3.7 и было б счастье

и еще...капиталка движка не стоит 50 000р

капиталка 545 RFE не стоит 20 000р.....блин,да один ремонт конвертера тысчь 10 000р стоит. где то вас нае.... обманули

машину то продали?

Машина продана.

Считаю средние и тяжёлые внедорожники должны быть дизельными, это мое мнение.

Цены на ремонт указанных агрегатов приведены для шнивы.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: 2005 Liberty 2
8CRD AT
Город: moscow
Опубликовано
5 часов назад, andybel сказал:

Ничего удивительного......убил движок, сам виноват! Наличие масла надо всё же почаще проверять

После покупки были заменены все масла, двигатель, коробки обе, мосты оба. Плюс тормозная. Гур уже не помню.

Действительно, уровень масла надо контролировать чаще, абсолютно с Вами согласен. Особенно теперь.

Спасибо вам дорогой друг за слова поддержки, с этой машиной я уже пару лет себя чувствовал лохом.

15 часов назад, Vinnetoo сказал:

Проверить то о чём написано про двигло увы невозможно.......................

Про ШевиНива.......................Можно из Швейцарии переехать в ЦАР и даже остаться в живых.....стоит ли рисковать???????????????

Ничего, я 6 лет ездил на просто Ниве, шнива меня не пугает. Зато она наверняка мне по карману.

Ну а если дела пойдут хорошо - сидит в голове Коммандер или JK. После шнивы - самое оно))

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, Panal сказал:

Ну а если дела пойдут хорошо - сидит в голове Коммандер или JK. После шнивы - самое оно))

И будет тоже самое)))

Мерсодизель с малым пробегом будет уже не найти, а с большим ууу веселуха))) там приколов много больше, нежели на 2,8.

На jk будет тот же 2,8 только с пьезофорсунками, турбиной с изменяемой геометрией и тд и тп...и пробегом под 200

 

К сожалению мопар нужно брать бензин. Либо быть готовым к вложениям ценой в пол коммандера)))

Я сейчас как раз на распутье...5,7 супер двигатель, но налог и жрет как не в себя, мерсодизель классно тянет и мало жрет, но вбухать нужно 200-300 тыр

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано
В 23.11.2018 в 12:46, Panal сказал:

Машина продана.

Считаю средние и тяжёлые внедорожники должны быть дизельными, это мое мнение.

Цены на ремонт указанных агрегатов приведены для шнивы.

Да да да только БЕЗ турбины.....сейчас таких нет....хотя турбины реально недороги....хотя и не на все авто....но даже на РР до 30000...хотя может бензовые.....я честно не уточнял...

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано
В 22.11.2018 в 23:59, AUTO TRUTNY сказал:

а дизель то зачем покупать,если форум читаете? еще и американца.

купили б 3.7 и было б счастье

и еще...капиталка движка не стоит 50 000р

капиталка 545 RFE не стоит 20 000р.....блин,да один ремонт конвертера тысчь 10 000р стоит. где то вас нае.... обманули

машину то продали?

)))))))))

Ремонт АКПП 20000 10000 снять одеть 10000 перебрать...а вот запчасти)))))))

V6 у нас типа 40000 ..но!!! не дизель.....

Так что может и 50000....я помню про ремонт 4.7 за 300000)))))))))))

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
4 часа назад, Vinnetoo сказал:

)))))))))

Давай в чат возвращайся,  уже все соскучились по тебе.

Ссылка на комментарий
В 24.11.2018 в 20:02, Vinnetoo сказал:

)))))))))

Ремонт АКПП 20000 10000 снять одеть 10000 перебрать...а вот запчасти)))))))

V6 у нас типа 40000 ..но!!! не дизель.....

Так что может и 50000....я помню про ремонт 4.7 за 300000)))))))))))

300000 это только оригинал. это чисто по просьбе)))))

В 24.11.2018 в 20:02, Vinnetoo сказал:

)))))))))

Ремонт АКПП 20000 10000 снять одеть 10000 перебрать...а вот запчасти)))))))

V6 у нас типа 40000 ..но!!! не дизель.....

Так что может и 50000....я помню про ремонт 4.7 за 300000)))))))))))

5,2 за 30000р нужен? ))))

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: 2005 Liberty 2
8CRD AT
Город: moscow
Опубликовано
В 23.11.2018 в 23:55, jazzband сказал:

И будет тоже самое)))

Мерсодизель с малым пробегом будет уже не найти, а с большим ууу веселуха))) там приколов много больше, нежели на 2,8.

На jk будет тот же 2,8 только с пьезофорсунками, турбиной с изменяемой геометрией и тд и тп...и пробегом под 200

 

К сожалению мопар нужно брать бензин. Либо быть готовым к вложениям ценой в пол коммандера)))

Я сейчас как раз на распутье...5,7 супер двигатель, но налог и жрет как не в себя, мерсодизель классно тянет и мало жрет, но вбухать нужно 200-300 тыр

Не совсем аргументировано утверждение в отношении именно Мопара. В мире пока ещё десятки производителей,,выпускающих двигатели, бензиновые и дизельные.

Вернусь к изучению данного вопроса в будущем, при наступлении указанных мною условий (дела пойдут хорошо).

Почитать выступивших после вас ораторов, с ценами на ремонт - все больше укрепляясь во мнении, что со среднемосковский зряплатой внедорожник не по карману. Шнива, гранта, Логан, это максимум. Учтем ещё политику - новый НДС, который эффектом домино поднимет в январе цены на все, и топливо - по моим ощущениям весной придет к 60. Показался на джипе и хватит...

Изменено пользователем Panal
Ссылка на комментарий
1 068
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Джип- машина для вставших на ноги.  Трудности проходят,  и всегда есть шанс вернуться в семью. 

Старайся,  брат! 

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

А сколько это, среднемосковская зарплата? 

Вообще, содержать джипу получится уже с доходом от 40к в месяц, если конечео не купить откровенный хлам, и ездить с головой.

А так, средний класс начинается с дохода в 120к. Чем могут похвастатся не все клубни, однако без проблемм содержащие джипу.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: 2005 Liberty 2
8CRD AT
Город: moscow
Опубликовано

Оно конечно среднемосковский, но у меня ещё жена и ребенок дома, так что делим на три и получаем весьма скромный среднедушевой  доход..  И машина жены ещё немного требует)

А если в цифрах про джип, то за три года я проехал 13'867км и затратил на это 586 тыс, без учёта покупки. Но в этой цифре ВСЕ затраты - налог, страхование, топливо, шиномонтаж и т.д., ремонта конечно было меньше. 

Однако повторюсь - систему подкосил именно двигатель, так бы хрен я его продал.. 200 откидываем и живём счастливо)

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

@Panal Дружище, перед этим жипом имел максиму а 33, хотя похоже она меня... За 425 дней ввалил в нее 424к.

Вжик был у меня, наверное за 5 лет также на него потратил)

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Какие-то совсем уж безумные цифры озвучиваете.....вы хотели из старой машины сделать новую??

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Нет, но менял агрегаты. Ну и гбо туда вошло и топливо.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
8 часов назад, andybel сказал:

Какие-то совсем уж безумные цифры озвучиваете.....вы хотели из старой машины сделать новую??

Считать можно по-разному.  Так, сумма в 150 тыс. в год с учетом топлива, обслуживания/ремонта, страховок, стоянок и проч. не выглядит необычной.  Итого за 3 года стоимость содержания равна цене самого KJ.

А структуру доходов и расходов каждый определяет сам. Для кого-то потратить на машину 10% от дохода в год - много, а кто-то готов тратить и 50%.

 

Изменено пользователем Fast
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

У меня только на солярку по 12 тыщ в месяц уходит, а это уже 144 тысячи за год. Был бы 3.7 то еще больше цифра была бы.  Так что я за пять лет на топливе сэкономил на еще один Кащей. ?

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Джип чероки 2.8 дизель
Город: Воронеж
Опубликовано

Так ты юзаешь на нём каждый день?

Бери пример с меня - за два года 5500. Расход, два натяжителя ремня и одна ступица, но они по приходу мёртвые были.

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Не, топливо зачем считать??......каждый по разному ездит.....у меня тож 10 тыс в месяц на солярку уходит, но и пробег минимум 110 км в день, а другой в год 10 тыс км всего проезжает, или того меньше....

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
В 28.11.2018 в 00:48, luber1301 сказал:

Так что я за пять лет на топливе сэкономил на еще один Кащей. ?

На самом деле всё немного не так:  При покупке, первоначально "керосинка" всегда дороже "зажигалки", плюс текущие затраты на дизель дороже, плюс дизель из - за качества солярки "потянет" непредвиденные затраты , плюс дизель раньше потребует капиталки, и в результате в конечном итоге, чем больше общий пробег, тем более выгодным становится бензин, а при пробегах за 400  - 500 тыков бензол вообще оправдается по сравнению с дизелем!

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
1 час назад, Alex1971 сказал:

При покупке, первоначально "керосинка" всегда дороже "зажигалки",

Не согласен, для б/у Кащея это неприменимо.

1 час назад, Alex1971 сказал:

плюс текущие затраты на дизель дороже, 

Тоже не согласен. В чём дороже? У меня точно не дороже.

1 час назад, Alex1971 сказал:

люс дизель из - за качества солярки "потянет" непредвиденные затраты , 

Снова не согласен, что я только в бак не лил, все кушает.

1 час назад, Alex1971 сказал:

плюс дизель раньше потребует капиталки,

Х.з. пробег 330 000. На новый Кащей я уже сэкономил. Так что:

1 час назад, Alex1971 сказал:

в результате в конечном итоге, чем больше общий пробег, тем более выгодным становится бензин, а при пробегах за 400  - 500 тыков бензол вообще оправдается по сравнению с дизелем!

Мне не интересно уже. Куплю либо другой мотор, либо другой Кащей.

 

Хотя видел VM Motori с пробегом за 900 тыщ на Maxus без капиталок.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: 2005 Liberty 2
8CRD AT
Город: moscow
Опубликовано

За три года проехал 13 тыс.км. спасибо нашему чудному меру. Машину теперь негде юзать.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
1 час назад, Alex1971 сказал:

Так на чём съэкономил?  

Топливо, налоги, страховка.

 

1 час назад, Alex1971 сказал:

Для примера:  СиАрВи - 1

А ещё есть автомобиль Ока ...

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
1 час назад, Alex1971 сказал:

замена ремня ГРМ и всё!

С ГРМ ещё ролик и помпу нужно менять + антифриз.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ CD
Город: Москва
Опубликовано
В 23.11.2018 в 13:46, Panal сказал:

Машина продана.

Считаю средние и тяжёлые внедорожники должны быть дизельными, это мое мнение.

Цены на ремонт указанных агрегатов приведены для шнивы.

Дизель - наше всё!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 260 гостей (Посмотреть всех)

    • Прохор
    • Rommel-86
    • Aslan021
    • vyalkov
    • UKA79
    • Alex999
    • Kuzma2
    • al_ch
    • WickedTuna
    • alex1812
    • Евген119
    • st85
    • Intrepid
    • k10081980
    • Acovant
    • DIM38
    • maximusg1977
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8621
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.