Перейти к содержанию

[MANUAL] Замена ГУ на WK2 дорестайл.


Рекомендуемые сообщения

350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

Вопрос с громкой связью решил, пока ехал в пробке поудалял все лишние блютуз пары в телефоне и в первую очередь юконект. И вуаля связь появилась, качество хорошее, лучше чем на штатном гу.  Продолжаю изучение.

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано

Каждый раз при включении магнитолы запускается ЮТУБ , задолбал уже. Нигде в автозагрузках его нет , убираю смахиванием в сторону , он снова вылазиет. У кого такое было? 

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, BlackPlatinum сказал:

У кого такое было? 

На 4pda посмотри, про ютуб не помню, но подобная проблема обсуждалась.

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано
В 09.09.2020 в 06:23, Manzel сказал:

На 4pda посмотри, про ютуб не помню, но подобная проблема обсуждалась.

Все что удалось найти в группе ВК Тиес 

 

 

7E9CF762-A23F-45D7-BBE5-1E2B5A7F95C3.jpeg

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
14 часов назад, BlackPlatinum сказал:

Все что удалось найти в группе ВК Тиес

Попробуй перепрошить с вайпомм, большинство на 4pda пишет что помогает…

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано
12 часов назад, Manzel сказал:

Попробуй перепрошить с вайпомм, большинство на 4pda пишет что помогает…

Перепрошил на Teyes S Pro , мне больше понравилась . 

E2C40718-7412-486C-BEBA-DDBF4044D095.jpeg

7DA6043F-EB94-45C0-806F-FF08D0C6B3D5.jpeg

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

Я шил с офсайта, прошивка 10.07.2020 и у меня точ такая же картинка.  На пда пишут что это сс2. Накатил лончер Нова, много Настроек разных. А ещё bootanimation  заменил, теперь вместо тиайс загружается джип:hi:Но все равно жду жгут из Китая,  надо решить вопросы с камерами и задней и передней.

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
В 12.09.2020 в 20:13, BlackPlatinum сказал:

Перепрошил на Teyes S Pro , мне больше понравилась

Так и не понял в чем разница, это прошивка сс2

Фон другой поставил…

4380EDD8-7C9D-4F85-BE81-48CE2C3F0DBF.jpeg

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2. 2012г.в. limited
Город: Губкинский
Опубликовано

Коллеги приветствую. Так и не получилось победить штатную камеру. Китайцу уже устал объяснять... Уже перепробовал все. Переходника, спаяного тюльпана нет, колхозил на скрутки, придет переходник все сделаю по фен-шую. У нас с фишки камеры идут два провода С3 и С4. На С3 я кинул провод красный провод G3( ACC), на C4 коричневый провод G5 (back). Заднюю включаю черный экран, картинки нет, я хз чё делать.

 

20200814_121939.jpg

20200914_141059.jpg

Изменено пользователем politisht
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
В 12.09.2020 в 21:43, Manzel сказал:

Я шил с офсайта, прошивка 10.07.2020 и у меня точ такая же картинка.  На пда пишут что это сс2. Накатил лончер Нова, много Настроек разных. А ещё bootanimation  заменил, теперь вместо тиайс загружается джип:hi:Но все равно жду жгут из Китая,  надо решить вопросы с камерами и задней и передней.

Привет. Что за жгут из китая?

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано

@politisht 

2 часа назад, politisht сказал:

два провода С3 и С4. На С3 я кинул провод красный провод G3( ACC), на C4 коричневый провод G5 (back).

Ну ты дал ! :lol2:  Какой АСС ? Если конечно ты  подключаешь штатную камеру....

На схеме не видно какие провода , видно только что они должны быть с разъема магнитолы "G5" , но судя по схеме - на нем должен быть тюльпан (мама) , тебе надо взять ответный тюльпан (папу) и его провода подсоединить к штатному проводу (пины С4 и С3). 

Скинь фото твоего раззъема G5 и его проводов. (можно в личку)

 

Изменено пользователем BlindBird
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано

он штатную подключает

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, Drong сказал:

Привет. Что за жгут из китая?

Я написал в техподдержку что прислали не такую косу, они попросили сделать фото штатного Гу сзади и фото косы которую прислали. После этого попросили заплатить один доллар и выслали другую (наверно), ждём-сс …

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2. 2012г.в. limited
Город: Губкинский
Опубликовано
3 часа назад, BlindBird сказал:

@politisht 

Ну ты дал ! :lol2:  Какой АСС ? Если конечно ты  подключаешь штатную камеру....

На схеме не видно какие провода , видно только что они должны быть с разъема магнитолы "G5" , но судя по схеме - на нем должен быть тюльпан (мама) , тебе надо взять ответный тюльпан (папу) и его провода подсоединить к штатному проводу (пины С4 и С3). 

Скинь фото твоего раззъема G5 и его проводов. (можно в личку)

 

Ром я как только не пробовал, может у меня кан тоже косячный как и рамка, чет не пруха. По рамке решил вопрос, а вот по камере бяда. Ты говоришь с тюльпана, вскрываю у него идут 3 провода красный, синий и черный, какой куда? Как ты подключал? Хотя уже пробовал по всякому. Если подключать по инструкции тоды, вот: 

20200914_153004.jpg

new.jpg

20200914_195834.jpg

Изменено пользователем politisht
Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано

@politisht 

Посмотри личку. 

Воткни папу в маму , середину вообще не используй , сразу посмотри в настройках магнитолы чтобы камера з.хода была включена , на память не помню точно где , но там есть такой пункт , я один раз отключил (баловался :lol2:) , а потом долго не мог понять почему камера перестала работать.

Сорри , на картинке С3 и С4 (не С2) должно быть.

Схема.PNG и

Изменено пользователем BlindBird
Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано

@politisht ,  вот родной китайский разъём...

Я подключал им. Если увеличить фото, то можно даже посчитать номера пинов. Жёлтый провод - это центральный вывод  тюльпана.  Все наши девайсы только называются по разному, а коннектятся они одинаково:yes:

4 тюльпан+разъём.jpg

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
28 минут назад, Intrepid сказал:

можно даже посчитать номера пинов

 на схеме С3.

Изменено пользователем BlindBird
Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, politisht сказал:

вскрываю у него идут 3 провода красный, синий и черный, какой куда

Это ты вскрыл их тюльпан для  тачек у которых нет штатной камеры  , потому и три провода : сигнал камеры (+) , земля камеры (-) и провод питания самой камеры (красный +) . Он не нужен. 

 

Вот пример что надо подпаять к штатному разъему , если нет такого переходника как на фото . Нужен обрезок провода (тюльпана) как на фото .

42 минуты назад, Intrepid сказал:

4 тюльпан+разъём.jpg

Если  же подключаешь  обрезок (тюльпан)  у которого еще и экран  есть   , то тот что центр тюльпана  и соответственно этот провод на С3 (на фото он желтый) , кольцо тюльпана и соответственно этот провод (на фото он черный) на С4 (провода определи пробником или тестером  - вдруг у твоего обрезка они будут наоборот) , а металлическую оплетку этих двух проводов можешь подключить к С5 (можешь и не подсоединять/распаивать - будет и так работать). 

С3 , С4 , С5 смотри ниже картинку.

 

3 часа назад, politisht сказал:

20200914_153004.jpg

 

G3 не используется на тачках с кан-адаптером - смотри верхнюю надпись на своей схеме.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2. 2012г.в. limited
Город: Губкинский
Опубликовано

Всем спасибо.  Дык оказывается китаец мне впаривал подключение не штатной камеры, хотя я ему и на китайском и на инглише писал у меня штатка... . Даже хотел мне новую выслать:facepalm:Написал ему какого х... вы не ложите в комплект копеешный переходник на камеру. На... эти танцы с бубном... 

Изменено пользователем СашкаМ
Мат
Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
8 часов назад, politisht сказал:

Даже хотел мне новую выслать:facepalm:

Так  . надо было брать , было бы у тебя 3 камеры  (со штаткой) :lol2:

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
1 час назад, BlindBird сказал:

Так  . надо было брать , было бы у тебя 3 камеры  (со штаткой) :lol2:

И почти готовый комплект камер для кругового обзора:D

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
11 часов назад, Intrepid сказал:

@politisht ,  вот родной китайский разъём...

Я подключал им. Если увеличить фото, то можно даже посчитать номера пинов. Жёлтый провод - это центральный вывод  тюльпана.  Все наши девайсы только называются по разному, а коннектятся они одинаково:yes:

4 тюльпан+разъём.jpg

а чего эти китаезы сразу его не кладут, лично я им писал о нем но видно не положили...хххххх

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
1 час назад, Drong сказал:

а чего эти китаезы сразу его не кладут, лично я им писал о нем но видно не положили...хххххх

Что бы заявить, что штатная камера работать не будет и впарить свою.  И на ней ещё чуток заработать:D

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2. 2012г.в. limited
Город: Губкинский
Опубликовано
11 часов назад, СашкаМ сказал:

Полегче во фразеологизмах

Есть полегче во фразеологизмах:yes: 

 

3 часа назад, BlindBird сказал:

Так  . надо было брать , было бы у тебя 3 камеры  (со штаткой) :lol2:

Дык у меня уже их 4 со штатной)))

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано

Вопрос не потеме немного, ну может кто подскажет , вслед за своей магнитолой решил и жене поменять на калибре 2007 года , тоже с алика заказал, вчера установил и ее аккустика 9.1 Бостон стала играть в 2 раза тише. Фейдер на задние колонки вообще ничего не меняет. 

61E6F3F3-7372-4B40-BD24-1C5F16E7F1FA.jpeg

79D636C1-E0E8-40DF-A23A-9BD47A4E0B11.jpeg

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано

@BlackPlatinum 

В настройках магнитолы подними уровень усилителя , у меня наоборот , правда с Кардоном , орала как резаная,  пришлось убавлять. Настройки>звук>регулировка мощности (у тиес может немного по другому).

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Смотрю в Калибр по цвету рамка прямо чётко выкатила.... 

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, Evgeniy.1981 сказал:

Смотрю в Калибр по цвету рамка прямо чётко выкатила.... 

Да покрасили в цвет норм) С громкостью разобрался , теперь другая засада , не работает штатный Саб. Нужно подключать от скмой магнитоллы провод тюльпан к одному из проводов в штатной фишке авто , только понять бы какой отвечает за сабвуфер..

0937B350-2A81-473E-83A4-0CFCC935EA5D.jpeg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 158 гостей (Посмотреть всех)

    • DVLeon
    • Alex71
    • ШВЕD
    • Nordicus
    • Илья_СХ27
    • Сергей778
    • alexLavr
    • Vlad57
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png


    2. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.