Перейти к содержанию

JEEP WK2 5.7 HEMI стук гидрокомпенсаторов


ssanhoo

Рекомендуемые сообщения

34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуте , дорогие мои собратья по jeep , владею джипами с 2010 года вот недавно купил jeep WK 2 5,7 HEMI поле не продолжительных пездок  проявился стук гидрокомпенсастора 8 го цилиндра и соответственно пропуски зажигания в этом самом цилиндре, почитал различные форумы по данной теме и понял что похоже мне придется снимать две головки блока и переднюю крышку двигателя с целью замены гидрокомпенсаторов и возможно и распред вала ну и так как я в прошлом не плохой моторист я приступил к этой работе загнав jeep  в сервис к другу.

Ну и други мои, то что я увидел повергло меня в шок .

В целом мотор прошел 100 000 км и это не много , вскрыв мотор внутри было все чисто  не считая желтого налета что в принципе нормально и все было хорошо , пока я не достал гидрики и равпред!!!!черт побери тот гидрик что работает от MDS  клапана оставил ОГРОМНУЮ  U - образную выемку  на кулачке распредвала,  подумав не много я понял что из за того что гидрик развернуло роликом поперек кулачка распредвала. 

 

Я внимательно продул сжатым воздухом блок и сами головки блока , все масляные каналы отмыл все как надо  поставил новый распред и новые гидрики всё собрал , залил масло 5W30 ликви моли (на обкатку) мотор отлично заработал я обрадовался , НО!!!! примерно через тысячу  км я услышал снова стук гидрика и блин из того же 8го цилиндра.

Причем стук слышен только на горячую .

Погуглив я понял что в хеми есть не доработки крайслера в MDS системе, и типо как инжинеры крайслера и сами не знают как сделать так чтобы MDS гидрики не издавали стуков при работе двигателя 

и проблемы моторов хеми одни и те же  это гидрики и распред вал , и использование масла 5W20 не дает гарантии от стуков и преждевременного износа так как много людей у которых случилась эта проблема с валом и гидриками  MDS изнашиваются раньше срока и стучат именно они!!!!!

Итак я изучил строение масляной системы двигателя хеми в самом блоке и понял что масло к гидрикам  8го цилиндра подается маслонасосом в самую последнюю очередь , и так же я понял что давления масла не достаточно на холостых оборотах , чтобы MDS четко работала и ПОЛНОСТЬЮ либо блокировала гидрики MDS  либо разблокировала дело в том что гидрики MDS управляются конкретно давлением масла в них грубо говоря железный  механизм которому нужно нормальное давление для работы , а из за низкого давления некоторые гидрики НЕ ДОВКЛЮЧАЮТСЯ и не компенсируют клапанный зазор из за чего начинается стук а в последствии кап ремонт двигателя!!!!!

Именно поэтому у многих хеми 5,7 стук слышет только на горячую , потому что  на холодную масло гуще , и зазоры в трущихся парах еще не увеличились и давление еще не упало  . Короче по моим наблюдениям стук будет начинатся на прогретом моторе если давление масла будет падать ниже 210 -220 Kpa по  бортовому компу  при этом давление масла холодного пуска 280Kpa .

Стандартное давление двигателе 5,7 на горячую что с MDS  что  без одинаково 160- 170 Kpa  так вот ,

для мотора  5,7 БЕЗ MDS это норма

Зато для мотора с MDS МАЛО !!!!  получается , когда вы едете спокойно MDS активирована 8 клапанов закрыты , и тут вы резко нажимаете акселератор срабатывает кикдаун Электроника посулает на MDS клапана сигнал на подачу масла в гидрики но , из на низкого давления масла и высоких рабочих температур у некоторых MDS гидриков происходит не довключение механизма активации и он остается болтатся и стучать что в итоге и приводит к раннему разрушению рапреда и самих MDS гидриков . Это скорее не доработка инженеров крайслера что как я понял они признают. Во

 

Вопрос , что делать?? у меня только одна мысль нужно поднять в самом блоке давление , у меня два варианта;

1 . Необходимо усилить редукционный клапан в масляном  насосе, как вариант подложить под пружину редукционного  клапана шайбу определенной толщины.

2. Это сложнее но все же реально , установить жиклеры в масляные каналы между блоком и головками блока.

 Важно не переусердствовать слишком высокое давление тоже плохо  нужно поднять давление на 20-40 Kpa на горячую

Кто что думает расскажите ??

 

 

2326.jpg

2325.jpg

2342.jpg

2350.jpg

2319.jpg

2341.jpg

2346.jpg

Ссылка на комментарий
1 094
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Есть вариант 3- убрать МДС из двигателя,  и также убрать МДС из прошивки.  Да,  расход несколько вырастет,  зато надёжность повысится в разы. 

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано

Согласен , знаю что есть MDS DELETE комплект , но все же в целом система  MDS то работает , ведь вынув все гидрики из своего мотора они все были идеальны и только один был в хлам восьмой цилиндр выпускной и очень много моторов так же именно 8й цилиндр.

Скорее может думаю это намеренная конструкторская не доработка , не знаю зачем , может с целью больше заработать на запчастях и на ремонте 

но может и из за американского раздолбайтва.

Нужно просто поднять давление и все будет норм , я уверен.

Интересно мнение коллег мотористов.

Изменено пользователем ssanhoo
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 402
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

купить новый вал + блок гидриков и в путь... благо валы стоят вполне адекватно.... понять и простить в общем -:)))  так делают большинство пользователей

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано

Купить можно все например комплект гидриков 15000р * 4 = 60 000 р и распред вал 15000р комплект прокладок 30 000р  ну и масло и антифриз + 9000р  ну и загнать мастерам в сервис и отдать еще 100 000 р за работу 

итого 60 000 + 15000 + 30 000 + 9000 +100 000= 214 000р ЭТО НЕ ГУМАННО 

 

Лучше поднять давление в блоке , интересно мнение коллег мотористов.

Изменено пользователем ssanhoo
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 402
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

обычно дешевле выходит... из штатов, конечно... 

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
4 минуты назад, up6 сказал:

обычно дешевле выходит... из штатов, конечно... 

На сколько дешевле?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 402
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не обязательно мопар брать... есть аналоги 

 

комплект гидриков 28/29

вал 14/15

прокладки 21/22

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано

Важно не бороться  последствиями , а исправить корень проблемы, чтобы не бороться с последствиями. НО конечно тем кто продает запчасти это не выгодно , потому как я сам запчасти продаю.

Изменено пользователем ssanhoo
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 402
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

звучит красиво, но борьба может быть дороже, чем кажется.... по крайней мере, по моим длительным наблюдениям за маркой JEEP. в любом случае пожелаю удачи... 

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано

Для соратников хотел бы заметить что в качестве временной меры залил в двигатель стоп шум гидрокомпенсаторов от фирмы ликви моли проехал 100км шум от гидрика почти ушел , но это при том что кикдаунов я ему не давал ездил очень аккуратно и стрелку тахометра выше 2500 об не поднимал.

Но как моторист я слышу  что проблема не ушла она есть.

стоп шум.jpg

1 минуту назад, up6 сказал:

звучит красиво, но борьба может быть дороже, чем кажется.... по крайней мере, по моим длительным наблюдениям за маркой JEEP. в любом случае пожелаю удачи... 

Дорого получается и так , так что терять и так нечего 

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано

Надеюсь на компетентные мнения коллег мотористов

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Из меня моторист, конечно, как из швабры туалетная бумага, но задам вопрос:

 

Эта тема мусолилась долго в СРТ клубе. По моим наблюдениям почти все СРТ джипы пережили замену распреда. Одним из решений, насколько мне известно, стал долив масла на 1 л. больше требуемого. Разве это вам не подойдёт? 

 

Есть как минимум 2 человека в Мск, кто пережил замену вала и пользуется подобным приёмом. Около 30ткм полет нормальный.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Про уровень масла в срт тоже читал!

Интересовался моторами хеми...

Но я все же склоняюсь, что проблема с давлением масла.

Мне кажется, что идея ТС с экспериментом по усилению редукционного клапана в маслянном насосе имеет право на жизнь.

Еще читал, что у некоторых владельцев срт случались проблемы с гидриками и распредами после некоторого пробега на масле 5-30. 

Удачи!

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

Это касательно всех хеми,или только WK2,чтойто я приуныл:(,придется отложить рассмотрение к покупке сего девайса.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, nelidov сказал:

Это касательно всех хеми,или только WK2,чтойто я приуныл:(,придется отложить рассмотрение к покупке сего девайса.

Это касается только моторов хеми.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано
10 часов назад, Цитрамон сказал:

Из меня моторист, конечно, как из швабры туалетная бумага, но задам вопрос:

 

Эта тема мусолилась долго в СРТ клубе. По моим наблюдениям почти все СРТ джипы пережили замену распреда. Одним из решений, насколько мне известно, стал долив масла на 1 л. больше требуемого. Разве это вам не подойдёт? 

 

Есть как минимум 2 человека в Мск, кто пережил замену вала и пользуется подобным приёмом. Около 30ткм полет нормальный.

Повышенный уровень масла не есть гуд , потому что это приводит к аэрации масла то есть наполнению воздухом вот и представьте пузырики масла текут по каналам с маслом разрывая маслянную пленку на трущихся деталях , другой момент конечно что из за большого уровня распред  больше омывается маслом ведь эти умники из крайслера изменили конструкцию блока для хеми мотора 5,7 и вынесли распред ВЫШЕ над коленом чтобы сделать штанги толкатели короче , там бывало что длинные штанги гнуло , но распред то вынесли, но и гидрики стали под большим углом а о давлении из них похоже никто и не думал.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано

Вот , сравните новый хеми с MDS и старый , на старом распред ниже и штанги длинные 

двигун.jpg

1e9e0e22ac50069d0e76b077f2b63acc.jpg

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано

Вот здесь очень хорошо видно что электро клапан MDS берет давление масла из основного канала системы смазки и впускает в закрытую полость для включения выключения MDS гидриков , но также видно что эта полость находится выше всех каналов смазки в блоке ну понятно же что по законам физики масло в эти полости будет идти в самую последнюю очередь , из чего я делаю вывод что необходимо увеличение давления.

Мне просто обидно , мотор ведь классный и блин такие глупые проблемы с ним.

OIAAAgIR32A-960.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 402
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а если у амеров поискать маслонасос с другими параметрами? на старые V8 при ремонте именно такие и ставят...

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано

 В 6.1 проблема в неправильно размеченном щупе, насколько я понял. 

А по гидрикам - маньяки их пилят http://hemiclub.ru/topic/68-проблема-гидрокомпенсаторов-техническое-мнение/

 

 

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано

 

5 минут назад, SergT сказал:

 В 6.1 проблема в неправильно размеченном щупе, насколько я понял. 

А по гидрикам - маньяки их пилят http://hemiclub.ru/topic/68-проблема-гидрокомпенсаторов-техническое-мнение/

 

 

Пилить гидрик это бред , я уже писал выше что проблема в активации MDS гидриков так как силы давления масла не хватает для нажатия на механический штифт в самом гидрике из за чего и происходит стук и увеличение клапанного зазора , ну напилишь эти борозды ну будет стекать масло по ним , но стучать то гидрик все равно будет только тише. И потом у гидрика высокие ударные нагрузки и неизвестно как он себя поведет на высоких оборотах  я считаю что это может также привести к его разрушению , короче это не выход. 

13 минут назад, up6 сказал:

а если у амеров поискать маслонасос с другими параметрами? на старые V8 при ремонте именно такие и ставят...

А вот с этого момента поподробней если можно , цены , фото , применимость.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 402
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

подробностей под 2012 пока нет - не было повода пристально изучать, либо не заморачиваются. как я писал выше, либо ставят просто новый оригинальный насос при таком ремонте...

 

на примере ветеранов  V8 5.2/5.9 вместо оригинала вожу вот такое - SEALED POWER 2244166V High Volume (25% Addl Vol of Oil than Stock Pump)

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано

Ну посмотрите пожалуйста , какие есть варианты маслонасосов повышенной производительности для хеми 5,7 .

И есть ли они в природе , но что то я сомневаюсь.

Изменено пользователем ssanhoo
Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

У меня на прогретом двс на холостых двление 228 по бортовому компу. Стука гидриков нет. Пробег 130к. 

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано

Вот!!! это нормальное давление.

Посморти давление сразу после поездки куда то хоть 30км проедь и посмотри сколько.

У меня тоже если прогреть то тоже показывает 220 Kpa  но как поездишь немного то падает до 170 а если погонять то 150 .

Изменено пользователем ssanhoo
Ссылка на комментарий

может масло чуть гуще попробовать? посмотреть показания вязкости при 100 град и выбрать погуще....

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано

В том то и дело, что нельзя  конкретно из за MDS клапанов из за их конструкции там тонкая сетка из за этой сетки густое масло лить  нельзя. ГУСТОЕ МАЛО = УБИТЫЕ MDS ГИДРИКИ И РАСПРЕДВАЛ. 

a28a11c49b36e8fbf9a15d33d3b3b80e.jpg

42f45e84a597fe92a18dcace66e17698.jpg

Изменено пользователем ssanhoo
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на JEEP WK2 5.7 HEMI стук гидрокомпенсаторов
  • ssanhoo закрыто и открыто это тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 275 гостей (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • Гарик Москва
    • Jafarishce
    • Roger
    • serg102
    • Денис WK
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Renegade и Compass нередко обращаются в автосервис с жалобами на стуки в подвеске. В данном случае автомобиль 2018 года с пробегом 100 000 км приехал в TRS Motors именно с такой проблемой. При диагностике выяснилось, что основной причиной стука были изношенные стойки стабилизатора. Изначально на этих моделях устанавливаются пластиковые стойки, которые со временем выходят из строя и начинают стучать. Кроме того, при более тщательном осмотре обнаружилось, что задние сайлентблоки передних рычагов были полностью оторваны, что значительно ухудшало управляемость автомобиля и могло привести к более серьезным поломкам.

      Какие работы были выполнены?

      Для устранения проблемы специалисты TRS Motors провели комплексный ремонт подвески. Были заменены оба продольных рычага, передние рычаги, тяги развала и схождения. Но главное - пластиковые стойки стабилизатора заменили на более надежные металлические аналоги. Такое решение не только устраняет текущую проблему, но и значительно продлевает срок службы подвески. После сборки автомобиля обязательно выполняется процедура сход-развала, которая обеспечивает правильную геометрию подвески и равномерный износ шин. Эти работы вернут Renegade былую управляемость и комфорт при движении.

      Почему важно вовремя ремонтировать подвеску?

      Многие владельцы откладывают ремонт подвески, считая стук незначительной проблемой. Однако изношенные элементы подвески не только ухудшают комфорт езды, но и влияют на безопасность. Разбитые сайлентблоки и стойки стабилизатора могут привести к ухудшению управляемости, особенно на высокой скорости или в экстренных ситуациях. Кроме того, несвоевременный ремонт часто приводит к дополнительным поломкам - например, износу других элементов подвески или даже кузова. Регулярная диагностика и своевременная замена изношенных деталей в TRS Motors помогут избежать более дорогостоящего ремонта в будущем.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 568
    • Максимум онлайн
      1 398

    Резуан
    Новый пользователь
    Резуан
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.