Перейти к содержанию

Дождались Нового Гранда!!!


VVV

Рекомендуемые сообщения

59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

по поводу мануала GC2011 для Iphone - враки.

Есть некое приложение для Ipad. Оно так и на зывается Grand Cherokee 2011.

Но это обычный рекламный продукт, не более того... А-ля брощюрка.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee 2011 3.6 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Кто вам такую фигню сказал про мауал, вместе машиной отдают томик толщиной как война и мир, инструкция по эксплуатации на русском, с картинками.

У меня возникла сложность с подключением iphona к системе, что бы громкая связь работала, все инструкции по подключениею надо говорить голосом на английском языке. ТИПА Setup pair phone, add pairing phone. А мне как человеку не влаадеющему английским, пришлось очень туго. Они хотя бы эти команды на дисплее показывали, а то на слух понять что девушка говорит по английски.

Но путем проб и ошибок все же получилось. Едешь на машине а она incoming call, бла бла бла......

С радио так же, говоришь ей next стайшен, она переключается на следующуую радиостанцию.

Сегодня приехал на авто на дачу 70 км от города, что могу сказать машина едет очень мягко, но не валко, навеное блягодаря не самым маленьким колесам. Двигатель правда раскручивать пока не хочу сильно. А так до 100 км только вьет, чуть тапку нажал и все. Ну и коробка помоему переключается с запозданием, может это конечно субъективно, так как предыдущий был вариатор.

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Quote (mikkola)
Кто вам такую фигню сказал про мауал

Такую "фигню" сказали у ОД когда отдавали машину... Обещали в ближайшие дни мануал отдать... Завтра заеду, может уже есть в наличии...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: CX-7
Город: Moscow
Опубликовано

смотрел сегодня в автолайте. кроме: ВАУ, сказать нечего. надо брать. оттестдрайвить бы еще. сказали на след. неделе на тест уже можно записываться.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Q7
Город: СПб
Опубликовано

Сегодня зашел в Форис. Там замутили презентацию Гранда- народу уйма, соки,шампанское, фрукты.. smile

На тест запись на пол дня вперед.. cry прокачусь попозже, но посидеть/ пощупать удалось. Ощущения только положителдьные- салон достойно, даже вставки под дерево нормуль смотрятся, багажник- зачет, электропривод вообще вещь.

Единственное, кожа на руле показалась какакя-то не по статусу дермантиновая и не очень понял- как заводится авто- надо карту в слот вставлять? Смысл Кейлесса тогда?? dry

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

75Alex,

Quote (75Alex)
и не очень понял- как заводится авто- надо карту в слот вставлять?

Нет не надо... Достаточно нажать на кнопку запуска (при наличии ключа в салоне, при вас...)... Для тестовых авто эту кнопку убирают (демонтируют) и тогда необходим "ключ"...

Quote (75Alex)
багажник- зачет, электропривод вообще вещь.

Вещь хорошая, но это уже доп. для 3.6 лим.... wink хотя и не дорогая опция...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Q7
Город: СПб
Опубликовано
Quote (VVV)
Для тестовых авто эту кнопку убирают

Хитро..

Вячеслав, а как динамика Нового Гранда в сравнении с предыдущими 4.7??

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

75Alex, По моему ИМХО один в один! С 70-80 км/ч набирает 100% так же... Вот со 120-140 пока не пробовал... Но в целом динамика такая же... Дизелю 3.0 со старта чуток проигрывает (по ощущениям...), а вот с 4.7 стартует вровень...

smile

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Nissan QASHQAI
Город: Москва
Опубликовано

Quote (VVV)
Дизелю 3.0 со старта чуток проигрывает (по ощущениям...)

Ммммм... не уверен, что 3.6 бензин - проигрывает дизелю 3.0!!! ИМХО бензиновый движок более тоньше реагирует!!!

Читал недавно на форуме Q5:

3.0 TDI стартует и набирает вровень c 2.0 TFSI... На минуту это движки AUDI и 240 дизельных лошадей против 211 бензиновых!!!

Я не сравниваю - просто, к слову пришлось!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Nissan QASHQAI
Город: Москва
Опубликовано

Господа!!! Товарищи!!! Лю-ю-ю-ю-ю-ю-ди!!!

Уже счастливые владельцы GCh 2011 - ну сфотайте подробности внутри!!! Пожалуйста!!

И под капотом обязательно!!!

Интересно же...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Q7
Город: СПб
Опубликовано

Счастливые обладатели Грандов,

потратьте, плиз, пол часика своего времени- напишите уже пару слов про Машинку- посадка, динамика, эргономика, подвеска, рулевое, автомат, расход в конце концов.

А то все как то по крупицам и бессистемно.. Грядущий тест все равно не даст той информации,которой можете поделиться Вы..

А ведь есть уже и обладатели Немика.. Как этот аппарат??

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Toyota LC120
Город: Киев
Опубликовано

Да, ждем отчета с нетерпением. Еще интересно как шумка сделана, нет ли сверчков.

Во общем ждем!

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

да что бы не писали, должно быть понятно, что двигатель 3.6 литра не даст нормальной динамики для этого авто. Там всего 347 нм крутящего момента, у моего себринга было 230 для машины, которая почти на тонну легче, о чем тут вообще говорить? Любые отзывы будут субъективны, ибо люди пока находятся в состоянии эйфории smile . Объективны цифры, которые не особо отличаются от старого 3.7

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Quote (Basilio)
не уверен, что 3.6 бензин - проигрывает дизелю 3.0!!!

3-х литровый мерсовский движок, который ставили на WH чумавой был... и бензинку 4.7 с ним сравнивать (на старте) не стоит...

Quote (75Alex)
посадка, динамика, эргономика, подвеска, рулевое, автомат, расход в конце концов.

Посадка удобна (сиденья новые порадовали), подвеска пока нареканий не вызывает, неровности проглатывает без проблем, рулевое чуть тяжелее чем было на WK (может пока новое?), расход по пробкам около 18 литров, автомат чуток "задерживается" при подрыве с 50-70, но работает "незаметно" при переключениях.

Сегодня поменял резину - авто стало гораздо "спокойнее" на дороге на скорости...

Quote (vit70)
интересно как шумка сделана, нет ли сверчков

Шумка на порядок лучше чем на предыдущем, сверчков нет (ну пока нет), но учитывая качество материалов появление не ожидаю... wink

Quote (EvgeniySPB)
3.6 литра не даст нормальной динамики для этого авто

Quote (EvgeniySPB)
Любые отзывы будут субъективны, ибо люди пока находятся в состоянии эйфории

Дает, но опять же это ИМХО .... Мы уже покатались в паре с 4.7 WK и есть с чем сравнивать...

А учитывая что 3.6 это абсолютно НОВЫЙ двигатель, то сравнивать его со старым 3.7 не есть корректно wink

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Quote (mikkola)
вместе машиной отдают томик толщиной как война и мир

Сегодня забрал мануал. Такой же как и на предыдущих Грандах по объему... "Война и мир" была больше... biggrin

ЗЫ Тайна нахождения АКБ разрешена - под сиденьем переднего пассажира... cool Под капотом выведены две клеммы для "прикуривания"... хитро... wink

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Quote (VVV)
Тайна нахождения АКБ

о как...это похоже с целью улучшения развесовки и нахождения АКБ в сухом, не подверженном всяким реагентам месте(салоне) wink

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Quote (Domkrat)
нахождения АКБ в сухом, не подверженном всяким реагентам месте

Ага... у нас на четверговой термопод "открылся" и в это сухое место вылился... biggrin

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
VVV, ну русскому человеку безопасное место это только герметичный ящик из титана с толщиной стенки в пару см biggrin ..а вообще по сути довольно грамотно
Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Domkrat, ага... smile хорошо там только вода была... а не глинтвейн например...
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

VVV, я думаю аккум то в чехле пластиковом? или просто стоит?

а вообще вода аккумк пох (но не реагенты), а вот развесовка тут думаю главное wink

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Quote (Domkrat)
аккум то в чехле пластиковом? или просто стоит?

завтра полезу, гляну... сегодня только в мануале прочитал smile

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
VVV, по идее в чехле должен быть..точнее в контейнере.
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep WK2. 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Moscow
Опубликовано

Тоже загорелся этой машинкой,посидев в ней в августе в major.Заказал две, себе и другу.Друг уже у пятницу забрал.Я жду с панорамной крышей.Обещали через месяц.

Причем пришел мне еще диск 4 3.0l.Завтра катанусь на новом гранде дружка,думаю остановлюсь на гранде.Жаба душит 2 800 000 р.за диск отдавать.

Но самое ужасное,очень не хочется со своим коммандером расставаться.За 3.5 года эксплуатации самый дорогой ремонт ,замена электронной педали газа.

За 25 лет юзанья разных авто(около 35 шт),коммандер лучшее что у меня было ,без преувеличений .

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 316 гостей (Посмотреть всех)

    • Владимир COMPASS
    • Nazarko
    • shefnik
    • martemjol
    • Slava52
    • DmitriyVL
    • ALEX3
    • Nordicus
    • al_ch
    • MikeGCh
    • Kofman
    • gai200022
    • up6
    • Rommel-86
    • Серго416
    • MarkS
    • bnay43
    • CHAOS
    • Dizel Man
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.