Перейти к содержанию

Проблемы с АКПП


Андрей П

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND 2012 CRD
Город: М.О.
Опубликовано
Опубликовано
12 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Ну так залей :) 

Это не флуд, а рекомендация :) Исключительно на собственном опыте :) Меня пугали, что я от своей коробки буду шестеренки собирать по асфальту после чип-тюнинга двигателя. А оно уже из 170 пройденных, тысяч 90 с чипом ездит и ездит :) Ток соленоид ГДТ поменял и всё :) 

Тоже чипануты движка. После того как умер егр.

Присадку я лил ток в девятку, когда учился ездить. Так и непонял был ли смысл, или так понт был.

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Вот он виновник торжества

 

20190124_205045.jpg

20190124_205120.jpg

20190124_205216.jpg

Все, исправлено, поехал!

 

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Если бы сразу в специализированный сервис обратился, сэкономил бы денежек немного))))

А может так же бы и было)))  

Проверяли его на удержание вакуума.

Был дырявый.

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот от на схеме

image.thumb.png.f1ed78b7b509e07e75089062e7b1cdb9.png

Изменено пользователем Американец
34
Автомобиль: WK2 5.7 OVER'12
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, Американец сказал:

Был дырявый.

Не удивлен. Постоянная тема.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

так это не соленойд блокировки ГТД!

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Да не он. А кто про него говорил?

Просто сошлись звезды. После замены соленоида ТСС, в скором времени прохудился другой. Но сразу же думаешь на тот что заменили))))

Поменяли худой, машина едет, ошибок больше нет, переключение передач правильное.

@Лунный пчел тебе спасибо за поддержку:D

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0CRD
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток,уважаемые форумчане!

Подскажите решение,может у кого-то встречалась подобная проблема?!

Излагаю суть:

Машина Jeep Grand Cherokee WK2 2013  Limited рестайл.

Пробег 40000км. Езжу мало.

Появились провалы при переключении с 1 на 2 и с 2 на 3.

Затем во время движения загорелся значок Check включилась 5 передача и так и не выключалась пока не заглушил двигатель и постоял некоторое время.

Заранее благодарен!

 

  • Nordicus изменил название на Проблемы с АКПП
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Wanch002 для начала - проверить уровень масла и сделать его частичную замену.

69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

истрия о моей проблеме с АКПП. Началась течь атф в сочленении раздатки и коробки, течь прогрессировала и согрешив на сальники или коробки или раздатки решил поменять их. Купил вх сальник ркпп и вых акпп, и гайку хвостовика акпп ( их почему то продают парой и везли откуда то издалека). 

Сегодня этим и занимались, пока открутили закипевшие карданы, выхлопную и вот он  - момент истины, скидываем раздатку и из полого вала, который соединяет раздатку с акпп, выпадает  гайка хвостовика, слегка накерненная, эти рукожопые пиндосы не удосужились ее накернить как надо и гайка просто выкрутилась и выпала  ослабив сальник акпп.

Сальник раздатки был как с завода - в идеальном состоянии, сальник АКПП тоже в отличном состоянии.  Кстати я покупал родной мопаровский сальник (крайслеровский) а завод-изготовитель воткнул туда мерседесовский.

Не по теме, извиняюсь - 

По ходу операции у меня возникли пара вопросов - сгнила и рассыпалась медная оплетка которая соединяет выхлопную и корпус ( для создания эл. контакта ).  Точнее ее хомуты стальные сгнили.  - надо ли ставить новую или эта запчасть некритична? (фото 2)

Изучая топливный фильтр заметил - патрубки подвода и отвода топлива ( с синим и красным хомутом)  как бы не полностью насажены на стальные трубки самого фильтра (фото 1) , это такая конструктивная особенность? И какой патрубок для подачи топлива с бака - с синим или крачным хомутом? а какой на двигатель?

Заметил что есть запотевания переднего редуктора, изучив  - пришли к выводу что сальники не виноваты а запотевание идет по стыку корпуса редуктора (он там сочленен и стык смазан герметиком) Что это вобще зтакое? Возможно ли это ?

И еще - карданные болты были затянуты слабо и держались по всей видимости  больше на резьбовом герметике. Я их тоже посадил на loctite.

210320191020.jpg

210320191021.jpg

Изменено пользователем l_4120
TechMoparPlus
140
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@l_4120 простите, а Вы первый хозяин?

69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
Опубликовано

Да, первый, я брал ее с автосалона и с 11-го года тут писал о своих похождениях

TechMoparPlus
140
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тогда странно, открученный хвостовик акпп не встречал.

69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
Опубликовано

да, мы тоже все были удивлены, гайка с двух сторон еле накернена,  и болталась в этом полом валу, пробег 79000 км. Ее можно было обратно вкрутить и нормально обжать и даже менять на новую не нужно было бы

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0CRD
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано
В 21.03.2019 в 18:42, Stiga сказал:

@Wanch002 для начала - проверить уровень масла и сделать его частичную замену.

Проверил,масло в норме.Менял 3000 назад.Говорят что делают перепрошивку или обучение??

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
В 21.03.2019 в 13:56, Wanch002 сказал:

Машина Jeep Grand Cherokee WK2 2013  Limited рестайл.

Пробег 40000км. Езжу мало.

Появились провалы при переключении с 1 на 2 и с 2 на 3.

Затем во время движения загорелся значок Check включилась 5 передача и так и не выключалась пока не заглушил двигатель и постоял некоторое время.

на что ругался ЧЕК?

7
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND 2012 CRD
Город: М.О.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Доброго! 

Нашлось время отписаться.

Сьездил в сервис. Зря.! - Проехались, читанули, но лаунчем. Спросил есть ли скан, сказали что это типа гуд, понял что не туда приехал. Пригоаорили гидротрансформатор плюс говорчт если сдергивать то дефектонуть коробас надо, короче типа перебрать, больше на развод похоже. А проверить работаспомобность ушло в облако.

Забил. В  отпуск поехал купив масло, фильтр, прокладку и т.д. 

Разобрал гидроблок- он чистый, плюс поменял 2 из 3 поршенька, поторые купил заранее . В итоге до откручивание боковых пластин обнаружил несколько сорваных болтов. Один из них держит пол пластины, омтальные четыре на другой стороне. Платинка если ее двигать то на несколько милтметров сдвигаеться.

В итоге опять вылет в нейтраль и 0730.

Болт зря невысверлил. И там где неразберал небыло где сделать тест на вакуум. 

Надо ехать в другой сервис, пока отпуск незакончился. 

20190321_140437.jpg

20190329_235006.jpg

 

Как я понял эта часть гидроблока отвечает за 3 и 4 передаду между ними

 

Делал все сам, было интересно, так как в акпп еще не лазил. Те кто чистили гидроблок неумеют по ходу ключами пользоваться, все болты перетянуты на пластинах. Неудевительно что они сорвали болты. 

 

Плюс поменял саленоид блоки ГТС. Пинки на холодную пропали. И сбросили адаптацию

 

Ток сейчас заметил что темы обьединили

Изменено пользователем Engor
  • 2 недели спустя...
23
Автомобиль: WK2 2018 бензин 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мужики, подскажите, что может быть.
На новой машине (пробег всего 5000 км.) коробка периодами ведет себя по разному. Иногда быстро реагирует на нажатие педали газа при ускорении и быстро переключает передачи вниз, а иногда долго держит повышенную передачу, и только когда я продавливаю газ сильнее, она резко переключает вниз. Очень напрягают такие задержки. Не могу определить: с какими факторами они связаны. Может день-два переключать  нормально, потом день-два тупить.  С адаптацией и пробками связи не нахожу. Уровень ATF в норме, ошибок нет. Бензин разный пробовал заливать на разных заправках - все одно и тоже.

 
195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано
Опубликовано

@S Sh У нас(может быть и у Вас) на машинах коробки т.н. "адаптивные". Т.е. они "привыкают" к манере вождения. Пару раз газануть, и АКПП опять "резвая".:good:

TechMoparPlus
140
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, S Sh сказал:

Мужики, подскажите, что может быть.
На новой машине (пробег всего 5000 км.) коробка периодами ведет себя по разному. Иногда быстро реагирует на нажатие педали газа при ускорении и быстро переключает передачи вниз, а иногда долго держит повышенную передачу, и только когда я продавливаю газ сильнее, она резко переключает вниз. Очень напрягают такие задержки. Не могу определить: с какими факторами они связаны. Может день-два переключать  нормально, потом день-два тупить.  С адаптацией и пробками связи не нахожу. Уровень ATF в норме, ошибок нет. Бензин разный пробовал заливать на разных заправках - все одно и тоже.

 

А что дилер говорит по этому поводу? 

Надеюсь у Вас не ATF залит в АКПП.... 

Опубликовано
13 часов назад, TechMoparPlus сказал:

Надеюсь у Вас не ATF залит в АКПП.... 

А что, масло для редукторов или двигателя должно быть?

 

Automatic Transmission Fluid — ATF

TechMoparPlus
140
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Нет, масло для АКПП ZF8&9

 

Я про ATF, который лился в Ваши АКПП, а именно ATF 4+

 

С уважением.

23
Автомобиль: WK2 2018 бензин 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 09.04.2019 в 20:42, TechMoparPlus сказал:

А что дилер говорит по этому поводу? 

Надеюсь у Вас не ATF залит в АКПП....  

Дилер ничего путного не говорит, как обычно.  Считает, что так и должно быть, коробка к стилю езды адаптируется )

Залито то, что с завода. Жидкость светлая, так что не ATF +4, которая красная.

Опубликовано (изменено)
17 часов назад, TechMoparPlus сказал:

Я про ATF, который лился в Ваши АКПП, а именно ATF 4+

Если посмотреть допуски масла MOTUL ATF VI, то там просто кошмар!!! Оно подходит и для ZF, и имеет допуски Mopar ATF+3/+4 :crazy: И как они смогли совместить несовместимое? :lol2:

Изменено пользователем Гость
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Compass, 2014 г.в., АКПП 6F24, 192,0 тыс. км пробег в моих одних руках, пережил две замены масла в АКПП, на 96,0 тыс. км и на 192,0 тыс. км залито  Motul VI методом сколько слил самотёком, столько же и залил. Вопросов нет. Подробности в профильном разделе форума по Компасу. Замена масла в АКПП на 192,0 тыс. км пробега

Изменено пользователем Dachnik_Miha
TechMoparPlus
140
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 11.04.2019 в 11:49, ALLIGATOR сказал:

Если посмотреть допуски масла MOTUL ATF VI, то там просто кошмар!!! Оно подходит и для ZF, и имеет допуски Mopar ATF+3/+4 :crazy: И как они смогли совместить несовместимое? :lol2:

Так в рекламе всегда так, а потом, в сервис.

Опубликовано

Сомневаюсь, что могут быть проблемы. Скорее просто между жидкостями (маслами) для АКПП нет такой большой разницы, а заработать на "уникальности" и заветных цифрах на упаковке хотят многие :) 

0
Автомобиль: гранд чероки
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день!

 

Может кто сталкивался с такой проблемой: 

WK2 3.6 бензин 2014 год, После 300 км ужасных дорог, (режим газ-тормоз, сильные ямы и т.д.), коробка стала пинать на переключении со 2 на 3. Причем пинать как то необычно, как будто ударчик в изношенной крестовине кардана или что-то типа этого. Поехал в сервис акпп, сменил масло и сбросил адаптацию коробки,  - стало меньше , но все равно немного осталась проблема. В сервисе сказали, она либо за пару тысяч адаптируется, либо скоро надо разбирать и ремонтировать.   Может у кого такое было????  (пробег 70000 км).  

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Добрый день, проблема такого характера, на моём ГЧ, WK2, 3.6L, 2014г. пробег 100к,  появилась проблема, на холодную с 3-4 передачу идёт удар по коробке, загорается чек и переходит в аварийную ( максимальное переключение до 3 скорости). Глушу, завожу заново, грею, чек горит, трогаюсь и переключается нормально. Если переключать под рулевыми лепестками на холодную, то вроде всё хорошо, (небольшой толчок ест. Помогает разгон на 3 и переключение лепестком, тогда идеально. Все ТО прохожу вовремя, масло в коробке менял  на 75000. стружки не было. И тут мне сказали, что есть возможность у ОД за 2500р. сделать сброску на заводские настройки. говорят работает как новая. Хотел услышать ваше мнение, на сколько это реально?  Ошибка пропадает сама, по коду ошибки показывает гидроблок. ну собственно это и понятно если 3 электроклапан дуркует. Главный вопрос, сталкивался может кто с таким? Можно ли решить вопрос прошивкой ? стоит ли ехать к ОД и отдавать кровные 2500р.

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

код ошибки озвучьте

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 74 гостей (Посмотреть всех)

    • Ден89
    • Alex_Cher
    • bushmen
    • Garinch
    • alkonoid25
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.