Перейти к содержанию

[MANUAL] Замена ГУ на WK2 дорестайл.


Рекомендуемые сообщения

16
Автомобиль: Jeep GH WK2 2011
Город: Тула
Опубликовано

Привет. Разница в процессоре - у Романа PX5, у меня последний Интел. Из плюсов в моей наличии dsp процессора с доп. софтом под него для настройки звука. Настроек действительно очень много. По остальному не отвечу. 

Александр, спроси у Романа. Я в воскресенье был по делам в Москве и он ко мне подъезжал чтобы посмотреть магнитолу, сравнить. Он сможет уже точно тебе ответить так как смог пощупать оба варианта. Я к сожалению, по времени его не успел глянуть.

Ссылка на комментарий

Давайте хоть в антуту бенч замутите у кого попугаев больше. У кого плавнее и шустрее интерфейс работает тоже бы сравнить. Ну и в конце концов какие глюки вылезли. Их не может не быть. 

Надо уже определяться и заказывать тоже. 

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, СашкаМ сказал:

@Sergey.S. @BlindBird  вы свои одно и двухдиновые варианты сравнивали по начинке и прошивке? Где-то разница все же должна быть, не только в монтажном размере. 

Сергей правильно написал - различия в процессорах (у меня PX5 , у него последний Intel Airmont 8 core 1,8 ГГц SC9853i) ; у меня Андроид 8,0 , у него 8,1 (не знаю в чем различия) ; у меня нет DSP , у него стоит дополнительно звуковой процессор. По прошивке почти все одинаково , у Сергея добавлены некоторые пункты в настройках которых у меня нет , но с ними при короткой встрече не успел разобраться . Ну и конечно у него настройки DSP , правда работают они тоже ограниченно из-за ТАКОГО подключения нашего усилителя , но и их хватает чтобы звук настроить под себя более лучше. Еще , вроде как по картинкам на сайте , у Сергея должен быть дополнительно выход SPDIF . Ну , и конечно 1-2 Din . А так вроде все одинаково. Я глюков каких-то конкретных не заметил , у Сергея наверное рано пока про это говорить , надо подольше поюзать.

Про различия в прошивке , наверное можно больше говорить про наши магнитолы и магнитолы 4х64Гб. На сайте Joying они идут как серия "QD" , они тоже на PX5 , но на другой основной плате. Но я их не использовал и что-то конкретно сказать тоже не могу . Знаю только , что по сравнению с нашими , у них нет "горячего" старта . Т.е. магнитола запускается всегда через полную загрузку (20-30сек) , а наши даже после дня простоя могут запускаться за 1-2сек. . Если не нравится . то эту функцию можно отключить и будет как "QD" запускаться через загрузку.

По "попугаев" интересная мысль , надо попробовать . На каком приложении лучше пробовать ?

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано

Вчера вечером , по просьбе трудящихся , снял видео работы магнитолы. Прошу тапками не кидаться , снимал первый раз. По неопытности , когда хотел снять видео звонилки и музыки по bluetooth , перепутал кнопку записи видео и фото  (получилось фото , сегодня досниму видео). Да и сразу надо было подготовиться , а то нажимал все подряд. Все видео на Youtube проигрывалось не ниже , чем 720P . Фильмы и клипы с внешнего диска не ниже 1080P.

Вот ссылка , если кому интересно , за качество не обессудьте :

 

 

Еще раз повторю - я никого не призываю ставить именно эту магнитолу или делать как я . Есть похожие модели у других продавцов или другие варианты установки/замены.  И уж тем более я не хочу зарабатывать на этом. Я просто поделился опытом на что можно поменять штатное ГУ на дорестайле.

Изменено пользователем BlindBird
Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано

Доснял видео . Сделать видео по звонилке не получилось - при начале вызова камера на телефоне вырубается , а второго телефона или камеры у меня нет. 

При включенном Bluetooth на телефоне , соединение (спаривание) телефона , магнитолы и ELM происходит автоматом (стоит один раз настроить и сохранить настройки). 

Вся музыка на телефоне и на подключенном внешнем жестком диске в формате lossless (+ CUE.) , соответственно "вес" у файлов не малый. Никаких тормозов переходов по трекам/папкам  или заиканий при проигрывании , что с телефона , что с диска нет.

Еще в прошлый раз забыл выложить фото установки 4G WiFi модема - питается от штатного USB , ничего не переделывал.

 

2019-02-22 13-53-58.JPG

Изменено пользователем BlindBird
Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 supercharged '12 (ex Cherokee KJ 3.7 '04)
Город: Москва
Опубликовано

@BlindBird Спасибо за обзор. В версии с DSP есть возможность "двигать сцену"? Кнопки на руле бы еще понажимать... И камеру заднего вида. Или я что-то промотал? ) В принципе, модем ведь и не нужен? Можно с телефона раздать. 

Изменено пользователем T-one
Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано

@T-one 

Фэйдер вроде с DSP тоже не работает . По крайней мере когда мы встречались с Сергеем (он купил уже с DSP) было так-же как и у меня , а времени разбираться особо не было . Но у него настроек звука море , может и можно - лучше к нему обратитесь. 

По камере - она есть в самом конце видео , которое я утром сегодня выложил . Меня качество картинки даже вечером устраивает и менять штатную на какую либо другую с лучшим разрешением не собираюсь .

Про кнопки видео снимать не буду - все описано в самом начале темы. Добавить могу лишь , что на переключение источника реагируют только штатные (китайские) приложения . Как их , хотя бы выборочно , заменить на сторонние (тот же Poweramp) я пока не нашел , пробовал написать китайцу - он говорит , что надо изменять прошивку и может в будущем они сделают возможность изменения выбора приложения по умолчанию.

Инет можно и с телефона , но мне удобней так - в машине в любой ситуации есть инет.

Ссылка на комментарий

Про камеру ближе к концу. 

 

В общем, нет причин не взять как я погляжу. Интерфейс ровно работает, реакция есть. Перевод вроде не кривой. 

 

5 минут назад, BlindBird сказал:

Инет можно и с телефона , но мне удобней так - в машине в любой ситуации есть инет.

А как у тебя? А то я что-то пропустил мимо глаз. 

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано

@СашкаМ 

Александр , брать или не брать -  решать Вам , но нужно будет приложить руки , чтобы подогнать рамку.

У меня интернет в магнитоле по WiFi . Чуть выше на фото , в подлокотнике в штатный USB разъем (с магнитолой не связан , но на нем все равно есть питание) вставлен 4G WiFi модем , он раздает интернет по WiFi . Симка МГТС , тариф обычный телефонный 200р/месяц . Питание на этот USB подается при нажатии кнопки запуска (повороте ключа) , модем запускается секунд за 5-10 и магнитола сразу подхватывает WiFi , соответсвенно и интернет. Мне очень удобно - в полокотник я часто не лазию,  у магнитолы в одном USB внешний диск , второй USB свободен и можно в случае необходимости его моментом задействовать.

А с телефоном не всегда удобно - нужно каждый раз включать точку доступа (или искать софт для автоматического включения) , нужно чтобы телефон был всегда при тебе , тариф позволял раздачу и т.д. Здесь же никаких лишних действий.

Изменено пользователем BlindBird
Ссылка на комментарий
3 898
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
10 часов назад, BlindBird сказал:

в подлокотнике в штатный USB разъем (с магнитолой не связан , но на нем все равно есть питание) вставлен 4G WiFi модем , он раздает интернет по WiFi .

...

у магнитолы в одном USB внешний диск , второй USB свободен 

А разве не логичней в свободный порт на магнитоле модем воткнуть?

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано

А зачем ? От магнитолы идет два USB выхода . 

К одному выходу  подключен диск на 750Гб. , диск старенький , потребление энергии не хилое , у него даже на кабеле две USB  фишки на случай нехватки питания , но хватает и одной . Повесив на второй выход 4G модем будет означать , что я остаюсь без свободного USB порта (инет нужен всегда , музыка/кино тоже нужны всегда.

Скажем мне нужно с чьей нибудь флешки перекинуть себе на диск какие нибудь файлы . А свободного порта нет - нужно отключать модем. Или нужно ставить хаб для увеличения количества портов , но это еще одна приблуда в бардачке занимающая место . Можно конечно подключить  USB в подлокотнике , но для этого опять же нужен хаб (в магнитоле-то два порта) + кабель переходник mini-usb. А это опять трата денег и лишняя нарузка на питание USB магнитолы.

Ну , и зачем все это ?

 

P.S.  По началу у меня так и было - в одном USB магнитолы диск , в другом был воткнут модем. Но потом я обнаружил , что в подлокотнике на USB ( после замены штатного ГУ)  все равно есть питание . А обнаружил потому что  хотел подключить этот USB к магнитоле и для примерки (диск или модем туда поставить вместо бардачка) воткнул туда модем , а он взял и заработал :christmas: . Так я его там и оставил . И теперь  у меня , условно , те же три USB порта - два занятых и один свободный .

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Не только от тебя:lol2:

 

Меня оч сильно останавливает регулировка зад- перед

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
13 часов назад, СашкаМ сказал:

Так, ну где мои тесты в попугаях? Я уже всех китайцев заколебал с распросами. Они уже от меня вешаться начнут скоро. 

Скажу , честно - пробовал ставить Антуту (включая 3D) , Но при запуске прога вылетает , хоть тресни . Пробовал переустановить , но не помогло.  Поставил Geekbench (Сергей в курсе)  , вот результат . По хорошему , тест надо было проводить на голой системе , у меня же установлено очень много программ и виджетов с открытыми разрешениями.  Убивать все процессы я не стал . У Сергея результат должен быть лучше , т.к. у него более новый и шустрый процессор и думаю программ установлено пока не много.

20190222_150057 (1).jpg

Изменено пользователем BlindBird
Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, Американец сказал:

Меня оч сильно останавливает регулировка зад- перед

Ну , это конечно не есть хорошо . Но по себе могу сказать , что для меня регулировка по центру вполне нормальная.  Желания прибавить/убавить перед/зад - нет. Да , и баланс (право/лево) тоже поставил на середину , иногда бывает от безделья , что смещаю немного на водительскую сторону , но потом все равно возвращаюсь на центр.

Изменено пользователем BlindBird
Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Я люблю сидеть в центре зала.

У меня зад +3 выставлен.....

Когда все в ровень как то не так

 

@BlindBird  а я не до конца понял, перемычку между ГУ и климатом совсем убрали или какая то полоска все таки осталась?

 

И что там за новый аппарат у китайцев появился, ткни пож пальцем чего пекупать то нужно :facepalm:

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано

По результату теста сказать ничего не могу - никогда , ни на чем раньше тесты не проводил . Если говорить про телефон , то покупаю всегда последнюю топовую версию флагмана на Андроиде (сейчасS8+ с 6Гб оперативы и 128Гб памяти) , хватает лет на 5 , пока не начнет подтомаживать . С магнитолой,  я думаю , будет также . Тем более у Joying можно купить саму коробку (с последним процем) отдельно от экрана . Начнет подтормаживать - заменю.  

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@BlindBird  1 или 2 дина. Китаец говорит что 2

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
6 минут назад, Американец сказал:

И что там за новый аппарат у китайцев появился, ткни пож пальцем чего пекупать то нужно :facepalm:

Ссылки в самом начале темы и чуть ниже ответы на вопросы СашкиМ.  Сейчас лень лезть , т.к. я на телефоне.

Перемычку убрал полностью , остались маленькие "зубчики" внизу справа и слева , см.фото в самом начале темы (описание установки).

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Я всю тему прочитал 2 раза.

Спасибо за доставленную инфу:good:

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Американец сказал:

@BlindBird  1 или 2 дина. Китаец говорит что 2

Не понял . Что 1 или 2 ? 1 Din ставить легче , не надо подпиливать каркас торпеды . А так они одинаковые . SergeyS. Поставил один Din (его фото тоже есть в теме).

Сейчас с моим процем уже вроде как не продают , только с новым Интелом . Все ссылки на магнитолу с новым процем (зайду с компа - проверю).

Изменено пользователем BlindBird
Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@СашкаМ ты тоже надумал?

Может мне тебя дождаться?:D

У меня опять громкая связь отвалилась, один правый говорит.

Опять "американскую" тетку надо уговаривать что бы переподключилась :lol2:

Опять цвету, шампанское, конфеты. :flower: Одни затраты.....

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, СашкаМ сказал:

@Американец мне тоже самое говорит. Но я склоняюсь к 1-диновой

@Sergey.S. поставил 1Din .

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Американец сказал:

ты тоже надумал?

исчо нет

2 минуты назад, Американец сказал:

Может мне тебя дождаться?:D

давай наоборот)))

2 минуты назад, Американец сказал:

"американскую" тетку

прально, ну ее нафик, переходи на азиаток, говорят они менее пафосные и лучше отрабатывают

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
4 минуты назад, СашкаМ сказал:

прально, ну ее нафик, переходи на азиаток, говорят они менее пафосные и лучше отрабатывают

А еще говорят у них поперек:lol2:

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано

@Американец 

Вот

2Din 

https://ru.aliexpress.com/store/product/8-Double-2Din-Intel-Octa-Core-Universal-Andorid-Car-Radio-Stereo-Head-Unit-Touch-Screen-GPS/1463369_32968290979.html?spm=a2g0v.12010612.8148356.1.4bde5754PvtvVZ

1Din

https://ru.aliexpress.com/store/product/8-Intel-Single-Din-Octa-Core-Universal-Head-Unit-Android-8-1-Car-Radio-Autoradio-Stereo/1463369_32966164881.html?spm=a2g0v.12010612.8148356.1.73c463a1BKhhnr

На Али есть еще продавцы похожих магнитол , но про них ничего сказать не могу , не ставил т.к. у меня одна машина :to_become_senile::D

Также еще раз повторю , что ничего не могу сказать про похожую магнитолу этого продавца 4х64Гб. , знаю только , что проц как у меня (PX5) , но основная плата другая (уже тоже с DSP как и у 4х32Гб на интеле (у меня без DSP)) и не поддерживает "горячий" запуск.

 

Изменено пользователем BlindBird
Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 141 гость (Посмотреть всех)

    • Maverick_E
    • Andrey1979
    • KonstantinSlanov
    • srs3491
    • юрий421
    • ilya1895205
    • agregat97
    • tracker99
    • Леха 50
    • mustafox
    • l_4120
    • itk
    • Jeep4x4club Parts
    • dibanoff
    • denom
    • Gosudar
    • Vasiliy190
  • Бортжурналы


    1. Этот Jeep Grand Cherokee WL 2020 года — первый экземпляр, завезённый в Россию. Машина использовалась для выставок и презентаций Chrysler в 2021 году, когда модель только готовилась к выходу на рынок. Три года автомобиль простоял в гараже у представительства, а его пробег на момент осмотра составил всего 10 000 км. Это предсерийный образец с уникальным головным устройством, которое не встречается на других экземплярах. Историческая ценность и редкость делают его особенным, но вместе с тем возникают и специфические проблемы, характерные для таких машин.

      Преимущества предсерийной модели

      Главное преимущество этого Grand Cherokee — его уникальность. Головное устройство, установленное в салоне, не встречается на серийных моделях, что делает автомобиль по-настоящему эксклюзивным. Кроме того, машина имеет историческую ценность, так как участвовала в официальных презентациях и выставках. Несмотря на то что официальные дилеры не могут проводить полноценную диагностику (их отключили от системы), специалисты TRS Motors имеют доступ к необходимым инструментам и могут выполнить все необходимые работы.

      Типичные проблемы и недостатки

      Как и многие предсерийные автомобили, этот Grand Cherokee WL столкнулся с рядом проблем. В первую очередь это некачественная проводка — тонкие провода со временем гниют и разваливаются. Ещё одна распространённая проблема — передние нижние поперечные рычаги. Их саленблоки начинают разрушаться уже после 20 000 км пробега, и единственное решение — полная замена рычагов. Также владельцы сталкиваются с электронными глюками, особенно с головным устройством. Длительный простой в гараже тоже мог негативно сказаться на состоянии автомобиля.

      Диагностика и обслуживание

      Для проверки пневмоподвески этого Grand Cherokee требуется специальный режим диагностики, который может занимать до 4 часов. Это связано с особенностями предсерийного экземпляра. Владельцам таких автомобилей стоит быть готовыми к регулярному поиску и устранению неисправностей. Однако, несмотря на все сложности, этот Jeep Grand Cherokee WL остаётся интересным экземпляром с точки зрения истории и уникальности. Главное — своевременно проводить диагностику и обслуживание, чтобы избежать более серьёзных проблем в будущем.

    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.