Перейти к содержанию

[MANUAL] Замена ГУ на WK2 дорестайл.


Рекомендуемые сообщения

16
Автомобиль: Jeep GH WK2 2011
Город: Тула
Опубликовано

Привет. Разница в процессоре - у Романа PX5, у меня последний Интел. Из плюсов в моей наличии dsp процессора с доп. софтом под него для настройки звука. Настроек действительно очень много. По остальному не отвечу. 

Александр, спроси у Романа. Я в воскресенье был по делам в Москве и он ко мне подъезжал чтобы посмотреть магнитолу, сравнить. Он сможет уже точно тебе ответить так как смог пощупать оба варианта. Я к сожалению, по времени его не успел глянуть.

Ссылка на комментарий

Давайте хоть в антуту бенч замутите у кого попугаев больше. У кого плавнее и шустрее интерфейс работает тоже бы сравнить. Ну и в конце концов какие глюки вылезли. Их не может не быть. 

Надо уже определяться и заказывать тоже. 

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, СашкаМ сказал:

@Sergey.S. @BlindBird  вы свои одно и двухдиновые варианты сравнивали по начинке и прошивке? Где-то разница все же должна быть, не только в монтажном размере. 

Сергей правильно написал - различия в процессорах (у меня PX5 , у него последний Intel Airmont 8 core 1,8 ГГц SC9853i) ; у меня Андроид 8,0 , у него 8,1 (не знаю в чем различия) ; у меня нет DSP , у него стоит дополнительно звуковой процессор. По прошивке почти все одинаково , у Сергея добавлены некоторые пункты в настройках которых у меня нет , но с ними при короткой встрече не успел разобраться . Ну и конечно у него настройки DSP , правда работают они тоже ограниченно из-за ТАКОГО подключения нашего усилителя , но и их хватает чтобы звук настроить под себя более лучше. Еще , вроде как по картинкам на сайте , у Сергея должен быть дополнительно выход SPDIF . Ну , и конечно 1-2 Din . А так вроде все одинаково. Я глюков каких-то конкретных не заметил , у Сергея наверное рано пока про это говорить , надо подольше поюзать.

Про различия в прошивке , наверное можно больше говорить про наши магнитолы и магнитолы 4х64Гб. На сайте Joying они идут как серия "QD" , они тоже на PX5 , но на другой основной плате. Но я их не использовал и что-то конкретно сказать тоже не могу . Знаю только , что по сравнению с нашими , у них нет "горячего" старта . Т.е. магнитола запускается всегда через полную загрузку (20-30сек) , а наши даже после дня простоя могут запускаться за 1-2сек. . Если не нравится . то эту функцию можно отключить и будет как "QD" запускаться через загрузку.

По "попугаев" интересная мысль , надо попробовать . На каком приложении лучше пробовать ?

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано

Вчера вечером , по просьбе трудящихся , снял видео работы магнитолы. Прошу тапками не кидаться , снимал первый раз. По неопытности , когда хотел снять видео звонилки и музыки по bluetooth , перепутал кнопку записи видео и фото  (получилось фото , сегодня досниму видео). Да и сразу надо было подготовиться , а то нажимал все подряд. Все видео на Youtube проигрывалось не ниже , чем 720P . Фильмы и клипы с внешнего диска не ниже 1080P.

Вот ссылка , если кому интересно , за качество не обессудьте :

 

 

Еще раз повторю - я никого не призываю ставить именно эту магнитолу или делать как я . Есть похожие модели у других продавцов или другие варианты установки/замены.  И уж тем более я не хочу зарабатывать на этом. Я просто поделился опытом на что можно поменять штатное ГУ на дорестайле.

Изменено пользователем BlindBird
Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано

Доснял видео . Сделать видео по звонилке не получилось - при начале вызова камера на телефоне вырубается , а второго телефона или камеры у меня нет. 

При включенном Bluetooth на телефоне , соединение (спаривание) телефона , магнитолы и ELM происходит автоматом (стоит один раз настроить и сохранить настройки). 

Вся музыка на телефоне и на подключенном внешнем жестком диске в формате lossless (+ CUE.) , соответственно "вес" у файлов не малый. Никаких тормозов переходов по трекам/папкам  или заиканий при проигрывании , что с телефона , что с диска нет.

Еще в прошлый раз забыл выложить фото установки 4G WiFi модема - питается от штатного USB , ничего не переделывал.

 

2019-02-22 13-53-58.JPG

Изменено пользователем BlindBird
Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 supercharged '12 (ex Cherokee KJ 3.7 '04)
Город: Москва
Опубликовано

@BlindBird Спасибо за обзор. В версии с DSP есть возможность "двигать сцену"? Кнопки на руле бы еще понажимать... И камеру заднего вида. Или я что-то промотал? ) В принципе, модем ведь и не нужен? Можно с телефона раздать. 

Изменено пользователем T-one
Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано

@T-one 

Фэйдер вроде с DSP тоже не работает . По крайней мере когда мы встречались с Сергеем (он купил уже с DSP) было так-же как и у меня , а времени разбираться особо не было . Но у него настроек звука море , может и можно - лучше к нему обратитесь. 

По камере - она есть в самом конце видео , которое я утром сегодня выложил . Меня качество картинки даже вечером устраивает и менять штатную на какую либо другую с лучшим разрешением не собираюсь .

Про кнопки видео снимать не буду - все описано в самом начале темы. Добавить могу лишь , что на переключение источника реагируют только штатные (китайские) приложения . Как их , хотя бы выборочно , заменить на сторонние (тот же Poweramp) я пока не нашел , пробовал написать китайцу - он говорит , что надо изменять прошивку и может в будущем они сделают возможность изменения выбора приложения по умолчанию.

Инет можно и с телефона , но мне удобней так - в машине в любой ситуации есть инет.

Ссылка на комментарий

Про камеру ближе к концу. 

 

В общем, нет причин не взять как я погляжу. Интерфейс ровно работает, реакция есть. Перевод вроде не кривой. 

 

5 минут назад, BlindBird сказал:

Инет можно и с телефона , но мне удобней так - в машине в любой ситуации есть инет.

А как у тебя? А то я что-то пропустил мимо глаз. 

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано

@СашкаМ 

Александр , брать или не брать -  решать Вам , но нужно будет приложить руки , чтобы подогнать рамку.

У меня интернет в магнитоле по WiFi . Чуть выше на фото , в подлокотнике в штатный USB разъем (с магнитолой не связан , но на нем все равно есть питание) вставлен 4G WiFi модем , он раздает интернет по WiFi . Симка МГТС , тариф обычный телефонный 200р/месяц . Питание на этот USB подается при нажатии кнопки запуска (повороте ключа) , модем запускается секунд за 5-10 и магнитола сразу подхватывает WiFi , соответсвенно и интернет. Мне очень удобно - в полокотник я часто не лазию,  у магнитолы в одном USB внешний диск , второй USB свободен и можно в случае необходимости его моментом задействовать.

А с телефоном не всегда удобно - нужно каждый раз включать точку доступа (или искать софт для автоматического включения) , нужно чтобы телефон был всегда при тебе , тариф позволял раздачу и т.д. Здесь же никаких лишних действий.

Изменено пользователем BlindBird
Ссылка на комментарий
3 897
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
10 часов назад, BlindBird сказал:

в подлокотнике в штатный USB разъем (с магнитолой не связан , но на нем все равно есть питание) вставлен 4G WiFi модем , он раздает интернет по WiFi .

...

у магнитолы в одном USB внешний диск , второй USB свободен 

А разве не логичней в свободный порт на магнитоле модем воткнуть?

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано

А зачем ? От магнитолы идет два USB выхода . 

К одному выходу  подключен диск на 750Гб. , диск старенький , потребление энергии не хилое , у него даже на кабеле две USB  фишки на случай нехватки питания , но хватает и одной . Повесив на второй выход 4G модем будет означать , что я остаюсь без свободного USB порта (инет нужен всегда , музыка/кино тоже нужны всегда.

Скажем мне нужно с чьей нибудь флешки перекинуть себе на диск какие нибудь файлы . А свободного порта нет - нужно отключать модем. Или нужно ставить хаб для увеличения количества портов , но это еще одна приблуда в бардачке занимающая место . Можно конечно подключить  USB в подлокотнике , но для этого опять же нужен хаб (в магнитоле-то два порта) + кабель переходник mini-usb. А это опять трата денег и лишняя нарузка на питание USB магнитолы.

Ну , и зачем все это ?

 

P.S.  По началу у меня так и было - в одном USB магнитолы диск , в другом был воткнут модем. Но потом я обнаружил , что в подлокотнике на USB ( после замены штатного ГУ)  все равно есть питание . А обнаружил потому что  хотел подключить этот USB к магнитоле и для примерки (диск или модем туда поставить вместо бардачка) воткнул туда модем , а он взял и заработал :christmas: . Так я его там и оставил . И теперь  у меня , условно , те же три USB порта - два занятых и один свободный .

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Не только от тебя:lol2:

 

Меня оч сильно останавливает регулировка зад- перед

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
13 часов назад, СашкаМ сказал:

Так, ну где мои тесты в попугаях? Я уже всех китайцев заколебал с распросами. Они уже от меня вешаться начнут скоро. 

Скажу , честно - пробовал ставить Антуту (включая 3D) , Но при запуске прога вылетает , хоть тресни . Пробовал переустановить , но не помогло.  Поставил Geekbench (Сергей в курсе)  , вот результат . По хорошему , тест надо было проводить на голой системе , у меня же установлено очень много программ и виджетов с открытыми разрешениями.  Убивать все процессы я не стал . У Сергея результат должен быть лучше , т.к. у него более новый и шустрый процессор и думаю программ установлено пока не много.

20190222_150057 (1).jpg

Изменено пользователем BlindBird
Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, Американец сказал:

Меня оч сильно останавливает регулировка зад- перед

Ну , это конечно не есть хорошо . Но по себе могу сказать , что для меня регулировка по центру вполне нормальная.  Желания прибавить/убавить перед/зад - нет. Да , и баланс (право/лево) тоже поставил на середину , иногда бывает от безделья , что смещаю немного на водительскую сторону , но потом все равно возвращаюсь на центр.

Изменено пользователем BlindBird
Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Я люблю сидеть в центре зала.

У меня зад +3 выставлен.....

Когда все в ровень как то не так

 

@BlindBird  а я не до конца понял, перемычку между ГУ и климатом совсем убрали или какая то полоска все таки осталась?

 

И что там за новый аппарат у китайцев появился, ткни пож пальцем чего пекупать то нужно :facepalm:

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано

По результату теста сказать ничего не могу - никогда , ни на чем раньше тесты не проводил . Если говорить про телефон , то покупаю всегда последнюю топовую версию флагмана на Андроиде (сейчасS8+ с 6Гб оперативы и 128Гб памяти) , хватает лет на 5 , пока не начнет подтомаживать . С магнитолой,  я думаю , будет также . Тем более у Joying можно купить саму коробку (с последним процем) отдельно от экрана . Начнет подтормаживать - заменю.  

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@BlindBird  1 или 2 дина. Китаец говорит что 2

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
6 минут назад, Американец сказал:

И что там за новый аппарат у китайцев появился, ткни пож пальцем чего пекупать то нужно :facepalm:

Ссылки в самом начале темы и чуть ниже ответы на вопросы СашкиМ.  Сейчас лень лезть , т.к. я на телефоне.

Перемычку убрал полностью , остались маленькие "зубчики" внизу справа и слева , см.фото в самом начале темы (описание установки).

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Я всю тему прочитал 2 раза.

Спасибо за доставленную инфу:good:

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Американец сказал:

@BlindBird  1 или 2 дина. Китаец говорит что 2

Не понял . Что 1 или 2 ? 1 Din ставить легче , не надо подпиливать каркас торпеды . А так они одинаковые . SergeyS. Поставил один Din (его фото тоже есть в теме).

Сейчас с моим процем уже вроде как не продают , только с новым Интелом . Все ссылки на магнитолу с новым процем (зайду с компа - проверю).

Изменено пользователем BlindBird
Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@СашкаМ ты тоже надумал?

Может мне тебя дождаться?:D

У меня опять громкая связь отвалилась, один правый говорит.

Опять "американскую" тетку надо уговаривать что бы переподключилась :lol2:

Опять цвету, шампанское, конфеты. :flower: Одни затраты.....

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, СашкаМ сказал:

@Американец мне тоже самое говорит. Но я склоняюсь к 1-диновой

@Sergey.S. поставил 1Din .

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Американец сказал:

ты тоже надумал?

исчо нет

2 минуты назад, Американец сказал:

Может мне тебя дождаться?:D

давай наоборот)))

2 минуты назад, Американец сказал:

"американскую" тетку

прально, ну ее нафик, переходи на азиаток, говорят они менее пафосные и лучше отрабатывают

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
4 минуты назад, СашкаМ сказал:

прально, ну ее нафик, переходи на азиаток, говорят они менее пафосные и лучше отрабатывают

А еще говорят у них поперек:lol2:

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано

@Американец 

Вот

2Din 

https://ru.aliexpress.com/store/product/8-Double-2Din-Intel-Octa-Core-Universal-Andorid-Car-Radio-Stereo-Head-Unit-Touch-Screen-GPS/1463369_32968290979.html?spm=a2g0v.12010612.8148356.1.4bde5754PvtvVZ

1Din

https://ru.aliexpress.com/store/product/8-Intel-Single-Din-Octa-Core-Universal-Head-Unit-Android-8-1-Car-Radio-Autoradio-Stereo/1463369_32966164881.html?spm=a2g0v.12010612.8148356.1.73c463a1BKhhnr

На Али есть еще продавцы похожих магнитол , но про них ничего сказать не могу , не ставил т.к. у меня одна машина :to_become_senile::D

Также еще раз повторю , что ничего не могу сказать про похожую магнитолу этого продавца 4х64Гб. , знаю только , что проц как у меня (PX5) , но основная плата другая (уже тоже с DSP как и у 4х32Гб на интеле (у меня без DSP)) и не поддерживает "горячий" запуск.

 

Изменено пользователем BlindBird
Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 143 гостя (Посмотреть всех)

  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Wagoneer, привезённых с американских аукционов, часто сталкиваются с необходимостью замены блока SRS. Эта система фиксирует факт аварии и блокирует работу подушек безопасности, даже если физических повреждений кузова практически нет. В нашем случае автомобиль получил лишь незначительные повреждения колёс, но этого оказалось достаточно для срабатывания системы.

      Подготовка к замене блока SRS

      Перед началом работ необходимо убедиться в отсутствии серьёзных повреждений кузова. В данном случае железо осталось целым, что значительно упрощает процесс восстановления. Важно понимать, что блок SRS после срабатывания не подлежит ремонту – только полная замена. Также рекомендуется отключить аккумуляторную батарею перед началом работ для обеспечения безопасности.

      Процесс демонтажа салонных элементов

      Для доступа к блоку SRS потребуется снять оба передних сиденья и центральную консоль. Это кропотливая работа, требующая аккуратности – важно не повредить пластиковые элементы салона. Сначала снимается боковая накладка центральной консоли, затем откручиваются все крепления самой консоли. Под ней находится металлическая защита, за которой расположен искомый блок управления системой безопасности.

      Установка нового блока и сборка

      После извлечения старого блока SRS устанавливается новый, после чего все элементы салона собираются в обратном порядке. Особое внимание стоит уделить правильности подключения всех разъёмов и надёжности креплений. По завершении работ необходимо провести диагностику системы, чтобы убедиться в её исправной работе. В TRS Motors мы используем только оригинальные запчасти и профессиональное оборудование для таких работ.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 293
    • Максимум онлайн
      1 398

    Evg19750806
    Новый пользователь
    Evg19750806
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.