Перейти к содержанию

Заменяемые запчасти для Jeep


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Гранд Чероки Лимитед 5
2 1996г/в был
Город: Альметьевск
Опубликовано

Еще хотел по теме добавить что на ZJ вместо родных сайленблоков рычагов применяют: в место верхних волговские рессорные фтулки; нижних газелевские рессорные фтулки с небольшим колхозом железной фтулочки под болт.

Не мое вычитал на Украинском сайте .

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 5
2L 1994
Город: Рязань
Опубликовано

JEEP959

Я пошел со шпилькой в соседний магазин и подобрал нормальные гайки для колес по 40 рублей за шт. черного цвета.

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
mawgli, ты подобрал обычные гайки или колёсные от какого то авто??? так если нетрудно скажи от чего подходят! я вот со шпилькой тож по авторынку пробежался и ничего не нашол! (((((
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано

Quote (Freediver)

Если тебе нужно видео даже того, как меняются амы, держись лучше от своей авты с ключами подальше. А амы пусть меняют те, кому видео не нужно.

спасибо, очень полезно для развития. вот не повезло мне наверное , как повезло тебе, с гаечным ключём в руках родиться и бензином вместо крови. не все ж рукастые и головастые как ты. молодчина.

ЗЫ.сказал бы лучше что и как, а не выпендривался.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано

Quote (ромус)
ЗЫ.сказал бы лучше что и как, а не выпендривался.

Сам не выпендривайся biggrin . Видео ему подавай biggrin .

Сказ мой будет краток: откручивается один болт ама сверху и один болт ама снизу. Ам деинсталлируется. Новый ставится в обратном порядке. Всё.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: audi a6 allroad 2008 3.0 tdi
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Scorp)
А сам пробывал это воткнуть?

Я сам поставил Бош от ВАЗа, встал как родной, полет нормальный

Quote (JEEP959)
а кто нибудь колёсные гайки от чег нибудь на ZJ или ZG колхозил!! а то стоят гады по 250 р за штуку а это блестящая шняжка отлетает на раз и получается гайка не на 19 а на 18 angry

В академии есть гайки дешевле (50-80 р.), внешне как оригинал только сделаны цельными (Так утверждал продавец)

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Quote (Freediver)
Если тебе нужно видео даже того, как меняются амы, держись лучше от своей авты с ключами подальше. А амы пусть меняют те, кому видео не нужно.

Ребята давайте с уважением относится друг другу. нече в этом нет такого человек хочет сам разобратся, научится!!!

я понимаю что это все сказанно в шутку. но люди разные и по разному воспринимают!!!

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Limited 4.7 v8
Город: Пенза
Опубликовано

ромус, Там ничего сложного абсолютно нет! Аммортизаторы стоят отдельно в задней части, их снять ничего не мешает! Машина не упадет и не просядет если их снять! Снимаются очень просто, отворачиваешь верхнее крепление (болт) и нижнее крепление (Болт-гайка) и вынимаешь их от туда! В обратном порядке ставишь новые (от УАЗика)!! На верхнее крепление добавляешь шайбочку побольше чтобы резинка не вылазила! А нижнее крепление встаёт нормально и так! Только немного разогнуть уши крепления надо предварительно!

P.S. Незабудь вместе с аммами купить втулки, они продаются отдельно!!!

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Limited 4.7 v8
Город: Пенза
Опубликовано

Завтра фотку сделаю и выложу сюда! Если кому интерестно! smile

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано

Quote (Freediver)
Сам не выпендривайся . Видео ему подавай .

Сказ мой будет краток: откручивается один болт ама сверху и один болт ама снизу. Ам деинсталлируется. Новый ставится в обратном порядке. Всё.

Quote (Ternovka58)
ромус, Там ничего сложного абсолютно нет! Аммортизаторы стоят отдельно в задней части, их снять ничего не мешает! Машина не упадет и не просядет если их снять! Снимаются очень просто, отворачиваешь верхнее крепление (болт) и нижнее крепление (Болт-гайка) и вынимаешь их от туда! В обратном порядке ставишь новые (от УАЗика)!! На верхнее крепление добавляешь шайбочку побольше чтобы резинка не вылазила! А нижнее крепление встаёт нормально и так! Только немного разогнуть уши крепления надо предварительно!

P.S. Незабудь вместе с аммами купить втулки, они продаются отдельно!!!

спасибо товарищи smile

т.е. прям на стоячей машине, на земле снимать? или мож поддомкратить что ль?

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано

Quote (Ternovka58)
Завтра фотку сделаю и выложу сюда! Если кому интерестно!

сделай если не сложно.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: audi a6 allroad 2008 3.0 tdi
Город: Москва
Опубликовано

Ternovka58,

Я думаю вместо верхней шайбы можно поставить втулки от газели, они вроде как шире... Хотя надо проверять...

ромус,

Лучше поддомкратить и снять колесо, так удобней будет.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано

Шрус переднего кардана (со стороны раздатки).

Оригиналы есть на ебеи... но заказать не получилось...

Пришлось делать самому...

В итоге после поисков купил шрус GLO 4512K (Италия) (цена около 1300 руб) , NGK ни один не подошел, из-за наклона зубьев, при тех-же размерах.

Шрус разобрал и проточил внутреннию обойму примерно на 1,5 мм с каждой стороны (он шире , иначе потом стопорное кольцо не одеть).

Чехол щруса купил силиконовый от 2108 (цена около 100 руб).

Чехол вывернул на изнанку, отрезал лишнее, и одел на оригинальную железку, предварительно срезав с нее старую, рваную резинку...

Силикон нагрел в горячей воде и одел на кардан...

все подошло как родное...

s0673349.jpg

s8378221.jpg

s4935217.jpg

s7040751.jpg

s3311272.jpg

s9988919.jpg

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Limited 4.7 v8
Город: Пенза
Опубликовано
SLAVA99, ВОт ничего себе!!! А я кардан новый покупал за 28 тыс. из за этого шруза!!! Незнал что его можно так починить!!! Вот засада! Ну теперь буду знать! Спасибо! smile
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Limited 4.7 v8
Город: Пенза
Опубликовано
T-34, ромус, Я даже не домкратил! Подложил фуфайку, взял ключики и вперед! smile Вот фотки того что получилось! Правда качество неочень, на телефон сегодня утром заснял!

s7959713.jpg

s0773058.jpg

s6952402.jpg

s1730964.jpg

s5849965.jpg

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано

У именно этого шруса (который ставил) сталь намного лучше, чем у оригинала. На токарном станке проточку сделать не получилось... Только на шлифовальном. Пыльник держится уже 1000 км. Если порвется - менять дешево и быстро (примерно час).

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано

Quote (Ternovka58)
T-34, ромус, Я даже не домкратил! Подложил фуфайку, взял ключики и вперед! Вот фотки того что получилось! Правда качество неочень, на телефон сегодня утром заснял!

круть, спасибо огромное. значит аморты плаза от газели. а козлить не будет? они ж должны быть пожёсче наверное?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Limited 4.7 v8
Город: Пенза
Опубликовано
ромус, Да! Они пожесче! И машинка как вкопанная! Крены ушли! Но по кочкам жестко! Но можно тогда подобрать от УАЗика, слышал что от Хантера ставили ребята!
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

Quote (SLAVA99)
Чехол щруса купил силиконовый от 2108 (цена около 100 руб).

Чехол вывернул на изнанку, отрезал лишнее, и одел на оригинальную железку, предварительно срезав с нее старую, рваную резинку...

Силикон нагрел в горячей воде и одел на кардан...

все подошло как родное...

ненадолго....я так несколько раз делал...рвет со временем

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: гранд чероки
Город: конрово
Опубликовано

ребят,а на перед никто не колхозил? спрашиваю по причине рыскания по дороге.по рулевой люфты устранил,теперь грешу на аморты .кстати заменил крестовинки.на рулевой колонке -подошли от ваза .где то проэто писали,но предупреждаю.,чтобы ни развертками,ни напильниками не шарошили иначе повторите мою ошибку и прослабите,мне пришлось п.автоматом прихватывать.

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
JEEP959, ставишь шпильки от нашей Волговской ступицы ГАЗ 24 старого образца там посадочные места шпилек одинаковые по шлицам, шпильки только длиннее и гайки к ним Волговские конус такойже, там только резьба на шпильках разная, теперь не слизываются гайки. Минус гайки не хромированные, ржавеют и шпилька торчит из гайки мм на 8.
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

На счет гаек Jeep'овских: видел такие же гайки от Chrysler'овских машин. Тоже никель, только она монолитная, без вылетающих колпачков.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: гранд чероки виджей
Город: москва
Опубликовано

Quote (JEEP959)
получается гайка не на 19 а на 18

берем головку на 18 снимаем колпачки с гаек и выбрасываем в мусорку.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee(ZJ)96г. 5.2 Lim
Город: Оренбургская область
Опубликовано

JEEP Grand Cherokee(ZJ)96г. 5.2 Lim Клипсы на обшивку дверей от каких авто подходят?

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано

поставил уплотнители от восьмёрки жигулей. на заднюю дверь встали как родные, я даже колпачки приколхозил суперклеем, а вот на перед не особо хорошо. не плотно прилегает к стеклу, следовательно вода будет литься в дверь, следовательно - дверь сгниёт. чего делать?

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

kot1977, интересная темка!! про волговские шпильки!! Спасибо опробуем! biggrin

Саня, Саня взять ключь на 18 не проблема проблема в том что гайки без этой блестяшки очень мягкие после 2-3 раз открутил закрутил есть возможность её не открутить я уже 2 шпильки высверливал!! ну а если не веришь можешь попробовать!! сверление доставит истинное наслаждение особенно в далеке от цивилизации biggrinbiggrincoolcool

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

JEEP959,

Quote (JEEP959)
сверление доставит истинное наслаждение особенно в далеке от цивилизации

up:up:up 2 сверлил одну на переде другую сзади, неделю муд...ся гайку аж на 16 сделал газом грел, бестолку, высверливал одну вообще за 2 часа, а вторую маленькое сверло чем начинал сломал, и оно в шпильке осталось, и абзац потом неделя секса :D, А на Волговсие заменил вообще нормально, гайки старые совковые, прикалёные biggrin Только надо подбирать они иногда по посадке разные попадаются ну в общем с собой оригинал и штангель

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: гранд чероки виджей
Город: москва
Опубликовано

на виджее 4л:переделал систему включения эл.вентилятора-поставил датчик температуры на 96градусов и реле стартера70а.=500руб и пара часов работы неспешной,теперь замена реле100руб и две минуты времени-правда год отьездил полет нормальный,потом замена собственно самого карлсона по причине смерти последнего-1300руб газелевский,он чуть поменьше но лопастей у него больше,затем установка виско муфты от 5.2 и опять замена карлсона на более плоский=любая пробка в любую жару-температура как приколоченная,один минус нагрузка на помпу увеличилась,и по ощущениЯм пару осликав из табуна потихому свентило в неизвестном направлении... biggrinbiggrinbiggrin .

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee(ZJ)96г. 5.2 Lim
Город: Оренбургская область
Опубликовано

Колёсные шпильки с гайками: снимаешь и отдаёшь токарю, ставишь магарыч и всё в поряде.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 125 гостей (Посмотреть всех)

    • Игорь Борисович
    • Wally
    • maxreaktiv
    • Михаил_73
    • MarkS
    • tracker99
    • brat-kondrat
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Wagoneer, привезённых с американских аукционов, часто сталкиваются с необходимостью замены блока SRS. Эта система фиксирует факт аварии и блокирует работу подушек безопасности, даже если физических повреждений кузова практически нет. В нашем случае автомобиль получил лишь незначительные повреждения колёс, но этого оказалось достаточно для срабатывания системы.

      Подготовка к замене блока SRS

      Перед началом работ необходимо убедиться в отсутствии серьёзных повреждений кузова. В данном случае железо осталось целым, что значительно упрощает процесс восстановления. Важно понимать, что блок SRS после срабатывания не подлежит ремонту – только полная замена. Также рекомендуется отключить аккумуляторную батарею перед началом работ для обеспечения безопасности.

      Процесс демонтажа салонных элементов

      Для доступа к блоку SRS потребуется снять оба передних сиденья и центральную консоль. Это кропотливая работа, требующая аккуратности – важно не повредить пластиковые элементы салона. Сначала снимается боковая накладка центральной консоли, затем откручиваются все крепления самой консоли. Под ней находится металлическая защита, за которой расположен искомый блок управления системой безопасности.

      Установка нового блока и сборка

      После извлечения старого блока SRS устанавливается новый, после чего все элементы салона собираются в обратном порядке. Особое внимание стоит уделить правильности подключения всех разъёмов и надёжности креплений. По завершении работ необходимо провести диагностику системы, чтобы убедиться в её исправной работе. В TRS Motors мы используем только оригинальные запчасти и профессиональное оборудование для таких работ.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 291
    • Максимум онлайн
      1 398

    Olgerdt
    Новый пользователь
    Olgerdt
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.