Перейти к содержанию

Проблемы с АКПП


Андрей П

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: таурег. гранд laredo D (2013г)
Город: Сургут
Опубликовано

Всем привет вот такая беда сегодня произошла.загорелась на приборке красная молния и джек .АКПП сначала была на шестой потом перешла третью скорость и больше при движении не переключается,Запись к официалм только завтра. Что с АКПП и к чему готовится. Гранд чероки 2013 пробег 45000 дизель

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Только диагностика скажет, остальное - гадание "на кофейной гуще".

Максимум - переборка АКПП.

Минимум - доливка жижи, замена датчика какого ни будь. 

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Андрей П 

А каково состояние воздушного фильтра двигателя и правого (если смотреть лицом на двигатель) воздушного патрубка?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: таурег. гранд laredo D (2013г)
Город: Сургут
Опубликовано

Состояние воздушного шланга нормальное фильтр тоже (лежат все для ТО в марте) Запустил двигатель Чек горит  АКПП В НОРМАЛЬНОМ режиме  завтра  поеду на диагностику может просто глюк какой( хотелось бы верить)

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
1 час назад, Андрей П сказал:

фильтр тоже (лежат все для ТО в марте) Чек горит

Т.е. вы планируете заменить воздушный фильтр двигателя в марте и называете старый фильтр "нормальным"? Может махнуть уже сейчас и исключить этот элемент?

То же самое и с патрубком - вы его демонтировали с машины и осматривали с ОБРАТНОЙ стороны на предмет разрывов? Почему ещё раз обращаю на это внимание - достаточно распространённая болячка с нарушением количества воздуха для турбины из-за дефектного воздушника либо патрубка, которая зажигает чек с молнией и переводит коробку в аварийный режим.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Дело может быть вообще не в коробке.

А диагностику надо проводить ОБЯЗАТЕЛЬНО на работающем двигателе и когда горят и молния и чек, иначе диагнос может быть ложным и выкините напрасно кучу денег.

У меня был аналогичный случай, искали долго, ошибка появлялась а заглушил завёл и всё нормально, а с третьего завода и чек гас. И следующий раз могла выскочить через день или через неделю. Непредсказуемо.

Сначала сказали что ездить нельзя, нужно снимать коробку, бублик. По деньгам около 130тр.

Я засомневался, так как после сброса ошибок коробка работала идеально.

Итог - подглючивал блок увеличения мощности, отключили больше данная проблема не появлялась. Цена вопроса 300р и грамотный диагност.

Удачи.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: таурег. гранд laredo D (2013г)
Город: Сургут
Опубликовано

Спасибо за информацию я вчера вечером сменил воздушный фильтр .несколько раз запускал двигатель джек горел.СЕГОДНЯ утром собирался ехать к офециалам на диагностику при  запуски  двигателя ошибок не было.Решил к ним  поездку отменить  занялся  сменой масла  фильтров всех,,. Немного поездил вроде тьфу тьфу нормально..ЕЩЕ  РАЗ СПАСИБО КТО НАПИСАЛ,,,,а у кого сколько масла входит в задний редуктор ( самоблакирущий)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: В поисках
Город: Курган
Опубликовано

При запуске Гранда 2014 г.в. в -7 загорелся чек на коробке... Позвонили дилеру, тот замешкался и сказал, что нужно просто погреть коробку... хм.. Что скажите на такое заявление?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 226
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Нормально, могли еще посоветовать клемму скинуть. А что за ОД?

 

почему Вы думаете, что чек по коробке?

 

ошибки считать будет правильнее 

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 3.0 l 2015
Город: Москва
Опубликовано

Добрый вечер, форумчани! 

Столкнулся с такой проблемой, после ночной стоянки после включения передачи загорелся чек и коробка сама переключается в режим Р. Теперь сразу после включения зажигания светится чек и при попытке включить любую передачу коробка сама переключается в Р. Может кто сталкивался с данной проблемой? 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 3.0 l 2015
Город: Москва
Опубликовано

Со слов жены говорит прогревала))) сегодня сам попробую. 

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
13 часов назад, UHO сказал:

Может кто сталкивался с данной проблемой? 

в субботу буквально...

ставлю в Д, а оно мне в ответ ДжекиЧана и сама в паркинг... я в Д - оно в Р

заглушил, завёл, дало включить, поехал

ДжекиЧан потом сам погас, а чтение ошибок дало Р1В13-00 и Р1В14-00 + по шифтеру U0074-00

 

Андрюшка обещал расшифровать, да позабыл видать :) а в интернетах иностранными языкаме пишут, что 

 

P1B14 - Park By Wire Непредвиденная позиция в парке
Технические примечания:

 Иногда этот код задается, когда пользователь пытается припарковаться, но автомобиль все еще движется. Перед заменой каких-либо деталей попробуйте сначала очистить код. Если проблема не исчезнет, обратитесь к местному дилеру.

Read more: https://www.autocodes.com/p1b14.html

Изменено пользователем GrandFa
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 3.0 l 2015
Город: Москва
Опубликовано

Вообщем, вчера попробовал сам. Первый подход, включаю машину загорается чек, коробка сбрасывает на Р (на холодную). Второй подход минут через 5 (машина не прогрета) завожу передачи переключаются, но горит чек. Ну и сегодня утром завожу чек гаснет, коробка работает, покатался все ок. 

 

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

точь в точь...

тока я ещё и кирпичей успел отвалить - думал, всё, наелся коробас, допинался-дотолкался...

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 226
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я смотрел, ничего интересного - электрический трабл... больше на глюк похоже, если, конечно, нет других кодов - которые мультик не видит просто

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
10 минут назад, up6 сказал:

я смотрел, ничего интересного

ага :) а я ночь не спал

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
8 минут назад, kinsfolk сказал:

Мороз-оттепель

не... стабильная 10 минуса была и ночью и днём

Ссылка на комментарий
1 103
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Может датчик открытой двери ложно срабатывает?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 226
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

оригинальный сканер это первый шаг

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, Лунный пчел сказал:

на эвакуатор и к од

Без пчелиного улья поездки к ОД становятся все бессмысленнее с каждым днём.

 

Глюк электроники скорее всего. Попробуйте пристегнуться в следующий раз, когда подобное повторится. 

 

П.С.

совсем я невнимательный. Чек ведь висит. Какой пристегнуться.. 

Голосую за оригинальный сканер тогда.

Изменено пользователем Цитрамон
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 3.0 l 2015
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, GrandFa сказал:

не... стабильная 10 минуса была и ночью и днём

Я тоже склоняюсь что это глюк электроники, т.к. машина отстояла ночь с перепадом температур. 

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
7
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND 2012 CRD
Город: М.О.
Опубликовано

Приобреол недавно JGC WK2 2012 CRD 3.0, после первойже поездки было включение в нейтраль и ошибка 0730. Произошло на мкаде, после пробки топтанул в пол, но пришлося сразу почти нажать на тормоз и тут ошибка и нейтраль, сьехал на обочину вклюсил N потом D, и все нормально поехал. В сервисе проверил уроаень масла, долили 600гр, потом замена масла со снятием поддона. Там увидели что фильтр болтается незакрепленым в защелке. В итоге подумали что акпп хапала воздух и изза этого результат.

Но через какое то время еще также было пару раз, в этот момент температура трансмиссии была 55 градусов, но пару раз не кидала чек а пару раз с чеком и все время когда газуешь а потом почти сразу в тормоз.

Что это может быть? Фрикционы или салиноиды? По форумом початил, ни чего подходящего не нашел. У кого типа токого было то у них в поддоне крошка, у меня на магните только ввиде ила.

Один раз выкинуло 4wd service с чеком 0731 вроде. Тоже на недогретый акпп, друг попробовал по снежной дороге и результат вот.

 

Пробег 125т.км.

Я проехал уже на нем 3500 из них 2500 по трассам.

 Предыдущий хозяин сказал что делали чтото с каробкой или фрикционы или салиноиды. Плюс в заказ наряде нашел чиптюнинг. Вырезали вроде ЕГР.  

Присутствуют не сильные пинки на холодную.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WK2 5.7 OVER'12
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

Для начала диагностика, скорее всего плату на стенд, если с ней все ок, то фрикционы-таки.

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Проблемы с АКПП

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 150 гостей (Посмотреть всех)

    • DenisJeep
    • Артем А
    • Pyxa Bullet
    • Сергей111222
    • up6
    • Alburs
    • Игорь 73
    • bimer525i
    • Митич
    • Aleksandr777
    • Кот_ученый
    • xmo97
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6129
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.