Перейти к содержанию

Помогите!!едет на заднем приводе только WK2 овер 14 год


TomCat

Рекомендуемые сообщения

В Гранде вентиляция гонит сразу холодный воздух.

 

Согласен. Вообще считаю, что кожаный салон по-умолчанию должен идти с подогревом и-вентиляцией. Как на дальняк ездить без вентиляции не представляю.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Парадокс,но элементы комплектации уазика,позволяющие преодолевать такие "говна" без доп подготовки авто,подвергаются постоянной обсрукции на форуме. :(

1.Колёсы.

Всеми ругаемая кумха,единственная из скоростных универсалок,позволяющая обходится без трактора максимально долго.

2.Пневма.

Подвегается обструкции теми кто:

а)не ездил

б)считает что она для комфорту

д)ОД потому как ленивые вредители

3.Црд.

а)не ездил

б)испуган страшилками

в)ОД,потому что не изучен,не удобен в ремонте,дорог при покупке з\ч у представительства.

Но,позволяет тихо дырчать "внатяг", при выборе соответствующей передачи коробки и режима 4лоу.

Надеюсь,что увиденное и прочувствованное тобой лично,переведёт тебя из стана непримиримых противников пневмы и црд ,хотя бы в нейтральную позицию.Когда ,в следующий раз,рука потянется к клаве для выражения твоего мнения о пневме,вспомни - ночь,ливень,жижа,"ты порогом сидишь на бугре!!!оно не поедит!!!счас я его срою!!!" и сапёрную копатку в своих руках. :wub:

Только в нейтральную позицию Саш :)

Как только в России ( а не только в Питере и Москве ) дилеров крайслера станет как грибов по осени и пневма перестанет хлоп....

Всё замолкаю ... :lol2:

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

В Гранде вентиляция гонит сразу холодный воздух.

В гранде вентиляция берет воздух с системы климата?

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

всё равно паркетники

Жаль, что ты в ночь с пятницы на субботу не видел этого жидкого " ПАРКЕТА " :crazy:

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Получаю удовольствие от опции, и не заморачиваюсь процессом! )))) Но не из климата это факт.

А как тогда ? Машина стоит на жаре салон раскаленный сиденья кипяток и толку горячий воздух туда сюда гонять много не будет. А если климатом в салоне холод нагнал тогда и не жарко. На мой взгляд почти бесполезная опция.

Опять же спорить не буду потому что вентиляция была на другой машине. Может тут как то по другому.

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано

А как тогда ? Машина стоит на жаре салон раскаленный сиденья кипяток и толку горячий воздух туда сюда гонять много не будет. А если климатом в салоне холод нагнал тогда и не жарко. На мой взгляд почти бесполезная опция.

Опять же спорить не буду потому что вентиляция была на другой машине. Может тут как то по другому.

На тиане не регулируется температура воздуха вентиляции сидений? Странно. На Патроле есть крутилка, три холодных режима и три теплых. Думал системы идетичные.

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Для этого и покупал джип, чтобы была лишняя степень свободы :)

Иначе зачем такая машина.....

В точку :) жаль что "радиус степени свободы" ограничен теперь наличием ОД :(

 

Как на дальняк ездить без вентиляции не представляю.

С простатитом :)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

А все же?

С тапкой понятно, а со среднестатистическими зимними дорогами не очень.

Выезжаешь из дома, по поселку на "снеге" докоптил до дороги, там тоже нечищено - едем дальше.

На Ярославку ту же выскочил - голый асфальт.. Чуть в сторону - колея, заносы, сугробы.

 

И таких перескоков за поездку с дюжину - запросто.

Поделитесь безусловными рекомендациями хотя бы, если не технологическими тонкостями.

 

Скажем, в сугробе на "авте" - нельзя, понятно; по асфальту на "снеге" - нельзя (?)..

 

Народ на форуме, вроде, писал, что всю зиму на "снеге" откатывает.

Причем, вместе с асфальтом, как я понял.

 

(Могу ошибаться)

=======================================

 

2 rosetka

 

Мы не пузотерщики, мы витаристы. :rolleyes:

А там оллтайм 4вд 48/53 + жесткая межосевая на ходу + понижайка (почти суперселект).

Т.е. все предельно просто.

Вот и приходится пребывать в непонятках с новым транспортом.

Шутка ли, даже что у тебя там под днищем - и то на секрет какой-то похоже.

 

В салоне при покупке ясно спросил, наслушавшись баек про сгоревшие муфты на недоприводах - не перегреется ничего там?

Не, говорят, сколько хочешь буксуй..

 

Что у меня за привод?

Квадрадрайв 2..

На дисплее ничего нет, сбоку моста тоже вроде ничего особо не торчит.

 

Вот и думай..

когда покупал свой джип мне сказал продавец, что стоит самоблок заднего моста. Так ли это? тоже нет отроска на редукторе.

Ссылка на комментарий

когда покупал свой джип мне сказал продавец, что стоит самоблок заднего моста. Так ли это? тоже нет отроска на редукторе.

 

Значит нет. Мне продавец диф между осями обещал :)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Подниму тему.

Вот такой вопрос, если на подъемнике приподнять авто, завести движок, перевести АКПП в режим драйв и начать баловаться селект террейн, можно наблюдать за изменениями режимов движения-вращения колес ?

Можно увидеть режим 4Н и 2Н и даже 4L ?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: wk2 crd 2012
Город: москва
Опубликовано

Изучаем самостоятельно.Для осознания.Особо обратить внимание на условия применения режимов.

MP3023_and_3024_Operation.pdf

 

Продолжение.

 

Вот интересная статья про Quadra-Trac II: http://avto-bratih.ru/testdrive/5850-land-rover-discovery-jeep-grand-cherokee-bmw-x5-krutyashhij-moment-istiny.html

 

Пишут, что жестко муфта зажимается только при режиме 4L. По своим ощущениям мне кажется, что в режиме SNOW передние колеса хоть и максимально быстро, но подключаются, а не всегда 50/50 как пишут. Особенно заметно при подъеме на скользкую горку.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
54
Автомобиль: Gr.Cherokee 2012 3.6 Limited; Dodge Durango 2012 3.6 Citadel; Был CRD 2008.
Город: пафосный
Опубликовано

Расскажу и о своём казусе...

3.6 Limited. 2012.

 

На выходных съездил на дачу к друзьям...

Надо было припарковать возле забора, там канава - совсем небольшая. Въехал - всё ок, ничем "не тиранулся".

Итого имеем:

Передние колёса стоят в снегу, как-бы прод наклоном, заднее правое тоже. Вся нагрузка на заднее левое - видно было, что под нагрузкой, т.к. как-будто подспущено. Т.е. стоит жестко. - т.е. машина как-бы вывесилась на заднем левом и переднем правом(которое в снегу)).

 

Далее: собираемся домой, ребята вышли проводить, я сажусь в машину, задняя, немного газу - хрен! Я не понял, в чём дело - смотрю - передние крутятся быстро, заднее правое прокручивается..

Заднее левое - стоит и даже не пытается крутиться :)

Я *про себя* "херня - у меня ж 4low есть". Врубаю нейтралку, 4low, задний ход - ВСЁ ТОЖЕ САМОЕ, ЧТО И В ПЕРВЫЙ РАЗ :)

Пробую на Snow - без изменений (

Я смотрю, что дружбаны уже ржать начинают.. :))) Даже обидно за джип стало :))

 

В итоге дал газу по-больше, тыс до 4-5.... и тут "о чудо"... машинка вылезла сама.... Из ощущений - как-будто схватило то ли заднее левое, или ощущения, как при срабатывании ESP - чё-та где-то дернулось - толи хз....

 

PS никаких "мега сел на пузо" не было!.

PPS резина шипованная, Мишлен, новая, хорошая :)

PPPS вперёд проехать нельзя было, т.к. там уже забор :)

PPPPS На WK всегда вылезал из подобной фигни - даже мыслей не было, что не вылезу.

 

Вопросы:

1. Мне казалось, что при включении 4low ВСЕ колёса должны крутиться одинаково.... ну или по крайней мере крутиться должны были все?

2. почему заднее левое не крутилось? - из-за отсутствия ELSD (или как его там...)

3. Почему когда дал газу - всё же левое заднее провернулось? Или это просто обман ощущений был? Может просто правое прикопалось и вытянуло?

4. То, что дал газу - не вредно при 4low?

5. Как быть в таких ситуациях? Дать больше газу? (советы типа "не ездить там - не надо)))").

 

Спасибо :)

Изменено пользователем MezzoForte
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

Расскажу и о своём казусе...

3.6 Limited. 2012.

 

На выходных съездил на дачу к друзьям...

Надо было припарковать возле забора, там канава - совсем небольшая. Въехал - всё ок, ничем "не тиранулся".

Итого имеем:

Передние колёса стоят в снегу, как-бы прод наклоном, заднее правое тоже. Вся нагрузка на заднее левое - видно было, что под нагрузкой, т.к. как-будто подспущено. Т.е. стоит жестко. - т.е. машина как-бы вывесилась на заднем левом и переднем правом(которое в снегу)).

 

Далее: собираемся домой, ребята вышли проводить, я сажусь в машину, задняя, немного газу - хрен! Я не понял, в чём дело - смотрю - передние крутятся быстро, заднее правое прокручивается..

Заднее левое - стоит и даже не пытается крутиться :)

Я *про себя* "херня - у меня ж 4low есть". Врубаю нейтралку, 4low, задний ход - ВСЁ ТОЖЕ САМОЕ, ЧТО И В ПЕРВЫЙ РАЗ :)

Пробую на Snow - без изменений (

Я смотрю, что дружбаны уже ржать начинают.. :))) Даже обидно за джип стало :))

 

В итоге дал газу по-больше, тыс до 4-5.... и тут "о чудо"... машинка вылезла сама.... Из ощущений - как-будто схватило то ли заднее левое, или ощущения, как при срабатывании ESP - чё-та где-то дернулось - толи хз....

 

PS никаких "мега сел на пузо" не было!.

PPS резина шипованная, Мишлен, новая, хорошая :)

PPPS вперёд проехать нельзя было, т.к. там уже забор :)

PPPPS На WK всегда вылезал из подобной фигни - даже мыслей не было, что не вылезу.

 

Вопросы:

1. Мне казалось, что при включении 4low ВСЕ колёса должны крутиться одинаково.... ну или по крайней мере крутиться должны были все?

2. почему заднее левое не крутилось? - из-за отсутствия ELSD (или как его там...)

3. Почему когда дал газу - всё же левое заднее провернулось? Или это просто обман ощущений был? Может просто правое прикопалось и вытянуло?

4. То, что дал газу - не вредно при 4low?

5. Как быть в таких ситуациях? Дать больше газу? (советы типа "не ездить там - не надо)))").

 

Спасибо :)

 

Вопрос интересный, житейский. Кто-то может объяснить поведение машинки? Может понимание процесса поможет кому-то в будущем.

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

особенности квадратрека нынешнего, надо давить на газульку и машина сама выпрыгнет.

и скорее всего льдом прихватило колодки на левом заднем колесе, сам один раз такое в сугробе словил

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

особенности квадратрека нынешнего, надо давить на газульку и машина сама выпрыгнет.

 

ну да, особенность квадратрека, колесо, которое буксует притормаживается системой,  и для нужного передаточного момента требуемому колесу нужно больше добавить газу авто.

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

JEEP барахло :lol2:

остальное не сильно лучше.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Gr.Cherokee 2012 3.6 Limited; Dodge Durango 2012 3.6 Citadel; Был CRD 2008.
Город: пафосный
Опубликовано

Сразу вопрос: а большое кол-во оборотов для режима 4wdLow - не вредно? Не полетит там что-нить?

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@MezzoForte

 

Сразу вопрос: а большое кол-во оборотов для режима 4wdLow - не вредно? Не полетит там что-нить?

Вредно скорость более 40 км\ч и на сухом асфальте.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

 

Сразу вопрос: а большое кол-во оборотов для режима 4wdLow - не вредно? Не полетит там что-нить?

В этом режиме срабатывает ограничитель скорости, поехать более 40 вариантов нет. Если погонять по грязище, то обязательно что нибудь отвалится или сломается. :lol:
80 как нех делать и раздатка в клочья, на асфальте. Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 TD
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

@MezzoForte, вообще этот режим нужно включать заранее, перед говнами, и по тихоничку, так сказать не торопясь пытаться ползти, да и машина не даст тебе погазовать, будет движок душить, если конечно кнопочку хитрую на  панели снизу не нажмешь, в твоем случае нужно было просто газку давануть чутка по резче и машинка бы справилась со всем сама.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Gr.Cherokee 2012 3.6 Limited; Dodge Durango 2012 3.6 Citadel; Был CRD 2008.
Город: пафосный
Опубликовано

Погодите.... скорость более 40км/ч......

 

Но ведь колёса то буксовали, т.к. были "на льду" и "в подвесном состоянии" => скорость то тоже набирается..=> может быть больше 40км/ч.

Про это и спрашиваю  :)

 

Да и какую кнопочку, если ESP OFF само включается? (или я чегой-то не знаю?:))

 

:)

Изменено пользователем MezzoForte
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

"Вы за это дОрого заплатите" "Обама Слабак" :huh: Туда 1400км, оттуда 1000км. Русской смекалкой только (

7метров ширины, ровнЁной трактором глины после дождя, кидает от 0 до 7метров задний! привод в режиме "грязь" как хочет, по бокам либо берёзки либо 1м. перепада высот никто! не поможет, адреналин входит ровно в колени ), навигатор ведёт )." А что Робята есть дорога?" (только Церковь осталась в селе). "Беззубые! рты"  "Заросло всё там, либо бандюки либо военные Тебя встретят"" :huh: . Ещё 200 метров на раздатке :huh:  дальше Лес и тракторная колея, ягода на стебельке (пробовать не охота), JEEP встал в пригорок.  Вернулся 10км. глины. СПАСИБО JEEP что Ты Есть у меня ), но Ты тоже не панацея )

Укранная Россия! Дорог нет! Только автомойка, кафэшка, сто -сварка ) всЁ на что способны )

"Рахмат" ? "Спасибо по Татарски" "Это Вам Девушка" Глаза в щёлку...

Какой Турэг? Каки дэньги? Жить КАК? Ниву ДАВАЙ! ПАТРИОТ в теме! :)  А Ты гришь Лилу? :spruce_up:  :)

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Смотрел на реалии Раши ) Глаза гайца на JEEP в глине?!?  Казань в в глазах!!! :)

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Если в обычном режиме просто отключить ESP, принудительно включается постоянный момент на передних колесах (похоже 50/50) - и это явственно чувствуется на руле.

При этом ESP полностью не отключается, как на большинстве Крайслеров и Мерседесов, просто становится менее чувствительным.

Очень удобно когда в городе надо резко ускориться при выезде в мокрую погоду с Яузы на Садовое кольцо, к примеру, в сторону Таганки - так как в обычном режиме колеса начинают проскальзывать, двигатель глушится ESP, что не к месту при въезде в быстрый поток.

C ESP OFF просто аккуратно подхватывает и разгоняется. Никуда не уносит, так как на всех колесах момент.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Gr.Cherokee 2012 3.6 Limited; Dodge Durango 2012 3.6 Citadel; Был CRD 2008.
Город: пафосный
Опубликовано

WK2 Limited 3.6

 

Съездил на Гремящий ключ.... глина, вода, и т.д. и т.п.. Не доехал - очканул))

Блокировки - без блокировок - пофиг - крутит как корову на льду) Резина штатная 18'

 

Побоялся сесть и не выехать (защиты нет)) пару луж проехал - чуть в болото не унесло) Только машину заср*л по-полной))

На WK проезжал без проблем) Ээээх.... ностальгия)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 122 гостя (Посмотреть всех)

    • Vlad&Mir Aс
    • leksrus1
    • minipig
    • Isaenko
    • Кос
    • Nordicus
    • URRI 39
    • nilipuch
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.