Перейти к содержанию

Решаем проблемы Service 4WD System + Elec brake system + ESP/BAS


dmizh

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Николай Пименов, а где находится датчик? На раздатке?

Изменено пользователем Dimaut
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Может быть это как то связано с электроплатой в АКПП?

там проблема с датчиками скорости входного выходного вала, коробка несколько раз уходила в аварийный режим, но ошибок по 4wd не было.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Стандартная история - люди не описывают всей картины по машине, и начинают искать тараканов там, где их нет...

Машинка у нас шибко вумная, "по частям" не лечится, все блоки разговаривают между собой, странности в одном блоке запросто аукаются в другом.

Датчик скорости выходного вала к потрохам коробки отношения не имеет - он отдельно стоит (на 4,7-5,7).

На дизеле знать не знаю, где он. Но ошибки по нему - это не обязательно сам датчик, могут быть и механические причины.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

На дизеле мерсовская коробка и датчики скорости валов стоят в коробке акпп на электроплате, меняются вместе с этой платой, они встроены в нее, вероятность связи по моему не логична никак.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

По-вашему-то да, но что там гуляет по шине при этом и какой ээфект вызовет в соседних блоках - предугадать не получится.

Формально есть кусочек сервисного мануала, который описывает действия при возникновении данной ошибки (но в нем подразумевается отсутствие других ошибок...). Вот он.

Страницы из 2005-WK-SM.pdf

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Может посоветуете какой сервис посетить в Москве? Для решения накопившиеся проблем?

Ссылка на комментарий
3 820
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
  • 3 месяца спустя...
17
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано

вот такая гирлянда на приборке.

судя по значкам это электронный дроссель, система полного привода, чек двигателя, просит проверить пневму, есп отключен. утром сел, приехал на работу, все норм. в обед сажусь - гирлянда. что-то оооочень громко  гудит под капотом, не пойму, то ли вентиляторы на макс крутят, то ли компрессор. проехал 200 метров, поставил, заглушил. пойду наверное клему скину. если не пройдет, доехать можно куда-нибудь? или не стоит? 

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано

скинул клему на 10 мин. не помогло. гудят вентиляторы, а не компрессор. чо делать, братцы?

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано

да вот да, только все диллеры запись на неделю вперед. хрен его знает как и куда ехать и ехать ли вообще. 

ЗЫ. я тебя помню по 4wd форуму))) 

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано

а нет самодиагностики как в WJ? типа покрутить, понажимать, подпрыгнуть?

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано

А ещё не работает датчик температуры охлаждающей жидкости

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано

Кому интересно. Накрылся датчик температуры. И он вывесил все эти ошибки. Он думал, что температура 150. Заменил, ошибки елм потёр, всё ок

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
 

Помогите советом!

разобрали раздатку для замены сальника. Внутри все круто. Магнит конечно в мелкой очень грязи, но думаю это нормально.

фрикционы как новые хотя 40-50 тыс раздатка проехала на обыкновенной АТФке. 

Но когда собирали раздатку, то очень трудно проворачивался вал электропривода. А кагда собрали раздатка выдала ошибку 4wd. 

Когда ошибку сбросли и начали тестить, то раздатка нормально включала понижайку 4 раза т на 5-6 раз выдавала ошибку. При этой ошибке она отключала понижайку и уже не включала ее снова. 

Ладно. Поехал потестить  и в раздатке появился шелест. Машину оставил на сервисе, завтра будут опять половинить раздатку, а куда копать никто не знает.

у кого было?

что делать???

Николай Пименов 

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Пакет фрикционов собрали верно? Там зубчики эти..

Если туго идет - перекос оси, по которой ездит вилка переключения ещё может быть...

А на некоторый раз уходит в несознанку - это моторчик греется от тугой работы и в конце концов срабатывает термопредохранитель, а уже от этого идет ошибка в мозгах управления.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Николай Пименов может этот перекос у меня всегда был, я ж подряд 4 раза не тыкал понижайку )))

а как от него избывится?

выдает ошибку 1438.

фрикционы собрали верно, там зубчики фрикционов же не важно куда повернуты, там важно чтоб диски чередовались с зубчиками и без???

 

 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Короче розвонили с сервиса и сказали, что хвостовик раздатки на задний мост каким то образом зажал новый сальник и оторвал ризину сальника от обоймы сальника!

масло вылилось с поллитра. Раздатку располовинили, все снутри цело. Но вот как теперь сальник то ставить, почему его хвоставик зажимает???

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

1438 - такой ошибки в раздатке не бывает.

Посмотрите в сервисном мануале как там всё устроено - там даже раздатка в разрезе есть. Может придут какие светлые мысли...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012
Город: Херсон
Опубликовано

Доброго времени суток, нужна помощь Чероки 2012 3 л. Турбо- дизель, после замены двигателя загорелась лампочкаESP и при повороте колёс блокируется одно из задних колёс . Что  делать? Проверял на ошибки

B1D43ACD-3C41-4C19-B258-C7A369A6448C.jpeg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

подрамник с рейкой снимали видимо и перекрутили шлейф в рулевой колонке... датчик угла поворота руля и одурел... выставляйте его в ноль и катайтесь...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012
Город: Херсон
Опубликовано
55 минут назад, good47 сказал:

Доброго времени суток, нужна помощь Чероки 2012 3 л. Турбо- дизель, после замены двигателя загорелась лампочкаESP и при повороте колёс блокируется одно из задних колёс . Что  делать? Проверял на ошибки

B1D43ACD-3C41-4C19-B258-C7A369A6448C.jpeg

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012
Город: Херсон
Опубликовано

Проверяли шлейф вроде он исправен,  целый и в добавок не работает круиз. Как выставить датчик угла поворота в ноль ( программно или механически) и кто это может сделать , только официал или какая то прога? Спасибо за помощь

Изменено пользователем good47
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

шлейф целый, но круиз не работает... как то слабо верится... руль ровно поставьте и посмотрите по сканеру угол его поворота... 

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

понеслась.... сегодня по пути с работы на ровной дороге моргнул значем есп пару раз, после чего через пару км машинка зажгла АБС и ЕСП и заявила что надо service elec brake и service 4wd. я в печали, пошел читать тему с нуля.... Кустом Джип волгоградка, ждите завтра скорее всего...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WH 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Или провод перетерся или сгнил на каком-то колесе. Или внутри ступицы.  Неделю назад менял ступицу переднюю правую, по этой причине. В Автолайте.

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано
31 минуту назад, avt838 сказал:

Или провод перетерся или сгнил на каком-то колесе. Или внутри ступицы.  Неделю назад менял ступицу переднюю правую, по этой причине. В Автолайте.

на авто меняны три ступицы из четырех. 

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

Отделался легким испуком - провод датчика абс переднего правого колеса. как то неправильно был закреплоен и его перетерло диском.... Спасибо ребятам из ДжипКустом за починку.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Во у меня с утра сегодня веселуха.... Еду не трогаю никого, вдруг лампы esp и скользкая дорога... Еду дальше, на тебе ещё чек... Доехал, глушу машину, завожу, esp с дорогой гаснут, чек горит... Ладно думаю, почитаю ошибки..., прочитал скинул, всё погасло... По территории проехался, вроде не загораются, посмотрим вечером, когда домой поеду... Список выдал такой:

P0046

P0504

P0700

U0404

U1408

и шляпу какую то

U3FFF 

Вот такое весёлое утро...   :D

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Доехал из Софрино и по Москве всей пришлось помотаться... - вроде ничего не загорелось больше... Что это за глюк был такой? Буду дальше смотреть....

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Решаем проблемы Service 4WD System + Elec brake system + ESP/BAS

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 237 гостей (Посмотреть всех)

    • Slava52
    • Sting737
    • Quasar
    • Георгий118
    • leps1975
    • Art S
    • verman
    • DmitriyVL
    • ales1988
    • brat-kondrat
    • Андрей Люберцы
    • Илья_СХ27
    • Егор Пятигорск
    • Тимур07
    • URRI 39
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.