Jump to content
Maksim_98rus

Запах горелой проводки/пластика в салоне

Recommended Posts

Перерыл весь форум, ничего не нашел. Появился запах гари в машине. Похож на запах проводки. Или пластика.

Снаружи запаха нет. Иногда чувтвуется по всей машине, иногда в районе бардачка. Ну или если нос прям в бардачок засунуть. Грешу на вентилятор печки.  Причем я так и не понял, воняет всегда или на определенных скоростях. У кого-нибудь так было. И как лечить? Джип wk, 3.7 2005 г.в.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно проводка? Специфический запах имеет горелое масло, которое попадает на горячий коллектор и это затягивается в салон. Может где-то подкапывает?


Пуля очень многое меняет в голове. Даже если попадает в задницу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно не масло. Подкапывало масло с сальника коленвала и запах горелого масла знаком. Да и масло воняет и вокруг машины. А тут чисто в бардачке (ну и иногда по всей машине). Запах резкий, чем то похож на запах сцепления. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рано или поздно или возгорится окончательно, или сгорит предохранитель. А просто по запаху искать - дохлый номер, если только случайно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот как бы очень не хочется, чтоб возгарелось...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Естественно не хочется - и поэтому в машине с завода так много предохранителей (на каждый чих почти). Но бывает что они не спасают - когда утечка в цепи например 19 ампер (чего достаточно для запаха и возгорания), а пред - 20А. Встречается чрезвычайно редко, и это вторая причина, почему методик поиска вменяемых нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да это понятно. Я сообщение писал в надежде, что у кого-то так было и есть понятие как лечить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрите  разъем на резисторе печки- бывает,  оплавляется от плохого контакта. 


2012 RAM 2500 Cummins 6.7

2008 Liberty 2.0 crd
Были 1992 XJ 4.0 и 2004 WG 2.7 CRD

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробовал поэксперементировать. Запах появляется на третьей скорости (вроде). А она у меня не всегда включается. Это может быть связанно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно может. Раз не всегда включается, то значит где то контакт плохой, очень возможно как говорили выше, на резисторе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или внутри самого блока резистора.

Если есть достоверные данные "при включении чего пахнет" - это считай уже нашел проблему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема обнаружена. Разъем на доп. резистор расплавился. Совсем. Хорошо, что не полыхнуло все это. Даже отсоединить его от резистора не получилось. Сегодня буду все отрезать и сажать клемники, вместо разъема. Блок резисторов заказал новый, корейский. Завтра должен приехать. Оригинал ждать больше месяца и стоит 4000.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разъемчик-бы новый прикупить...на рокавто например (или взять оттуда модель и поискать вокруг, вплоть до АЛИ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все перерыл. Нету. Только с косой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас климат же, там не резистор, а модуль управления мотором и к нему 5 проводов? Или обычная печка без автоматики и в натуре резистор с 4 контактами?

645-561-005__ra_p.jpg

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мотор 3.7,  я почти уверен,  что это Ларедо и там обычный кондей. 


2012 RAM 2500 Cummins 6.7

2008 Liberty 2.0 crd
Были 1992 XJ 4.0 и 2004 WG 2.7 CRD

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно! 3,7 же...

https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=4631496&cc=1432218&jsn=409

https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=8019448&cc=1432218&jsn=410

 

Выбрать по факту, хотя родная документашка говорит что второй...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

С рокавто мелочевку не выгодно тянуть.

Оригинал и в местных лавках не сильно накладно:

https://exist.ru/Price/?pcode=05191797AA

или на выбор:

https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=05191797AA&class_man=CHRYSLER&partnumber=05191797AA

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.01.2019 в 09:42, Maksim_98rus сказал:

Оригинал ждать больше месяца и стоит 4000.

На разборке оригинал 600р (это ж не какой то  нанотехноогичный блок, можно и с разбора воткнуть)

Заменитель Dorman 973028 - около 850р - только резистор

Dorman 973428 - около 1050р - резистор с коннектором

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рокавто - это не только место покупки, это ещё и каталог неоригинала (для начала расширенного поиска)...

И не мелочевку оттуда тянуть невыгодно - а мелкие партии, если набрать килограмм на 20 - вполне нормально тянется (но обязательно через посредника - редко всё нужное на одном складе).

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня просто кондей. Резистор взял корейский какой-то за 950р. В принципе он живее всех живых, как при разборе выяснилось не так уж сильно разъем оплавился, только одна ножка. В итоге отпилил кусок штекера и поставил новую "маму", все пропаял и заизолировал. Катался весь день, вроде не греется. Бардачок пока не ставил.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Николай Пименов сказал:

А целиковый новый разъемчик - ссылочку на примете оставь, оставь...

Оставил, спасибо огромное!

А может вы мне поможете найти корпус брелка для штатного автозапуска. А то я пока не уверенный пользователь всех этих сайтов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Их нет отдельно - нет спроса разумного.

Слепите сами из говна и палок - там ничего сложного, просто коробочка с 1 кнопкой (уже для двустороннего - не так просто).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

У меня похожая проблема. А где спрятан этот  разъем "резистор печки"? ...3.7 не климат, обычные крутилки

Edited by Mr.Freddy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Мой стаж на jeep4x4club.ru    930 members have voted

    1. 1. Я зарегистрировался на jeep4x4club


      • Менее 1 года назад
      • >1, но менее 2 лет
      • >2, но менее 3 лет
      • >3, но менее 4 лет
      • >4, но менее 5 лет
      • >5, но менее 6 лет
      • >6, но менее 7 лет
      • >7, но менее 8 лет
      • >8, но менее 9 лет
      • Более 9 лет!

    Please sign in or register to vote in this poll. View topic
  • Лучшие сообщения недели

    • 8
      Проблемы с гидровентилятором охлаждения 3.0 CRD
      By Агент 007 · Posted
      Кину свои 5 копеек в тему.   Как-то зимой при температуре -3 решил включить в профилактических целях кондиционер. Через несколько минут работы из-под капота послышался звук стравливаемого сжатого воздуха. Открыл и по запаху понял, что фреон. Ну подумал не беда, где-то выдавило, весной при потеплении завакуумирую, найду утечку, ликвидирую и заправлю...   Потеплело. Кондей дул, но крайне слабо.  Верхняя трубка была прохладная, а нижняя горячей, что рука не терпела. В испарителе в салоне слышались перепуски. Значит точно газа недостаточно и весь он не вышел. Узнал, что есть клапан, сбрасывающий давление и сделал вывод, что зимой видимо фреон плохо испарялся, создалось избыточное давление, которое и скинул клапан, выкинув на улицу часть фреона. Приехал к спецу по кондеям, он подключил свои манометры и первым делом сказал, что давление фреона очень высокое. Посмотрел на вентилятор охлаждения двигателя, то не крутился. Сказал, что проблема в нём.  Я потрогал рукой крыльчатку - люфта не было, заеданий при вращении тоже. Толкнул рукой её - вентилятор завращался, давление фреона упало. Попробовал заглушить и вновь запустить двигатель - вентилятор стоял. Поэкспериментировал ещё: бывало, что при пуске пытался начать вращение, но не набирал нужного усилия и останавливался. В общем вывод сделал, что зимой сброс фреона произошёл из-за недостаточного охлаждения радиатора кондиционера и виной тому карлсон! Начал изучать тему и пришёл в ужас: а) что он гидравлический, б) что стоит негуманных денег. Далее пошёл следующим путём. Скинул клемму с датчика температуры - пропеллер замахал так, что авто чуть не поехало, как аэросани)))) Вывод: значит принципиально он рабочий. Кстати после того, как он поработал так минут 5 и клемма вновь была водружена на прежнее месть, при запусках двигателя карлсон стал запускаться от случая к случаю. Если не запускался, то можно было толкнуть рукой и он начинал работать. Выводы сделал следующие: причины могут быть или в соленоиде, управляющем вентилятором (проводка, штеккер, сам клапан), или в системе ГУРА, от которого запитан гидромодуль. Понюхал жижу - пахла гарью. Принял решение менять/промывать. Купил для промывки универсальную жижу Hi-Gear  G7042R и жижу FEBI 08972 для заправки ГУРа. Слился практически гуталин. После такой замены "Бинго"!!! Вентилятор заработал стабильно! Кондей заправлен теперь и морозит.  P.S. Прокачивал, добавляя в бачок жидкость до полного, снимал клемму с датчика температуры и запускал двигатель, вращая руль от упора до упора, чтоб прокачать и ГУР, и гидроблок вентилятора.
    • 6
      2019 - новая линейка комплектаций WK2
      By Sergey 161 · Posted
      Забрал..........   Простите за фото, но они не отражают того ощущения ....... машинка зачотная!                
    • 5
      2019 - новая линейка комплектаций WK2
      By Sergey 161 · Posted
      Хрома нет вообще , черный (гранитный)матовый пластик в перемежку  с глянцевым полированным черным пластиком ,  смотрится кайфово . Дилер передал мне в эксплуатацию первый S Limited в Ростове . Спасибо всем парням , особенно руководителю продаж Андрею , если кого заинтересуют контакты напишу в личку , это не реклама . Ребята подошли разумно , были разногласия , но решили обоюдновыгодно . Забрал машину за 3564млн . Считаю очень хорошая цена . Дилер Атлант Моторс в Ростове на проспекте Шолохова . Сказали что теперь будут возить только S эки , простой Lim , слегка не в тренде .  По ощущениям пока не скажу так как много не ездил , но показалась тише , мягче и пока эмоции . Софт почти такой же как Лиме 2018 , но картинка чётче , экран не утоплен , рамка вокруг экрана  глянцевая , лучше , Глонас меньше . Да забыл , в моей комплектации опция Safety Jeep , с кучей прибамбасов и проигрыватель дисков в подлокотнике . На приборке тоже картинка побольше и по интересней . Сидения с перфорацией , но без вентиляции , но на ощупь по определению мне показалось лучше чем в моём предыдущем Лиме , я когда летом гнал с Москвы в Ростов , думал моя задница от жары расплавится , здесь такого нет .    
    • 5
      Падают фары
      By shurilla · Posted
      Нет, по итогу выходит нужно повернуть на 90гр. Вчера снял и мерил китайский датчик, сегодня добрался до компа и решил оформить. Китайский датчик по входу питания 1-5 имеет сопротивление около 220Ом, а по выходу 1-4 около 190 Ом и нет никакой разницы относительно поворотов рычажка. Так что, по сопротивлению его мерить бесполезно, походу там кишки совсем другие. Далее мерил подавая 5,1В от ЗУ телефона на пины 1-5, а вольтметром мерил  пины 1-4 и крутил рычажок. В итоге рабочая зона китайского датчика повернута (относительно нашего родного)  на  90гр. Тогда как раз  попадаем в середину рабочего диапазона . Если, глядя на фото, поворачивать ось рычажка по часовой, то показания  будут  падать до 0,5В (фары тоже падают вниз) Если против часовой, то будут расти до 4,6 В (фары светят высоко) Поставив ранее без замера датчик "вверхногами" я тупо имел на выходе постоянно эти 4.6В (в средней зоне) и только когда рычаг достигал бы крайних положений была бы небольшая коррекция фар. Аналогично, если поставить его как родной - на средней зоне будет около  0,5В, фары в землю и только  в крайних положениях будут небольшие изменения. Сейчас датчик установлен разъемом в сторону колеса: При таком положении все работает так: -рычажок вверх (это подвеска растянута?) - фары вниз -рычажок вниз (это подвеска сжата?) - фары вверх Пока я не уверен верна ли такая работа, запутался уже, не инверсно ли? Еще  неясный момент - теперь геометрически датчик имеет больший габарит в сторону колеса, поэтому если резина будет шире штатной, есть вероятность чиркануть по разъему датчика при вывороте вправо: Для такой установки датчика штатный кронштейн не совсем удобен,  но я просверлил одно доп. отверстие и прикрутил датчик только одним болтиком. Вроде норм. держится. Буду наблюдать. На этом пока все, я кончил.  
    • 4
      Замена штатных задних фонарей
      By E_Gun · Posted
      Зато никакого гемора, поставил и забыл. + 3 новых цоколя в каждой плате. Я тоже с Рок-авто брал.
  • Popular Contributors

×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.