Перейти к содержанию

Посторонний звук двигателя 3.6 Рокера, гидрокомпенсаторы


smsmaker

Рекомендуемые сообщения

739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Ребята, вопрос немоториста мотористам))) С недавних пор стал замечать слабый тикающий звук в левой башке, на хх и непрогретом двигателе. Как прогреется до раб темп, пропадает.  Кто знает, может подскажете? Рокеру какому то транда приходит? Или это у меня паранойя и все гуд? 3,6 18г 63к

Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@ZOLTAR 2018 год от рокеров не застрахован https://moparplus.ru/selo-raspredval-grand-cheroki-3-6-trejlhok-2018/ Большой статистики нет, ибо машины свежие и пробеги символические.

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
5 часов назад, MoparPlus сказал:

@ZOLTAR 2018 год от рокеров не застрахован https://moparplus.ru/selo-raspredval-grand-cheroki-3-6-trejlhok-2018/ Большой статистики нет, ибо машины свежие и пробеги символические.

Вот поэтому и очкую чутка)))) Буду наблюдать за здоровьем пациента, в нашей глухомани и обращаться то не к кому.

И всё таки, почему этот звук не постоянный?

Изменено пользователем ZOLTAR
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5

Всем привет, месяца два назад как услышал в правой голове не большое отклонение от нормального  звука мотора.
3.6 2012год.
Немного цикотело что то на прогретом моторе , у капота тихо, капот открываешь еле слышно , без защиты слышу, у колеса слышал. 
Я почитав форум и Д2 понял что дело идет к замене Рокеров/гидриков.

 

В одном из сервисов была диагностика и сказали не критично но все идет к этому, пробег у авто 160к.  Вроде как можно было еще кататься и через сколько реально начало бы тарабанить хрен знает, но собравшись силами и деньгами решено было купить полный комплект ЗИП и ехать менять. 
 

Как то стремно было кататься и думать постоянно что есть вероятность что скушает распреды... а они стоят дорого...

 

При вскрытие было тревожно, но тьфу тьфу все в идеале. Валы целые, рокера тоже. 
Я конечно же Рассматривал вариант заменить проблемные, с целью экономии, но хочу кататься и спать спокойно, а не думать когда же застучит следующий рокер.
В моем случае и не понятно было какой гидрик/рокер дает цоконье, визуально все было идеально.


 

Смело могу заявить что дешевле чем у Андрея комплект для замены не купить! Это РАЗ!
Мониторил не один магаз но увы.

 

Дешевле чем в Мопар + , Вам ни кто не сделает работу по замене гидриков и рокеров да еще и без снятия передней крышки, это ДВА.

гаражи с умельцами мимо, что касаемо двигателя только профильные. 
 

Пусть ребята из ТРС моторс не обижаются но ценник в 120к за работу и запчасти это п... какая наглость. Очень и очень дорого. 
я даже накладную кину, пусть стыдно будет. Ребята конечно толковые , менял масло насос и ценник был гуманный а сейчас я офигел. 

 

Спасибо Андрей, спасибо  мастер Павел и Мопар +. 
Машинка шепчет. Звук пропал. 


В моем случае можно было еще кататься до явного изменения звука мотора, НО авто буду катать еще не один год поэтому вложился и забыл. 
 

По запчастям это-  гидрики/рокера , прокладки - 37к.

Работа по замене это - 20к за обе бошки. 
Накладно но это самый актуальный ценник на сегодня. 
Я очень надеюсь что Мопар + не будет задирать ценник как другие профильные сервисы ?!

 

Фото обеих голов и как обещал ценник в ТРС моторс. 
 


 

F9A34F7B-A49D-4491-930F-4700A6D43783.jpeg

FB86B67F-5F6A-4FB6-9519-543DE3A963FD.jpeg

117BD712-9F7C-4735-BFF8-ABA5375CADAB.png

Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Antoshkaxxd увы, не смог приехать в субботу и лично познакомиться, но рад, что вы остались довольны.

 

Я, как отец-основатель ТРС, могу много чего рассказать, однако новые владельцы в своём праве выставлять цены и переводить сервис в разряд дорого-богато. В конце 2019 у них это стоило в три раза дешевле.

 

Что касается масляного насоса, вам просто посчитали как для поперечного расположения, отсюда и низкая цена. Скорей всего они сделали выводы и обновили прайс, потому что на вашей машине его менять дольше и сложней, чем рокера и компенсаторы.

 

Ссылка на комментарий
5
4 часа назад, MoparPlus сказал:

@Antoshkaxxd увы, не смог приехать в субботу и лично познакомиться, но рад, что вы остались довольны.

 

Я, как отец-основатель ТРС, могу много чего рассказать, однако новые владельцы в своём праве выставлять цены и переводить сервис в разряд дорого-богато. В конце 2019 у них это стоило в три раза дешевле.

 

Что касается масляного насоса, вам просто посчитали как для поперечного расположения, отсюда и низкая цена. Скорей всего они сделали выводы и обновили прайс, потому что на вашей машине его менять дольше и сложней, чем рокера и компенсаторы.

 

Я делал летом работы по замене масло насоса, может тогда еще норма/час были другие. 
ну да ладно. В любом случае клиент сначала мониторит цены на работы в потом принимает решение где это делать. 

Ссылка на комментарий
  • AG изменил название на Посторонний звук двигателя 3.6 Рокера, гидрокомпенсаторы
  • 5 недель спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014 3.0 Pentastar Laredo
Город: Димитровград
Опубликовано

Всем здравствовать! Помогите с проблемкой. До официалов далеко, живу сельской местности. Двигатель 3 литра бенз на холостых подрагивает, чувствуется в салоне. Одиночные пропуски зажигания. Ошибок никаких по сканеру нет. Куда копать? В сторону замены рокеров или катушки с форсунками? Свечи - новые. Видео работы:
https://youtu.be/mUV7KXcIQKc

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep grand cherokee 2014
Город: Омск
Опубликовано
23 часа назад, Sea_Burn сказал:

Всем здравствовать! Помогите с проблемкой. До официалов далеко, живу сельской местности. Двигатель 3 литра бенз на холостых подрагивает, чувствуется в салоне. Одиночные пропуски зажигания. Ошибок никаких по сканеру нет. Куда копать? В сторону замены рокеров или катушки с форсунками? Свечи - новые. Видео работы:
https://youtu.be/mUV7KXcIQKc

Привет. Рокеры не влияют на пропуски, они лишь постукивают. Попробуй для начала дроссель помыть..

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014 3.0 Pentastar Laredo
Город: Димитровград
Опубликовано
1 час назад, Sergey Utkin сказал:

Привет. Рокеры не влияют на пропуски, они лишь постукивают. Попробуй для начала дроссель помыть..

Когда менял свечи+ маслоохладитель с прокладками, дроссель акуратненько протер чистой ветошью... И можно узнать, как дроссель может влиять на пропуски зажигания???

Изменено пользователем Sea_Burn
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
1 час назад, Sergey Utkin сказал:

Привет. Рокеры не влияют на пропуски, они лишь постукивают. Попробуй для начала дроссель помыть..

Как это не влияют? когда рокер разваливается вы как раз и получите пропуски

Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Sergey Utkin Да-да, конечно не влияют, особенно когда кулачок распредвала съело заклинившим роликом рокера. В крайнем случае двигатель вообще не заведётся, ибо клапан на пострадавшем кулачке не откроется. Были в нашей практике такие случаи.  

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep grand cherokee 2014
Город: Омск
Опубликовано
17 часов назад, MoparPlus сказал:

@Sergey Utkin Да-да, конечно не влияют, особенно когда кулачок распредвала съело заклинившим роликом рокера. В крайнем случае двигатель вообще не заведётся, ибо клапан на пострадавшем кулачке не откроется. Были в нашей практике такие случаи.  

Так для этого он должен долгое время стучать как дятел. У меня цокал так, что я думал каюк мотору... Оказалось всё не страшно, заменил рокер и всё

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014 3.0 Pentastar Laredo
Город: Димитровград
Опубликовано

Вот чего еще нашел:
стоит посмотреть закручены ли болты маслянных галерей в обеих гбц, по мне - так весьма вероятно что треск идет именно от них. За ночь стекает масло и трещит пока не заполнится вновь.

Для высянения без демонтажа клапанных крышек и иной периферии, нужен бороскоп, демонтировать соленоиды управления фазовращателями и через их колодцы - провести инспекцию.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
2 минуты назад, Sea_Burn сказал:

Вот чего еще нашел:
стоит посмотреть закручены ли болты маслянных галерей в обеих гбц, по мне - так весьма вероятно что треск идет именно от них. За ночь стекает масло и трещит пока не заполнится вновь.

Для высянения без демонтажа клапанных крышек и иной периферии, нужен бороскоп, демонтировать соленоиды управления фазовращателями и через их колодцы - провести инспекцию.

Я рокеры менял на пробеге около 100к и болты были откручены.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014 3.0 Pentastar Laredo
Город: Димитровград
Опубликовано

05184 296AE и 05184 296AH какая последняя ревизия и какую брать?

Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Sergey Utkin иногда съедает молча, звук работы двигателя меняется незначительно и владелец ездит до победного. Вы по одной машине судите, а у нас счёт на сотни пошёл.

 

@Sea_Burn кстати да, старая болезнь с болтами. Из-за этого будут потери давления. Берите АН.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014 3.0 Pentastar Laredo
Город: Димитровград
Опубликовано
20 минут назад, MoparPlus сказал:

 

@Sea_Burn кстати да, старая болезнь с болтами. Из-за этого будут потери давления. Берите АН.

И как отдиагностировать эти потери давления?

Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Sea_Burn только визуально. Датчик давления масла стоит в самом начале сразу после насоса, он покажет, что в системе всё хорошо.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
12.07.2021 в 05:33, Sergey Utkin сказал:

Привет. Рокеры не влияют на пропуски, они лишь постукивают. Попробуй для начала дроссель помыть..

помыть дроссель - плохой совет!!!

Рокеры влияют.

11.07.2021 в 06:13, Sea_Burn сказал:

Всем здравствовать! Помогите с проблемкой. До официалов далеко, живу сельской местности. Двигатель 3 литра бенз на холостых подрагивает, чувствуется в салоне. Одиночные пропуски зажигания. Ошибок никаких по сканеру нет. Куда копать? В сторону замены рокеров или катушки с форсунками? Свечи - новые. Видео работы:
https://youtu.be/mUV7KXcIQKc

нужен родной сканер, проверить в каких цилиндрах пропуски

и уже  целенаправленно заниматься лечением.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep grand cherokee 2014
Город: Омск
Опубликовано
19 часов назад, MoparPlus сказал:

@Sergey Utkin иногда съедает молча, звук работы двигателя меняется незначительно и владелец ездит до победного. Вы по одной машине судите, а у нас счёт на сотни пошёл.

Ого. Спасибо за еще одну фобию...)

Ссылка на комментарий
896
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
20 часов назад, MoparPlus сказал:

владелец ездит до победного

Это как? Т.е. с чем приезжает, и после замены чего уезжает?

 

20 часов назад, MoparPlus сказал:

у нас счёт на сотни пошёл

Статистикой можете поделиться (по типам двигателя и пробегам)?

В частности, интересует ERC (2016+) 3.6

Изменено пользователем Iuri
Уточнение
Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Iuri речь про ERB. Что касается ERC, по факту они только недавно все после дилера, а первый пласт проблем начинает появляться после 6 лет. Чтобы собрать статистику, нужно ещё как минимум два года. Это если судить по тому же ERB.

 

Что касается «до победного», хорошо помню Джорни 3.6, который просто перестал заводиться. Встряли три распредвала, количество кулачков не скажу. По словам владельца «Приехал в магазин и не смог уехать». 

Ссылка на комментарий
896
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
47 минут назад, MoparPlus сказал:

первый пласт проблем начинает появляться после 6 лет

От пробега не зависит? Многие за даа года по 100 тыс. наезживают. 
Есть возможность без общих фраз сказать, сколько ERC через вас прошло с заменой рокеров, гидриков,  возможно распредвалов  и с какими пробегами?

Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Лично я видел два и оба были свежие, вроде 2018-2019 год, пробег в районе 40-50 тысяч. А теперь учтите, что на работе могу появляться раз в неделю и только на одной точке. Уточню при случае массовость заболевания.

 

При этом есть много машин с куда большим пробегом и без указанных проблем. Валы на ERC меняются не "возможно", а обязательно. На одном съело пять кулачков, на втором шесть ;) Оба раза левый впускной.

Ссылка на комментарий
896
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
5 минут назад, MoparPlus сказал:

Уточню при случае массовость заболевания.

Будем весьма признательны.

Почему-то была уверенность, что именно в вашей Компании статистика по ремонту моторов ведется в электронном и доступном виде

Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Iuri она ведётся, только я выборку делаю не каждый день и даже не каждый месяц. Среза каждые полгода достаточно для счастья.

Ссылка на комментарий
896
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

@MoparPlus ждём срез, может полгода на подходе уже.

А то хочется спать не вздрагивая и не сильно ворочаясь.

А левый впускной случайно не дальний по маслу или на который псикает маслом?

 

Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Iuri Забейте в поиск у нас на сайте ERC и получите все ответы. В остальном же спите спокойно, от всего не застрахуешься и везде солому не подстелишь. 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014 3.0 Pentastar Laredo
Город: Димитровград
Опубликовано

Вот товарищь говорит об использовании более густого масла, как 0w40 и отсутствие проблем с рокерами! https://youtu.be/D_yWcNae2hg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 88 гостей (Посмотреть всех)

    • Max300
    • Primusoid
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.