Перейти к содержанию

JEEP WK2 5.7 HEMI стук гидрокомпенсаторов


ssanhoo

Рекомендуемые сообщения

34
Автомобиль: WK2 5.7 OVER'12
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

Так кто спорит-то? Еще раз, на моторы с МДС любого года всегда было требование лить 5/20. Иначе выбрасывает ошибос по неправильному типу масла.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WK2 5.7 OVER'12
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
19 часов назад, kisa9898 сказал:

За 8 лет ни одной ошибки 

Она не чековая, просто висит в памяти, МДС при ней не работает.

Ссылка на комментарий

Я не теоретик а практик.  Написал как есть.  Да и покупая  такие машины меня экономия топлива меньше всего интересует. Как говорит пчел до джипа нужно дорости финансово ? .

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
В 22.06.2019 в 13:30, Michael_WizardAuto сказал:

Она не чековая, просто висит в памяти, МДС при ней не работает.

Да ну, я  больше трех лет ездил на 5-30, машина неоднократно опрашивалась сканером, ничего в памяти не было, и МДС работала, так как включение ее можно заметить, если вы слушите  и ощущаете работу мотора.

 

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WK2 5.7 OVER'12
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

Возможно, зависит от прошивки. На старых хеми так,  на новых пока не выявил закономерности. Но себе на промыв заливал 5/30, жрало как не в себя. Залил 5/20, заметно упал расход.

Ссылка на комментарий

Думаю все зависит от качества масла и его параметрах, а не от надписи на канистре. А МДС работает только по трассе и то на глиссере:D  по городу с манерой  тапку в пол все 8 горшков полной ложкой.   

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WK2 5.7 OVER'12
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
48 минут назад, kisa9898 сказал:

МДС работает только по трассе и то на глиссере

Ничего подобного, часто включается. На 10+ году есть индикация.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@Michael_WizardAuto 

У меня был хеми 12 года. 

Ну и расхода тоже не было, масло у меня было, в среднем, с горячей вязкостью около 12 ссс, а 5-20 около 9,  если память не подводит.

2 часа назад, Michael_WizardAuto сказал:

Ничего подобного, часто включается. На 10+ году есть индикация.

Распространенное заблуждение. 

эко лампа не равно включению мдс

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@kisa9898  абсолютно точно, да и на трассе, работает, если встречного ветра нет.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Dodge Durango ll 5.7 HEMI
Город: Любера
Опубликовано

Комрады, дня доброго.

Я сам катаю почти соплатформенника (dodge durango 2 2004год) но на HEMI.

У меня вопрос больше к @ssanhoo наверно .

По мозгам у меня MDS нет, но сам ДВС хеми 2010 года с системой MDS (клапана стоят). Т.е. клапана не отключаются само собой. И катаю на 95 только, и лью только 5-20 (только синьку только petro-canada). А брал я его катающимся на 5-30 (тоже только синька петро-канада). И в морозы заводился он тяжеловато на 5-30. Даже чуть не заменил стартер (АКБ точно живой с геной). Когда перешел на 5-20, он стал крутить легко, разница была ощутима. Сейчас к слову стоит 14.7 расход жестко (при 120 по М4 был 13.9-14.2), проделал путь от москвы до крыма, катался по горам, по городу часто, и выше не поднимается расход. Так, отвлекся...

Так вот вопрос - может ли меня постичь гипотетически подобная вашей участи трагедия с рокером, используя 5-20? Или учитывая отключенные клапана мдс плюнуть и перейти назад на 5-30? Расход горючки думаю поднимется, но учитывая мои постоянные короткие поездки, разницы не будет...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано

Кузьмичич , я бы советовал для моторов с пробегом и с HEMI  лить масло 5W30 так как сам мотор древней разработки но в него добавили клапана MDS 4шт  и еще один клапан VVT синхронизации  над распред валом  .

Так как MDS у Вас не работает то и соответственно и боятся нечего.

Хотя расход подозрительно мал у Вас для мотора в которм MDS не работает.

Но в любом случае 5W30 это масло которое более густое именно на горячую когда мотор прогрет W30- оно более гуще на горячую что лучше компенсирует изношенные пары трения у моторов с пробегом. 

 

MDS  клапан:

 

53022298aa.thumb.jpg.9d0a9d256fde45eddad8d6b9a8621b56.jpg 

 

Клапан синхронизации VVT:

 

53022338AB.thumb.jpg.f7e8bd85a3f33920c2fc86ac209e8fae.jpg    

 

И к стати если у Вас, выскакивает ошибка синхронизации вала P0016  то как правило у Вас, на клапане синхронизации, что на фото развалилась мелкая сеточка в пластиковой рамке Вы, видите их три штуки на клапане что на фото там клинит поршень регулировки сам датчик менять не нужно , его нужно снять почистить удалить остатки сеточки с рамкой удостоверится что поршень в клапане ходит свободно и поставить назад без этой ненужной сеточки и все будет работать.

Ну этой мой так сказать "лайв хак" по ходу темы.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Приветствую! 

Как мотор себя чувствует после замены маслонасоса? 

Насчет лайфхака... спасибо!

А что если убрать сеточку-фильтр с заднего клапана MDS, который стоит на 8м цилиндре? 

Идея такая, чтобы проток и давление было достаточным при частично забитой сетке.

Насколько я понимаю, это конец масляного канала, куда забивает всю грязь.. а сетка только усугубляет ситуацию в этом случае.

И еще вопрос: может стоит снимать клапана мдс и чистить эти сетки на клапанах мдс каждые, скажем, 20ткм? Спасет ли такая процедура? Что думаете на этот счет? Процедура то довольно простая... скинуть впукной коллетор и вот они! но думаю, что мало кто занимается такой профилактикой с новья! Все ездят пока не застучит...

PS: Рассматриваю для себя хеми, поэтому изучаю этот вопрос...

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано

Все что Вы предложили это отлично, я обеими руками ЗА!!!!!!  сеточку можно думаю убрать но это нужно иметь ввиду при дальнейшей работе с таким клапаном MDS  и понимать что он может заглючить так как в его механизм может что то попасть из масляного канала нужно будет вскрывать и чистить.

А так Все Ваши идеи классные!!!!

Да , мотор после замены на не оригинальный маслонасос чувствует себя отлично проехал около 15 тыс. км.

Могу сделать видюху по работе мотора.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Отлично! Поздравляю с победой над стуками! :)

Понятно, что лучше сетку на клапане мдс не убирать. Я думаю, что процедура регулярного обслуживания клапанов мдс продлят жизнь распредвалу и вообще скажутся позитивно на этой системе и моторе вцелом.

Удачи! 

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Dodge Durango ll 5.7 HEMI
Город: Любера
Опубликовано

@ssanhoo Приветствую! Благодарю за развернутый ответ!

Нет, ошибок нет вовсе. По расходу, скатались в Крым, по горам лазили, общий пробег составил порядка 4.100км, при этом расход замер на 14.5л\100км. Заливал только 95.

По поводу масла я понял. И всё же зимой не будет ли лучше 5-20 заливать? Или без разницы ввиду нагрева самого ДВС?

А ещё вопрос, имеет ли смысл сменить маслонасос заранее на тот, что Вы установили? Как профилактическая мера для предупреждения поломок, связанных именно с системой смазки. Я так понимаю, штатного насоса достаточно для регулярной эксплуатации, но лучше иметь запас по производительности.

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано
14 часов назад, GreenField сказал:

процедура регулярного обслуживания клапанов мдс продлят жизнь распредвалу и вообще скажутся позитивно на этой системе и моторе вцелом

Это что за процедура?..

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано
В 15.08.2019 в 10:57, Кузьмичич сказал:

А ещё вопрос, имеет ли смысл сменить маслонасос заранее на тот, что Вы установили? Как профилактическая мера для предупреждения поломок, связанных именно с системой смазки. Я так понимаю, штатного насоса достаточно для регулярной эксплуатации, но лучше иметь запас по производительности.

Насос следует менять только если давление по бортовому компу показывает на холодную ниже 340 килопаскаль Kpa, и на горячую меньше 150 килопаскаль Kpa

По маслу думаю можно на зиму и 5W20 залить но лично я не заморачиваюсь и лью 5W30 и зимой и летом, проблем и ошибок не было.

 

В 15.08.2019 в 14:11, Maxie Max сказал:

Это что за процедура?..

Это процедура регулярное извлечение MDS клапанов и чистка металлических сеточек на них проверка давления масла в двигателе , думаю эту процедуру нужно делать раз в 20 -30 тыс км.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
2 часа назад, Maxie Max сказал:

Это что за процедура?..

Александр, уже ответил!

Я именно о такой профилактической процедуре и писал. Она нигде не фигурирует по мануалам, но довольно логичная, исходя их имеющихся проблем с гидрокомпенсаторами на этих моторах. При этом не сложная и не требующая дополнительных затрат, кроме разборки-сборки.

Но можно потратиться и купить четыре новых клапана мдс и просто заменить старые. 

PS: У меня хеми нет, поэтому все имхо.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Всем привет! У меня

 есть подозрение что надо поменять гидрокомпенсаторы, и вот почему. Накатом еду, скорость 50-80, газ вообще не давлю, потом начинаю гладить газ, и начинаются дерганья, как будио подтраивает что то, чуть сильнее газа даю и все проходит. Эти дрыганья букввльно секунды 2-3 и дальше плавный разгон. Читал тут на форуме что это лечится заменой гидриков. И еще после старта двс на холодную облако дыма небольшое, совсем небольшое, и двльше чистый выхлоп, это думаю маслосъемные колпачки. Что думаете по этому поводу? 

и есть ли инструкция как поменять мдс клапана?

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WK2 5.7 OVER'12
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
7 часов назад, deferre сказал:

потом начинаю гладить газ, и начинаются дерганья, как будио подтраивает что то, чуть сильнее газа даю и все проходит. Эти дрыганья букввльно секунды 2-3 и дальше плавный разгон.

И причем тут гидрики? Миллион причин может быть. 

Они цокают у тебя?

 

7 часов назад, deferre сказал:

это думаю маслосъемные колпачки. Что думаете по этому поводу? 

Это да.

 

7 часов назад, deferre сказал:

и есть ли инструкция как поменять мдс клапана?

Снимаешь впуск, вынимаешь мягкую хрень, которая их закрывает, и вот они. Если никогда не меняли, скорее всего целыми ты их не вынешь. Ломаешь им голову и грубо подцепляешь чем-либо. Доходило и до разбивания пластика, до того закисали. Тока аккуратно, чтоб в канал осколков не насыпать.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@deferre попробуйте сделать то же самое, только коробку  не в  автомат, а в в ручной , т.е  «не более 6 ой передачи»

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Так у меня всего 5 передач, 545rfe

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@deferre 

В данном случае неважно, пусть будет не выше 5 ой, кстати 545 и 645 коробки одинаковые, у 645 сделали программно последовательное включение  промежуточной  передачи в «мануальном» режиме и назвали ее 6 ступкой.

Смысл в том, что в в этом  псевдоручном  режиме МДС не работает.  Можно посмотреть не связано ли это потряхивание с этим, исключить мдс

 

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Понял,  попробую, спасибо

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Dodge Durango ll 5.7 HEMI
Город: Любера
Опубликовано

Я так понимаю, достаточно будет включить режим буксировки, Tow/Haul, выше 5 на нашей 5-45RFE не переключиться

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Как вариант. Аналогично,  МДС не будет включаться. Ну и перескакивать вторую «прим», так вроде правильно,  тоже не будет.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 178 гостей (Посмотреть всех)

    • serg102
    • ashnazgo
    • seeking
    • АндрейМеханик
    • diman416
    • URRI 39
    • KonstantinSlanov
    • dionia01
    • Dot
    • tracker99
    • dremych
    • Antongg
    • slivin
    • Евгений163
    • ДИМООН
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.