Перейти к содержанию

Решаем проблемы Service 4WD System + Elec brake system + ESP/BAS


dmizh

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: с другого форума....)))
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Надпись то загорится вместе с лампочкой курсовой устойчивости, то потухнет... Я заметил, что загорается в поворотах... Может где какой контакт посмотреть??? Подскажите, кто знает smile.gif

20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

Она должна сигнализировать когда включается и оберегает машину от заноса...

23
Автомобиль: Wrangler JK 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А не загорается ли до кучи такая живопись SERVICE 4WD SYSTEM, параллельно с вышеуказанной иллюминацией?

То, что ты пишешь, обычно происходит после поездок по говнам с БОЛЬШИМИ буксованиями, и вся эта живопись пропадает после НОРМАЛЬНОЙ езды в течении нескольких километров со скоростью выше 60 км/ч, хотя производитель указывает, как мне помнится, что нужно набрать 80 км/ч. biggrin А если сюда добавить SERVICE 4WD SYSTEM - проблемы, как минимум, с датчиками ABS cry

С более худшими вариантами последствий от езды по говнам с возникновением таких надписей пока не было cool

ЗЫ: в пятницу гнал ночью под дождем в сторону Рязани, ближе к Ряз. области зажглась вся эта иллюминация (вкл. указанную мной), думал - крякнул очередной датчик. После усердной езды по говнам надо снимать тормозные диски и вычищать глину с ботвой - при высыхании эта смесь стесывает датчики на хрен - проверено. В пятницу погонял по сельским дорогам - усе погасло. Видимо, вытряс с какого-то датчика говно. wacko

7
Автомобиль: Jeep GC 4
7 limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот Вот. То же самое, такая хрень загоралась зимой очень часто, когда проезжали по огромным лужам с водой и слякотью, сразу выключалась электроника, писалась SERVICE 4WD SYSTEM, абс не работало и в повороты скользкие машина заезжала с заносом задней оси... страшно так ездить) Только не понятно, почему от воды и слякоти датчики страдают? может их закрыть нужно как то?

23
Автомобиль: Wrangler JK 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Видимо, или датчик какой-то накрывается, или проводка барахлит cry

7
Автомобиль: Jeep GC 4
7 limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
valent, а как эти датчики выглядят? если диск тормозной сниму сразу их увижу?
23
Автомобиль: Wrangler JK 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Когда диск снимешь - ты освободишь доступ к пространству между датчиком и гребенкой (если оно загажено - можно почистить). А сам датчик ты можешь снять с обратной стороны ступицы (см. мануал по WK) - его можно прозвонить на предмет исправности. И можно проверить состояние разъема (не окислены ли контакты).

7
Автомобиль: Jeep GC 4
7 limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
valent, спасибо за инфу, проверю.
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee / Chrysler
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
valent, на WK нет гребенки, её роль выполняет намагниченное кольцо, а вообще неплохо бы код неисправности (как минимум) - тогда и подумать можно...
7
Автомобиль: Jeep GC 4
7 limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

там что датчики Холла стоят?:)

20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

Именно

3
Автомобиль: с другого форума....)))
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, однополчане, за внимание к проблеме! smile Сам думал, что связано с ездой по говнам. В частности ,загорается при проезде по лужам. Но надпись: "SERVICE 4WD SYSTEM" ни разу не видел smile Действительно, вроде перестала надоедать после прогона по шоссе...

23
Автомобиль: Wrangler JK 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (MasterS)
valent, на WK нет гребенки, её роль выполняет намагниченное кольцо, а вообще неплохо бы код неисправности (как минимум) - тогда и подумать можно...

Видимо отстал от жизни, но про гребенку (или может кольцо) упоминали в Мэйджоре (по-старинке ?) на диагностике.

Приговорили датчик, его стесало сухим говном, забившемся за тормозной диск cry

А подозревали и "!потерю" кольца (гребенки ?) wacko

7
Автомобиль: Jeep GC 4
7 limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

интересно сколько за датчик просят официалы)) а то ведь можно и самому подобрать)

23
Автомобиль: Wrangler JK 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Какие-то разумные деньги, чтобы точнее сказать надо искать счет за диагностику. По крайней мере сумма сомнений не вызвала. cool

  • 9 месяцев спустя...
65
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано
Опубликовано

Прив! Ребята такая вот штука! Сегодня ездил отдыхать и первый раз попробывал включать пониженую! Нужно было подняться на одну гору а потом спуститься! Там всего метров 300 туда и обратно! Все прошло великолепно! Я доволен! Когда потом ехал обратно домой ( через 50км) Высветилось на компе SERVICE 4WD SYSTEM и потухло! Я остановился визуально глянул! Ни че не нашел! Вчем может быть дело? Стоит ли загоняться! Потом ехал еще 50 км - проблем вроде небыло! комп ни че не писал!

1
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 5.2
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

не заморачивайся-это глюк,просто почаще используй этот рычаг в дело. cool

65
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано
Опубликовано
ураган, Хорошо если так!)) А то я и правда в деле первый раз попробывал!
  • 5 месяцев спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

После попадания в дожь со снежной кашой на перегоне по трассе Омск - Сочи 3800км переодически все эта снежная чача на большой скорости разлетаясь от колес била по днищу создавая ужастные звуки и обледеннения днища и всех потрахов так вот в очередно раз попадания в эту слякоть загорелись символы неисправности абс есп и пишет что система полного привода неисправна... и я хреначил без всех этих нужных и помогающих опций по голаледу еще около 3000км....я сейчас в сочи и на диагностику можно сьездить ток в ростов это 800км... посмотрев визуально все проводки от датчиков на всех колесах и заднем мосту и раздатки все визуально цело подскажите как можно продиагностировать эти трабылы и мож где еще под днишем эти провода в незащешеных местах находятся мож че снять открутить надао что посмотреть...целы ли провода???? я думаю что это именно в них дело потому что снежная масса так била по днищу и видемо намораживалась... и при прохождении плавной кочки у меня загорелись потом погасли еще одна плавная кочка и все загорелось и не гаснет уже месяц... ????

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

одна из передних ступиц нае.. пришла к своему логическому концу.. придётся менять..

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

vel а причем тут ступица поясни?

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

vel а причем тут ступица поясни?

датчик АБС в ступице. Ситуация была один в один. Сначала срабатывала на приличных взлётах, а потом даже на небольших неровностях.. Комп сразу показал неисправность, хотя колеса не болтались.. После замены ступицы всё прошло!!! Знаю аналогичные случаи на таких же авто..

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

и горели все три обазнычения абс значок неровной дороги и еще есп и бас...?

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

совершенно верно..

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

причину при диагностике выявил?

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Да, сканер показал однозначно. Извини, на текилу отвлекаюсь..

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

придется ждать сканера а это или ростов 800км или еще куда...

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Какие 800 км? Мне парень из соседнего гаража за три минуты диагноз поставил..ещё и денег не взял.. Есть вариант поменять только датчик, но было подозрение, что ступица долго не проходит, поэтому поменял всё в сборе..

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

я в Сочи несколько недель и вижу что сдесь все очень плохо с сервисами и знакомые все как в один не совет недадим где ремонтировать потомучто нет спецов и профессионалов по электронике и jeepам рисковать небуду дождусь диагностики или в ростове или еще куда поеду так впринципе машина ездит нормально...

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

В Сочи есть мерсовский диллер. Не думаю, что очень дорого будет стоить, если чётко поставить задачу. А продиагностировать точно смогут.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 153 гостя (Посмотреть всех)

    • Prohor 2010
    • mamat
    • ilnur55
    • Whale
    • Ripper
    • Alex1968
    • Roger
    • jewellir
    • 2rog
    • Paik
    • Михалыч81
    • BeAr58
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2014 года выпуска с серьезными проблемами в работе двигателя. Автомобиль демонстрировал крайне нестабильное поведение: мотор работал с перебоями, дергался при движении и на холостом ходу, периодически полностью глох. Владелица автомобиля сообщила, что эти проблемы преследовали ее на протяжении нескольких месяцев, существенно осложняя эксплуатацию транспортного средства. Пробег автомобиля составлял 200 000 километров, однако реальный пробег мог отличаться от указанного на приборной панели, поскольку машина успела посетить несколько сервисных центров в поисках решения проблемы. Особенностью данного случая стало то, что предыдущие попытки ремонта не принесли результата, несмотря на замену многочисленных компонентов двигательной системы.

      Что уже было заменено до обращения в TRS Motors

      За время скитаний по различным сервисам на автомобиле были заменены практически все основные компоненты, которые обычно влияют на стабильность работы двигателя. В список замененных деталей вошли: комплект датчиков (положения коленвала, распредвала, детонации, кислорода), реле и блоки управления, топливные форсунки, катушки зажигания, дроссельная заслонка и впускной коллектор. Несмотря на такой объем выполненных работ и значительные финансовые затраты, проблема неустойчивой работы двигателя так и не была решена. Этот случай наглядно демонстрирует, что при сложных неисправностях простое последовательное замещение компонентов без глубокой диагностики часто оказывается неэффективным. Владелица автомобиля была разочарована отсутствием результата после многочисленных попыток ремонта, что характерно для сложных диагностических случаев, когда истинная причина неисправности скрыта и не очевидна.

      Наш подход к диагностике сложных случаев

      В TRS Motors мы специализируемся на решении именно таких сложных диагностических задач. Наш подход основан на системном анализе работы всех систем двигателя и применении специализированного диагностического оборудования. Мы начинаем с тщательной проверки истории ремонтов и анализа уже выполненных работ, чтобы исключить повторение одних и тех же действий. Затем проводим комплексную компьютерную диагностику всех электронных систем автомобиля, уделяя особое внимание параметрам работы двигателя в реальном времени. Следующим этапом становится проверка механических компонентов двигателя, которые могли быть упущены предыдущими специалистами. Особое внимание мы уделяем поиску нетипичных неисправностей, которые редко встречаются в практике большинства сервисов, но могут вызывать именно такие симптомы, как в данном случае с Jeep Compass.

      Почему важна профессиональная диагностика двигателя

      Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика позволяют выявить проблемы на ранних стадиях и избежать серьезных последствий. В случае с автомобилями Jeep, как и с другими американскими марками, важно понимать особенности конструкции и типичные 'болевые точки' конкретных моделей. Неустойчивая работа двигателя может быть вызвана множеством причин - от банальных проблем с топливной системой до сложных неисправностей электронного управления. Отсутствие профессионального подхода к диагностике приводит к тому, что владельцы тратят значительные средства на замену исправных компонентов, не решая при этом основную проблему. В нашем сервисе мы гарантируем, что диагностика будет проведена максимально тщательно, с учетом всех возможных причин неисправности, что в конечном итоге сэкономит время и деньги наших клиентов.
    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.