Перейти к содержанию

Помогите пожалуйста разобраться в чем проблема


Volk777

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Нарва
Опубликовано

Здравствуйте уважаемые джиповоды! Помогите решить проблему! Бьюсь уже 2 месяца!! Ничего не понимаю вообще, что с моим джипом происходит. Проблема следующая:"Может ни стого, ни сего пропасть мощность. Будет ехать не более 60 км/ч, обороты поднимает максимум до 2000.Глушишь ее, заводишь тут же и едет, как ни в чем не бывало. Может так ездить еще неделю-две, а потом бац при заводе  и снова не дет. Опять глушишь заводишь и снова несется. Никаких ошибок не выскакивало. На диагностиках их тоже не было. В сервисах был в разных. Потом все таки наткнулся на сервис и у них сканер показал ошибку P0046 и P2264.Сказали компостирует мозги ЕГР. Я его заглушил с последующей прошивкой. И абсолютно ничего не поменялось. Даже стало непоняток больше. Если до удаления ЕГР она начала иногда тупить раз в неделю -две, то сейчас вообще по 5 раз на дню такая ерунда происходит. Приходиться глушить-заводить. И для кучи теперь загореля check. На коробоку и мотор ошибок нет. Только эти две, которые я перечислил. Может кто сталкивался с такой проблемой ??Помогите разобраться пожалуйста!! 

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

P0046  проблема  с турбиной , привод, управление геометрией.. потеря мощности и прочие радости.

как вариант накрылась черная коробка, непропай в ней, механика, клинит , износ, поломало шестеренки..

Есть еще вариант что прилител кусок из выпуска и побил горячую часть..

P2264 вода в топливном фильтре, и прочие радости  вокруг его, откинуть фишку и проверить ушла проблема или нет..

 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
19 минут назад, Volk777 сказал:

Помогите разобраться пожалуйста!! 

 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Нарва
Опубликовано

Завтра мне в этом сервисе мастер сказал, что хочет поменять плату в блоке управления турбиной. Стоит мне вообще верить этому мастеру ума не приложу. 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
6 минут назад, Volk777 сказал:

Стоит мне вообще верить этому мастеру

Нет.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Нарва
Опубликовано

Вот и я так думаю. Может вообще зря я ЕГР глушил... Потому что после его удаления и прошивки, машина начала по 5 раз в день парить мозги+ загорелся чек

Спасибо. Буду думать дальше. 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Только что, Volk777 сказал:

Потому что после его удаления и прошивки, машина начала по 5 раз в день парить мозги

ЕГР нельзя глушить намертво.

На некоторых режимах он как блоу-офф работает.

Это раз.

Два, это то, что 0046 вылезает практически на любой прошивке, но кому то это ездить не мешает, а у кого то траблы большие.

Думаю, зависит от степени убитости турбины/актуатора.

Лечить надо, либо прошивку допиливать, либо турбину менять/чинить, причем 50/50.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Нарва
Опубликовано
22 часа назад, E_Gun сказал:

ЕГР нельзя глушить намертво.

На некоторых режимах он как блоу-офф работает.

Это раз.

Два, это то, что 0046 вылезает практически на любой прошивке, но кому то это ездить не мешает, а у кого то траблы большие.

Думаю, зависит от степени убитости турбины/актуатора.

Лечить надо, либо прошивку допиливать, либо турбину менять/чинить, причем 50/50.

Сегодня был в другом сервисе. Короче, сказали, что гемор в электрике, только где именно, найти пока не могут. В моей машине постоянно идет напряжение на двигатель, даже тогда, когда она на сигнализации стоит. Сказали, где-то что-то коротит, но определить не могут пока. Не в курсах что там может еще быть?? 

И писк какой-то идет еле слышный из под капота.. 

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

По писку нужно слушать  , к примеру геометрия турбины , черная коробочка,  тоже живет своей жизню перед запуском и после  того как заглушиш ,шевелит  заслонки, раз есть ошибка ,а она мотор валит в аварию, я бы начял с нее..

Плохие спецы у вас , раз ненайдут в чем дело  с твоим авто..Почему тупит и хандрит..

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
25 минут назад, TISA сказал:

Плохие спецы у вас

Да они везде плохие, Серег, хороших по пальцам одной руки :(

Вот и вынуждены мы сами спецами становиться...

47 минут назад, Volk777 сказал:

Не в курсах что там может еще быть?? 

Сигналка нештатная есть?

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Стопудово сирена приехала. Автономное говно. 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Нарва
Опубликовано
11 часов назад, TISA сказал:

По писку нужно слушать  , к примеру геометрия турбины , черная коробочка,  тоже живет своей жизню перед запуском и после  того как заглушиш ,шевелит  заслонки, раз есть ошибка ,а она мотор валит в аварию, я бы начял с нее..

Плохие спецы у вас , раз ненайдут в чем дело  с твоим авто..Почему тупит и хандрит..

Полностью согласен с вами. Спецы гавно. Только пальцы веером, а толку ноль. "Мастер" звонил мне только что.Цитирую его дословно:Сказал, писк шел от вихревых заслонок. Он и их заглушил и прошивку сделал. И тут же мне говорит, что проблема все равно не ушла. Актуатор все равно работает. Вскрыл его, там плата, как новая. Сказал будет смотреть блок теперь. "Проблема блин, что я сам не спец в машинах. Простым языком говоря чайник обычный по тачкам!! Так бы уже сам давно все сделал!! У меня уже от нервов крыша едет!!! (((

10 часов назад, Giraffe сказал:

Стопудово сирена приехала. Автономное говно. 

Что такое "сирена автономное гавно"??Расшифруйте пожалуйста. 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, Volk777 сказал:

писк шел от вихревых заслонок.

Они не пищат, они молча дохнут.

2 минуты назад, Volk777 сказал:

прошивку сделал

Нитками, что ли пришил?

2 минуты назад, Volk777 сказал:

Вскрыл его, там плата, как новая.

Она всегда как новая, что не гарантирует ее работоспособность.

 

3 минуты назад, Volk777 сказал:

смотреть блок теперь.

Какой блок?

Беги оттуда.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Нарва
Опубликовано
29 минут назад, E_Gun сказал:

Они не пищат, они молча дохнут.

Нитками, что ли пришил?

Она всегда как новая, что не гарантирует ее работоспособность.

 

Какой блок?

Беги оттуда.

Понял.  Поеду тогда в столицу искать "мастеров".Иначе я чувствую, что в своем городе, я голову какому-нибудь спецу разобью за его ремонт!!! Спасибо за совет!! Буду держать вас в курсе событий!! 

Изменено пользователем Volk777
Ссылка на комментарий

Залей назад старую родную прошивку в мозги. Верни как было. И деньги забери за прошивку. И за ремонт не плати ничего. Кто будет трепыхаться - в бубен ему сразу.

 

Если ЕГР рабочий, значит в разъем моторчика заслонок втыкаешь сопротивление 4,7кОм и катаешься без проблем дальше. Если егр дурит или умер уже значит едешь к другим чиповальщикам, которых найдешь по положительным отзывам в интернете и просишь их сделать прошивку "с отключенной экологией без повышения мощности" - дословно им передай, такой прошивкой решится проблема с ошибкой 0046, двигатель забудет про заслонки и егр и дальше не будет парить мозг.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Нарва
Опубликовано
56 минут назад, СашкаМ сказал:

Залей назад старую родную прошивку в мозги. Верни как было. И деньги забери за прошивку. И за ремонт не плати ничего. Кто будет трепыхаться - в бубен ему сразу.

 

Если ЕГР рабочий, значит в разъем моторчика заслонок втыкаешь сопротивление 4,7кОм и катаешься без проблем дальше. Если егр дурит или умер уже значит едешь к другим чиповальщикам, которых найдешь по положительным отзывам в интернете и просишь их сделать прошивку "с отключенной экологией без повышения мощности" - дословно им передай, такой прошивкой решится проблема с ошибкой 0046, двигатель забудет про заслонки и егр и дальше не будет парить мозг.

Спасибо за совет. 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Volk777 сказал:

Поеду тогда в столицу искать "мастеров"

Осиль эту тему, ну, хотя бы 20 последних страниц.

Там много инфы и отзывов.

 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Нарва
Опубликовано
1 час назад, E_Gun сказал:

Осиль эту тему, ну, хотя бы 20 последних страниц.

Там много инфы и отзывов.

 

Спасибо !!осилю!! 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Нарва
Опубликовано

Здравствуйте уважаемые джиповоды!!! Всем спасибо, кто давал мне советы по устранению проблемы моей в джипе!!! Все-таки мой мастер, которого, я уже хотел разорвать в клочья, нашел проблему. Он мне глушил ЕГР с последующей прошивкой-не помогло, глушил вихревые заслонки с последующей прошивкой-не помогло. Машина все равно тупила. Горел чек!! Каждый раз, чтобы нормально ехать мне приходилось ее глушить, потом заводить и все проходило. Дальше смотрел он и актуатор турбины(в первый раз он не заметил там кое чего,дальше приложу фото в чем было дело в актуаторе).Короче, занялся он электрикой в моем джипе.... Дальше я заставил его прозванивать чуть ли не все провода, которые вообще находятся под капотом))))) Наконец то на 25 раз))))!!, когда он снова начал смотреть провода идущие от блока предохранителей и смотреть их он снова не обнаружил никакого гемора с проводкой вообще... Но актуатор все равно у меня работал всегда, даже на сигнализации, когда тачка была. Короче, машина не засыпала вообще. И наконец то он начал смотреть схему предохранителей.... И.... УРАААА!!!))))))) ОН УВИДЕЛ, ЧТО У МЕНЯ ТАМ ТУПО НЕ ХВАТАЕТ ОДНОГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ. Вставили предохранитель и все наладилось сразу. Актуатор заработал, как надо. Зажигание повернул напряжение пошло, зажигание выключил машина уснула. Машину завели... И все равно звук из актуатора был какой-то непонятный при заводе(3 сек) потом все как надо. Снял он опять его. Вскрыл в 3-4 раз... И увидел наконец-то.. То, что он увидел, я фото приложу к этому сообщению. Поменял он мне эту детальку в актуаторе и все стало ОК!! Сканер накинул, ошибок нет. Сегодня проехал 230 км. Раз 20 ее специально глушил, потом заводил ехал, ждал, мало ли снова начнет тупить. Тьфу-тьфу все ок!!Буду надеяться,что так и будет дальше.Но по машине могу сказать одно,что ехать она стала намного лучше,чем до того пока я ее привез этому мастеру.Надеюсь ,что больше я с непонятками такого рода по 2 месяца разбираться не буду!!Всем спасибо за советы!!!Фото приложу ниже!!

 

Только что, Volk777 сказал:

Здравствуйте уважаемые джиповоды!!! Всем спасибо, кто давал мне советы по устранению проблемы моей в джипе!!! Все-таки мой мастер, которого, я уже хотел разорвать в клочья, нашел проблему. Он мне глушил ЕГР с последующей прошивкой-не помогло, глушил вихревые заслонки с последующей прошивкой-не помогло. Машина все равно тупила. Горел чек!! Каждый раз, чтобы нормально ехать мне приходилось ее глушить, потом заводить и все проходило. Дальше смотрел он и актуатор турбины(в первый раз он не заметил там кое чего,дальше приложу фото в чем было дело в актуаторе).Короче, занялся он электрикой в моем джипе.... Дальше я заставил его прозванивать чуть ли не все провода, которые вообще находятся под капотом))))) Наконец то на 25 раз))))!!, когда он снова начал смотреть провода идущие от блока предохранителей и смотреть их он снова не обнаружил никакого гемора с проводкой вообще... Но актуатор все равно у меня работал всегда, даже на сигнализации, когда тачка была. Короче, машина не засыпала вообще. И наконец то он начал смотреть схему предохранителей.... И.... УРАААА!!!))))))) ОН УВИДЕЛ, ЧТО У МЕНЯ ТАМ ТУПО НЕ ХВАТАЕТ ОДНОГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ. Вставили предохранитель и все наладилось сразу. Актуатор заработал, как надо. Зажигание повернул напряжение пошло, зажигание выключил машина уснула. Машину завели... И все равно звук из актуатора был какой-то непонятный при заводе(3 сек) потом все как надо. Снял он опять его. Вскрыл в 3-4 раз... И увидел наконец-то.. То, что он увидел, я фото приложу к этому сообщению. Поменял он мне эту детальку в актуаторе и все стало ОК!! Сканер накинул, ошибок нет. Сегодня проехал 230 км. Раз 20 ее специально глушил, потом заводил ехал, ждал, мало ли снова начнет тупить. Тьфу-тьфу все ок!!Буду надеяться,что так и будет дальше.Но по машине могу сказать одно,что ехать она стала намного лучше,чем до того пока я ее привез этому мастеру.Надеюсь ,что больше я с непонятками такого рода по 2 месяца разбираться не буду!!Всем спасибо за советы!!!Фото приложу ниже!!

 

 

20181220_230937.jpg

Изменено пользователем Volk777
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Нарва
Опубликовано
1 минуту назад, Volk777 сказал:

Здравствуйте уважаемые джиповоды!!! Всем спасибо, кто давал мне советы по устранению проблемы моей в джипе!!! Все-таки мой мастер, которого, я уже хотел разорвать в клочья, нашел проблему. Он мне глушил ЕГР с последующей прошивкой-не помогло, глушил вихревые заслонки с последующей прошивкой-не помогло. Машина все равно тупила. Горел чек!! Каждый раз, чтобы нормально ехать мне приходилось ее глушить, потом заводить и все проходило. Дальше смотрел он и актуатор турбины(в первый раз он не заметил там кое чего,дальше приложу фото в чем было дело в актуаторе).Короче, занялся он электрикой в моем джипе.... Дальше я заставил его прозванивать чуть ли не все провода, которые вообще находятся под капотом))))) Наконец то на 25 раз))))!!, когда он снова начал смотреть провода идущие от блока предохранителей и смотреть их он снова не обнаружил никакого гемора с проводкой вообще... Но актуатор все равно у меня работал всегда, даже на сигнализации, когда тачка была. Короче, машина не засыпала вообще. И наконец то он начал смотреть схему предохранителей.... И.... УРАААА!!!))))))) ОН УВИДЕЛ, ЧТО У МЕНЯ ТАМ ТУПО НЕ ХВАТАЕТ ОДНОГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ. Вставили предохранитель и все наладилось сразу. Актуатор заработал, как надо. Зажигание повернул напряжение пошло, зажигание выключил машина уснула. Машину завели... И все равно звук из актуатора был какой-то непонятный при заводе(3 сек) потом все как надо. Снял он опять его. Вскрыл в 3-4 раз... И увидел наконец-то.. То, что он увидел, я фото приложу к этому сообщению. Поменял он мне эту детальку в актуаторе и все стало ОК!! Сканер накинул, ошибок нет. Сегодня проехал 230 км. Раз 20 ее специально глушил, потом заводил ехал, ждал, мало ли снова начнет тупить. Тьфу-тьфу все ок!!Буду надеяться,что так и будет дальше.Но по машине могу сказать одно,что ехать она стала намного лучше,чем до того пока я ее привез этому мастеру.Надеюсь ,что больше я с непонятками такого рода по 2 месяца разбираться не буду!!Всем спасибо за советы!!!Фото приложу ниже!!

 

 

20181220_230937.jpg

Красным обозначил предохранитель, которого не было почему то в моей машине. 

20181220_231122.jpg

Только что, Volk777 сказал:

Красным обозначил предохранитель, которого не было почему то в моей машине. 

20181220_231122.jpg

Красным обозначено место, которое было наполовину сломано в актуаторе. 

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Я рад ,что починился, как и говорили   рание смотри червячную передачу в гиометрии турбины.

А то что небыло преда,  тут некто не мог знать.Только на месте..

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 88 гостей (Посмотреть всех)

    • Денис80
    • Alexandr42
    • Dabz
  • Бортжурналы


    1. С наступлением весны владельцы Jeep Wrangler активно начинают эксплуатировать свои автомобили после зимнего простоя. Именно в этот период часто проявляются скрытые неисправности, требующие профессионального вмешательства. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Wrangler в кузове GL с двухлитровым турбированным двигателем. Клиент обратился с двумя основными проблемами: нестабильной работой мотора стабилизатора (свейбара) и неисправностью системы полного привода, а конкретно - моторчика блокировки переднего дифференциала.

      Диагностика неисправностей

      Первым делом наши специалисты провели комплексную диагностику обоих узлов. Мотор стабилизатора (свейбар) - известное слабое место Wrangler, особенно после зимней эксплуатации. В данном случае проблема усугублялась тем, что проводка к мотору была повреждена, что вызывало сбои в его работе. Что касается системы полного привода, то здесь требовалась более тщательная проверка, так как моторчик блокировки переднего дифференциала мог выйти из строя полностью или требовал лишь небольшого вмешательства.

      Процесс ремонта

      После тщательной диагностики наши мастера приступили к ремонту. Восстановление проводки к мотору стабилизатора решило первую проблему - свейбар снова начал работать корректно. С моторчиком блокировки дифференциала ситуация оказалась сложнее - хотя при тестировании в сервисе он активировался и работал нормально, для полной уверенности в его исправности требовался тест-драйв в реальных условиях. Если в ходе эксплуатации проблема проявится снова, возможно, потребуется замена этого узла. Важно отметить, что проводка до моторчика была в полном порядке, что сузило круг возможных причин неисправности.

      Результаты работ и рекомендации

      После проведённого ремонта Jeep Wrangler был полностью готов к весенней эксплуатации. Этот случай наглядно показывает, насколько важно своевременно диагностировать и устранять даже незначительные неисправности в системах стабилизации и полного привода. Особенно это актуально для внедорожников Jeep, которые часто эксплуатируются в сложных условиях. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать серьёзных поломок и дорогостоящего ремонта в будущем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 094
    • Максимум онлайн
      1 398

    mivur
    Новый пользователь
    mivur
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.