Перейти к содержанию

Помогите!!едет на заднем приводе только WK2 овер 14 год


TomCat

Рекомендуемые сообщения

120
Автомобиль: WK2 CRD
ex-Wrangler Rubicon 3
6 3d
Город: Москва
Опубликовано

@MezzoForte, наверное на WK резина был не штатная. Так более ничем он не отличается кардинально

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@MezzoForte, наверное на WK резина был не штатная. Так более ничем он не отличается кардинально

WK2 лучше чем WK по всем параметрам, я понимаю если бы сравнивать с WJ на бездоре.....

Если есть цель кататься по таким местам надо менять резину.

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

WK2 Limited 3.6

 

Съездил на Гремящий ключ.... глина, вода, и т.д. и т.п.. Не доехал - очканул))

Блокировки - без блокировок - пофиг - крутит как корову на льду) Резина штатная 18'

 

Побоялся сесть и не выехать (защиты нет)) пару луж проехал - чуть в болото не унесло) Только машину заср*л по-полной))

На WK проезжал без проблем) Ээээх.... ностальгия)1

 

Ну так что ж Вы хотите от штатной резины? Она и на асфальте-то еле-еле цепляется, а Вы грязь месить. С ней я и на мокрой травке буксовал.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Gr.Cherokee 2012 3.6 Limited; Dodge Durango 2012 3.6 Citadel; Был CRD 2008.
Город: пафосный
Опубликовано

Да, резина была yokogama - дорожная - не штатная. Штатная стёрлась в ноль за 1.5 года.

Всё-таки думаю, что по сравнению с quadra-drive2 (на WK) квардра-трэк существенно проигрывает....

Это только мои ощущения ;)

 

А вот из плюсов - хоть юбку бампера не отрываю на каждой кочке)))

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Да, резина была yokogama - дорожная - не штатная. Штатная стёрлась в ноль за 1.5 года.

Всё-таки думаю, что по сравнению с quadra-drive2 (на WK) квардра-трэк существенно проигрывает....

Это только мои ощущения ;)

 

А вот из плюсов - хоть юбку бампера не отрываю на каждой кочке)))

Анатолий, это - "quadra-drive2 (на WK) квардра-трэк" в полном смысле практически игра слов. Я уже писал в этой ветке, что при полной посадке в глину своего джипа, пересаживал жену за руль, а сам с сыновьми выходил толкать.

Одновременно крутят все ЧЕТЫРЕ колеса в режиме "грязь" и на пониженной соответственно. я наблюдал это лично сам.

И так на протяжении ПОЛУТОРА часов и с машиной ничего после этого не стало!!! Повторяю ничего...

И чего еще хотеть? :))) Мне кажется все желания сбылись. Меняйте резину и наслаждайтесь! :)))

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Да, резина была yokogama - дорожная - не штатная. Штатная стёрлась в ноль за 1.5 года.

Всё-таки думаю, что по сравнению с quadra-drive2 (на WK) квардра-трэк существенно проигрывает....

Это только мои ощущения ;)

 

А вот из плюсов - хоть юбку бампера не отрываю на каждой кочке)))

чем круче джип, тем дороже его вытаскивать, привет, Анатолий.

Тут на негарантийном вк2 приговорил к замене моторчик блокировки заднего моста, клиент услыл стоимость и ругнулся "мат опускаю, лучше бы не брал я этот квадрадрайв".

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Gr.Cherokee 2012 3.6 Limited; Dodge Durango 2012 3.6 Citadel; Был CRD 2008.
Город: пафосный
Опубликовано

Иван, привет!

Вроде по стоимости 90к? Или ошибаюсь? (мне так продажник говорил, когда отговаривал от overland-a):)

 

Евгений, я тут темку создавал, как из сугроба выехать не мог... (3и колеса крутились, а одно стояло на месте). Совет был - надо было побольше газку дать)

А тут? В глине - газку не поддашь - надо чтобы всё медленно крутилось (или я путаю?))

 

PS машиной в целом доволен :) Просто разные они с wk ) Свои плюсы-минусы) Привыкаю)

Изменено пользователем MezzoForte
Ссылка на комментарий

чем круче джип, тем дороже его вытаскивать, привет, Анатолий.

Тут на негарантийном вк2 приговорил к замене моторчик блокировки заднего моста, клиент услыл стоимость и ругнулся "мат опускаю, лучше бы не брал я этот квадрадрайв".

 500$ В Штатах :)

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WK2 CRD
ex-Wrangler Rubicon 3
6 3d
Город: Москва
Опубликовано

@Евгений

 

WK2 лучше чем WK по всем параметрам, я понимаю если бы сравнивать с WJ на бездоре.....
Если есть цель кататься по таким местам надо менять резину.

 

Скажите мне чем принципиально отличается по проходимости ВК2 от ВК?

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Иван, привет!

Вроде по стоимости 90к? Или ошибаюсь? (мне так продажник говорил, когда отговаривал от overland-a):)

 

Евгений, я тут темку создавал, как из сугроба выехать не мог... (3и колеса крутились, а одно стояло на месте). Совет был - надо было побольше газку дать)

А тут? В глине - газку не поддашь - надо чтобы всё медленно крутилось (или я путаю?))

 

PS машиной в целом доволен :) Просто разные они с wk ) Свои плюсы-минусы) Привыкаю)

Сначала я ее посадил, поленился выйти глянуть дорогу, потом за рулем жена была, она чего только не делала... и в натяг и поддавала до полной дури.. :))) мы джип посадили потом глухо на пузо :)

А до этого я в болоте пытался застрять. Дело было ночью, поздней весной, ехал по прошлогодней траве и талой воде после снегов, объезжал нереальную колею, как мне казалось по низинке поля. Высадил старшего сына, чтобы он сходил посмотреть дорогу через овраг. Он ушел, я открыл свою дверь и тут первый раз в жизни ( видимо не забуду до смерти ) я понял то есть почувствовал, что у меня машина медленно так уходит вниз всеми четырьмя ( тихо тихо всасывается ), а я стою на болоте и просто в ночи этого не увидел, тут то я и перепугался :))) Спасла шоссейная резина, потому, что если бы была зубастая, я бы мигом выкопал себе четыре ямы :)

Дело привычки короче, вы пару раз посадите машину, но только так, чтобы было кому вытащить и после этого привыкните к ней и поймете куда на ней можно, а куда не стоит, даже при наличии двух сынишек - бугаёв :)))

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@Евгений

 

 

 

Скажите мне чем принципиально отличается по проходимости ВК2 от ВК?

Можно я воздержусь от ответа, а то на меня пол форума обидется. :)

Просто ограничусь тем, что WK мне никогда не нравился ни как джип, ни как машина. WJ нравился, а WK нет :)

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WK2 CRD
ex-Wrangler Rubicon 3
6 3d
Город: Москва
Опубликовано

@Евгений,

 

Можно я воздержусь от ответа, а то на меня пол форума обидется. :)
Просто ограничусь тем, что WK мне никогда не нравился ни как джип, ни как машина. WJ нравился, а WK нет :)

 

а что, аргумент :D

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

 

 


Тут на негарантийном вк2 приговорил к замене моторчик блокировки заднего моста, клиент услыл стоимость и ругнулся "мат опускаю, лучше бы не брал я этот квадрадрайв".
Тоже поменял недавно, 48труб. - у дилера, 24труб. - через инет, там обычно подшипники подклинивают, в умелых руках можно спокойно разобрать поменять оные на новые, ремонт копеечный на безопасность и надежность не влияет, будет луче оригинала, если че - на заметку комрадам с правильными  и умелыми руками
Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WK2 CRD
ex-Wrangler Rubicon 3
6 3d
Город: Москва
Опубликовано

@kvikli,

Тоже поменял недавно, 48труб. - у дилера, 24труб. - через инет, там обычно подшипники подклинивают, в умелых руках можно спокойно разобрать поменять оные на новые, ремонт копеечный на безопасность и надежность не влияет, будет луче оригинала, если че - на заметку комрадам с правильными  и умелыми руками

 

Jeep handmade :D

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
9
Автомобиль: Нет
Город: СПб
Опубликовано

Подскажите правильный номер этого моторчика, сдесь было написано что это 68084266aa, но мне сказали что подойдет и 68084266ab. это одно и тоже?  

И вдруг кто знает умельцев, которые могут этот моторчик починить в СПб, скиньте в личку.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Всё, приплыли, и у меня загорелось SERV4WD.

И я так понимаю, проблема решается только заменой моторчика,

или всё таки можно подшипники поменять?

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
91
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Новороссийск
Опубликовано

Доброго времени суток товарищи соклубники.

Обращаюсь к Гуру этого форума, подскажите люди добрые, что за хрень у меня приключилась?

Wk2 CRD Overland 2012, загорелось 4WD Serv и ESP, но:

- все режимы подвески и привода работают

- ESP тоже работает (создавал ситуацию с заносом, система отрабатывает)

- ошибка вышла просто так, после обычного пуска в городе и начала движения!!!

- моторчик снимал, подшипники в отличном состоянии, все легко крутится от руки

- масло в мостах и т.д. свежее, перегревов и пробуксовок не было

- проводка к моторчику, датчикам ABS проверена, замечаний нет

- ошибка живет своей жизнью, уходит после перезапуска двигателя, выходит опять когда захочет, закономерности нет,

Иногда при движении задним ходом, иногда при резком торможении, при плавном торможении, при совершении долгого затяжного поворота, при выезде из двора, иногда просто при старте мотора до начала движения

- до ОД еще не доехал, сканировался на тех станции, висит ошибка U0136 Lost Communication with Differential Control Module - Rear.

Подскажите пожалуйста кто с кем теряет связь и как это устранить. Заранее благодарю, с Уважением Вячеслав.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Уже известно, что моторчик не только из.за подшипников умирает.

К ОД езжайте и вот от них весь спектр ошибок тащите. Ошибка, указанная вами, никакого смысла не имеет.

Ссылка на комментарий
91
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Новороссийск
Опубликовано

Приехал сегодня к ОД в Краснодар, просканировали машину, в памяти висела ошибка u0136 потеря связи с ELSD, статус - сохранено и все...

С утра сегодня выходил сигнал 4 wd serv один раз, после перезапуска ошибка сбросилась и больше не выходила, типа испугалась визита к ОД. Вердикт ОД - машина полностью в исправном состоянии, все агрегаты и системы работают нормально, что за ошибка не знаем, надо наблюдать, но лучше поменяйте моторчик.

Оригинальный подход....

На мой вопрос если я поменяю моторчик а сигнал выйдет опять, что будем делать? Ответ был однозначный - искать дальше.....

Короче, подвожу черту, вопрос остался открытым, диагностика ожидаемого результата не дала, еду домой в Новороссийск - злой.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

То же самое. То гаснет, то работает нормально целый день,. Заметил раз, загорелась сия надпись, когда подбросило зад машины на кочках-ямах. Скорее всего комп поймал вывешенное колесо (подвеска короткоходная и амо так себе , так что не проблема вывесить колесо на ходу на кочках) и попытался блокирнуть диф. А не получилось 8-)). А появилось, в первый раз, когда заезжал по широкому серпантину на пятый или шестой этаж парковки в крокусе. Ошибок не читал пока, некогда. Полный привод, да, работает.

Подклинивает там что то, по крайней мере у меня, ибо поскрипывание слышалось после выключения мотора, со стороны моста, перед тем как ошибка появилась.

По опыту другой машины, там комп тестирует привод блокировки, прогоняя его туда сюда при каждом запуске или после остановки мотора, начало скрипеть - скоро сдохнет.

Но это мой вариант.

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
21
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 CRD Overland
Город: Украина
Опубликовано

просканировали машину, в памяти висела ошибка u0136 потеря связи с ELSD, статус - сохранено и все...

С утра сегодня выходил сигнал 4 wd serv один раз, после перезапуска ошибка сбросилась и больше не выходила, типа испугалась визита к ОД. Вердикт ОД - машина полностью в исправном состоянии, все агрегаты и системы работают нормально, что за ошибка не знаем, надо наблюдать, но лучше поменяйте моторчик.

Такая же ерунда... Горит 4wd serv и esp off уже полтора года. У меня Овер квадра драйв II. Как появились чеки сразу похал к ОД. Сказали: - "Нужно менять моторчик дифференциала... Но вы не переживайте он рабочий и можно ездить... Просто, в нем электроника глючит..."

    На бездорожье выезжаю часто. Правда, без фанатизма. При этом скажу однозначно все работает и ESP, и 4 wd, и все блокировки, и все режимы. Кроме надоедливых лампочек никаких дополнительных симптомов. Загорается после пуска двигателя через пару секунд (нужно понимать опрос состояния). Бывает потухнет на недельку, потом опять загорится. При чем, что интересно после длинных негорений) чеков может загорется сразу после пуска двигателя. И при чем здесь интересно моторчик тогда? Проверенный факт если не высветился чек 4вд после пуска мотора, то как правило он выстреливает при малейшей пробуксовке какого-нибудь из колес при разгоне (пылючка вдоль обочины, мелкий гравий) и тоже вопрос а при чем тогда моторчик?..

   Короче нужно что-то делать, но понимаю, что замена моторчика может быть дурной тратой денег и времени. По крайней мере логические доводы и анализ ситуаций при которых выскакивае чек 4вд в этом убеждают. А ОД... Вы, абсолютно правы, потом скажет будем искать дальше...

   Тема начата интересная. Но абсолютно не развитая и не обсужденная по существу! Хоть и 21 стр. в ней.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Приехал сегодня к ОД в Краснодар, просканировали машину, в памяти висела ошибка u0136 потеря связи с ELSD, статус - сохранено и все...

С утра сегодня выходил сигнал 4 wd serv один раз, после перезапуска ошибка сбросилась и больше не выходила, типа испугалась визита к ОД.

Если только такая ошибка, то нужно искать проблему в питании или шине модуля.

Если есть ошибки по моторчику, то меняют моторчик.

Такая же ерунда... Горит 4wd serv и esp off уже полтора года. У меня Овер квадра драйв II. Как появились чеки сразу похал к ОД. Сказали: - "Нужно менять моторчик дифференциала... Но вы не переживайте он рабочий и можно ездить... Просто, в нем электроника глючит..."

просто у Вас машина стала КВАДРА ТРЕК-2, заметить разницу под силу только профи

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

В объявлении о продаже, если не менять моторчик, то придется писать "квадра тек+квадра драйв (отключаемый)".

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 CRD Overland
Город: Украина
Опубликовано

Да так и есть. Только надо писать "Квадра-Драйв II, отключаемый по его собственному желанию" ! )))

Уже неделю не горит ошибка. Загорелась сегодня на проселочной дороге, при чем без вывешиваний, пробуксовок. Спокойное перемещение. После остановки и перезапуска потухала и пока не высвечивалась. Опять вопрос - при чем здесь может быть моторчик?..

 

По поводу "заметить разницу под силу только профи"... Хотелось бы уточнить... - Какие симптомы нужно почувствовать в разгоне, торможении, работе коробки, алгоритмах работы полного привода, управляемости на сухой, мокрой, скользкой, офроудной поверхности?

 

Машина 11я по счету. Последние 4 были полноприводные. Х5, Пилот, Q7, Чирик. Может не профи, конечно, между Квадра-трек и Квадра драйв II, но что такое работа полного привода и того как он должен или может работать, включая блокировки (Хонда Пилот) опыт есть.

Если не тяжело уточните, пожалуйста. Буду благодарен.

 

По поводу авто... Чириком доволен. Да он не "едет" на асфальте как Х5, не управляется как Ку7, не имеет того комфорта в движении и стоянке как Пилот, но нравится очень. Кроме размера. На мой взгляд маловат. Основное достоинство - это беззаботный, амбициозный компромисс между теми авто, что были у меня... Ку7 и Х5 вспоминаю с мурашками по коже. Каждый день новый заскок . Каждый день владения этими европейскими "мега" брендами это мысль от них избавиться!!! Будет кому интересно - подробностей много. Спрашивайте, поделюсь.

Из всех неприятностей за время владения Чириком были потекшие сальники рейки (так до сих пор и не поменял, так как уходит всего 50гр. жидкости от ТО до ТО) и этот загадочный чек 4WD.

 

Кстати об авто... Если бы выпустили Пилот дизель и на пневме - вернулся бы к нему не задумываясь. Но это из серии - если бы у бабы были яйца, то она была бы дедом...

Извините за лирическое отступление...

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Ну если это ошибка по моторчику привода заднего дифференциала, то, очевидно не будет он блокироваться. Ну и все, наверно. В теории, может где то сесть на диагонали. Не блокирнет задний диф при резком старте по прямой. Не факт, что система с ошибкой отработает тормозами буксующее подвешенное заднее колесо как на квадра трэке. Ну а так, подвеску не опускает из за этого, в аварийный режим, как в свое время было на дискарях, пока в ЛР не поменяли прошивку, и ладно. До удобного случая можно отложить разбирательства.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
11
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Overland 2012MY
Город: SPb
Опубликовано

Уже 4 год пошел теме от момента её создания. Периодически вспоминаю те моменты в глухом лесу (собственно там первое сообщение и было написано) в ночи, и улыбаюсь - читать надо было мне мануал и никакой проблемы бы не было. =) 

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано
@TomCat,какой ты стал мудрый... Изменено пользователем Smok
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 178 гостей (Посмотреть всех)

    • greycity16
    • Dezintegrator
    • Bratsk3
    • URRI 39
    • CblPOK
    • deni18
    • CpaM
    • Дерзкий
    • danger0993
    • Гарик Москва
    • Сергей1811
    • AndreiGtn
    • JimmyT
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.