Перейти к содержанию

Решаем проблемы Service 4WD System + Elec brake system + ESP/BAS


dmizh

Рекомендуемые сообщения

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Вот только не давно была так.шляпа.при поп подкл загор.4 фул.сист.при выкл.зажиг.она пропад.при попытк.потянуть рычяжок тож.самое оказался моторчик.

У Вас при поп.подкл.моторчик разд.жужжит?при тишине вокруг его слышно

 

Нет, не жужжит, а ситуация один в один

 

А предохранителя на это дело нет никакого?

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а дилерский сканер на этот счет что вообще говорит ?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А выходные, никто не ездил на дилерский сканер. А недилерский не покажет ничего.

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Нет, не жужжит, а ситуация один в один

 

А предохранителя на это дело нет никакого?

Х.З Ездил на диагн.в Мейджр.на нов.ригу ковырялись при вывеш.авто.часа 1.5 .его при мне в зоне ремонта снимали.колдовали и т.п приговор.моторчик так и оказалось

Думаю ток.диагностика

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А выходные, никто не ездил на дилерский сканер. А недилерский не покажет ничего.

 

в москве в выходные офиц дилер работает

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Работать-то он может и работает, да не так просто к нему попасть (очереди всякие, запись, фиговое отношение к машинам с закончившейся гарантией и т.п.), да и ценник...

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

а в хонда-джип сервисе может быть этот сканер, или он только у официалов?

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Avtor,

Просто на диагносику мож.поехать сюда там в пределах 1200-1500

руб.и минут 20. был знаю.диагност хороший.а уж где делать сам решай

http://jeep4x4club.ru/topic/17732-territorija-jeep-tehnicheskii-centr/

Изменено пользователем murey
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

@Avtor,

Просто на диагносику мож.поехать сюда там в пределах 1200-1500

руб.и минут 20. был знаю.диагност хороший.а уж где делать сам решай

http://jeep4x4club.ru/topic/17732-territorija-jeep-tehnicheskii-centr/

 

спасибо!

хонда джип у меня просто у офиса, а вот территория на другом конце мск((( вот и интересуюсь

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

спасибо!

хонда джип у меня просто у офиса, а вот территория на другом конце мск((( вот и интересуюсь

Просто там делал.именно и только диагностику :good:

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Просто там делал.именно и только диагностику :good:

 

понял. если получится, завтра заеду. блин, что то задрала меня эта электрика

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Avtor,

Позв.предварительно

Изменено пользователем murey
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

@Avtor,

Позв.предварительно

 

ну это обязательно... сейчас помоему везде надо предварительно записываться.

кстати, а в автолайте можно эту тему продиагностировать? правда у них нормочас какой то кусючий помоему(

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

я к дилерскому сканеру в автолайт езжу

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Avtor,

Просил совета.подсказали

а там смотри сам

Изменено пользователем murey
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

@Avtor,

Просил совета.подсказали

а там смотри сам

 

да я не спорю! спасибо огромное!

0
Автомобиль: Grand Cherokee WH III
Город: Sankt-Petersburg
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Знаю, что много писали про это писали, но не нашел похожей проблемы. У всех чек загорается сам. А у меня после заводки и проверки всей системы копьютер пишет ок. А вот если включить блокировку загорается этот гребаный чек 4вд систем. Еще заметил такую вещь, после заводки, моргает подсветка на коробке передачь. Мегает так как-будто плохой контакт.

 

Кто подскажет что может быть.

И сразу следующий вопрос, кто подскажет хороший сервис для наших танков в Петербурге. Только не диллеров. Не по карману и нет уверенности в правдивости этих спецов.

Изменено пользователем kvazil
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Кёрхером можно вообще нах срезать провода и повредить датчики, осторожней!!! :o

Блин, не знал... вот лошара. Как починюсь отпишусь в чем была проблема.

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Керхером не кхерачил.оказалось мотор раздатки привет передал.после его замены всё :ok:

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Керхером не кхерачил.оказалось мотор раздатки привет передал.после его замены всё :ok:

 

кстати, а его почистить не реально? помню на роботе акуатор разбирали и чистили и все гуд становилось.

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

кстати, а его почистить не реально

Моторчик?почистить?не знаю.еслиб было куда отдать :wizard: .посмотреть и починить по возм.кстати вопрос.интересно?он ремонтопригоден? типо как гена или стартер.

60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

Знаю, что много писали про это писали, но не нашел похожей проблемы. У всех чек загорается сам. А у меня после заводки и проверки всей системы копьютер пишет ок. А вот если включить блокировку загорается этот гребаный чек 4вд систем. Еще заметил такую вещь, после заводки, моргает подсветка на коробке передачь. Мегает так как-будто плохой контакт.

 

Кто подскажет что может быть.

И сразу следующий вопрос, кто подскажет хороший сервис для наших танков в Петербурге. Только не диллеров. Не по карману и нет уверенности в правдивости этих спецов.

На диагностику обязательно, к официалам ехать не обязательно. :up:

4
Автомобиль: Jepp Grand Cherokee 3
0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

загорается от сырости.у меня загорелась надпись и престали работать парктроники после мойки в -10 градусов.после двух часов поездки всё стало в норме.

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А у меня после заводки и проверки всей системы копьютер пишет ок.

Это как пишет ОК?

16
Автомобиль: Ford Explorer Sport 2014
Город: санкт-петербург
Опубликовано
Опубликовано

Знаю, что много писали про это писали, но не нашел похожей проблемы. У всех чек загорается сам. А у меня после заводки и проверки всей системы копьютер пишет ок. А вот если включить блокировку загорается этот гребаный чек 4вд систем. Еще заметил такую вещь, после заводки, моргает подсветка на коробке передачь. Мегает так как-будто плохой контакт.

 

Кто подскажет что может быть.

И сразу следующий вопрос, кто подскажет хороший сервис для наших танков в Петербурге. Только не диллеров. Не по карману и нет уверенности в правдивости этих спецов.

Попробуй обратиться в крайслер-сервис на просвете. Нужны контакты, кину в личку.

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@kvazil, 4wd может загораться из-за проблем с моторчиком раздатки. надо на сканер дилерский ехать.

ну и включать понижайку нужно в нейтрали, иначе тоже может высветить ошибку 4wd и в дальнейшем не включать понижайку пока не сотрешь ошибку сканером дилерским.

 

у меня было так однажды

0
Автомобиль: Grand Cherokee WH III
Город: Sankt-Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

Попробуй обратиться в крайслер-сервис на просвете. Нужны контакты, кину в личку.

Контакты нужны. Буду благодарен.

 

@kvazil, 4wd может загораться из-за проблем с моторчиком раздатки. надо на сканер дилерский ехать.

ну и включать понижайку нужно в нейтрали, иначе тоже может высветить ошибку 4wd и в дальнейшем не включать понижайку пока не сотрешь ошибку сканером дилерским.

 

у меня было так однажды

 

По поводу моторчика не уверен. Все включалось очень хорошо. А вот дернуть рычажек на скорости или в паркинге могли, какие-нибудь дружеские ручонки. Посмотрим. В общем надо ехать к официалам. Ладно. Приготовлюсь и поеду.

5
Автомобиль: Grand Cherokee 06 3.0 CRD;
Город: Салават
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В общем надо ехать к официалам. Ладно. Приготовлюсь и поеду.

 

Василий отпишись по результатам пожайлуста. У меня точно такая же проблема возникла сегодня. Живу на переферии до официалов долековато..

Изменено пользователем oleg0767
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Моторчик?почистить?не знаю.еслиб было куда отдать :wizard: .посмотреть и починить по возм.кстати вопрос.интересно?он ремонтопригоден? типо как гена или стартер.

 

ну я на другой машине вскрывал акуатор подобный - там внутри куча грязи (толи выработка то ли реально как то туда попадает) и после чистки все работает замечательно. а вот наш можно ли почистить - это вопрос

43
Автомобиль: Jeep Commander 5.7HEMI! BMW 316i e36!
Город: череповец
Опубликовано
Опубликовано

и мне интересно.Ждем отчета.та же беда постигла.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 91 гость (Посмотреть всех)

    • MikeGCh
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.