Перейти к содержанию
  • Зарегистририруйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность:

    - отправлять сообщения на форуме

    - создавать новые темы

    - благодарить одноклубников лайками за публикации и получать благодарности

    - голосовать в опросах

    - отправлять и получать личные сообщения

    - подавать заявку на участие в клубных выездах 

    - скачивать файлы, мануалы

    - загружать файлы и фотографии

    - создавать блоги 

    ... и многое другое. 

Maksim_98rus

Запах горелой проводки/пластика в салоне

Рекомендуемые сообщения

Перерыл весь форум, ничего не нашел. Появился запах гари в машине. Похож на запах проводки. Или пластика.

Снаружи запаха нет. Иногда чувтвуется по всей машине, иногда в районе бардачка. Ну или если нос прям в бардачок засунуть. Грешу на вентилятор печки.  Причем я так и не понял, воняет всегда или на определенных скоростях. У кого-нибудь так было. И как лечить? Джип wk, 3.7 2005 г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно проводка? Специфический запах имеет горелое масло, которое попадает на горячий коллектор и это затягивается в салон. Может где-то подкапывает?


Пуля очень многое меняет в голове. Даже если попадает в задницу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно не масло. Подкапывало масло с сальника коленвала и запах горелого масла знаком. Да и масло воняет и вокруг машины. А тут чисто в бардачке (ну и иногда по всей машине). Запах резкий, чем то похож на запах сцепления. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рано или поздно или возгорится окончательно, или сгорит предохранитель. А просто по запаху искать - дохлый номер, если только случайно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот как бы очень не хочется, чтоб возгарелось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Естественно не хочется - и поэтому в машине с завода так много предохранителей (на каждый чих почти). Но бывает что они не спасают - когда утечка в цепи например 19 ампер (чего достаточно для запаха и возгорания), а пред - 20А. Встречается чрезвычайно редко, и это вторая причина, почему методик поиска вменяемых нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да это понятно. Я сообщение писал в надежде, что у кого-то так было и есть понятие как лечить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрите  разъем на резисторе печки- бывает,  оплавляется от плохого контакта. 


2012 RAM 2500 Cummins 6.7

2008 Liberty 2.0 crd
Были 1992 XJ 4.0 и 2004 WG 2.7 CRD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовал поэксперементировать. Запах появляется на третьей скорости (вроде). А она у меня не всегда включается. Это может быть связанно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно может. Раз не всегда включается, то значит где то контакт плохой, очень возможно как говорили выше, на резисторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или внутри самого блока резистора.

Если есть достоверные данные "при включении чего пахнет" - это считай уже нашел проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема обнаружена. Разъем на доп. резистор расплавился. Совсем. Хорошо, что не полыхнуло все это. Даже отсоединить его от резистора не получилось. Сегодня буду все отрезать и сажать клемники, вместо разъема. Блок резисторов заказал новый, корейский. Завтра должен приехать. Оригинал ждать больше месяца и стоит 4000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разъемчик-бы новый прикупить...на рокавто например (или взять оттуда модель и поискать вокруг, вплоть до АЛИ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все перерыл. Нету. Только с косой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вас климат же, там не резистор, а модуль управления мотором и к нему 5 проводов? Или обычная печка без автоматики и в натуре резистор с 4 контактами?

645-561-005__ra_p.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотор 3.7,  я почти уверен,  что это Ларедо и там обычный кондей. 


2012 RAM 2500 Cummins 6.7

2008 Liberty 2.0 crd
Были 1992 XJ 4.0 и 2004 WG 2.7 CRD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно! 3,7 же...

https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=4631496&cc=1432218&jsn=409

https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=8019448&cc=1432218&jsn=410

 

Выбрать по факту, хотя родная документашка говорит что второй...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С рокавто мелочевку не выгодно тянуть.

Оригинал и в местных лавках не сильно накладно:

https://exist.ru/Price/?pcode=05191797AA

или на выбор:

https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=05191797AA&class_man=CHRYSLER&partnumber=05191797AA

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.01.2019 в 09:42, Maksim_98rus сказал:

Оригинал ждать больше месяца и стоит 4000.

На разборке оригинал 600р (это ж не какой то  нанотехноогичный блок, можно и с разбора воткнуть)

Заменитель Dorman 973028 - около 850р - только резистор

Dorman 973428 - около 1050р - резистор с коннектором

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рокавто - это не только место покупки, это ещё и каталог неоригинала (для начала расширенного поиска)...

И не мелочевку оттуда тянуть невыгодно - а мелкие партии, если набрать килограмм на 20 - вполне нормально тянется (но обязательно через посредника - редко всё нужное на одном складе).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня просто кондей. Резистор взял корейский какой-то за 950р. В принципе он живее всех живых, как при разборе выяснилось не так уж сильно разъем оплавился, только одна ножка. В итоге отпилил кусок штекера и поставил новую "маму", все пропаял и заизолировал. Катался весь день, вроде не греется. Бардачок пока не ставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А целиковый новый разъемчик - ссылочку на примете оставь, оставь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Николай Пименов сказал:

А целиковый новый разъемчик - ссылочку на примете оставь, оставь...

Оставил, спасибо огромное!

А может вы мне поможете найти корпус брелка для штатного автозапуска. А то я пока не уверенный пользователь всех этих сайтов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Их нет отдельно - нет спроса разумного.

Слепите сами из говна и палок - там ничего сложного, просто коробочка с 1 кнопкой (уже для двустороннего - не так просто).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня похожая проблема. А где спрятан этот  разъем "резистор печки"? ...3.7 не климат, обычные крутилки

Изменено пользователем Mr.Freddy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.