Перейти к содержанию

Решаем проблемы Service 4WD System + Elec brake system + ESP/BAS


dmizh

Рекомендуемые сообщения

160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@lu4ano,там ничего существенного в плане новшества нет, просто список возможных проблем и методы лечения, Николай правильно все написал. Если нет проблем, но нечего и смотреть, может только из любопытства :)

@lu4ano,интересно, а какой реколл, номер не помните? из-за которого ошибка...

Изменено пользователем kee
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@kee, а я и не знал какой реколл

 

просто сказал заливайте раз есть что-то новое )))) 

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

парни, а помогите разобраться:

у меня 2008 год рестайл WH, нихрена не пойму, был ли какой то рекол по поводу показаний топлива на приборной панеле)

извините что на пальцах.

 

а вот после рекола кпп у меня и начались танцы с бубном с сервис 4 вд систем.

сегодня при резком старте снова загорелось все - сервис 4 вд, есп, абс, и еще что то.... 30 сек и все погасло.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

т.е. после перепрошивки модуля РК и полного привода стала появляться эта надпись

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

т.е. после перепрошивки модуля РК и полного привода стала появляться эта надпись

 

именно

я тут сидел, думал, когда у меня это пошло, и вспомнил, что сервис 4 вд систем стал появляться на неровностях в тандеме с лампами есп, абс..., на скоростии через пол минутки пропадать. а теперь еще и ошибка полного привода выскакивает при вклчении полного привода "не как положено", каторую стереть только со стара можно((( помоему рекол не удался, хотя утверждать не буду. 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ну а номер ошибки какой в мозг записывается, когда загорается-гаснет

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

ну а номер ошибки какой в мозг записывается, когда загорается-гаснет

 

а вот это не скажу, не знаю...п

поеду наверно на следующей неделе с проблемой полного бака, перед поездкой организую ошибку 4вд, ну и посмотрим у них - что за ошибка

24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

т.е. после перепрошивки модуля РК и полного привода стала появляться эта надпись

 

именно

я тут сидел, думал, когда у меня это пошло, и вспомнил, что сервис 4 вд систем стал появляться на неровностях в тандеме с лампами есп, абс..., на скоростии через пол минутки пропадать. а теперь еще и ошибка полного привода выскакивает при вклчении полного привода "не как положено", каторую стереть только со стара можно((( помоему рекол не удался, хотя утверждать не буду. 

 

У меня такая дилема выскакивала при проезде неровностей,это проблема в контактах.У меня это задний мост,я его жгутом притянул,уже как год катаюсь без б.Так что проверьте контакты у мостов ,на яме их сразу видно.

Изменено пользователем ADPad13
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

 

т.е. после перепрошивки модуля РК и полного привода стала появляться эта надпись

 

именно

я тут сидел, думал, когда у меня это пошло, и вспомнил, что сервис 4 вд систем стал появляться на неровностях в тандеме с лампами есп, абс..., на скоростии через пол минутки пропадать. а теперь еще и ошибка полного привода выскакивает при вклчении полного привода "не как положено", каторую стереть только со стара можно((( помоему рекол не удался, хотя утверждать не буду. 

 

У меня такая дилема выскакивала при проезде неровностей,это проблема в контактах.У меня это задний мост,я его жгутом притянул,уже как год катаюсь без б.Так что проверьте контакты у мостов ,на яме их сразу видно.

 

 

ну задний да, его трудно не заметить, а вот передний - где там?

Изменено пользователем Avtor
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


поеду наверно на следующей неделе с проблемой полного бака, перед поездкой организую ошибку 4вд, ну и посмотрим у них - что за ошибка

Попробуй мой моторчик проверить

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

если получится , в выходные проверю, может всетаки доберусь до гаража)

23
Автомобиль: grand cherokee CRD 2007
Город: Рязань- Москва
Опубликовано
Опубликовано

Извиняйте в другой теме спрашивал,но может в этой найду ответ: выручайте,переодически загораются сервис 4вд,авс,есп.короче весь пучек.выдает ошибку U1409.еще диагност где то раскопал p0607.дали диагноз замена шифтера,боюс его купить,потратится,а дело не в нем.аккумулятор на незаведенную 13.2 вольт......

Все ребят ,разобрался, p1409 всего лиш передний левий дачик авс))))поменял и все отлично)
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Други, помогите, я с ума скоро сойду

когда у меня начинает показывать полный бак все время, сразу же при попытке включить понижайку выскакивает ошибка. когда снимают, ставят бак и топливо  начинает показывать нормально (в соседней теме описание этой проблемы), то понижайка включается без проблем и при неправильно включении пониженной выдает что не правильно включаю.

 

ошибок стар никаких не выдает. официалы разводят руками. хонда-джип сервис тоже ничего не нашли.

 

блин, да что же это???

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Может таки починить до конца "баковый эффект" - тогда сцепленная проблема тоже пропадет.

Как одно влияет на второе вполне понятно - по шине.

  • 2 недели спустя...
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Может таки починить до конца "баковый эффект" - тогда сцепленная проблема тоже пропадет.

Как одно влияет на второе вполне понятно - по шине.

 

так вот я не знаю как решить проблему бака - я уже и насос другой ставил и проводку звонил - все никак(

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Дело может быть не в проводке как таковой, а в например неподходящем сопротивлении датчика, утечке, пропадании контакта где не ожидается... можно напридумывать море экспериментов по типу "померить там где никто не мерил, так, как никто не мерил"...

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Хрень какая то - вчера загорелся 4вд систем, лампочки абс, есп и еще какая то и не тухнут.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Сканер...как минимум.

386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано

Отмечусь в этой теме тоже. Зимой, когда были морозы, буквально через пару дней после покупки, загорелся при поднятии рычажка Service 4wd. Понижайка не включалась. Поездка в дилерский сервис центр обошлась моему карману в 2 рубля за считывание и сброс ошибки. Все заработало без механического вмешательства. С напутствием - типа прошлый хозяин редко пользовался раздаткой, надо хотя бы раз в месяц ее прогонять на понижайке, чтобы ничего там не замерзало и не закислилось в моторчике/актуаторе. Видимо что-то опять случилось.

В общем раз в две недели включал понижайку, все работало. В выходные решил забраться в небольшие говны, и пришел  Service 4wd в самый неподходящий момент. Вчера был на сервисе по другим делам, заодно посмотрели раздатку, моторчик, электрику прозвонили. Все в порядке, но нет дилерского сканера, чтобы сбросить ошибку. В то же время, естественно, к официалам я больше не ездок. На сервис ехать придется, чтобы узнать причину бага. Только что еще может быть причиной ошибки и блокировки включения понижайки?

 

Ну и придется подкопить на сканер "более профессиональный" вместо недавно приобретенного v-checker v301 - так как он дальше движка, акпп и параметров бортовой сети не видит.

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ситуация у меня усугубляется... Сразу оговорюсь - до сканерами не добрался... В общем со вчерашнего дня с утра прозреваю машину, выезжаю, на первом лежачем, как только переехал его передним мостом на скорости не более 10 км/ч, сразу загорелась елка - сервис 4вд, абс, есп, есп бас. Далее при нажатии на тормоз даже на ровной дороге срабатывает абс, "елка" тухнет метров через 300-400 пути. При малейшей кочке снова загорается и так же через метров 300-400 "елка".

Посмотрел проводку передних датчиков абс на сколько подлез - от ступицы, до клеммы и далее на сколько видно под подкрылом все нормуль.

Я блин в каком то недоумении! Причем при появлении этих ошибок и надписи 4вд сервис сразу же стрелка уровня топлива упала на максимум и в нормальное положение не возвращалась. В прошлый раз на сканере показало только ошибку мотора раздатки, абс и подобного не показал стар,- стерли, и все хорошо становилось до первого "прыжка" на неровностях дороги.

Изменено пользователем Avtor
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано
Опубликовано

посмотрите контакты на заднем мосту.

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

посмотрите контакты на заднем мосту.

 

Смотрел, почистил - ноль эмоций. Единственное может стяжкой стянуть маму/папу? Блин, но это уже сопли получаются((( ошибка возникает сейчас сразу после переезда передним мостом лежачего

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

проблема сервис 4 вд систем решилась у меня заменой передней правой ступицы. точнее в территории жип мне сказали что надо ступицу меня, а оказалось надо было только датчик абс (в хонда-джип мне такой вердикт вынесли), но т.к. ступица была уже куплена, то поменял ступицу. проблема исчезла.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

датчик, падла, мозги канифолил...

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а чо сканер не видит барахлящий датчик?

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

а чо сканер не видит барахлящий датчик?

Нет, видел только тогда, когда выскакивала ошибка, а она выскакивала когда машина "подпрыгивала" на неровностях. Очень странно, но факт, сканер видел только ошибку раздатки. Причем после замены сканер не увидел ошибку раздатки, она типа сама исчезла, зато увидел ошибку датчика абс, но только после замены

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

так может в раздатке тоже был трабл ? типа 2 проблемы наложились  

0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

При отсоединении становятся обычные свободные диффы (если не засран продуктами износа клапан внутри, тут кроме чистки WD ничего не поможет, а это вскрытие). Блок полного будет ругаться и сыпать кодами, но хотя бы механическая часть машины целее будет (ЕЛСД диффы прямо скажем недешевые при замене).

Разумеется при отсоединении нужно защищать отсоединенное - не в салоне чать дело происходит...

Ну что может быть в переключателе - дребезг контактов, проблемы в проводе от блока управления до блока управления...

Давно сюда не заходил, потому что вылезли другие болячки. Все по порядку : Решил сделать диагностику у офицеалов. Выбрал "Ирбис". Диагностика стоит у них дешевле ,чем в конторе где первый раз делал. Ошибка была в истории и поэтому пытались поймать момент появления . Ездил со сканером по плохим дорогам , газовал ,тормозил -ничего! Ходовую жалько было. Дотумкали- АКБ ! Под нагрузкой до 6-ти вольт падало.Заменил аккумулятор, не у них (не навязывали). Стал Servis 4 wd sistem появлятся на секунду при заводке а потом гаснет. Заехал к ним еще раз -новые ошибки : положение датчика серводвижка раздатки и блок управления свечами накала (кодов ошибок под рукой нет).Через некоторое время ,по дороге на работу загорелась молния и через сто метров стала показывать , что багажник открыт. Ехал без тяги , зато с цветомузыкой. Сдох клапан EGR. Пока отсоединил провода управления EGR  от датчика на воздушном фильтре. Молния пропала , тяга появилась а чек энжин остался. Хочу вырубить  EGR програмно. 

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

рано я порадовался...

вчера переваливаясь на грунтовой дороге снова все загорелось, только теперь не тухнет, а пониженая включается.

заехал сейчас в хонда-джип, сканер не стирает ошибку, говорят активная, скорее всего где то коза сидит и скорее всего связано с проблемой полного бака...

млять, денег на эту проблему потратил больше чем вебаста с установкой обошлась...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 116 гостей (Посмотреть всех)

    • Veles1212
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.