Перейти к содержанию

Заменяемые запчасти для Jeep


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: москва
Опубликовано

Друзья, предлагаю вынести в отдельную тему Наш опыт и смекалку по альтернативным запчастям для Широких.......

начну с опыта своего.....(исключительно с этого форума и опробованного на своем агрегате)

1. уплотнители боковых стекол, подходят от ВАЗ 2108-09 (от передних дверей), стоимость ~100р., шт.

http://jeep4x4club.ru/forum/12-4591-1

2. амортизаторы капота, идеально подходят Ауди 80 от багажника ~400р., шт. (для wj точно)

http://www.jeep4x4club.ru/forum/12-1762-1

3 помутнения фар, просто шлифуется 3000 наждачкой и полируется спец. полиролью.

или мона купить новые с линзами за 12т.р.

http://jeep-maniacs.ru/forum/13-327-1

Продолжаем......

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 Overland
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

на моторы 5.2 и 4.0 подходят волговские форсунки (406), разница по цене - раз в 5.

На них же и еще на 4.7 подходит бензонасос ТАЗ-2110

Разница в цене в 7 раз

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Mazay, все бы нече но написал бы хоть модель авто то не поймеш толи ZJ Или WJ sad
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Limited 4.7 v8
Город: Пенза
Опубликовано

Зимой поставил аммортизаторы "Plaza" газомаслянные, питерские, от газели, езжу и радуюсь!! стоимость обоих 2200 руб. подходят идеально, и резинки в каждом ГАЗовском магазине есть!

Ссылка на комментарий
Max8110
5

Ну а я на гч zj:

1) ставил уплотнители дверей от ваз 2108 на все 4 двери + регулировка замков

2) уплотнитель задней двери от багажника ГАЗ 31

3) Ну и форсунки волговские Siemens, езжу полгода полет нормальный!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
4
7 Limited
Город: Дзержинск, Нижегородская обл.
Опубликовано

Quote (Ternovka58)
Зимой поставил аммортизаторы "Plaza" газомаслянные, питерские, от газели, езжу и радуюсь!! стоимость обоих 2200 руб. подходят идеально, и резинки в каждом ГАЗовском магазине есть!

А амортизаторы передние или задние? confused

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: москва
Опубликовано
Quote (alekseyv8)
Mazay, все бы нече но написал бы хоть модель авто то не поймеш толи ZJ Или WJ

так какая разница-то, главное поделиться опыто smile

Ссылка на комментарий
Max8110
5

Quote (Mazay)
какая разница-то, главное поделиться опыто

Mazay, разница есть, если делишси опытом! делись так чтоб люди могли перенять! так что уточни zj wj biggrincool

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: "TT 5
7"
Город: Московская обл. Жуковский
Опубликовано

Quote (Vovanoid)
На них же и еще на 4.7 подходит бензонасос ТАЗ-2110

А сам пробывал это воткнуть?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Limited 4.7 v8
Город: Пенза
Опубликовано

Nikolas83, Задние! Прям один в один вошли! Даже подъемник не понадобился!!!

Ах да!!! Еще забыл! Идеально подходят уплотнители дверей от "ТАЗа Калины" недавно поменял! Разница в цене 200% biggrin

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Limited 4.7 v8
Город: Пенза
Опубликовано
Scorp, У меня на 4.7 стоит! В четверг хочу обновить потому что стоит недорого, заодно и успокоиться! Если хочешь отпишусь!!!
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE ZJ 1994
Город: Ебург
Опубликовано

На счет ГАЗовских форсунок - они же не заводом ГАЗ сделаны, а для него. У меня BOSCH стоят от 3111. Полет отличный! Бензанасос еще предыдущем хозяином от 2110 поставлен аж в 2005 году! до сих пор работает, таже кстати BOSCH. Фильтр маслянный такой же как и на классике, но MANN. Мне кажется что это даже колхозом назвать нельзя, просто запчасти подходят и на наши машины и на джип и наверно еще к нескольким маркам. Производитель то в конце концов импортный happy А то что уплотнители дверей подходят так они практически везде одинаковые, его(уплотнитель) на рынке вообще по метрам продают. У меня кстати амортизаторы задние стоят от УАЗ Патриот, но тоже импортные... И я не считаю это все калхозом... Просто смысла не вижу переплачивать за тоже самое но с шилдиком MOPAR. Хотя очень приятно когда такие запчасти ставишь, я в магазине нашел оригинальную фару переднюю аж 1996 года! Она 14 лет ждала пока ее купят biggrin

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: "TT 5
7"
Город: Московская обл. Жуковский
Опубликовано

Quote (Ternovka58)
Scorp, У меня на 4.7 стоит! В четверг хочу обновить потому что стоит недорого, заодно и успокоиться! Если хочешь отпишусь!!!

В 5,2 пробывали воткнуть - колхозу много (оно того не стоит) и при испытаних чуть машина не сгорела angry

Если не трудно кинь фотки твоего...

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 Overland
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

на 4.7 бензонасос от 2110 встает как родной. Видел своими глазами минимум 3 таких установки, никто не жаловался, никаких отличий от родного никто не замечал. Форсунки на 5.2 встают действительно импортные, бошевские, но только предназначенные для Волги с 406. Производительность по стенду такая же, работа в моторе -тоже

Ссылка на комментарий
Max8110
5

Quote (Vovanoid)
Форсунки на 5.2 встают действительно импортные, бошевские, но только предназначенные для Волги с 406. Производительность по стенду такая же, работа в моторе -тоже

Абсолютно согласен 6 мес как поставил полет отличный! wink

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

на ZJ задние стойки маятника стабилизатора от Газели встают.....в WJ на электровентилятор охлаждения щетки подтачивал с трактора какого то..на ZJ сняли вентилятор с вискомуфтой и влепили радиатор с волги 3102...плюс электрокарлсон от 3110..

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Limited 4.7 v8
Город: Пенза
Опубликовано

Ребята в четверг себе на 4.7 поставил форсунки "сименс" Волговские от 406 дв. встали отлично, только провода подключения перепаять пришлось на те-же Волговские или ВАЗовские они одинаковые абсолютно!! С четверга езжу, полет отличный, работа двигателя стабильная, динамика улетная, расход топлива замечательный, до замены был средний 17-18, сейчас 14-15.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Limited 4.7 v8
Город: Пенза
Опубликовано
Scorp, Бензонасос менять не стал, так как давление в норме и при движении и на холостых!! Так что фотки не делал!!
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Limited 4.7 v8
Город: Пенза
Опубликовано

На заднюю дверь поставил уплотнитель от ВАЗ 2110, подешл отлично и дверь скрипеть намного меньше стала!

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано

Quote (Ternovka58)
Задние! Прям один в один вошли! Даже подъемник не понадобился!!!

задние аморты от газели встали на зад в WJ. я правильно понял? и что значит подьёмник не понадобился?

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Quote (ромус)
что значит подьёмник не понадобился

Можно поменять, когда машина стоит на земле, просто стоит.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано

Quote (NEW)
Можно поменять, когда машина стоит на земле, просто стоит.

Quote (Ternovka58)
NEW, Точняк!

хммм. простите, а как? нет пособия в виде фото или видео нигде?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано

Quote (ромус)
хммм. простите, а как? нет пособия в виде фото или видео нигде?

Если тебе нужно видео даже того, как меняются амы, держись лучше от своей авты с ключами подальше. А амы пусть меняют те, кому видео не нужно.

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

а кто нибудь колёсные гайки от чег нибудь на ZJ или ZG колхозил!! а то стоят гады по 250 р за штуку а это блестящая шняжка отлетает на раз и получается гайка не на 19 а на 18 angry

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки Лимитед 5
2 1996г/в был
Город: Альметьевск
Опубликовано

Quote (JEEP959)
а кто нибудь колёсные гайки от чег нибудь на ZJ или ZG колхозил!! а то стоят гады по 250 р за штуку а это блестящая шняжка отлетает на раз и получается гайка не на 19 а на 18 angry

Присоединяюсь, тоже интересно.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 129 гостей (Посмотреть всех)

    • Dizel Man
    • Денис_78
    • silver3131
    • galant678
    • Alexq
    • Владимир COMPASS
    • атаман
    • АликДон
    • Wally
    • xmo97
    • Muxei
    • Motoles
    • biker
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.