Перейти к содержанию

Посторонний звук двигателя 3.6 Рокера, гидрокомпенсаторы


smsmaker

Рекомендуемые сообщения

Mps
537
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@GreenField это же обзорная статья, а не руководство по ремонту. Клапан PCV — 2-3 болта в зависимости от года выпуска. Если буду указывать каждый момент, можете смело увеличивать объём статьи втрое. 

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Полезная инфа, спасибо! А что насчёт той крышечки которая откручивается, не понял что это вообще?

Ссылка на комментарий
Mps
537
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@SpiritOfFreedom вы сейчас про какую крышку говорите? Болт масляного канала откручивается – такое знаю, одна из планок цепи разваливается – тоже сталкивались, может что упустил? Если про клапанную, то на правой сзади стоит клапан PCV, который можно открутить если мешает демонтажу ;)

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
4 часа назад, MoparPlus сказал:

@GreenField это же обзорная статья, а не руководство по ремонту. Клапан PCV — 2-3 болта в зависимости от года выпуска. Если буду указывать каждый момент, можете смело увеличивать объём статьи втрое. 

Тогда ждем от вас статью в тройном обьеме! ?

 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: ГЧ 2013 3.6
Город: Тюмень
Опубликовано
15 часов назад, up6 сказал:

рокера и гидрики самая мелкая из проблем - день без машины и все новое.... да и цена комплекта всего для замены не космическая

Добрый день, Андрей! И сколько такой набор стоит?

15 часов назад, up6 сказал:

рокера и гидрики самая мелкая из проблем - день без машины и все новое.... да и цена комплекта всего для замены не космическая

Добрый день, Андрей! И сколько такой набор стоит?

Ссылка на комментарий
Mps
537
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@GreenField покупаете доступ http://techauthority.com/ и получаете в одном флаконе всё и сразу: моменты затяжек, диагностику неисправностей, технические характеристики узлов и много чего прочего с привязкой к VIN автомобиля.

 

Задача наших статей иная: подкрепить/опровергнуть/дополнить штатную документацию опытом потокового обслуживания одних и тех же автомобилей.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
10 минут назад, MoparPlus сказал:

@GreenField покупаете доступ http://techauthority.com/ и получаете в одном флаконе всё и сразу: моменты затяжек, диагностику неисправностей, технические характеристики узлов и много чего прочего с привязкой к VIN автомобиля.

 

Задача наших статей иная: подкрепить/опровергнуть/дополнить штатную документацию опытом потокового обслуживания одних и тех же автомобилей.

Ну если бы у меня был свой сервис, то это было бы, наверное, более актуально.

А я простой любитель Jeep. :)

DF9A95C9-7F1A-437B-A2F9-35CC2A5244EC.jpeg

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
2 часа назад, MoparPlus сказал:

@SpiritOfFreedom вы сейчас про какую крышку говорите? Болт масляного канала откручивается – такое знаю, одна из планок цепи разваливается – тоже сталкивались, может что упустил? Если про клапанную, то на правой сзади стоит клапан PCV, который можно открутить если мешает демонтажу ;)

Я про болт масляного канала. Не могу найти на схеме

Ссылка на комментарий
Mps
537
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@GreenField вот статьи как раз для любителя, но без излишнего погружения в дебри. Через неделю в личном блоге на этом сайте создам отдельную тему что именно люди хотят видеть в статьях. С нетерпением буду ждать вас там.

 

@SpiritOfFreedom на этой фотографии под распредвалами есть два болта, они как раз выступают в роли заглушек каналов, снабжающих смазкой гидрокомпенсаторы. Найдёте?

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
1 час назад, MoparPlus сказал:

@GreenField вот статьи как раз для любителя, но без излишнего погружения в дебри. Через неделю в личном блоге на этом сайте создам отдельную тему что именно люди хотят видеть в статьях. С нетерпением буду ждать вас там.

 

@SpiritOfFreedom на этой фотографии под распредвалами есть два болта, они как раз выступают в роли заглушек каналов, снабжающих смазкой гидрокомпенсаторы. Найдёте?

Вижу, спасибо за наводку!!!

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
2 часа назад, MoparPlus сказал:

@GreenField вот статьи как раз для любителя, но без излишнего погружения в дебри. Через неделю в личном блоге на этом сайте создам отдельную тему что именно люди хотят видеть в статьях. С нетерпением буду ждать вас там.

Зайду обязательно, но я все же предпочитаю дебри! :)

Мне вот просто интересно, ваш сервис разобрался со стуком EVAP клапана, который очень слышно во впускном коллекторе?

И который многие владельцы принимают за стук гидриков и рокеров. Понимаю, что это не является неисправностью, но все же... Лечится? 

Ссылка на комментарий
Mps
537
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@SpiritOfFreedom в каталоге 2013 года отсутствует, мол, поставляется только с головой, зато в 2011 нашёл номер 68154699AA.

 

@GreenField давайте определимся с конкретным двигателем и годом выпуска. Я веду речь про Пентастар 3.6 до 2014 года включительно, а вы? Чтобы не было недопонимания ;)

 

P.S. Дебри не проблема.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
10 минут назад, MoparPlus сказал:

@SpiritOfFreedom в каталоге 2013 года отсутствует, мол, поставляется только с головой, зато в 2011 нашёл номер 68154699AA.

 

@GreenField давайте определимся с конкретным двигателем и годом выпуска. Я веду речь про Пентастар 3.6 до 2014 года включительно, а вы? Чтобы не было недопонимания ;)

 

P.S. Дебри не проблема.

Здесь в теме обсуждается 3,6.

У меня 3.0 бенз 2019, но полагаю система не притерпела особых изменений с этим клапаном.

Я его тоже отчетливо слышу.

Скажу больше, на прогретом моторе на холостом ходу, он 40 секунд в покое и потом 60сек он в работе и стучит. Этот алгоритм я уже знаю. :)

Изменено пользователем GreenField
Ссылка на комментарий
Mps
537
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@GreenField пока сидел на приёмке, владельцы 3.6 не жаловались на подобные стуки. Может отстал от жизни? Тем более, что стук развалившегося рокера не исчезает и не подчиняется законам периодичности.

 

Специально для вас залезу в дебри и опишу принцип работы системы EVAP для Гранд Чероки 3.6, после чего продолжим диалог. Есть свободные окна после 20-х числе, до этого уже всё снял, написал и запланировал.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
1 час назад, MoparPlus сказал:

@GreenField пока сидел на приёмке, владельцы 3.6 не жаловались на подобные стуки. Может отстал от жизни? Тем более, что стук развалившегося рокера не исчезает и не подчиняется законам периодичности.

 

Специально для вас залезу в дебри и опишу принцип работы системы EVAP для Гранд Чероки 3.6, после чего продолжим диалог. Есть свободные окна после 20-х числе, до этого уже всё снял, написал и запланировал.

Так в этой ветке пост #123 от вас же... про этот самый клапан.

Я просто спросил: лечится стук этого клапана или нет?

Спасибо за приглашение в гости :) Мне далековато...

Ссылка на комментарий
Mps
537
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Я писал про PCV, а вы мне про Purge Solenoid, о котором упоминал наш технический специалист :)

 

P.S. У нас разные ники, аватары и аккаунты, за ними сидят разные люди. 

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
3 часа назад, MoparPlus сказал:

Я писал про PCV, а вы мне про Purge Solenoid, о котором упоминал наш технический специалист :)

 

P.S. У нас разные ники, аватары и аккаунты, за ними сидят разные люди. 

Понятно.

Я с самого начала писал про Evaporation system, и имел ввиду этот purge solenoid. При чем тут PCV? 

Хорошо, что поняли друг друга! :)

 

Ссылка на комментарий
Mps
537
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@GreenField на десять сообщений ранее мы говорили про PCV, а потом вы перепрыгнули на EVAP, про который упоминал наш гуру. Внутри этой системы предостаточно клапанов, именно поэтому уточнил об одном и том же мы говорим или нет. Лучше определиться на берегу о терминах. Запрос принял, через несколько недель ждите статью. Постараюсь рассказать максимально подробно.

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
31
Автомобиль: GC Overland 2014
Город: Almaty
Опубликовано
В 04.01.2020 в 17:49, Sergey Utkin сказал:

Сколько денег уже и не помню.. на пробеге 70000, никто не верил, что на таком маленьком пробеге может быть проблема с рокером. На сервисе говорили, что рокеры случаются после 120-150 тысяч, и то нечасто. Случается из-за слабых рокеров)

Пробег 93000, обнаружил, что что-то цокает в левой головке (водительская сторона верно?). 3.6 2014й год

Это оно? Рокер?

Изменено пользователем Paradoxx
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
15 минут назад, Paradoxx сказал:

Пробег 93000, обнаружил, что что-то цокает в левой головке (водительская сторона верно?). 3.6 2014й год

Это оно? Рокер?

Левая- водительская. 

Скорее всего рокер. 

Я бы со стуком долго не катался и поменял его, пока дело не дошло до распредвала.

На каком масле мотор жил?

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: GC Overland 2014
Город: Almaty
Опубликовано
11 минут назад, GreenField сказал:

Левая- водительская. п

Скорее всего рокер. 

Я бы со стуком долго не катался и поменял его, пока дело не дошло до распредвала.

На каком масле мотор жил?

Машину до 70000 обслуживал дилер и прежний владелец, подозреваю лили масло ниссан 5-30... я лил Fuchs Titan Supersyn FEcoDT 5-30... на нем всего тысяч 15...

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
4 минуты назад, Paradoxx сказал:

Машину до 70000 обслуживал дилер и прежний владелец, подозреваю лили масло ниссан 5-30... я лил Fuchs Titan Supersyn FEcoDT 5-30... на нем всего тысяч 15...

Просто было интересно про масло узнать. Сейчас в масляной теме идут горячие споры что лить в 3.6 как по букварю 5-20 или 5-30? 

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: GC Overland 2014
Город: Almaty
Опубликовано
2 минуты назад, GreenField сказал:

Просто было интересно про масло узнать. Сейчас в масляной теме идут горячие споры что лить в 3.6 как по букварю 5-20 или 5-30? 

немного офтопа - 5-20 рекомендуют в угоду экологам - меньше сопротивление, меньше расход и выхлопы, больше износ..

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep grand cherokee 2014
Город: Омск
Опубликовано
В 21.01.2020 в 01:27, Paradoxx сказал:

Пробег 93000, обнаружил, что что-то цокает в левой головке (водительская сторона верно?). 3.6 2014й год

Это оно? Рокер?

Смотреть надо конечно, но скорее всего именно оно

Ссылка на комментарий
В 20.01.2020 в 23:35, flashflash777 сказал:

Опять двадцать пять:

Масло по каналам под давлением поступает в места смазки. Масляная плёнка/клин либо есть либо нет. В свою очередь масло съёмные кольца "убирают" излишки, а между коленвалом и вкладышем зазор вседа так же одинаковый (вкладыши ведь ваши не раздвигаются больше-меньше как ноги у шалавы) тем самым установленный в нормативе по толщине масляный клин всегда одинаковый, хоть 20 лей хоть 50.

Ага. В статике. Почему вот только неодинаково изнашиваются верхние и нижние вкладыши, особенно шатунные, если там всё хорошо и без разницы?

 

В 20.01.2020 в 23:35, flashflash777 сказал:

Да, это всё в угоду нашего с вами здоровья, сейчас это только конченный дебил понять не хочет, ну или тот кто не закусывает по вечерам и любит устраивать тут шоу и раздавать советы.

У нас моторы сейчас поставляются pentastar с ECO 6b классом под масла 0W-20 / 5W-20.

 

Всё, что было раньше прошло и не будет уже.

Ты чудовищно последователен в своих суждениях. Злые янки сделали неправильную комплектацию твоей машины, поставили тормоза, с которыми машину вообще нельзя эксплуатировать и, наконец, воткнули клятый итальянский дизель, который у тебя прям весь сдох. Но, когда речь зашла о масле для пентастара, они руководствовались исключительно человеколюбием и задачами обеспечения максимального ресурса и беспроблемной эксплуатации настолько, что нам даже подумать нельзя о том, чтобы залить в это инженерное чудо масло чуть большей вязкости (напомню, так, для примера, что для дизелей требования по вязкости масла уже один раз менялись этими же самыми людьми). Удивительно, как оно прям работает на-холодную и не требует системы предварительного разогрева перед запуском :wizard:

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Summit
Город: Киев
Опубликовано

Друзья, подскажите, эта мандула должна так щелкать? Клапан, я так понял.
Звук Pentastar

 

Я ее там рукой трогаю. Потом она отключается. Как раз на фоне самолет летит.

Изменено пользователем iosheff
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
1 час назад, iosheff сказал:

Друзья, подскажите, эта мандула должна так щелкать? Клапан, я так понял.
Звук Pentastar

 

Я ее там рукой трогаю. Потом она отключается. Как раз на фоне самолет летит.

Громковато стучит, но это норма! Так работает Purge solenoid of Evaporation system. У меня по уровню стука точно также.

Я об этом писал в этой теме в посте #163... 

А вы еще ухо приложите к трубе впускного коллектора, там где она на 90градусов поворачивает, так там стук в этот момент такой, что можно подумать пора на капиталку ехать! :)

Ссылка на комментарий
162
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано

У меня тоже постукивает иногда, обратил внимание когда рядом с машиной стоял, ждал когда прогреется перед поездкой.

Задумался что рокер рановато начинает... пробег 9300 всего (масло свежее, менял на 2тыс и на 9тыс). Потом притихло. Иногда звук отраженный можно услышать в приоткрытое окно. Возникает и пропадает звук спонтанно и независимо, прогрет двигатель или нет.

Не думал что клапан вентиляции так тарабанить может.

Надо у друга будет узнать, он попадал под отзывную в штатах, катает там Вранглер 2016 года с таким же мотором 3,6.

Видимо проблема была с ним.  

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Summit
Город: Киев
Опубликовано

Мне на сервисе сказали что там типа шток может западать. Вот я и думаю может поменять его? Правда если он у всех так тарахтит смысла нету.

Я так понял он включается и выключается по некоторым условиям. По этому и не всегда тарахтит.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
5 часов назад, iosheff сказал:

Мне на сервисе сказали что там типа шток может западать. Вот я и думаю может поменять его? Правда если он у всех так тарахтит смысла нету.

Я так понял он включается и выключается по некоторым условиям. По этому и не всегда тарахтит.

Это нормальная работа соленоидного клапана.

Он стучит не только на джипах... 

это довольно распространненое явление.

Ссылка на комментарий
  • AG изменил название на Посторонний звук двигателя 3.6 Рокера, гидрокомпенсаторы

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 214 гостей (Посмотреть всех)

    • Mr2000
    • Vit83
    • Vortee
    • Карлеоне
    • vic
    • Kirill159
    • Gosudar
    • вадим 912
    • EF63
    • николай_74
    • V_V_L
    • Kofman
    • Pavel-66
    • Дмитрий Александрович
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11423
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.