Перейти к содержанию

JEEP WK2 5.7 HEMI стук гидрокомпенсаторов


ssanhoo

Рекомендуемые сообщения

34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуте , дорогие мои собратья по jeep , владею джипами с 2010 года вот недавно купил jeep WK 2 5,7 HEMI поле не продолжительных пездок  проявился стук гидрокомпенсастора 8 го цилиндра и соответственно пропуски зажигания в этом самом цилиндре, почитал различные форумы по данной теме и понял что похоже мне придется снимать две головки блока и переднюю крышку двигателя с целью замены гидрокомпенсаторов и возможно и распред вала ну и так как я в прошлом не плохой моторист я приступил к этой работе загнав jeep  в сервис к другу.

Ну и други мои, то что я увидел повергло меня в шок .

В целом мотор прошел 100 000 км и это не много , вскрыв мотор внутри было все чисто  не считая желтого налета что в принципе нормально и все было хорошо , пока я не достал гидрики и равпред!!!!черт побери тот гидрик что работает от MDS  клапана оставил ОГРОМНУЮ  U - образную выемку  на кулачке распредвала,  подумав не много я понял что из за того что гидрик развернуло роликом поперек кулачка распредвала. 

 

Я внимательно продул сжатым воздухом блок и сами головки блока , все масляные каналы отмыл все как надо  поставил новый распред и новые гидрики всё собрал , залил масло 5W30 ликви моли (на обкатку) мотор отлично заработал я обрадовался , НО!!!! примерно через тысячу  км я услышал снова стук гидрика и блин из того же 8го цилиндра.

Причем стук слышен только на горячую .

Погуглив я понял что в хеми есть не доработки крайслера в MDS системе, и типо как инжинеры крайслера и сами не знают как сделать так чтобы MDS гидрики не издавали стуков при работе двигателя 

и проблемы моторов хеми одни и те же  это гидрики и распред вал , и использование масла 5W20 не дает гарантии от стуков и преждевременного износа так как много людей у которых случилась эта проблема с валом и гидриками  MDS изнашиваются раньше срока и стучат именно они!!!!!

Итак я изучил строение масляной системы двигателя хеми в самом блоке и понял что масло к гидрикам  8го цилиндра подается маслонасосом в самую последнюю очередь , и так же я понял что давления масла не достаточно на холостых оборотах , чтобы MDS четко работала и ПОЛНОСТЬЮ либо блокировала гидрики MDS  либо разблокировала дело в том что гидрики MDS управляются конкретно давлением масла в них грубо говоря железный  механизм которому нужно нормальное давление для работы , а из за низкого давления некоторые гидрики НЕ ДОВКЛЮЧАЮТСЯ и не компенсируют клапанный зазор из за чего начинается стук а в последствии кап ремонт двигателя!!!!!

Именно поэтому у многих хеми 5,7 стук слышет только на горячую , потому что  на холодную масло гуще , и зазоры в трущихся парах еще не увеличились и давление еще не упало  . Короче по моим наблюдениям стук будет начинатся на прогретом моторе если давление масла будет падать ниже 210 -220 Kpa по  бортовому компу  при этом давление масла холодного пуска 280Kpa .

Стандартное давление двигателе 5,7 на горячую что с MDS  что  без одинаково 160- 170 Kpa  так вот ,

для мотора  5,7 БЕЗ MDS это норма

Зато для мотора с MDS МАЛО !!!!  получается , когда вы едете спокойно MDS активирована 8 клапанов закрыты , и тут вы резко нажимаете акселератор срабатывает кикдаун Электроника посулает на MDS клапана сигнал на подачу масла в гидрики но , из на низкого давления масла и высоких рабочих температур у некоторых MDS гидриков происходит не довключение механизма активации и он остается болтатся и стучать что в итоге и приводит к раннему разрушению рапреда и самих MDS гидриков . Это скорее не доработка инженеров крайслера что как я понял они признают. Во

 

Вопрос , что делать?? у меня только одна мысль нужно поднять в самом блоке давление , у меня два варианта;

1 . Необходимо усилить редукционный клапан в масляном  насосе, как вариант подложить под пружину редукционного  клапана шайбу определенной толщины.

2. Это сложнее но все же реально , установить жиклеры в масляные каналы между блоком и головками блока.

 Важно не переусердствовать слишком высокое давление тоже плохо  нужно поднять давление на 20-40 Kpa на горячую

Кто что думает расскажите ??

 

 

2326.jpg

2325.jpg

2342.jpg

2350.jpg

2319.jpg

2341.jpg

2346.jpg

Ссылка на комментарий
1 087
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Есть вариант 3- убрать МДС из двигателя,  и также убрать МДС из прошивки.  Да,  расход несколько вырастет,  зато надёжность повысится в разы. 

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано

Согласен , знаю что есть MDS DELETE комплект , но все же в целом система  MDS то работает , ведь вынув все гидрики из своего мотора они все были идеальны и только один был в хлам восьмой цилиндр выпускной и очень много моторов так же именно 8й цилиндр.

Скорее может думаю это намеренная конструкторская не доработка , не знаю зачем , может с целью больше заработать на запчастях и на ремонте 

но может и из за американского раздолбайтва.

Нужно просто поднять давление и все будет норм , я уверен.

Интересно мнение коллег мотористов.

Изменено пользователем ssanhoo
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

купить новый вал + блок гидриков и в путь... благо валы стоят вполне адекватно.... понять и простить в общем -:)))  так делают большинство пользователей

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано

Купить можно все например комплект гидриков 15000р * 4 = 60 000 р и распред вал 15000р комплект прокладок 30 000р  ну и масло и антифриз + 9000р  ну и загнать мастерам в сервис и отдать еще 100 000 р за работу 

итого 60 000 + 15000 + 30 000 + 9000 +100 000= 214 000р ЭТО НЕ ГУМАННО 

 

Лучше поднять давление в блоке , интересно мнение коллег мотористов.

Изменено пользователем ssanhoo
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

обычно дешевле выходит... из штатов, конечно... 

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 08.12.2018 в 15:18, up6 сказал:

обычно дешевле выходит... из штатов, конечно... 

Показать  

На сколько дешевле?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не обязательно мопар брать... есть аналоги 

 

комплект гидриков 28/29

вал 14/15

прокладки 21/22

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано

Важно не бороться  последствиями , а исправить корень проблемы, чтобы не бороться с последствиями. НО конечно тем кто продает запчасти это не выгодно , потому как я сам запчасти продаю.

Изменено пользователем ssanhoo
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

звучит красиво, но борьба может быть дороже, чем кажется.... по крайней мере, по моим длительным наблюдениям за маркой JEEP. в любом случае пожелаю удачи... 

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано

Для соратников хотел бы заметить что в качестве временной меры залил в двигатель стоп шум гидрокомпенсаторов от фирмы ликви моли проехал 100км шум от гидрика почти ушел , но это при том что кикдаунов я ему не давал ездил очень аккуратно и стрелку тахометра выше 2500 об не поднимал.

Но как моторист я слышу  что проблема не ушла она есть.

стоп шум.jpg

  В 08.12.2018 в 17:07, up6 сказал:

звучит красиво, но борьба может быть дороже, чем кажется.... по крайней мере, по моим длительным наблюдениям за маркой JEEP. в любом случае пожелаю удачи... 

Показать  

Дорого получается и так , так что терять и так нечего 

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано

Надеюсь на компетентные мнения коллег мотористов

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Из меня моторист, конечно, как из швабры туалетная бумага, но задам вопрос:

 

Эта тема мусолилась долго в СРТ клубе. По моим наблюдениям почти все СРТ джипы пережили замену распреда. Одним из решений, насколько мне известно, стал долив масла на 1 л. больше требуемого. Разве это вам не подойдёт? 

 

Есть как минимум 2 человека в Мск, кто пережил замену вала и пользуется подобным приёмом. Около 30ткм полет нормальный.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Про уровень масла в срт тоже читал!

Интересовался моторами хеми...

Но я все же склоняюсь, что проблема с давлением масла.

Мне кажется, что идея ТС с экспериментом по усилению редукционного клапана в маслянном насосе имеет право на жизнь.

Еще читал, что у некоторых владельцев срт случались проблемы с гидриками и распредами после некоторого пробега на масле 5-30. 

Удачи!

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

Это касательно всех хеми,или только WK2,чтойто я приуныл:(,придется отложить рассмотрение к покупке сего девайса.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано
  В 09.12.2018 в 06:42, nelidov сказал:

Это касательно всех хеми,или только WK2,чтойто я приуныл:(,придется отложить рассмотрение к покупке сего девайса.

Показать  

Это касается только моторов хеми.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано
  В 08.12.2018 в 22:03, Цитрамон сказал:

Из меня моторист, конечно, как из швабры туалетная бумага, но задам вопрос:

 

Эта тема мусолилась долго в СРТ клубе. По моим наблюдениям почти все СРТ джипы пережили замену распреда. Одним из решений, насколько мне известно, стал долив масла на 1 л. больше требуемого. Разве это вам не подойдёт? 

 

Есть как минимум 2 человека в Мск, кто пережил замену вала и пользуется подобным приёмом. Около 30ткм полет нормальный.

Показать  

Повышенный уровень масла не есть гуд , потому что это приводит к аэрации масла то есть наполнению воздухом вот и представьте пузырики масла текут по каналам с маслом разрывая маслянную пленку на трущихся деталях , другой момент конечно что из за большого уровня распред  больше омывается маслом ведь эти умники из крайслера изменили конструкцию блока для хеми мотора 5,7 и вынесли распред ВЫШЕ над коленом чтобы сделать штанги толкатели короче , там бывало что длинные штанги гнуло , но распред то вынесли, но и гидрики стали под большим углом а о давлении из них похоже никто и не думал.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано

Вот , сравните новый хеми с MDS и старый , на старом распред ниже и штанги длинные 

двигун.jpg

1e9e0e22ac50069d0e76b077f2b63acc.jpg

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано

Вот здесь очень хорошо видно что электро клапан MDS берет давление масла из основного канала системы смазки и впускает в закрытую полость для включения выключения MDS гидриков , но также видно что эта полость находится выше всех каналов смазки в блоке ну понятно же что по законам физики масло в эти полости будет идти в самую последнюю очередь , из чего я делаю вывод что необходимо увеличение давления.

Мне просто обидно , мотор ведь классный и блин такие глупые проблемы с ним.

OIAAAgIR32A-960.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а если у амеров поискать маслонасос с другими параметрами? на старые V8 при ремонте именно такие и ставят...

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано

 В 6.1 проблема в неправильно размеченном щупе, насколько я понял. 

А по гидрикам - маньяки их пилят http://hemiclub.ru/topic/68-проблема-гидрокомпенсаторов-техническое-мнение/

 

 

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано

 

  В 09.12.2018 в 09:04, SergT сказал:

 В 6.1 проблема в неправильно размеченном щупе, насколько я понял. 

А по гидрикам - маньяки их пилят http://hemiclub.ru/topic/68-проблема-гидрокомпенсаторов-техническое-мнение/

 

 

Показать  

Пилить гидрик это бред , я уже писал выше что проблема в активации MDS гидриков так как силы давления масла не хватает для нажатия на механический штифт в самом гидрике из за чего и происходит стук и увеличение клапанного зазора , ну напилишь эти борозды ну будет стекать масло по ним , но стучать то гидрик все равно будет только тише. И потом у гидрика высокие ударные нагрузки и неизвестно как он себя поведет на высоких оборотах  я считаю что это может также привести к его разрушению , короче это не выход. 

  В 09.12.2018 в 09:03, up6 сказал:

а если у амеров поискать маслонасос с другими параметрами? на старые V8 при ремонте именно такие и ставят...

Показать  

А вот с этого момента поподробней если можно , цены , фото , применимость.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

подробностей под 2012 пока нет - не было повода пристально изучать, либо не заморачиваются. как я писал выше, либо ставят просто новый оригинальный насос при таком ремонте...

 

на примере ветеранов  V8 5.2/5.9 вместо оригинала вожу вот такое - SEALED POWER 2244166V High Volume (25% Addl Vol of Oil than Stock Pump)

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано

Ну посмотрите пожалуйста , какие есть варианты маслонасосов повышенной производительности для хеми 5,7 .

И есть ли они в природе , но что то я сомневаюсь.

Изменено пользователем ssanhoo
Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

У меня на прогретом двс на холостых двление 228 по бортовому компу. Стука гидриков нет. Пробег 130к. 

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано

Вот!!! это нормальное давление.

Посморти давление сразу после поездки куда то хоть 30км проедь и посмотри сколько.

У меня тоже если прогреть то тоже показывает 220 Kpa  но как поездишь немного то падает до 170 а если погонять то 150 .

Изменено пользователем ssanhoo
Ссылка на комментарий

может масло чуть гуще попробовать? посмотреть показания вязкости при 100 град и выбрать погуще....

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано

В том то и дело, что нельзя  конкретно из за MDS клапанов из за их конструкции там тонкая сетка из за этой сетки густое масло лить  нельзя. ГУСТОЕ МАЛО = УБИТЫЕ MDS ГИДРИКИ И РАСПРЕДВАЛ. 

a28a11c49b36e8fbf9a15d33d3b3b80e.jpg

42f45e84a597fe92a18dcace66e17698.jpg

Изменено пользователем ssanhoo
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на JEEP WK2 5.7 HEMI стук гидрокомпенсаторов
  • ssanhoo закрыто и открыто это тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 115 гостей (Посмотреть всех)

    • _del
    • nilipuch
    • Егор Пятигорск
    • Клеопатра
    • Kofman
    • Wally
    • leksrus1
    • tracker99
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил на ремонт Jeep Compass 2018 года выпуска с относительно небольшим пробегом, но серьезной проблемой - вышел из строя вакуумный усилитель тормозов. Владелец автомобиля обратил внимание, что при нажатии на педаль тормоза воздух начал выходить в салон, а эффективность торможения значительно снизилась. Это классические симптомы неисправности вакуумного усилителя, однако такая поломка крайне нетипична для Jeep Compass, особенно с небольшим пробегом. В России подобные случаи встречаются редко, что создало дополнительные сложности с поиском необходимой запчасти. Особенностью ситуации стало то, что в отличие от автомобилей VAG-группы, где масло часто попадает в усилитель через вакуумные трубки, в данном случае масла внутри не оказалось, что сделало причину поломки еще более загадочной.

      Как специалисты TRS Motors устранили проблему

      Несмотря на редкость поломки и отсутствие необходимой детали у поставщиков, мастера TRS Motors оперативно организовали заказ вакуумного усилителя тормозов. Ожидание запчасти заняло менее полутора месяцев - достаточно быстро для такой редкой детали. После получения нового усилителя специалисты выполнили комплекс работ: демонтировали неисправный узел, установили новый вакуумный усилитель, провели сборку и тщательную проверку работоспособности всей тормозной системы. Особое внимание уделили диагностике возможных причин поломки, однако явных предпосылок к выходу узла из строя обнаружено не было. Старый усилитель был сохранен для последующего разбора и изучения, что позволит лучше понять природу этой нехарактерной для Jeep Compass поломки и возможно, предотвратить подобные случаи в будущем.

      Почему важно своевременно реагировать на проблемы с тормозной системой

      Этот случай наглядно демонстрирует, что даже на относительно новых автомобилях, таких как Jeep Compass 2018 года, могут возникать неожиданные и редкие неисправности критически важных систем. Тормозная система - это основа безопасности водителя и пассажиров, поэтому любые изменения в ее работе требуют немедленного внимания. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Compass обращать внимание на следующие признаки возможных проблем с вакуумным усилителем: появление посторонних шумов при торможении, изменение усилия на педали, снижение эффективности торможения или, как в данном случае, попадание воздуха в салон. Даже если автомобиль новый или с небольшим пробегом, не стоит игнорировать эти симптомы - своевременное обращение в сервис может предотвратить опасные ситуации на дороге.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 949
    • Максимум онлайн
      1 398

    vangokh
    Новый пользователь
    vangokh
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.