Перейти к содержанию

Решаем проблемы Service 4WD System + Elec brake system + ESP/BAS


dmizh

Рекомендуемые сообщения

76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

Поезжу, понаблюдаю. Если снова вывалится, буду разбираться более конкретно.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand
3.0
CRD
2012г
Опубликовано

Господа! Не стартуйте резко НИКОГДА,иначе, как и я, узнаете сколько стоит ремонт коробки.  Сумма вгоняет в уныние.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6i
11'
Опубликовано

В общем целый месяц электронщик пытался считать-переписать данные со старого блока в новый и в итоге - нифига. :( Авто заводится нормально, но как я уже говорил выше половина функций не работают. Придется искать еще один блок от Оверленда. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6i
11'
Опубликовано

Вопрос решен у официального дилера с помощью приборчика wiTech за 2-а нормочаса и доставки на эвакуаторе авто. Все обновилось-прошилось, ошибки стерлись и все заработало! Я просто счастлив! Всем спасибо. :D

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
15
Автомобиль: WK 2005 5.7 HEMI
Город: Южно-Сахалинск
Опубликовано

Постоянно горит "Service 4WD System" , ни на что не влияет, пониженная включается, что может быть?  

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

@Stalker WK

может не работает блокировка одного или двух редукторов, может еще чего. 

Ни на что не влияет - такого не может быть)

Изменено пользователем maksimus81
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK 2005 5.7 HEMI
Город: Южно-Сахалинск
Опубликовано

 

 


может не работает блокировка одного или двух редукторов, может еще чего.  Ни на что не влияет - такого не может быть)

 

Все системы работают, как диагностировать?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
4.7 л. 2005 г.в. QD2.
Город: Иркутск
Опубликовано

Постоянно горит "Service 4WD System" , ни на что не влияет, пониженная включается, что может быть?  

Первое что бы сделал, это проверил фишку заднего моста. Дунь туда очистителя контактов и напихай смазку для улучшения контакта. 

Если защелка фишки повреждена, стяни стяжкой.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK 2005 5.7 HEMI
Город: Южно-Сахалинск
Опубликовано

Первое что бы сделал, это проверил фишку заднего моста. Дунь туда очистителя контактов и напихай смазку для улучшения контакта.  Если защелка фишки повреждена, стяни стяжкой.
[/quote

 

Спасибо, попробую. А не подскажете что за очиститель и что за смазка?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
4.7 л. 2005 г.в. QD2.
Город: Иркутск
Опубликовано

Первое что бы сделал, это проверил фишку заднего моста. Дунь туда очистителя контактов и напихай смазку для улучшения контакта.  Если защелка фишки повреждена, стяни стяжкой.

[/quote

 

Спасибо, попробую. А не подскажете что за очиститель и что за смазка?

У меня такие.

post-31462-0-50022200-1492763493_thumb.jpg

post-31462-0-40648900-1492763500_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

 

 


Правильнее всего - отключить разъем блока (по седушкой)

 

А можно поинтересоваться, под какой седушкой сей блок? У меня 0114, связь с ним отсутствует...

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Задняя за водителем. под ней блоки ускорения и управления полным приводом.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
6
Автомобиль: Гранд Чероки 3.7 2004 год
Город: Сургут
Опубликовано

Такой же ахтунг случился.  

Покатался,по долгу службы,по свежеотсыпанной песочной дороге. Результат:
1. Горит АБС
2. Горит ЕСП
3. Горит "ручник"
4. Коробка не переключает передачи
5. Спидометр не работает
При выжиме ручника абс тухнет, но через 2-3 сек загорается снова вместе с есп. Отпускаешь ручник - лампа на табло гаснет.

Включаешь D, начинаешь движение - загорается ручник, спидометр отключается. При продолжительных манипуляциях с ручником удалось разогнать машину и в ручном режиме переключить до 4 передачи. Так ехал 110 км до дома.

Не доезжая 2-3 км, попалась отличная лужа на асфальте, решил помыть днище машины. После данной процедуры манипуляции с ручником уже не помогали. Полз домой на 1й передаче.
Утром сегодня собрался на работу. 3 км дергал ручник и зажигание - поднять передачу не получилось. На работу отвез друг.....

Был такой же трабл по весне, когда была снежная каша на дороге. Тогда машина саморегенерировалась, но сейчас симптомы проявляются более острее. Весной,при выключении зажигания все ошибки выскакивали через 5-10 сек, чего хватало для разгона до 3-4 передачи.

Весной перебирал ходовую. Если кто читал "Полезно всем.Альтернатива верхних шаровых" - они все еще как Ленин - живее всех живых. Так вот...Менял еще и полуось слева,проверил провод визуально целый. Разъемы переткнул. С правого переднего колеса пару раз слушался треск АБС (это вчера). Отсканировать возможности нет.

Думаем....

Изменено пользователем Nordicus
п.4.3.2 - предупреждение
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Чероки 3.7 2004 год
Город: Сургут
Опубликовано

Где сей ненавистный мне шайтан-модУль находится? Над задним мостом?

Ссылка на комментарий
3 818
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

модуль АБС
Вроде впереди слева: http://www.wjjeeps.com/pdf/wj_component_locations.pdf
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

около главного тормозного, ближе к лобовому стеклу

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано

Когда в октябре купил Гранда, то при перегоне его из Калуги в Москву на трассе вылетали сообщения Service 4WD system, service elec brake system ну и плюс к ним отключение ABS и ESP.

Ехал в очень дождливую погоду и на тот момент списал все на воду. Зимой ездил спокойно и уже забыл об этой фигне, но позавчера выехав на МКАД и разогнавшись 110+ опять выскакивает все это богатство, глушишь авто -заводишь и все пропадает. Сегодня по пути на работу решил попробовать вызвать эти ошибки. Как только скорость приблизилась к ~115-120км/ч опять гирлянда светится. Самодиагностика выдала U1417, на сколько разобрался с английским, то это связано с левой стороной и датчиками ABS. От ступицы гула нет(правда он может и не появляться), на кочках и неровностях ничего не загорается, только при наборе скорости выше 110км/ч. Блин, через две недели на юг ехать, задолбает же эта фигня на трассе.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
4.7 л. 2005 г.в. QD2.
Город: Иркутск
Опубликовано

Когда в октябре купил Гранда, то при перегоне его из Калуги в Москву на трассе вылетали сообщения Service 4WD system, service elec brake system ну и плюс к ним отключение ABS и ESP.

Ехал в очень дождливую погоду и на тот момент списал все на воду. Зимой ездил спокойно и уже забыл об этой фигне, но позавчера выехав на МКАД и разогнавшись 110+ опять выскакивает все это богатство, глушишь авто -заводишь и все пропадает. Сегодня по пути на работу решил попробовать вызвать эти ошибки. Как только скорость приблизилась к ~115-120км/ч опять гирлянда светится. Самодиагностика выдала U1417, на сколько разобрался с английским, то это связано с левой стороной и датчиками ABS. От ступицы гула нет(правда он может и не появляться), на кочках и неровностях ничего не загорается, только при наборе скорости выше 110км/ч. Блин, через две недели на юг ехать, задолбает же эта фигня на трассе.

Иногда хочется что бы электроники в Джипе по меньше было. 

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну АБС и 4 датчика в колесах уже практически везде есть, и никто не умер пока.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день друзья!

Pагорелась 4wd system, понижайка не включается. Лаунчем показало ошибку C1405 (датчик диапазона раздаточной коробки). Подскажите, пожалуйста, где его искать, чтобы проверить разъем?

Джип Гранд Чероки 3.0 WH 2006 год.

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Не знаю, поскольку недавно ее приобрел, но манипуляции с предохранителем не помогают.

И лаунчем стирал ошибки раз 20, но она тут же загорается снова, service 4wd system горит постоянно, независимо ни от чего.
Вот нашел расшифровку по коду С1405 - Traction Control Valve Rear Circuit Open (Задняя цепь клапана управления тяговым усилием)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Лаунч пишет, что C1405 - "Высокий уровень в цепи датчика положения диапазона переключения передач раздаточной коробки".

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Обрыв проводка от выхода датчика до мозгов.

Помер датчик.

Померли мозги.

 

Перечислено в порядке убывания вероятности события.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Чероки 3.7 2004 год
Город: Сургут
Опубликовано

Вот как так????? Неделю назад,абс и ручник и коробка вообще не выключались. Неделю был в коммандировке. Вчера запустил - горит. Прокатился-не горит. Утром на работу проехал 40 км...обратно горит и не тухнет. Может это не модуль абс? И

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Решаем проблемы Service 4WD System + Elec brake system + ESP/BAS

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 120 гостей (Посмотреть всех)

    • veresk60
    • Max300
    • dymbo
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.