Перейти к содержанию

Срабатывает esp когда она отключена...


Novozem

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Северодвинск
Опубликовано

При езде по снегу выявилась странность:даже при выключенной esp и понижайке,значок пьяная дорога горит,но иногда начинает мигать при пробуксовке и раздается треск в точь как от абс.Ошибок нет,система Квадра Трак,передний редуктор от Квадра Драйв(не подключен к мозгам) Гранд Чероки 2005 год,лимитед 4.7 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а может не ошибок нет, а Вы их не видите?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Северодвинск
Опубликовано

Как вариант)хотелось бы знать кто виноват и что делать)

21 минуту назад, up6 сказал:

а может не ошибок нет, а Вы их не видите?

Как вариант)хотелось бы знать кто виноват и что делать)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

сканер - ошибка - принятие решения

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Северодвинск
Опубликовано
3 минуты назад, up6 сказал:

сканер - ошибка - принятие решения

Хотелось бы знать сталкивался ли кто. 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Северодвинск
Опубликовано
11 минут назад, up6 сказал:

я сталкивался...

И в чем дело?где стоит начать искать и как вылечил?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

всегда по разному

- у кого шлейф

- у кого проводка

-  у кого датчик абс

-  у кого мозги абс

 

стоит начать искать в районе нахождения сканера...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Северодвинск
Опубликовано
2 минуты назад, up6 сказал:

всегда по разному

- у кого шлейф

- у кого проводка

-  у кого датчик абс

-  у кого мозги абс

 

стоит начать искать в районе нахождения сканера...

Ок,спасибо!просто хотел знать может ли такое быть вообще или нет.Теперь вижу что может)

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
2 часа назад, up6 сказал:

всегда по разному

- у кого шлейф

- у кого проводка

-  у кого датчик абс

-  у кого мозги абс

 

стоит начать искать в районе нахождения сканера...

Андрей, привет. Так на этих Грандах, если просто нажать на кнопку отключения ESP она не отключается окончательно, все равно продолжает следить и в критических ситуациях отрабатывает. Чтобы выключить окончательно надо нажать и держать кнопку секунд 10, до звукового сигнала.  Вроде так же. По крайней мере на моем так(QDII).

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

доброго  вечера, по моему совершенно верно

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Северодвинск
Опубликовано
10 минут назад, KarabasMotp сказал:

Андрей, привет. Так на этих Грандах, если просто нажать на кнопку отключения ESP она не отключается окончательно, все равно продолжает следить и в критических ситуациях отрабатывает. Чтобы выключить окончательно надо нажать и держать кнопку секунд 10, до звукового сигнала.  Вроде так же. По крайней мере на моем так(QDII).

Воооот оно чеее!Ребята спасибо!Я незнал,завтра попробую.Хоть комент и не мне адресован)

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
3 минуты назад, Novozem сказал:

Воооот оно чеее!Ребята спасибо!Я незнал,завтра попробую.Хоть комент и не мне адресован)

Так к тебе в том числе ;)

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

 На самом деле, ESP  это только одна из вспомогательных систем, есть и другие.

Противо буксовочная система (TCS), система помощи при экстренном
торможении (BAS), система предотвращения переворота
(ERM) и система динамической стабилизации (ESP). Работая
совместно, все перечисленные системы повышают
устойчивость движения и помогают водителю сохранить
контроль над автомобилем в различных условиях движения,
то есть выполняют те функции, которые, как правило,
выполняет система ESP.

Так вот, TCS не отключается при велючении режимов “Partial Off” (частичного отключения системы ESP) и “Full
Off” (полного отключения системы ESP), а продолжает вам надоедать.

“Full Off” включается удержаниек кнопки ESP  в течении 5 сек, до звукового сигнала и надписи на приборке ESP OFF.

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

а может и к хорошему что полностью не отключается. почему - а потому что реально нужная вещь. свою предыдущую машинку - субару аутбэк ловил из любых заносов на скользком, часто провоцировал их даже. на гранде с есп проблем ноль - едет как надо, прогнозируемо. а пробовал полностью отключить электронику - и понял что не выходит его ловить. просто не ловится на льду. так что пускай работает. безопаснее.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

На гранде системы хорошо отрабатывают, и не слишком навязчивы, это я заметил, срабатывает уже тогда, когда действительно ситуация может выйти из под контроля, и на дороге я их не отключаю. Но вот на бездорожии, хотелось бы полного отключения помощников.

Хотя, TCS  в некоторой мере помогает, если идешь по раскисшей грунтовек, и еще не застрял... а вот в некоторых случкаях, особенно на подьемах, иногда хочется вытащить предохранитель)

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
19 часов назад, Толстый сказал:

На гранде системы хорошо отрабатывают, и не слишком навязчивы, это я заметил, срабатывает уже тогда, когда действительно ситуация может выйти из под контроля, и на дороге я их не отключаю. Но вот на бездорожии, хотелось бы полного отключения помощников.

Хотя, TCS  в некоторой мере помогает, если идешь по раскисшей грунтовек, и еще не застрял... а вот в некоторых случкаях, особенно на подьемах, иногда хочется вытащить предохранитель)

Не совсем понимаю, о чем ты.  Может у меня как-то все работает иначе... Антибукс вырубается с короткого нажатия на кнопку ЕСП офф, при этом курсовая устойчивость продолжает работать, На понижайке вырубается все, дает и буксовать и ехать хоть как.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

У меня и на понижайке ктото потрескивает...

Похоже, я что то напутал. Вот что говорит мануал.

ESP Partial Off ( ESP )
Этот режим активируется коротким нажатием на выключатель
системы ESP. При переключении в этот режим работы часть
функций системы ESP, относящихся к функционированию
противобуксовочной системы, отключается. Исключение
составляет только функция уменьшения пробуксовки колес (см.
раздел “Противобуксовочная система (TCS)”). При активации
этого режима загорается контрольная лампа системы ESP/TCS.
Все прочие подсистемы ESP, поддерживающие устойчивость
автомобиля, будут функционировать как обычно. Этот режим
предназначен для движения автомобиля по глубокому снегу,
песку или гравию. В таких условиях, чтобы добиться сцепления
колес с опорной поверхностью, требуется более сильная
пробуксовка колес, чем в обычных условиях допускает система
ESP. Для того чтобы снова включить систему ESP, коротко
нажмите на выключатель системы ESP. После этого система
ESP вернется в нормальный режим работы.

 

ESP Full Off ( ESP )
Этот режим предназначен для движения вне дорог с твердым
покрытием или по бездорожью, то есть в условиях, когда
система ESP может помешать управлению автомобилем и
снизить его проходимость. Для того чтобы активировать этот
режим, на неподвижном автомобиле с работающим двигателем
нажмите на выключатель системы ESP и удерживайте его
5 секунд. По истечении 5 секунд загорится контрольная лампа
системы ESP/TCS, и на дисплее центра EVIC появится
предупреждающее сообщение “ESP Off” (Система ESP
отключена).

С другой стороны, в том же мануале сказано:

Противобуксовочная система (TCS)
Противобуксовочная система контролирует пробуксовку всех
ведущих колес. При обнаружении пробуксовки одного или
нескольких колес система TCS подтормаживает буксующие
колеса и уменьшает мощность двигателя, позволяя увеличить
ускорение автомобиля и повысить устойчивость движения.
Система TCS работает подобно дифференциалу повышенного
трения и контролирует пробуксовку колес по каждому мосту
в отдельности. Если одно из колес ведущего моста вращается
быстрее другого, то система подтормаживает это колесо.
Такое управление позволяет подвести больший крутящий
момент от двигателя к тому колесу, которое не буксует. Эта
функция остается активной даже при включении режимов
“Partial Off” (частичного отключения системы ESP) и “Full
Off” (полного отключения системы ESP)

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано

Много интересных букв конечно ))) Но лично на моей машине факты таковы, что при буксе система душит мотор, пока не тыркнешь кнопу есп. После того как тыркнул - не душит. Как-то так.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Потрескивает - это так и надо, особенность героторной муфты в мостах, она работает от разности угловых скоростей колес, но когда сработает до конца - эта разница становится равной нулю, а в любой гидросистеме обязательно будет утечка, соответственно оно тут же чуть отпускает, снова накачивает и так по кругу. Вот пакеты фрикционов в момент отпускания проворачиваются со скрипом, многократно повторяемый звук превращается в треск. Плюс микроудары деталей в мостах от постоянного то блока-то разблока. Так что это норма.

По отключающимся-неотключающимся подсистемам есть картинка на http://wkjeeps.com/wk_esp.htm (перемотать вниз до ESP modes - additional information)


 

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
1 час назад, Николай Пименов сказал:

Потрескивает - это так и надо, особенность героторной муфты в мостах, она работает от разности угловых скоростей колес, но когда сработает до конца - эта разница становится равной нулю, а в любой гидросистеме обязательно будет утечка, соответственно оно тут же чуть отпускает, снова накачивает и так по кругу. Вот пакеты фрикционов в момент отпускания проворачиваются со скрипом, многократно повторяемый звук превращается в треск. Плюс микроудары деталей в мостах от постоянного то блока-то разблока. Так что это норма.

По отключающимся-неотключающимся подсистемам есть картинка на http://wkjeeps.com/wk_esp.htm (перемотать вниз до ESP modes - additional information)


 

Ну вот, по ссыле все доступно изложено

Изменено пользователем Zemlyak
Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
10 часов назад, Zemlyak сказал:

Антибукс вырубается с короткого нажатия на кнопку ЕСП офф, при этом курсовая устойчивость продолжает работать, На понижайке вырубается все, дает и буксовать и ехать хоть как.

Не отключается он полностью..., только длительным нажатием на кнопку..., пока на компе надпись не выскочит...., да и то, если память не изменяет, всё равно полностью не отключается...

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
9 часов назад, EmerA сказал:

Не отключается он полностью..., только длительным нажатием на кнопку..., пока на компе надпись не выскочит...., да и то, если память не изменяет, всё равно полностью не отключается...

У Николая по ссылке внизу есть табличка, там все вроде понятно.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 159 гостей (Посмотреть всех)

    • CERGEY1112
    • Lucky_S
    • tracker99
    • Владимир(Лексеич)
    • xo66it82
    • TRS Motors
    • Nels
    • Andrey1979
    • ivan-1410
    • Иван 867
    • Wally
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2021 года с небольшим пробегом всего 22 тысячи километров обратился в наш сервис TRS Motors с необычной проблемой - перестала работать система старт-стоп. На первый взгляд может показаться, что это не критичная неисправность, но на самом деле такие "симптомы" часто указывают на более серьезные проблемы с двигателем. Первичная диагностика показала наличие ошибки двигателя, связанной с впускным распредвалом правой головы. Это стало первым тревожным сигналом, что с автомобилем не все в порядке. Система старт-стоп - достаточно сложный механизм, который зависит от множества параметров работы двигателя, и ее отключение часто является защитной реакцией автомобиля на возникающие проблемы.

      Как проводили диагностику и что обнаружили

      Наши специалисты провели комплексную диагностику всех систем автомобиля, чтобы выявить первопричину неисправности. После анализа данных сканера было принято решение о вскрытии двигателя для более детального осмотра. При разборе обнаружился сильный износ кулачков правого впускного распредвала - это серьезная проблема для автомобиля с таким небольшим пробегом. Дальнейшее исследование показало, что в двигатель заливалось неподходящее масло, что могло стать основной причиной преждевременного износа. Дополнительно выявили повреждение редукционного клапана масляного фильтра, что усугубляло ситуацию с масляным голоданием. Все эти факторы в совокупности привели к отказу системы старт-стоп, которая очень чувствительна к состоянию двигателя.

      Какие дали рекомендации по эксплуатации

      Основываясь на выявленных проблемах, наши специалисты дали владельцу несколько важных рекомендаций. Прежде всего, необходимо строго соблюдать требования производителя по качеству и спецификациям моторного масла. Для Jeep Grand Cherokee это особенно важно, так как современные двигатели очень чувствительны к качеству смазочных материалов. Также важно регулярно проверять состояние масляных фильтров и клапанов - их преждевременный износ может привести к серьезным проблемам. При появлении любых ошибок двигателя, даже если они кажутся незначительными (как в случае с системой старт-стоп), необходимо сразу проводить диагностику.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.