Перейти к содержанию

SuperLift по русски....


Рекомендуемые сообщения

27
Автомобиль: Jeep Commander HEMI
Город: Москва
Опубликовано

К уже имеющемся проставкам для поднятия 2" на наши авто, задумался сделать правильный комплект 4", а может и все 6" если геометрия трансмиссии позволит.  Сейчас есть 2 желающих заполучить такой комплект, это, я и еще один ХК. 

Возникает вопрос, насколько актуален лифт комплект 4" по аналогии с хорошо известным продуктом от SuperLift? И не маловажный вопрос, сколько он по вашему должен стоить?!

на всякий случай, напоминаю как выглядит 4"

 

slsk864.jpg

Изменено пользователем VeteranJeep
Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Вот конкретно такие вещи,  я бы самоделки не покупал.  Только известный бренд. Это очень недешево. 

И то,  часть из комплекта приходится заменять отдельными элементами других производителей,  так как они более удачные по конструкции и ресурсу. 

Все выводы на основе опыта  лифта Рэнглер и Рэм. 

Но если у Вас руки золотые,  и сделаете для себя лучше брендовых,  честь Вам и хвала!  

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Бренды перестали делать подобное....

Вопрос в культуре производства. В ближайшее время планируется подготовить чертежи и технологические карты, остальное, работа оборудования ЧПУ  и сварщика.

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Ну почему перестали? 

И ВДС,   и Руж Кантри,  и ОМЕ,  и Синержи,  и Терафлекс и Рок Кравлер- все это лежит и ждет своих владельцев.

Вопрос цены. 

Ссылка на комментарий

С учетом популярности  "популярности" (в кавычках) подобных вещей смысл производства стремится к нулю. Будет разовый, ну пусть пятиразовый заказ... Дальше все это ляжет в долгий ящик и даже затраты на производство вряд ли отобьются.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander HEMI
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Giraffe сказал:

Ну почему перестали? 

И ВДС,   и Руж Кантри,  и ОМЕ,  и Синержи,  и Терафлекс и Рок Кравлер- все это лежит и ждет своих владельцев.

Вопрос цены. 

именно это и был основной мой вопрос, но, он почему то обходиться стороной!

37 минут назад, СашкаМ сказал:

С учетом популярности  "популярности" (в кавычках) подобных вещей смысл производства стремится к нулю. Будет разовый, ну пусть пятиразовый заказ... Дальше все это ляжет в долгий ящик и даже затраты на производство вряд ли отобьются.

Решение о производстве двух комплектов почти принято, еще 2 предварительно могут уехать в регионы, интересно мнение как раз, сколько должен стоить комплект, который позволит нормально эксплуатировать 33 колеса и 35 в экстриме)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

комплектность как на фото подразумевается? 

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
В 13.01.2019 в 13:12, VeteranJeep сказал:

К уже имеющемся проставкам для поднятия 2" на наши авто, задумался сделать правильный комплект 4", а может и все 6" если геометрия трансмиссии позволит.  Сейчас есть 2 желающих заполучить такой комплект, это, я и еще один ХК. 

Возникает вопрос, насколько актуален лифт комплект 4" по аналогии с хорошо известным продуктом от SuperLift? И не маловажный вопрос, сколько он по вашему должен стоить?!

Интересная тема, стоял у меня суперлифт, самое сложное это кулаки сделать, остальные железки ничего сложного. И 6" на вк вряд ли сделаете, без изменения конструктива, придется балку ниже переносить, на которой сидит двигатель. Даже с 4" балку наполовину придется спиливать, чтобы передний кардан подсоединить к опущеному вниз редуктору.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander HEMI
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, up6 сказал:

комплектность как на фото подразумевается? 

Фото для образца как выглядит комплект, сама комплектация сейчас обсуждается.

9 минут назад, General сказал:

Интересная тема, стоял у меня суперлифт, самое сложное это кулаки сделать, остальные железки ничего сложного. И 6" на вк вряд ли сделаете, без изменения конструктива, придется балку ниже переносить, на которой сидит двигатель. Даже с 4" балку наполовину придется спиливать, чтобы передний кардан подсоединить к опущеному вниз редуктору.

и как впечатления от пользования, насколько он хорош или есть, что улучшить?!

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Да, тоже удивил новый поворотный кулак... Наверно это очень сложно будет получить, чтобы надежно ...

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

сколько он по вашему должен стоить?!

Как можно ответить на этот вопрос не зная комплектации? И испытания неплохо было бы провести, обкатать так сказать.

 

Сколько сейчас суперлифт стоит притащить? 200?

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
51 минуту назад, VeteranJeep сказал:

Фото для образца как выглядит комплект, сама комплектация сейчас обсуждается.

и как впечатления от пользования, насколько он хорош или есть, что улучшить?!

Для каких целей вы хотите ставит лифт? 33 колеса и без него можно поставить, а вот 35 уже нужен либо лифт либо резать арки.

На счет улучшения я бы сзади не делал этих надствок, а удлинил бы продольные тяги и сделал панару бы регулируемой. В этих надставышах болты постоянно слабли и появлялась вибрация, лезешь под машину и затягиваешь.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander HEMI
Город: Москва
Опубликовано

для более правильной и надежной работы подвески, так сказать вернуть заданные параметры производителем.

Задние верхние будут новые удлиненные рычаги, а вот тягу панара пока планируется просто перенести с помощью кронштейна.

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Лет шесть или больше, уже точно не помню, назад такой комплект был приобретен и установлен на Коммандер.  Об этом автор рассказывал в подробностях на форуме Джип-гараж.  Там же были и фото установки. Сразу вроде получилось неплохо, но, как бы то не было , чуда не произошло, управляемость ухудшилась, динамика, расход, это понятно то же. Но самое главное, резко упал ресурс деталей подвески и трансмиссии. Короче говоря Джип начал попросту рассыпаться!  Причем катастрофически! Хотя автор в покатушках вроде даже не участвовал. Было решено немедленно его продать. В общем вывод был таким - это полная ерунда и только зря потратил деньги! Не делайте этого, этот автомобиль не для таких вещей! Потом он, кстати, очень долго этот Коммандер пытался продать, все обходили его стороной. 

Я немного переписывался с владельцем, так как сам не против был приобрести такой комплект, но мне вовремя открыли глаза на это.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander HEMI
Город: Москва
Опубликовано

это очень удивительная история,. Так как я знаю лично многих кто  ездит на колхозе и 33 колесах, единственное, что становится расходниками, это шаровые и ступицы. Именно 4" позволят снять нагрузку с шаровых, останется только раскошеливаться на ступицы. Да и опыт американцев показывает, что трансмиссия не так слаба как кажется, не говоря уже об STR. Возможно именно тому владельцу не повезло с кармой)

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
1 час назад, VeteranJeep сказал:

для более правильной и надежной работы подвески, так сказать вернуть заданные параметры производителем.

Задние верхние будут новые удлиненные рычаги, а вот тягу панара пока планируется просто перенести с помощью кронштейна.

Ничего не понял. Зачем возвращать параметры? Лифт наоборот их ухудшает. Еще раз спрошу, какую цель ставите перед авто, для чего именно ставите лифт? Ничего кроме гемороя он не принесет, у вас не только шаровые и ступицы  будут расходниками, а так же и карданы

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, VeteranJeep сказал:

заданные параметры производителем.

Параметры, заданные производителем, это сток.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, VeteranJeep сказал:

Именно 4" позволят снять нагрузку с шаровых, 

Вот с этого места по подробнее, пожалуйста, а то мы, наверное, тут все лаптем щи хлебаем, и ждём, кто же нам откроет глаза на правильную работу подвески.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Про нагрузку на шары - имелись в виду верхние шарики поворотного кулака, которые становятся менее вывернутыми из-за удлинения поворотного кулака "вверх".

С карданами можно достаточно легко справится, перейдя на ШРУСы вместо крестовин (кроме крестовины заднего моста - там проблема решается поворотом моста).

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander HEMI
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, E_Gun сказал:

Вот с этого места по подробнее, пожалуйста, а то мы, наверное, тут все лаптем щи хлебаем, и ждём, кто же нам откроет глаза на правильную работу подвески.

удлиненный поворотный кулак возвращает верхнюю шаровую  в исходное положение как и перенос крепления нижнего рычага.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander HEMI
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, General сказал:

Ничего не понял. Зачем возвращать параметры? Лифт наоборот их ухудшает. Еще раз спрошу, какую цель ставите перед авто, для чего именно ставите лифт? Ничего кроме гемороя он не принесет, у вас не только шаровые и ступицы  будут расходниками, а так же и карданы

цели просты. улучшить внешний вид и увеличить показатели проходимости ТС.  Скажу, так, если есть головы можно и сток порвать. если, есть опыт и желание добраться до точки назначения, то увеличенные колеса и клиренс в этом помогут. Тому есть подтверждения у меня перед глазами.

Jeep никогда не позволял бездумно пользоваться педалью акселератора.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, VeteranJeep сказал:

увеличенные колеса и клиренс в этом помогут.

Вы же мосты опускаете, с какого перепоя клиренс то увеличится?

 

6 часов назад, VeteranJeep сказал:

удлиненный поворотный кулак возвращает верхнюю шаровую  в исходное положение

Так мы и рычагами верхними, измененными это неплохо делаем.

14 часов назад, VeteranJeep сказал:

опыт американцев

Ограничивается 50-60 тыс. милями пробега, после чего автомобиль либо в утиль, либо в Канаду на аукцион.

 

 

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
6 часов назад, VeteranJeep сказал:

улучшить внешний вид и увеличить показатели проходимости ТС

Показатели проходимости увеличатся в каком месте? С таким китом балка уедет вниз и клиренс при прочих равных останется тем же. Рампа уввеличится - да, но это для пендосов актуально с ихними рок-кроулинагами, а для нашей русской колеи - без разницы.

Впихнуть 35 плюс колеса - имхо перебор, приводные агрегаты долго и щасливо с ними жить не будут. 

33 катки самый компромиссный вариант и по просвету и по сохранению надежности. И такой лифт делается многократно бюджетней.

 

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander HEMI
Город: Москва
Опубликовано

в том числе под балкой за счет увеличения колеса, это очевидно, странно, что не для всех.

 35 в самый раз, рвутся не валы и ШРУСы, рвутся невежество и русское авось. Нельзя на таком размере брать ходом направления, только на пониженной в натяг и будет всем счастье.  

33 не лезут на ОМЕ, стоимость которого вплотную приблизилась к сотке. В моих планах немного переплатив за австралийца получить несколько интересней продукт.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
3 минуты назад, VeteranJeep сказал:

в том числе под балкой за счет увеличения колеса, это очевидно, странно, что не для всех.

Очевидно, что ты не внимаешь написанному.  Разнится под балкой между 35 и 33  в пределах длины комаринного буя. 

Я тебе больше скажу: джип WK / XK хоть на 33 хоть на 35 проходимцем не станет - как был полноприводным легковым универсалом так им и останется.

10 минут назад, VeteranJeep сказал:

рвутся не валы и ШРУСы, рвутся невежество и русское авось. Нельзя на таком размере брать ходом направления, только на пониженной в натяг и будет всем счастье.  

Мне этого не нужно объяснять.  Путь в трофях пройден от нивы тр0 до дэфа тр2.

12 минут назад, VeteranJeep сказал:

33 не лезут на ОМЕ, стоимость которого вплотную приблизилась к сотке.

ОМЕ уже не так моден. Щас в моде пружины от влада плюс аморты биллы В8. Итого полтос.  Можно и более бюджетные варианты  - проставки  полиуретан  плюс кони HT.   

А 33 колеса влезут. Влезут даже больше - посмотрим на тов. Еремеева. 

А еще есть убийственный вариант - никто еще не додумался порезать арки... Но это дело времени.

 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Недавно в соседней ветке обсуждалось, что WK не лучшая платформа для постройки проходимца, не вижу смысла по второму кругу одно и то же гонять.

Тем не менее, с интересом буду наблюдать за развитием проекта.

Желаю удачи!

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander HEMI
Город: Москва
Опубликовано
В 14.01.2019 в 16:11, ZMei сказал:

Очевидно, что ты не внимаешь написанному.  Разнится под балкой между 35 и 33  в пределах длины комаринного буя. 

Я тебе больше скажу: джип WK / XK хоть на 33 хоть на 35 проходимцем не станет - как был полноприводным легковым универсалом так им и останется.

Мне этого не нужно объяснять.  Путь в трофях пройден от нивы тр0 до дэфа тр2.

ОМЕ уже не так моден. Щас в моде пружины от влада плюс аморты биллы В8. Итого полтос.  Можно и более бюджетные варианты  - проставки  полиуретан  плюс кони HT.   

кому комариного, а кому достаточно, не стоит меня учить кушать фломастеры.

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Построить что угодно можно.  :)

Вот, семейный седанчик из 90х. Фотку из интернета украл. 

F3986BAE-29CF-4C7B-AFE2-45B5C6144BE1.jpeg

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
6 часов назад, VeteranJeep сказал:

в том числе под балкой за счет увеличения колеса, это очевидно, странно, что не для всех.

 35 в самый раз, рвутся не валы и ШРУСы, рвутся невежество и русское авось. Нельзя на таком размере брать ходом направления, только на пониженной в натяг и будет всем счастье.  

33 не лезут на ОМЕ, стоимость которого вплотную приблизилась к сотке. В моих планах немного переплатив за австралийца получить несколько интересней продукт.

Что такое 35 в самый раз? Какой у вас опыт преодоление бездорожья? Я на 33 ездил там, куда вы вряд ли пешком дойдете. 35 нужны для самой жести, а в этой жести на 35х вы машину обязательно разложите.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 125 гостей (Посмотреть всех)

    • Gosudar
    • MikeGCh
    • Lex50rus
    • Alexandros
    • Лунный пчел
    • ales1988
    • LonesomeDove
    • URRI 39
    • GBBG
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png


    2. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.