Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Maksim_98rus

Запах горелой проводки/пластика в салоне

Recommended Posts

Maksim_98rus

Перерыл весь форум, ничего не нашел. Появился запах гари в машине. Похож на запах проводки. Или пластика.

Снаружи запаха нет. Иногда чувтвуется по всей машине, иногда в районе бардачка. Ну или если нос прям в бардачок засунуть. Грешу на вентилятор печки.  Причем я так и не понял, воняет всегда или на определенных скоростях. У кого-нибудь так было. И как лечить? Джип wk, 3.7 2005 г.в.

Share this post


Link to post
kinsfolk

Точно проводка? Специфический запах имеет горелое масло, которое попадает на горячий коллектор и это затягивается в салон. Может где-то подкапывает?


Пуля очень многое меняет в голове. Даже если попадает в задницу.

Share this post


Link to post
Maksim_98rus

Точно не масло. Подкапывало масло с сальника коленвала и запах горелого масла знаком. Да и масло воняет и вокруг машины. А тут чисто в бардачке (ну и иногда по всей машине). Запах резкий, чем то похож на запах сцепления. 

Share this post


Link to post
Николай Пименов

Рано или поздно или возгорится окончательно, или сгорит предохранитель. А просто по запаху искать - дохлый номер, если только случайно.

Share this post


Link to post
Maksim_98rus

Вот как бы очень не хочется, чтоб возгарелось...

Share this post


Link to post
Николай Пименов

Естественно не хочется - и поэтому в машине с завода так много предохранителей (на каждый чих почти). Но бывает что они не спасают - когда утечка в цепи например 19 ампер (чего достаточно для запаха и возгорания), а пред - 20А. Встречается чрезвычайно редко, и это вторая причина, почему методик поиска вменяемых нет.

Share this post


Link to post
Maksim_98rus

Да это понятно. Я сообщение писал в надежде, что у кого-то так было и есть понятие как лечить.

Share this post


Link to post
Giraffe

Посмотрите  разъем на резисторе печки- бывает,  оплавляется от плохого контакта. 


2012 RAM 2500 Cummins 6.7

2008 Liberty 2.0 crd
Были 1992 XJ 4.0 и 2004 WG 2.7 CRD

Share this post


Link to post
Maksim_98rus

Попробовал поэксперементировать. Запах появляется на третьей скорости (вроде). А она у меня не всегда включается. Это может быть связанно?

Share this post


Link to post
МедведЪ

Конечно может. Раз не всегда включается, то значит где то контакт плохой, очень возможно как говорили выше, на резисторе.

Share this post


Link to post
Николай Пименов

Или внутри самого блока резистора.

Если есть достоверные данные "при включении чего пахнет" - это считай уже нашел проблему.

Share this post


Link to post
Maksim_98rus

Проблема обнаружена. Разъем на доп. резистор расплавился. Совсем. Хорошо, что не полыхнуло все это. Даже отсоединить его от резистора не получилось. Сегодня буду все отрезать и сажать клемники, вместо разъема. Блок резисторов заказал новый, корейский. Завтра должен приехать. Оригинал ждать больше месяца и стоит 4000.

  • Отлично! 2

Share this post


Link to post
Николай Пименов

Разъемчик-бы новый прикупить...на рокавто например (или взять оттуда модель и поискать вокруг, вплоть до АЛИ...

Share this post


Link to post
Maksim_98rus

Все перерыл. Нету. Только с косой.

Share this post


Link to post
Николай Пименов

У вас климат же, там не резистор, а модуль управления мотором и к нему 5 проводов? Или обычная печка без автоматики и в натуре резистор с 4 контактами?

645-561-005__ra_p.jpg

 

 

Share this post


Link to post
Giraffe

Мотор 3.7,  я почти уверен,  что это Ларедо и там обычный кондей. 


2012 RAM 2500 Cummins 6.7

2008 Liberty 2.0 crd
Были 1992 XJ 4.0 и 2004 WG 2.7 CRD

Share this post


Link to post
Николай Пименов

Точно! 3,7 же...

https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=4631496&cc=1432218&jsn=409

https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=8019448&cc=1432218&jsn=410

 

Выбрать по факту, хотя родная документашка говорит что второй...

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
shurilla

С рокавто мелочевку не выгодно тянуть.

Оригинал и в местных лавках не сильно накладно:

https://exist.ru/Price/?pcode=05191797AA

или на выбор:

https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=05191797AA&class_man=CHRYSLER&partnumber=05191797AA

 

Share this post


Link to post
shurilla
В 29.01.2019 в 09:42, Maksim_98rus сказал:

Оригинал ждать больше месяца и стоит 4000.

На разборке оригинал 600р (это ж не какой то  нанотехноогичный блок, можно и с разбора воткнуть)

Заменитель Dorman 973028 - около 850р - только резистор

Dorman 973428 - около 1050р - резистор с коннектором

 

Share this post


Link to post
Николай Пименов

Рокавто - это не только место покупки, это ещё и каталог неоригинала (для начала расширенного поиска)...

И не мелочевку оттуда тянуть невыгодно - а мелкие партии, если набрать килограмм на 20 - вполне нормально тянется (но обязательно через посредника - редко всё нужное на одном складе).

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Maksim_98rus

У меня просто кондей. Резистор взял корейский какой-то за 950р. В принципе он живее всех живых, как при разборе выяснилось не так уж сильно разъем оплавился, только одна ножка. В итоге отпилил кусок штекера и поставил новую "маму", все пропаял и заизолировал. Катался весь день, вроде не греется. Бардачок пока не ставил.

  • Отлично! 3

Share this post


Link to post
Николай Пименов

А целиковый новый разъемчик - ссылочку на примете оставь, оставь...

Share this post


Link to post
Maksim_98rus
11 часов назад, Николай Пименов сказал:

А целиковый новый разъемчик - ссылочку на примете оставь, оставь...

Оставил, спасибо огромное!

А может вы мне поможете найти корпус брелка для штатного автозапуска. А то я пока не уверенный пользователь всех этих сайтов

Share this post


Link to post
Николай Пименов

Их нет отдельно - нет спроса разумного.

Слепите сами из говна и палок - там ничего сложного, просто коробочка с 1 кнопкой (уже для двустороннего - не так просто).

Share this post


Link to post
Mr.Freddy

У меня похожая проблема. А где спрятан этот  разъем "резистор печки"? ...3.7 не климат, обычные крутилки

Edited by Mr.Freddy

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Блоги

    1. У нас всегда есть что прочитать про ремонт ваших автомобилей. Делимся материалом каждую неделю.

       

      1. У дизельного Гранд Чероки WK2 есть болезнь с датчиком уровня топлива в правой половине бака.

      2. Додж Джорни с сильным подозрением на утопленника. Во всяком случае вызывает обоснованные сомнения в благонадёжности.

      3. Как передние амортизаторы Крайслер Вояджер влияют на развал.

      4. Боковые стёкла Гранд Чероки настолько крепкие, что не боятся трещин во всю длину.

      5. Генератор Додж Джорни 3.6 снимать одно удовольствие. Быстро и просто. 

    2. Всех приветствую.

       

      Запчасти приехали, день ремонта настал. День этот выдался долгим, интересным и для меня познавательным. Раньше я не заморачивался присутствием в сервисе с целью наблюдения за ремонтными работами, но сегодня решил "постоять над душой" с согласия мастера с целью удовлетворить свое любопытство, сверить практические моменты с теорией, почерпнутой на просторах интернета, да и просто взглянуть на сервис "изнутри" было крайне любопытно.

       

      Все работы по автомобилю можно разбить на три этапа:

      1. Передняя подвеска

      2. Обслуживание задних тормозов

      3. Обслуживание общее

       

      1. Подвеска спереди.

      Замена сайлентблоков передних рычагов и шаровых опор, стоек и втулок стабилизатора. Тут все просто - список в предыдущей записи. Единственное, что отмечу, что заказанные стойки стаба CLKD-2 тоньше, чем те, которые уже стояли (тоже, кстати, CTR). Изначально хотел приобрести CLM-28, но из любопытства заказал вышеуказанные, подошли, установились, только сама стойка тоньше, будем наблюдать.

      Так же был заменен передний левый ступичный подшипник.

      По стоимости работ:

      Сайленты+шаровые 1600 р

      Стойки+втулки стаба 1400 р

      Ступичный подшипник 900 р

      Итого по переду 3900 р.

       

      2. Обслуживание задних тормозов.

      Здесь запчасти не те, что я указывал в предыдущей записи. Пришлось разобраться что и как устроено (моя благодарность @MoparPlus, были заказаны следующие детали:

      Тормозные поршни Frenkit P354502 400 р.

      Ремкомплекты суппортов Frenkit 235026 по 177 р.

      Ремкомплект с направляющим Autofren D7126C 251 р.

      Колодки JapanParts.

      Так же купил смазки

      TRW PFG110 для направляющих 263 р. и 

      TOYOTA 0888701206 для поршней за 977 р.

      По рабочему процессу ничего нештатного не случилось, все открутилось, смазалось, вытащилось. Напомню, что правый задний суппорт подклинивало, я своими силами пересмазал направляйки, это помогло доездить до ремонта без ушатывания тормозного диска. В колодки ручника решил не лезть пока, потому что в планах есть глобальное обслуживание тормозной системы перед зимой. Об этом отдельно позже расскажу,интересны ваши мысли.

       

      3. Третья часть это замена масла в редукторе и раздатке и пляски с топливным фильтром.

      Масло поменялось штатно, кроме того, что заказанные шайбы MF660066 не подошли совсем. Будем разбираться.

       

      А вот с топливным фильтром вышла затыка. В предыдущей записи был указан Nipparts N1335067, но я заказал N1335070,так как была информация, что он точно в комплекте с фильтром грубой очистки. В этом комплекте все оказалось не так. Крышка иной формы, рти не подходят, направляющие металлические длиннее, как и пружина, и трубка. В итоге пришлось собирать один из двух с применением нелюбимого мною колхомайзинга... буду подыскивать более оптимальный вариант.

      Так же был сделан сход-развал передней оси. Задняя в допусках.

      По ценам:

      замена масла в редукторе и раздатке - 600 р

      Обслуживание задних тормозов (с одной стороны с заменой поршня, со второй все нормально, не стали менять поршень) - 1400 р

      Замена топливного фильтра с учетом колхомайзинга - 1200 р.

      Сход-развал передней оси - 700 р.

       

      По запчастям вышло около 11 т.р. + масло 1100 р.

      Работа 7800 р.

       

      Так же приехали брызговики, их планирую поменять на выходных. Приехало не то, что я ожидал. Заявленные продавцом "мягко-гнущиеся" с надписью Jeep брызговики оказались из грубого поластика и без всяких надписей. Денег обошлись 1700 р.

       

       

  • Member Statistics

    • Total Members
      50,768
    • Most Online
      533

    Xilya
    Newest Member
    Xilya
    Joined
  • Featured Product

  • Последние сообщения форума

    • Talakanec
      Я себе в апреле приобрёл 8-ми летнего Grand Cherokee 3,6 бензин, а живу я в Амурской области, где некоторые даже про марку авто такую не слышали, и если так сомневаетесь, то Jeep это не Ваше. Берите Прадо!
    • Talakanec
      А, ну если собак возить, то Прадо как раз та машина. Почему привёл сравнение по заднему пассажиру, да потому что с водителем езжу только там. Jeep у меня совсем недавно и успел накатать несколько тысяч километров, в том числе и пассажиром на заднем ряду и скажу, что Прадо именно по посадке в салоне рядом не стоял.  
    • Evgeniy.1981
      Всё просто, стенки слабые на валу и на любое отклонение от заводских параметров в работе двигла рано-или поздно реагируют срезом, будь то: форсунки льют или, масло не то, сыромятина - вкладыши или чиповка и т.д и т.п., что создаёт на вал доп нагрузку, которую он не выдерживает
    • Alex54rus
      Спасибо всем, на работе приходилось эксплуатировать крузак 76 с 4.2 дизелем.  И 105 ку. И 100...и 200 ку и форд  f250 и 350. Работа на иностранных проектах позволяет поездить на широком круге полноприводных авто. По комментариям получается прадо лучше гранда....Но ребят, ну должна же быть у машины харизма? Вот прадик смотришь на него машина и все. Больше не чего. Гранд же просто красавец. Но неужто все так плохо в эксплуатации? Даже на спец форуме спрашивая про джип и что надо посмотреть у дилера, получаешь в ответ - прадо лучше!:)
    • СашкаМ
      Пара. Пробег 10т км, а то и меньше. Ставил чуть больше года назад. От центра ступицы до нижнего края пластиковой арки 525 слева и 520 справа. Состояние как у новых.    Цена 13тр
    • up6
    • MoparPlus
      @up6 вот и посмотрим как она себя покажет. 
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.