Перейти к содержанию

[MANUAL] Замена ГУ на WK2 дорестайл.


Рекомендуемые сообщения

37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2019 TrailHawk
Опубликовано
Опубликовано
48 минут назад, Manzel сказал:

И на руле и под рулем да.:hi:На Тиайсе полное голосовое управление, нет необходимости пользования кнопками, если записная книжка синхронизирована с ГУ, говоришь кому позвонить и оно набирает...👌

Спасибо.

У тебя какая версия стоит? и что лучше брать?

350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Garinch сказал:

какая версия стоит?

CC2 4 x 64. 

3 часа назад, Garinch сказал:

что лучше брать?

изучать тему здесь

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3.0d
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Подскажите, как решили вопрос с переходной рамкой, а именно с дефлекторами. Фиксаторы на китайце вообще не сходятся с тем, что на дефлекторах. Если писали по данной теме, дайте ссылку плз. Весь форум перерыл, ничего не нашел(((

145
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, Shklyar сказал:

Если писали по данной теме, дайте ссылку плз.

Посмотрите здесь и дальше. А лучше фото Вашей рамки, так будет наглядней. 

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3.0d
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Intrepid сказал:

Посмотрите здесь и дальше. А лучше фото Вашей рамки, так будет наглядней. 

Живых фоток не успел сделать.

Рамка такая. На первом скриншоте, снизу эти фиксаторы. Мысль пришла их подпилить, но рука не поднимается.

За ссылку спасибо, надеюсь, что-нибудь найду(

E814EA47-A902-4CE6-B19A-7F657BBC1ACF.png

8D95C8DE-E5CE-4201-87CB-69EAD31613D4.png

145
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
Опубликовано
51 минуту назад, Shklyar сказал:

Мысль пришла их подпилить, но рука не поднимается

Тут уж без вариантов. Все, кто ставил эти балалайки, что-то подпиливали, подпаивали, подрезали....:facepalm:

Это как набор радиолюбителя - были такие в советские времена:yes:

Но Вы не отчаивайтесь, всё у Вас получится!

Главное, что эта штука работает и даже очень прилично - мне нравится. Вот только экран хотелось бы уже чуток побольше:facepalm:

  • 1 месяц спустя...
19
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 дорест
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 21.11.2021 в 20:15, up6 сказал:

iAAAAgNcLOA-960.jpg

в доресте без климата не останетесь, но про стаканы с колой придется забыть...

 

Ужас какой 🥲

  • 3 недели спустя...
15
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. Может кому интересно будет. Выставил на продажу залежавшуюся JOYING 

 

 

Ещё есть лицевая рамка ГУ-климат в идеальном состоянии от WK2 дорест

  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: Королев
Опубликовано
Опубликовано

Господа, приветствую. Подниму старый вопрос, в итоге кто-то смог подключить штатные микрофоны через провод jack 3.5 к android магнитоле? И если да, поделитесь как вы это сделали. Буду очень признателен, а то всю голову уже сломал.🙂

350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
19 часов назад, DedSMachete сказал:

штатные микрофоны через провод jack 3.5 к android магнитоле

А для чего ? В ГУ микрофон норм, слышимость хорошая...

Попробуйте узнать у  Ильдар-НК или Interpid

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: Королев
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Manzel сказал:

А для чего ? В ГУ микрофон норм, слышимость хорошая...

Попробуйте узнать у  Ильдар-НК или Interpid

Ну не гоже так, оставлять стерео микрофон в неподключенном состоянии 😅 Хочится как говорится, чтобы штатное работало тоже все. За наводку спасибо, напишу.

145
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, DedSMachete сказал:

Ну не гоже так, оставлять стерео микрофон в неподключенном состоянии 😅 Хочится как говорится, чтобы штатное работало тоже все. За наводку спасибо, напишу.

Я по-началу сам задавался вопросом сопряжения, но по факту оказалось, что китайский микрофон работает так же, как и штатный, поэтому смысла в его замене я не увидел.

П.С. С годами стал чаще вспоминать афоризм: лучшее - враг хорошего:yes:

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: Королев
Опубликовано
Опубликовано
В 05.05.2022 в 16:17, Intrepid сказал:

Я по-началу сам задавался вопросом сопряжения, но по факту оказалось, что китайский микрофон работает так же, как и штатный, поэтому смысла в его замене я не увидел.

П.С. С годами стал чаще вспоминать афоризм: лучшее - враг хорошего:yes:

@Intrepid Да я свой китайский микрофон отрезал. Думал что получится подключить , но по итогу только шипение в динамике собеседника и все. Я так и не разобрался как подключать его к Джеку. Там 3 провода , два цветных и один монотонный. Я думал что цветные это плюс к каждому микрофону , а монотонный это минус. Но в итоге , видимо это не так. А интернет не даёт нормальной распиновки этого разъема.

350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 09.05.2022 в 14:02, DedSMachete сказал:

как подключать его к Джеку

Может в таком случае попробовать вот такой вариант

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: Королев
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Manzel сказал:

Может в таком случае попробовать вот такой вариант

В комплекте с магнитолой пришел точно такой же микрофон. Его я и пытаюсь подключить к штатным, отрезав сам микрофон, и пытаясь скрестить кабель китайского и нашего :D

G8ML8-0XBC6TiUFKKPM7uvza4Yq7vP5_h_28xwPk0dZQYIwtIEsgq-3kJUNT3BWnH6B5rVf04jFLzE0LEfHe9nWb.thumb.jpg.d723c657a3da73f7871e47cadfae230a.jpg

Вот фишка с 3 проводками. Распиновку ее в тырнете я найти не могу(

d2btsOV6S3zoTkJ5Au-IWK_PKqw0keyHJ5EIc1xm2B4Rh3PV2pY-9Cv4PsidSvF5-s56sdTF0phQH9hMtyfc81Jc.thumb.jpg.86403d733c4d3a1f7da8aa3d9dc11d24.jpg 

Вид Спереди. 

liLhy7vCrFnLrPQ2BUZX2ei-e2mYiFXm9GR4XR9pdZZ8zjlrMHrnUl9D4w2sCibFYY_4Bzp2JALVJ20FOptwBSRT.jpg

143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@DedSMachete 

Зря резал фишку  - работать не будет. Не к этому кабелю надо подключатся. Ищи схему или иди по этому кабелю дальше или уж кидай/прокладывай напрямую к микрофонам в зеркале жгут.

Изменено пользователем BlindBird
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: Королев
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, BlindBird сказал:

@DedSMachete 

Зря резал фишку  - работать не будет. Не к этому кабелю надо подключатся. Ищи схему или иди по этому кабелю дальше или уж кидай/прокладывай напрямую к микрофонам в зеркале жгут.

Ну фишку я скрутил обратно, и на термоусадки. Остается только напрямую. Но для начала поищу нормальные схемы распиновки всего этого добра. Спасибо за совет.

  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Бмв
Город: Заполярный
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте всем. Кто что слышал про такую магнитолу: Witson Jeep Grand Cherokee (WK2) 2010-2013 (W2-TC8840)

Уж очень хочется в штатное место андроид магнитолу.

350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, bimer525i сказал:

Кто что слышал

здесь смотрели ?

3
Автомобиль: Бмв
Город: Заполярный
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо.

  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Наверняка уже обсуждали, но я что-то не нашёл... Можно ли на wk2 дорест поставить ГУ от реста?

143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Сеня75 сказал:

Всем привет! Наверняка уже обсуждали, но я что-то не нашёл... Можно ли на wk2 дорест поставить ГУ от реста?

Штатное нельзя , не шатное - можно , заменив кан-адаптер и разъем подключения (или уж весь жгут магнитолы).

  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет!) спустя пару лет снова загорелся идеей установки андроида в свой гранд чероки дорест. Подскажите, какой девайс нынче считается самым адекватным? На Али посмотрел есть и за 20к есть и за 50к. Прочитав последние сообщения я так понял что в цвет рамки так Китайцы и не попадают и при срабатывании парктроников звук не приглушается.
Может кто ставил такую с камерами 360?
https://sl.aliexpress.ru/p?key=Og51ZcL

350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, Korb сказал:

Может кто ставил такую

Никто не подскажет, там продаж 0.0, здесь в основном ставили (ставят) тиайс:hi:

0
Автомобиль: Jeep grand cherokee overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Теперь вот выбираю между этими:
https://sl.aliexpress.ru/p?key=7FtfZx2

и
https://sl.aliexpress.ru/p?key=PRtfZOJ

350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Начните изучение отсюда,:rtfm: а потом решайте что и по чем:good:

350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А еще здесь посмотрите...:good:

0
Автомобиль: Jeep grand cherokee overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Благодарю!

  • 2 недели спустя...
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано
Опубликовано

Кто ставил камеру от Teyes с матрицей Sony? Ставить только через переходник подсветки заднего номера с али, или можно как то на штатное место? 

Получится подключить через штатную проводку?

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 91 гость (Посмотреть всех)

    • Мавр
    • JAR1963
    • diman145
    • budet
    • Bujhm
    • Лунный фермер
    • Yugin
    • metrodenis
    • Рашид.М
    • FilippovWlad
    • victor 55
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      438

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.