Перейти к содержанию

Переделка задних фонарей


Evil_Hamster

Рекомендуемые сообщения

1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Screenshot_2019-01-29-22-57-26-685_com.android.chrome.thumb.png.203a8e564fbd4139cb429e42bdfdab0d.pngScreenshot_2019-01-29-23-00-08-346_com.android.chrome.thumb.png.f5bc03662e82eae53abdbb41d40c584e.png

Все что выше- это экспорт,  ниже- доместик 

Screenshot_2019-01-29-22-58-43-800_com.android.chrome.png

Screenshot_2019-01-29-22-59-08-350_com.android.chrome.png

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, Роман12 сказал:

УважаемыйGiraffe

Раз у вас много знаний по теме, подскажите, как мне малой кровью уменьшить таймер поворотника в одно касание ?  Достало ей богу...:wacko:

Никак,  смахивайте в другую сторону. 

Или закажите под требуемые параметры у Самоката Ветерана (не  смейтесь,  погуглите!) 

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано
2 минуты назад, Giraffe сказал:

Screenshot_2019-01-29-22-57-26-685_com.android.chrome.thumb.png.203a8e564fbd4139cb429e42bdfdab0d.pngScreenshot_2019-01-29-23-00-08-346_com.android.chrome.thumb.png.f5bc03662e82eae53abdbb41d40c584e.png

Большое спасибо. Пойду сравнивать со своими схемами.

Раз пошла такая жара, то не могли бы дополнить это еще и задней противотуманкой (rear fog light) и схемой переключателя с наличием 2-х кнопок (передние и задние противотуманки).Там еще и корректор фар притулился сбоку. 

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Теть а теть, дай попить! 

А то и переночевать негде! :lol2:

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано
1 минуту назад, Giraffe сказал:

Теть а теть, дай попить! 

А то и переночевать негде! :lol2:

Да и за это огромное спасибо. :good::good::good:

А так - это все еще схема для задних фонарей. Просто в европейце их больше :D 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep renegade 2018
Опубликовано
5 минут назад, Giraffe сказал:

Никак,  смахивайте в другую сторону. 

Или закажите под требуемые параметры у Самоката Ветерана (не  смейтесь,  погуглите!) 

Cтавил такой контроллер сам несколько лет назад, знаю, что таймер поворота выставляется опытным путем. Думаю что и у джипов тоже самое, надо лишь хорошенько поискать

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
10 часов назад, Роман12 сказал:

таймер поворотника в одно касание ?  Достало ей богу...:wacko:

А что достало? Вот, смотрю и не понимаю, а что не так ?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep renegade 2018
Опубликовано

Повторюсь. Стандарт 3 взмаргивания, удобно при перестроении. У меня 5 взмаргиваний, бывает 4. Это уже конкретный поворот... Может и не так серьёзно, но меня раздражает 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
29 минут назад, Роман12 сказал:

Повторюсь. Стандарт 3 взмаргивания, удобно при перестроении. У меня 5 взмаргиваний, бывает 4. Это уже конкретный поворот... Может и не так серьёзно, но меня раздражает 

У меня 3, наверное и у всех 3, у вас от4 до 5? Ни чего не понимаю:wub:

Может, это какой дефект( гарантийный)?

Ссылка на комментарий
293
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Ну пусть будет 4 или 5, много не мало.. В самый раз, если дать сигнал заблаговременно

Изменено пользователем Acovant
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP Renegade Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
В 30.01.2019 в 00:16, peugeot сказал:

У меня 3, наверное и у всех 3, у вас от4 до 5? Ни чего не понимаю:wub:

Может, это какой дефект( гарантийный)?

У меня чаще всего 4. Иногда 3, 2, пару раз был 1 "морг". Я думал это фича такая, в зависимости от ситы "тыка"))) Пока что не напрягает. Видимо, пора собирать косяки для гарантийного визита)

 

update: вчера считал специально в процессе поездки))) - всегда по 5 раз моргало

Изменено пользователем Pashkin
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep renegade 2018
Опубликовано

Думаю что ОД никак не отреагирует на претензии по гарантии ибо это не влияет на ТТХ автомобиля , а так, мелкое неудобство...такой конструктивчик так сказать

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep renegade 2018
Опубликовано

Да и в мануале на авто я не нашел жесткой привязки к количеству взмаргиваний.

-А где написано?...:scenic:спросит вас ОД

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано

Ребята, что-то меня уже терзают смутные сомнения, это я о Роман12, то фаркоп, то магнитола, то фонари не так моргают.........  Возникает вопрос, " а был ли мальчик"?

Такое впечатление, что когда коту делать не чего, то он ........ , известно что делает.

Изменено пользователем peugeot
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep renegade 2018
Опубликовано

Вы правы, давайте помолчим. Чаты ведь для этого и сделаны. И так по ренегаду ни фига инфы нет, Дак ещё и вы не одобряет активность. Можете сами себе полизать. Я и правда не вижу смысла в продолжении общения. Пойщу другие Чаты. 

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано

Делюсь прогрессом.

1. Поворотники со стопами разделил через опцию в BCM.

2. Сигнал с поворотников собираюсь брать либо с передних, либо с повторителей с зеркал. Хотя еще проверю, что там в цепи для прицепа (вдруг появились отдельный сигнал поворотника)

3. Задний ход перенес в бампер. Возможно будет нужна одна обманка (одна лампа а не две)

4. Задней противотуманки в американце нет вообще. В бампере катафоты. Активация через BCM не выходит. Выдает ошибку. Видимо сам BCM аппаратно не совместим.

5. Получил блок света с двумя кнопками противотуманок. Переподключил так, чтобы каждая из них выходила на отдельный пин, а не так как сейчас - обе на один. Просто одна напрямую с GND, а вторая через резистор.

6. Включение противотуманки будет через импульсное реле (для работы с кнопкой без фиксации)

7. Стандартная индикация работы задней противотуманки также невозможна (не проходит переконфигурация). Но на приборке все есть. Вероятно, тупо выпаяю транзистор, который ей управляет. И сам, через тоже реле, что и включает противотуманку, буду включать индикацию. Даже контроль есть - сработало реле -  загорелась лампа - включилась противотуманка. Не сработало реле - не работает индикация. Можно еще заморочиться и сделать так, чтобы при контрольная лампа сработала только при включении самой противотуманки. Но думаю и так сойдет.

 

Все проблемы настройке\конфигурации есть на моем уровне. Возможно на дилерском оборудовании все возможно сделать совсем правильно.

 

Параллельно появился вопрос - какие моторчики регулировки света фар стоят в фарах - "тупые" или с управлением по LIN?

Регулятор в блоке кнопок - просто набор резисторов.

На моторчик приходит 3 провода "земля", +12, и еще один. Подходит как под одну, так и под другую схему.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано
В 29.01.2019 в 22:02, Giraffe сказал:

Screenshot_2019-01-29-23-00-08-346_com.android.chrome.thumb.png.f5bc03662e82eae53abdbb41d40c584e.png

Все что выше- это экспорт,  ниже- доместик 

 

Ещё раз спасибо за эти схемы. А где можно получить доступ к таким схемам? За адекватный ценник.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано
16 часов назад, Giraffe сказал:

То есть за +/- 100$ (без доставки) полные схемы на renegade? И на американца и на европейца?

Как я понял, они на флешке. 

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Типа того. 

Возможно,  даже флешку не дадут,  только файлы или токен. :secret:

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано

Они за доставку пишут еще 100$:blink:.

За ОДНУ флешку...

Попробую им написать по поводу возможности выслать только файлы...

Изменено пользователем Evil_Hamster
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано
В 29.01.2019 в 22:02, Giraffe сказал:

Screenshot_2019-01-29-22-59-08-350_com.android.chrome.png

А скажите мне, что на этой схеме означает Power mirrors? 

Схему я понимаю. Без этих зеркал - напрямую. С ними - есть ответвление в одном месте.

Только вот что происходит с зеркалами при включении заднего хода?

У меня электрозеркала (регулировка, но не складывание). Наверное так у большинства. Еще есть подогрев. Только вот при включении заднего хода я не вижу никаких изменений. Может я не туда смотрю? Или у меня не такие зеркала?

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано

Дополню немного. В моей схеме есть такое:

 22222.thumb.png.0bd4b13ee21ad08a7d42b5eb6df069c6.png

 

То есть питание подается к салонному зеркалу. Только вот у меня оно вроде электрическое, только я опять таки ничего не замечаю.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
39 минут назад, Evil_Hamster сказал:

А скажите мне, что на этой схеме означает Power mirrors? 

Это в хороших, дорогих машинах, при включении з/х, зеркала могут наклоняться, что бы видеть, что под задними колёсами. Эта функция работает, только в машинах, где есть память сидений и прочего, например GH, KL и других, не уверен, что даже в новом Компасе присутствует, а Рени, даже в Германии с памятью не попадались. Хотя может у пендосов под заказ и можно.

А зеркала у меня складываются от кнопочки, только, при включенном зажигании.

 

30 минут назад, Evil_Hamster сказал:

То есть питание подается к салонному зеркалу. Только вот у меня оно вроде электрическое, только я опять таки ничего не замечаю.

Салонное зеркало заднего вида имеет функцию авто затемнения, там горит зелёненький или красненький огонёк. Когда зелёный, это вкл. и при попадании на него света от фар сзади  едущей а/м, оно темнеет, то же самое происходит и с боковыми зеркалами.

Ну вот, как-то так. 

Изменено пользователем peugeot
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано

Как работает зеркало с автозатемнением я знаю. 

Вопрос в том, что оно делает по сигналу заднего хода.

123.thumb.png.bd36f7be3b9cd970c49d852d57fe4777.png

Изменено пользователем Evil_Hamster
Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

По сигналу заднего хода работает функция Tilt Mirror Down ( Поклон Зеркало Идиот).

Очень удобная!

 

 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
24 минуты назад, Evil_Hamster сказал:

Вопрос в том, что оно делает по сигналу заднего хода.

Светлеет.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
7 минут назад, Giraffe сказал:

Очень удобная!

Андрей, а мне мешала, на всех машинах- бала отключена, но это на любителя.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано
11 минут назад, Giraffe сказал:

По сигналу заднего хода работает функция Tilt Mirror Down ( Поклон Зеркало Идиот).

Очень удобная!

 

 

Это функция опускания зеркал. Тут сигнал приходит на салонное зеркало. 

8 минут назад, peugeot сказал:

Светлеет.

Это более реально. То есть еду я вечером по улице, зеркало затемнено, так как светят фары попутных машин. И тут я хочу сдать назад. И зеркало возвращается в исходное состояние. Я правильно понимаю?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 154 гостей (Посмотреть всех)

    • MishaS
    • cryfish
    • Marrow
    • MarkS
    • Vasiliy190
    • Ishinart
    • Acovant
    • Vektor
    • Olesia
    • URRI 39
    • dibanoff
    • Сложный
    • up6
  • Бортжурналы


    1. Ремонт рулевой рейки: стандартная процедура с нюансами

      Красный Grand Cherokee поступил с жалобой на течь рулевой рейки — распространенная проблема для автомобилей с пробегом. Наши специалисты оперативно диагностировали узел и отправили его на профессиональный ремонт. Важно понимать, что даже такая относительно простая процедура требует точного соблюдения технологии. Некачественный ремонт рулевой рейки может привести к утечке гидравлической жидкости, ухудшению управляемости и даже к полному отказу рулевого управления. После завершения ремонта и установки детали обратно автомобиль будет полностью готов к эксплуатации без каких-либо ограничений.

      Сложный случай с электрикой и стартером

      Черный Grand Cherokee оказался более сложным пациентом. Помимо необходимости замены стартера, наши мастера обнаружили следы неквалифицированного вмешательства в электрическую систему автомобиля. Предыдущие "мастера" не просто установили неоригинальные компоненты, но и нарушили схему подключения, что привело к преждевременному выходу из строя втягивающего реле. Такие случаи особенно показательны — они демонстрируют, как экономия на профессиональном обслуживании в итоге приводит к дополнительным расходам. Сейчас мы подбираем оптимальное решение: полную замену стартера или ремонт существующего узла с обязательной коррекцией всех электрических соединений.

      Профессиональный подход — гарантия долгой службы авто

      Оба случая наглядно показывают разницу между профессиональным и кустарным подходом к ремонту. Владелец черного Cherokee, столкнувшись с последствиями неквалифицированного ремонта, принял решение в дальнейшем обслуживаться только у нас. Для клиентов TRS Motors мы всегда готовы предложить не просто ремонт, а комплексное решение, которое учитывает все нюансы конкретного автомобиля. Особенно это важно для таких технологически сложных моделей, как Jeep Grand Cherokee, где каждая система требует особого внимания и специализированного оборудования для диагностики и ремонта.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 189
    • Максимум онлайн
      1 398

    JeepCOMM.
    Новый пользователь
    JeepCOMM.
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.