Перейти к содержанию

Решаем проблемы Service 4WD System + Elec brake system + ESP/BAS


dmizh

Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: WH
Город: Minsk
Опубликовано

Добрый день. 

Имею севис 4вд периодически и ошибку в состоянии актив C141D - низкий уровень в цепи управления задним диференциалом. Это обрыв провода/контакта?

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
5 минут назад, Kochevnik сказал:

Это обрыв провода/контакта?

Если б так легко трактовались ошибки...

К нормальному диагносту- электронщику.Там могёт быть что угодно.Есть процедуры проверок по каждой ошибке.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

В 95% да - обрыв или неконтакт. Как в проводе от кузова до моста, так и внутри моста, и сам соленоид (внутри моста неконтакт существенно более редкое событие естественно). Прозвонка делается от разъема блока управления целиком всей цепи - но просто прозвонка не показательна, пока ошибка то есть то нет.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK
Город: Москва
Опубликовано

Привет всем! Случилась такая же фигня, загорелся чек сервис 4 ВД, машина дизель, 12 год, пробег 100, ездил только по асфальту, до этого сгорела лампочка в заднем фонаре , поменял на новую, и поменял лампочки в фарах на светодиоды. Ошибка вылетает, потом глушу движок и все исчезает, потом км через 3 опять вылезает, глушу исчезает и не появляется вообще до следующего дня. Подскажите что может быть? Кто как решал эту проблему. Полный привод работает без изменений. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
9
Автомобиль: WH
Город: Minsk
Опубликовано
В 18.11.2018 в 20:45, олегТТ сказал:

Если б так легко трактовались ошибки...

К нормальному диагносту- электронщику.Там могёт быть что угодно.Есть процедуры проверок по каждой ошибке.

К сожалению с электриками хорошими туго. 

Ситуация на сегодня такая: с утра машина стоит, прогревается - все ок.  Выезжаю из дома - грунтовка не ровная, калдобины - все ок. Выезжаю на трассу и через 2-3 минуты - ловится ошибка и уже весь день выскакивает.

Если бы дело было в проводке - я так понимаю в первую очередь это вылазило бы на колдобинахи на не ровной дороге.  Да и с утра не было бы все ок. По ххоже, что ошибка появляется когда прогреется задний мост.  Смерть соленоида?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

С учетом стоимости соленоида и проводка к нему - проще заменить, чем думать...

Проехаться по грунтовке с нагретым мостом, предварительно сбросив ошибки - это нереально типа?

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
1 час назад, Kochevnik сказал:

К сожалению с электриками хорошими туго.  

Тогда только самому вооружиться мультиметром и вперед.

Для ориентира предпоследняя схема в посте 1153 этой страницы.

По крайней мере состояние проводки и разъемов проверить, а соленоид купить всегда успеете.

 

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано

Господа, подскажите, ESP не зависит же от работоспособности системы контроля давления в колесьях? Я понимаю, что вопрос тупой. Но прошлой зимой лампочка периодически помигивала при заносах и т.д. Сейчас молчит как партизан, или может нужно просто угла заложить побольше? ))) У нас сегодня холодно и скользко, пару раз машину реально ловил, благо есть некоторый опыт, но есп так и не сработала. Контроль давления в шинах у меня сейчас не работает, т.к. датчики остались в летнем литье. Ошибок никаких нет, лампочка есп работает, т.е. если отключить систему кнопкой, то включается, при запуске тоже загорается как обычно.

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
1 час назад, Zemlyak сказал:

Господа, подскажите, ESP не зависит же от работоспособности системы контроля давления в колесьях?

Абсолютно, оно зависит от системы ABS, именно с его датчиков оно и считывает информацию.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
2 минуты назад, Van777 сказал:

Абсолютно, оно зависит от системы ABS, именно с его датчиков оно и считывает информацию.

Слава Ктулху, а то я уж запереживал, что наткнулся на очередную пендосовскую загадку )))

Я чот подумал, может просто все дело в резине... Прошлую зиму катал на почти лысой уже беззубой хакке, на которой купил эту машину. На эту зиму взял новенький нордман 5 шип. Может просто держак лучше, потому и есп не считает нужным срабатывать. Надо найти какой-то каток что ли, да попробовать там угла дать, посмотреть, что будет.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
4.7 л. 2005 г.в. QD2.
Город: Иркутск
Опубликовано
1 час назад, Zemlyak сказал:

Слава Ктулху, а то я уж запереживал, что наткнулся на очередную пендосовскую загадку )))

Я чот подумал, может просто все дело в резине... Прошлую зиму катал на почти лысой уже беззубой хакке, на которой купил эту машину. На эту зиму взял новенький нордман 5 шип. Может просто держак лучше, потому и есп не считает нужным срабатывать. Надо найти какой-то каток что ли, да попробовать там угла дать, посмотреть, что будет.

Не знаю на сколько это байка, но есть версия что если водитель делает правильные движения при заносе (сносе) то система стабилизации меньше вмешивается. 

 

Сегодня с Байкальского кольца сходил, въехал в первую полосу - но соскользил до третьей. Стабилизация ничего критического в данной ситуации не обнаружила. 

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
2 часа назад, SlavN сказал:

Не знаю на сколько это байка, но есть версия что если водитель делает правильные движения при заносе (сносе) то система стабилизации меньше вмешивается. 

 

Сегодня с Байкальского кольца сходил, въехал в первую полосу - но соскользил до третьей. Стабилизация ничего критического в данной ситуации не обнаружила. 

Ну я-то профи, да, аж есп не вмешивается ))) Нужно найти ледяную площадку и нормально заложить угла, чтобы снять все вопросы.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
4.7 л. 2005 г.в. QD2.
Город: Иркутск
Опубликовано
17 часов назад, Zemlyak сказал:

Ну я-то профи, да, аж есп не вмешивается ))) Нужно найти ледяную площадку и нормально заложить угла, чтобы снять все вопросы.

Стабилизация не сразу вмешивается. Каждое утро разворачиваюсь на накатанном участке с углом 180 гр.  Половину дуги прохожу в скольжении, на второй половине вмешивается электронника и душит тягу.  Ставит меня прямо и снимает ограничения по тяге. 

Но скользкий участок тебе конечно найти надо, что бы примерно понять где начинается вмешиваться электронника.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
5 часов назад, SlavN сказал:

Стабилизация не сразу вмешивается. Каждое утро разворачиваюсь на накатанном участке с углом 180 гр.  Половину дуги прохожу в скольжении, на второй половине вмешивается электронника и душит тягу.  Ставит меня прямо и снимает ограничения по тяге. 

Но скользкий участок тебе конечно найти надо, что бы примерно понять где начинается вмешиваться электронника.

Я думаю, через месяцок ИЦВВМ опять сделает трассу в Ершах, там будет предостаточно участков для понимания. Трассу они обычно делают очень хорошую, ширина метров 10, прямики, дуги, повороты медленные, повороты быстрые, все как надо. Но конечно все равно с головой нужно, уши там сделать как 2 пальца об асфальт. Езжу туда уже лет 8 на всех своих машинах, как-то потом помогает чувствовать, чем ты управляешь и куда едешь )) 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Гранд чероке2012. 3.0
Город: Чехов
Опубликовано

Но вроде все работает, может сама отключиться и дня два все нормально потом опять включается

 

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Решаем проблемы Service 4WD System + Elec brake system + ESP/BAS
  • 11 месяцев спустя...
4
Автомобиль: JGC 2005 3.7
Город: Пермь
Опубликовано

Всем привет, пока сидит в снегу, хочу узнать про одновременное выскакивание АБС, ЕСП и SERVICE ELEC BREAK SYSTEM, буксует одно колесо. Такое впервые. Перезапуск не гасит ошибки, погас только ошибка ручника, буксует заднее правое колесо.

 

 От снега коротнул датчик задний АБС? Передок отключается, оказывается?

 

В сервис поеду однозначно, куда им потыкать кроме датчиком, разъемов и проводки АБС?

Спасибо

Изменено пользователем WK 2005
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: JGC 2005 3.7
Город: Пермь
Опубликовано

Сегодня после мойки и подъемника снова вышла такая ошибка U1418, само собой, пропала после нажатия на газ на ровной твердой поверхности. Визуально датчики АБС целые, порывов проводов нет, куда смотреть?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: JGC 2005 3.7
Город: Пермь
Опубликовано

Всем привет!

После лежачего полицейского снова вышла ошибка, 4вд хотя работает :)

С чего начать проверку? С проводки датчиков задних АБС?

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4.0 1994
Grand Cherokee WK2 5.7 2011
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день. Вернее совсем недобрый.

GCh 2011 5.7

Началось все стандартно, с Service 4WD. Сначала загоралось изредка, потом стало гореть постоянно. Потом перестал работать полный привод. Замена дохлого моторчика в заднем диффе не сильно помогла.  Но ездить оно не сильно пешало. И тут вдруг его заклинило на 4LOW Последовательная замена дохлого датчика (не менялось сопротивление) , дохлого мозга (не видел изменение сопротивления нового датчика) помогло, но не сильно. Блокировки теперь нет, поворачивает нормально, но он уверен, что находится в 4LOW  и дальше второй передачи не разгоняется. Ошибка С1488-00.

Я правильно понимаю, что попал уже на раздатку? Ну и главный вопрос, к кому ехать, желательно на северо-западе нерезиновой

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

всем апривет. поменял моторчик дифференциала.  Появилась такая ошибка С141С.  (цепь управления задним дифференциалом разомкнутый контур). Что делать куда копать?  Отключаю фишки сразу десяток ошибок по моторчику, подключаю обратно все ошибки уходят в эта тварь горит (С141С) Памагите :)

Ссылка на комментарий
5 557
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Моторчик новый? В разъемах пины не провалились? 

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
12 часов назад, DIMASSI-0 сказал:

всем апривет. поменял моторчик дифференциала.  Появилась такая ошибка С141С.  (цепь управления задним дифференциалом разомкнутый контур). Что делать куда копать?  Отключаю фишки сразу десяток ошибок по моторчику, подключаю обратно все ошибки уходят в эта тварь горит (С141С) Памагите :)

У этой ошибки не одно значение. Еще две цифры должны быть. После этого надо смотреть что с ним.

5 часов назад, Лунный пчел сказал:

Моторчик новый? В разъемах пины не провалились? 

Моторчик скорее всего либо ремонтный, либо с али. С али я исправлял эту ошибку, но смотря какая она на этом моторчике. Если моторчик ремонтный обращайтесь к ремонтникам. Моторчик не рабочий!!!!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Моторчик новый с Алика

 

Альфа показывает только этот набор с141с. Больше нет цифр, хотя думаю должны быть

 

6 часов назад, Американец сказал:

У этой ошибки не одно значение. Еще две цифры должны быть. После этого надо смотреть что с ним.

Моторчик скорее всего либо ремонтный, либо с али. С али я исправлял эту ошибку, но смотря какая она на этом моторчике. Если моторчик ремонтный обращайтесь к ремонтникам. Моторчик не рабочий!!!!

Подскажите как вылечили ошибку? Моторчик с алика

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Ну вот, я угадал! Али рулит!:)

@DIMASSI-0 а старый моторчик у вас где? Давайте его отремонтируем.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, Американец сказал:

Ну вот, я угадал! Али рулит!:)

@DIMASSI-0 а старый моторчик у вас где? Давайте его отремонтируем.

Старый лежит в багажнике. Я в Питере а вы в Москве. В старый я уже лазил шайбу ставил, но ошибка все равно вылазила, надо подгонять я так понимаю. Морочится не хотел вот и заказал с Алика. Дак что ошибку не вылечить что ли?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 195 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • Игорь 73
    • Feliks
    • avdeevru
    • dibanoff
    • Серёга-Мурманск
    • Monar4
    • Alex745
    • Александр 45
    • Kuzma2
    • dzudi6
    • l_4120
    • martin_a
    • Раптор
    • Pavlov
    • SergeyNS
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7549
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 068
    • Максимум онлайн
      1 208

    Недень
    Новый пользователь
    Недень
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.