Перейти к содержанию

Рычаг АКПП блокируется на N


Evil_Hamster

Рекомендуемые сообщения

31
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано

 Приехала мне машина. Вроде все ок. С режима блокировки подачи топлива снял.  Завел. По двигателю все ок.

А вот по кулисе АКПП есть вопрос.  Иногда рычаг блокируется в положении N

Причем если проходить это положение быстро, то все ок. Если остановиться на N, то с большой долей вероятности потом никуда рычаг не двинеться.

Помогает тонкая отвертка и отверстие в правом верхнем углу. (для ручной разблокировки рычага)

 

Что там могло случиться? 

Делаю это как на заглушенной машине, так и на заведенной. Тормоз при этом нажат. Проблемы с самой кнопкой в рычаге вроде тоже нет.

Может это так в Америке постарались, переводя машину на N. Либо в дороге при одной из перегрузок? Могло ли в этом механизме что-то соскочить/сломаться?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
36 минут назад, Evil_Hamster сказал:

 Приехала мне машина. Вроде все ок. С режима блокировки подачи топлива снял.  Завел. По двигателю все ок.

А вот по кулисе АКПП есть вопрос.  Иногда рычаг блокируется в положении N

Причем если проходить это положение быстро, то все ок. Если остановиться на N, то с большой долей вероятности потом никуда рычаг не двинеться.

Помогает тонкая отвертка и отверстие в правом верхнем углу. (для ручной разблокировки рычага)

 

Что там могло случиться? 

Делаю это как на заглушенной машине, так и на заведенной. Тормоз при этом нажат. Проблемы с самой кнопкой в рычаге вроде тоже нет.

Может это так в Америке постарались, переводя машину на N. Либо в дороге при одной из перегрузок? Могло ли в этом механизме что-то соскочить/сломаться?

Ну во-первых, зачем её ставить на нейтраль? Во-вторых, у меня она то же блокируется на N,но не сразу, а секунд чере10-15, при отпущенной педали тормоза, а потом  , чтобы включить R или D, надо нажать на тормоз, и в щитке приборов появляется надпись, нажмите на тормоз. Но если тормоз не отпускать на N, то она не заблокируется.

Я, так думаю, у этих пендосов, это сделано, что бы " умные американцы" , не оставляли авто на N и машина не покатилась. На Trailе, N нужна только для того, чтобы включить 4WD Low, а так её просто проскакиваешь.

А то куда, ты нажимаешь, это спецальная штука, для разблокирвоки АКПП, при буксировки.

Изменено пользователем peugeot
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано
57 минут назад, peugeot сказал:

Ну во-первых, зачем её ставить на нейтраль? Во-вторых, у меня она то же блокируется на N,но не сразу, а секунд чере10-15, при отпущенной педали тормоза, а потом  , чтобы включить R или D, надо нажать на тормоз, и в щитке приборов появляется надпись, нажмите на тормоз. Но если тормоз не отпускать на N, то она не заблокируется.

Я, так думаю, у этих пендосов, это сделано, что бы " умные американцы" , не оставляли авто на N и машина не покатилась. На Trailе, N нужна только для того, чтобы включить 4WD Low, а так её просто проскакиваешь.

А то куда, ты нажимаешь, это спецальная штука, для разблокирвоки АКПП, при буксировки.

Сейчас N использую пока по гаражу машину катаю. 

Так то понятно, что в обычном режиме работы N проскакивается. Но у меня вроде нажатие на тормоз не помагает - рычаг остаётся на N. 

Завтра попробую перепроверить. 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
7 минут назад, Evil_Hamster сказал:

Завтра попробую перепроверить. 

Проверь, интересно, расскажешь. Я сейчас, ещё раз проверил, чере10сек., слышен щелчок и она заблокировалась. Потом, тормоз  и клавиша на рычаге и переводи его, куда хочешь.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано
17 часов назад, peugeot сказал:

Проверь, интересно, расскажешь. Я сейчас, ещё раз проверил, чере10сек., слышен щелчок и она заблокировалась. Потом, тормоз  и клавиша на рычаге и переводи его, куда хочешь.

У меня ничего не щёлкает. Видимо в этом и проблема. 

Пробовал и тормоз и клавишу на рычаге в разных комбинациях. Ничего не помогает. Кроме аварийного метода. 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
55 минут назад, Evil_Hamster сказал:

У меня ничего не щёлкает. Видимо в этом и проблема. 

Пробовал и тормоз и клавишу на рычаге в разных комбинациях. Ничего не помогает. Кроме аварийного метода. 

Сними селектор, там не сложно, посмотри. Но может, это как-то с аварией связано, может какая блокировка или ещё что-нибудь. Честно, не знаю, надо по месту смотреть.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано
5 часов назад, peugeot сказал:

Сними селектор, там не сложно, посмотри. Но может, это как-то с аварией связано, может какая блокировка или ещё что-нибудь. Честно, не знаю, надо по месту смотреть.

Уже все снял. Даже селектор разобрал. Результат на лицо. Редиски при включении аварийного режима престарались - сломали деталь. Восстанавливать стремно. Не хочется потом остаться с заблокировано на N кпп. И в попыхах искать как это разблокировать снова. 

IMG_20190116_161821.jpg

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
7 минут назад, Evil_Hamster сказал:

Уже все снял. Даже селектор разобрал. Результат на лицо. Редиски при включении аварийного режима престарались - сломали деталь. Восстанавливать стремно. Не хочется потом остаться с заблокировано на N кпп. И в попыхах искать как это разблокировать снова. 

IMG_20190116_161821.jpg

А там что, кольцо какое -то и палец на котором она поворачивается?

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано
14 минут назад, peugeot сказал:

А там что, кольцо какое -то и палец на котором она поворачивается?

На этом фото плохо видно. Позже сделаю фото получше. Эта деталька отломалась от более крупной. Одевается она на шток, который выходит из катушки. Тут то и должен был происходить щелчек. Но не происходил, так как деталь отломали. 

IMG_20190116_162148.jpg

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано

Язычек на этой детали - как раз то самое место, с помощью которого осуществляется переход в аварийный режим. На новой фотке шток катушки повернут прямо к месту, от которого отломалась деталь. 

IMG_20190116_204813.jpg

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
7 минут назад, Evil_Hamster сказал:

На этом фото плохо видно. Позже сделаю фото получше

Да ладно, не мучайся, и так приблизительно всё понятно. Я думаю, что надо конечно новую, но вопрос - есть ли она отдельно или только в месте с кулисой идёт?

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано

А так это выглядит, если детальку поставить на место. Может кому-нибудь пригодится в дальшейшем.

 

 

IMG_20190116_205453.jpg

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано
3 минуты назад, peugeot сказал:

Да ладно, не мучайся, и так приблизительно всё понятно. Я думаю, что надо конечно новую, но вопрос - есть ли она отдельно или только в месте с кулисой идёт?

Вся в сборе. По крайней мере с адекватным сроком доставки. У нас вообще такие детали у дилера не найти.

А так уже завтра мне выедет кулиса с разборки. В пятницу - поставлю на авто. Правда цена вопроса - 100$. За одну маленькую пластмассовую деталь многовато. 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
1 минуту назад, Evil_Hamster сказал:

Правда цена вопроса - 100$. За одну маленькую пластмассовую деталь многовато. 

Ох, какая у нас дорогая машина:D

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано
3 минуты назад, peugeot сказал:

Ох, какая у нас дорогая машина:D

Та если бы мне всю кулису разломали, то не так обидно было столько денег отдавать. :D А так всего одна маленькая деталь. И рукожопы. 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP Renegade Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
В 15.01.2019 в 19:27, peugeot сказал:

На Trailе, N нужна только для того, чтобы включить 4WD Low

 

Только на нейтрале можно нажимать? Вообще-то на драйве тоже и даже на паркинге, если через 2-3 сек переводишь в нейтраль. Или я не докурил мануал?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
3 часа назад, Pashkin сказал:

Только на нейтрале можно нажимать? Вообще-то на драйве тоже и даже на паркинге, если через 2-3 сек переводишь в нейтраль. Или я не докурил мануал?

Да нет, нажимай когда хочешь, только включится,только через N, ну это вообщем то и логично, чтобы не убить муфту. Это же,типа понижайка.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP Renegade Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Я иногда включаю сперва D или R до начала движения, а потом нажимаю Low и все включается. А если включать кнопку в режиме P, то она начнет мигать, и надо в течение нескольких секунд включить D или R, тогда мигать перестанет, либо через несколько секунд сбросится. Во время движения, конечно, не включаю никогда, во время движения только режимы меняю, сейчас чаще всего на Снег)

 

Кстати, раз уж тема про АКПП, вычитал в нашей инструкции, что заводить надо с нажатой педалью тормоза. Ни на одной из прошлых авто такого не делал. Причем если не нажимать, то заводится без проблем.

Изменено пользователем Pashkin
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
31 минуту назад, Pashkin сказал:

Я иногда включаю сперва D или R до начала движения, а потом нажимаю Low и все включается

Может и так, я по привычке через N.

 

33 минуты назад, Pashkin сказал:

Во время движения, конечно, не включаю никогда, во время движения только режимы меняю, сейчас чаще всего на Снег)

Да, я то же, меняю режимы или просто включаю 4wd Lock, когда мне нужен просто постоянный полный. 

К стати, хочу сказать, вся эта система, работает великолепно и адекватно, например при "Снег", руль становится более тугой и ESP, начинает работать менее жёстко, чем в обычном. Мне очень нравится.

42 минуты назад, Pashkin сказал:

Причем если не нажимать, то заводится без проблем.

Да, совершенно верно, у меня так же было и на KL, но по привычке иногда всё равно нажимаю.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано
14 часов назад, peugeot сказал:

Да, совершенно верно, у меня так же было и на KL, но по привычке иногда всё равно нажимаю.

Заводитесь с кнопки? Если не нажат тормоз, то у меня только зажигание включается (MAR - так звучит у них в инструкции). Но машина не заводится. И только с нажатым тормозом происходит заводка.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: JEEP RENEGADE TH 2018
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Evil_Hamster сказал:

И только с нажатым тормозом происходит заводка.

Подтверждаю.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано
13 часов назад, peugeot сказал:

Нет с ключа.

Значит это (необходимость нажатия на тормоз) относиться только к машинам с безключевым запуском. 

Видимо защита от дурака - кнопку можно просто нажать случайно (хотя под руль случайно попасть сложно).

А вот вставить ключ в зажигание и повернуть его - тут уже явно есть желание завести машину.  А значит все подготовлено к пуску.

Проверить машину с обычным ключем нет возможности - все доступные машины с безключевым запуском.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
2 часа назад, Acovant сказал:

Кнопка и педаль это уже два телодвижения...

А это, к чему.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP Renegade Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

В инструкции не написано, что педаль тормоза надо жатьТОЛЬКО  при заводе с ключа, т.е. надо жать ВСЕГДА. А значит, это еще одна лазейка для отказа в гарантии, если об это не сказать. Таких лазеек достаточно у всех производителей, конечно. Тем не менее...есть еще например, такие моменты, как то, что нельзя трогаться не убедившись, что в бензонасосе есть бензин - вы почитайте. Такие "ловушки" есть на самом деле всегда и у всех.

Изменено пользователем Pashkin
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
1 час назад, Pashkin сказал:

В инструкции не написано, что педаль тормоза надо жатьТОЛЬКО  при заводе с ключа, т.е. надо жать ВСЕГДА. А значит, это еще одна лазейка для отказа в гарантии, если об это не сказать. Таких лазеек достаточно у всех производителей, конечно. Тем не менее...есть еще например, такие моменты, как то, что нельзя трогаться не убедившись, что в бензонасосе есть бензин - вы почитайте. Такие "ловушки" есть на самом деле всегда и у всех.

Павел,а ты сейчас с кем? Ты о чём? Или я что-то пропустил важное?

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано
16 часов назад, Acovant сказал:

Кнопка и педаль это уже два телодвижения...

Именно! Защита от дурака. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 242 гостя (Посмотреть всех)

    • Myasoedoff
    • USSR80
    • Дмитрий34
    • mihail2004
    • Валерий пожарный
    • Danil38
    • SERG184670
    • dibanoff
    • matrixgreen
    • Ilya_zhg
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36207
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 480
    • Максимум онлайн
      1 398

    kostya2908
    Новый пользователь
    kostya2908
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.