Перейти к содержанию

Посторонний звук двигателя 3.6 Рокера, гидрокомпенсаторы


smsmaker

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Jeep grand cherokee 2014
Город: Омск
Опубликовано

Спасибо,  изучил, но это не мои случаи. У меня стук постоянный, не зависит ни от чего. Сегодня поменял масло, залил более густое 5w40, ситуация не изменилась. Ребята на сервисе сказали, что если звук притихнет, значит дело в гидриках. Он чертяка не притих, соответственно дело не в них? Или же не факт? СТО специализирующееся на американских авто, в т.ч. джипах, и мастер сообщил, что на рестайлах с таким пробегом такой проблемы пока не встречал. Работа по замене гидриков 21000, плюс сами компенсаторы. Пробовать вслепую совсем неохота, да и накладно, учитывая точно не установленную причину. ПомоЖИте люди добрые! Неужто я первый неудачник с такою бедою?))

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep grand cherokee 2014
Город: Омск
Опубликовано

В общем вопросов больше чем ответов... Сегодня всю ночь шел дождь, и с утра при запуске мотор работал без постороннего стука. Где то через час я был в районе города где дождя не было, плюс я думаю под капотом всё разогрелось, и звук появился. Через пару часов начался ливень, я был в пути, а когда остановился и через некоторое время завел, стук пропал. Это что за полтергейст с водобоязнью? Что такое под капотом может размокать и перестать мотать мне нервы?!! Связь с влажностью очевидна, только вот теперь все ещё более запутано. Братцы, помогите советом, предложите ваши версии, а то куда дальше мыслить я не знаю..

Изменено пользователем Sergey Utkin
Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
139
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Может вы слышите стук клапана продувки адсорбера?? 

Его часто принимают за поршневой или клапанный стук!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep grand cherokee 2014
Город: Омск
Опубликовано

Продолжение истории.... Ну вдруг кто следит, или потомкам сгодится.)

Учитывая реакцию на влажную погоду и мойку авто (после нее тоже стук исчезает), появилась мысль, что дело может быть в навесных агрегатах или же приводном ремне, в общем в чем то снаружи, а не внутри двигателя.

В общем, для начала побрызгал из пульверизатора водой на ремень и шкивы. Результата ноль. Побрызгал так же в воздухозаборник. То же самое. Снял к чертям приводной ремень и завел двигатель.... Ни-хре-на.

Вспомнил о закономерности исчезновения стука на ОСТЫВШИЙ двигатель во влажную погоду и после мойки (авто остывает за час мойки). Ждать остывания не стал и уехал домой,  так как не понимаю, что мне даст сей эксперимент, ну пропадёт стук или нет, я все равно не пойму в чем именно дело..

Не бросайте меня одного в беде парни. Приветствую любые версии, ведь пока жива надежда, поиск будет продолжаться) 

Ссылка на комментарий
3 818
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Sergey Utkin 

а если вспомнить крылатые фразы :

 

 

... и применить спец.прибор для поиска источника стуков?

50-1-11.jpg

:shades:

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep grand cherokee 2014
Город: Омск
Опубликовано

Применили  еще в самом начале.  Ясно, что слева, похоже сверху.  При вскрытии клапанной крышки ничего не нашли. Единственное,  не совсем ясно как проверить гидрики. Понажимали на них, стоят плотно. Но если это они, то какого черта в дождь и после мойки происходит самоизлечение? Поменять то можно, да вот в них ли дело?

Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
139
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
19 часов назад, Sergey Utkin сказал:

Нет, его еле слышно, а тут вполне отчетливо

ну не всегда, иногда он молотит очень сильно.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Всем привет. После праздников полезу под клапанные крышки. Сориентируйте плз по кодам рокеров и гидриков. И вот вопрос про некую заглушку которая откручивается. Подскажите это какая? 

П.с. читал что на рестайлах нет такого, может ставить номера от рестайла?

П.п.с рокеры нашел 12г. по каталогу 05184296AE это они? А на рест какие?

гидрики такие 05184 332AA

Изменено пользователем SpiritOfFreedom
Забыл
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep grand cherokee 2014
Город: Омск
Опубликовано
3 часа назад, SpiritOfFreedom сказал:

Всем привет. После праздников полезу под клапанные крышки. Сориентируйте плз по кодам рокеров и гидриков. И вот вопрос про некую заглушку которая откручивается. Подскажите это какая? 

П.с. читал что на рестайлах нет такого, может ставить номера от рестайла?

П.п.с рокеры нашел 12г. по каталогу 05184296AE это они? А на рест какие?

гидрики такие 05184 332AA

На 14й год гидрики такие же брал, а по рокерам артикул тот же, только в конце не AE a AH  

Изменено пользователем Sergey Utkin
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
1 минуту назад, Sergey Utkin сказал:

На 14й год гидрики такие же брал, а по рокерам артикул тот же, только в конце не AE a AH  

Все 24 пары меняли?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep grand cherokee 2014
Город: Омск
Опубликовано
2 минуты назад, SpiritOfFreedom сказал:

Все 24 пары меняли?

Да, но как оказалось проблема была в рокере, но сервисмены решили меня не беспокоить, и поменяли заодно и гидрики). Ну раз уж я их привез). Ну и заработали черти соответственно

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
3 минуты назад, Sergey Utkin сказал:

Да, но как оказалось проблема была в рокере, но сервисмены решили меня не беспокоить, и поменяли заодно и гидрики). Ну раз уж я их привез). Ну и заработали черти соответственно

Сколь денег если не секрет? На каком пробеге? Я так и не совсем понял что приводит. По идее отсутствие смазки в подшипнике? Если так то дело в масляном голодании, тогда почему оно возникает? Может из-за той самой пробки, а может и зависшего соленоида насоса

Изменено пользователем SpiritOfFreedom
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep grand cherokee 2014
Город: Омск
Опубликовано
3 часа назад, SpiritOfFreedom сказал:

Сколь денег если не секрет? На каком пробеге? Я так и не совсем понял что приводит. По идее отсутствие смазки в подшипнике? Если так то дело в масляном голодании, тогда почему оно возникает? Может из-за той самой пробки, а может и зависшего соленоида насоса

Сколько денег уже и не помню.. на пробеге 70000, никто не верил, что на таком маленьком пробеге может быть проблема с рокером. На сервисе говорили, что рокеры случаются после 120-150 тысяч, и то нечасто. Случается из-за слабых рокеров)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
9 часов назад, SpiritOfFreedom сказал:

Сколь денег если не секрет? На каком пробеге? Я так и не совсем понял что приводит. По идее отсутствие смазки в подшипнике? Если так то дело в масляном голодании, тогда почему оно возникает? Может из-за той самой пробки, а может и зависшего соленоида насоса

нет там голодания обычно... 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

все в масле по горло, а подшипник того....развалился

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, up6 сказал:

все в масле по горло, а подшипник того....развалился

так а есть официальное объяснение какое-то? Или это такое качество мопаровских рокеров?

Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Sergey Utkin лично видел машину, у которой к 40К пробега три распредвала из четырёх были съедены, из-за чего мотор не заводился даже. Большой привет вашему сервису, который думает, что это случается нечасто ;)

 

@ALLIGATOR конструктивный косяк подшипника, добавьте сюда неправильное масло/интервал. Вот обзорная статья с фотографиями и видео – для базового представления хватит. Расширенную выпустим позже.

 

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
1 минуту назад, ALLIGATOR сказал:

так а есть официальное объяснение какое-то? Или это такое качество мопаровских рокеров?

а вот х/з.... антирекорд уже озвучили... в есть кто и под 300 наездили и туда не лазили.... 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, MoparPlus сказал:

добавьте сюда неправильное масло/интервал

а подробнее можно?

4 минуты назад, MoparPlus сказал:

Вот обзорная статья с фотографиями и видео – для базового представления хватит. Расширенную выпустим позже.

Тут больше причины интересны. Инфы как поменять куча. На ютубе видел кучу роликов как америкосы у себя во дворах эти рокеры меняют.

5 минут назад, MoparPlus сказал:

конструктивный косяк подшипника

так и запишем - мопар гамно, подшипники делать не умеют :) 

3 минуты назад, up6 сказал:

а вот х/з

Странно просто. Машин, где подобные рокеры стоят куча, а крайслер отличился.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

причем бессистемно отличился -:)))

Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@ALLIGATOR если они при этом пользуются инструментом – почёт им и хвала. Вы главное не путайте слова "подобный" и "одинаковый". Меня больше интересует чья недоработка: инженеров Крайслера или INA – поставщиков на конвейер. Сам Мопар не делает рокера в данном случае, отделяйте зёрна от плевел.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, MoparPlus сказал:

Вы главное не путайте слова "подобный" и "одинаковый"

Я и не путаю. Принцип одинаковый, реализация, как оказалось, разная по качеству.

2 минуты назад, MoparPlus сказал:

если они при этом пользуются инструментом – почёт им и хвала

Мне, честно говоря, показалось, что они и без специнструмента справляются :wizard:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

рокера и гидрики самая мелкая из проблем - день без машины и все новое.... да и цена комплекта всего для замены не космическая

Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@ALLIGATOR можно и без инструмента, вот только риски нужно понимать. Специально написал в статье как это делать правильно, а дальше уже каждый сам выбирает: кто отвёрткой и плоскогубцами отжимает, кто переднюю крышку снимает, а кто делает по-человечески ;)

 

Мы тоже по образу и подобию сделаны, но пока воду в вино не умеем моментально превращать.

 

@up6 день это если плевать в потолок и очень расслабленно шевелиться. Хороший механик сделает две машины в день хоть с продольным, хоть с поперечным расположением двигателя. Говорю о том, что видел своими глазами в цеху.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я в формате владельца имел в виду, как любят говорить некоторые джиперы :" сделайте хорошо - не торопитесь, но и не затягивайте ". -:)))

 

у меня в пути 6 наборов для замены этого хозяйства.... один для любимого автобуса... пробег 130000 и тишина, но хочу быть абсолютно спокойным.... так что протирайте приспособы -:)))

Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Андрей, ты же знаешь мою пламенную к тебе любовь за всю оказанную помощь, благодаря которой есть возможность публиковать подобные статьи.

 

Приезжай как будешь готов, только чур в мою смену.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
2 часа назад, MoparPlus сказал:

Вот обзорная статья с фотографиями и видео – для базового представления хватит. 

Полезная статья!

Интересно было почитать.

Есть один вопрос: почему клапан картерных газов в вашей статье отсутствует при разборке...

Мне кажется, его лучше снять до снятия правой клапанной крышки.

Ссылка на комментарий
  • AG изменил название на Посторонний звук двигателя 3.6 Рокера, гидрокомпенсаторы

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 268 гостей (Посмотреть всех)

    • Юрко
    • SIBIR9K
    • Intrepid
    • Leshiy1979
    • Vasiliy190
    • Vadim0908
    • buzz
    • tracker99
    • Isenya
    • Primusoid
    • Денверок
    • MarkS
    • вадим 912
    • oberprokuror
    • SERG184670
    • Мишган
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.