Перейти к содержанию

Ступицы, полуоси усиленные (валы) задние, дифференциал, глав.пара Jeep GC SRT8 WK


ARTURIO

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep GC SRT8 WK 6.1 L. 2009 год
Город: Ростов на Дону
Опубликовано

Продаю совсем новые задние ступицы и усиленные валы - полуоси задние, крестовину на Jeep Grand Cherokee SRT8 WK1.

Также есть в продаже дифференциал Dana 44 Trac Lok 43081 и главная пара YGD44HD373

Цена договорная.

Отправлю в регионы.

43a49eb9031d.thumb.jpg.540a4523e4cd1fcce84ae3ba0449dfb1.jpge885b4dd6d49.thumb.jpg.80c83676bd3ae8f687122a30ee641af4.jpgb6955875d891.thumb.jpg.923d1db917f1055d52956f223034a91b.jpg7920a0537fa9.thumb.jpg.7a495fcd76c4ef979f50aa2cf00d4f04.jpg3fd83dc52fe3.thumb.jpg.5b8469f43b7194073789dcd20161b175.jpg

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep GC SRT8 WK 6.1 L. 2009 год
Город: Ростов на Дону
Опубликовано
В 10.10.2019 в 08:25, userasu сказал:

Ступицы кто производитель? на простой WK должны подойти?

No name USA. На WK подойти должны, они одинаковы на всех версиях Jeep Grand Cherokee WK.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep GC SRT8 WK 6.1 L. 2009 год
Город: Ростов на Дону
Опубликовано
1 час назад, marchello07 сказал:

Доброго дня. В какую цену задняя ступица?

Добрый день, 2000 руб. штука.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • Партнёр клуба
6
Автомобиль: Srt 8
Город: Москва
Опубликовано

Добрый вечер, а я правильно понял, вся внутрянка в мост мост вк1 срт8 подойдет? Какова цена? Спасибо.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep GC SRT8 WK 6.1 L. 2009 год
Город: Ростов на Дону
Опубликовано
В 03.01.2020 в 01:47, marchello07 сказал:

Добрый вечер, а я правильно понял, вся внутрянка в мост мост вк1 срт8 подойдет? Какова цена? Спасибо.

Добрый вечер, да подходит на вк1 срт8.  По цене надо посчитать, пишите в личку.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep GC SRT8 WK 6.1 L. 2009 год
Город: Ростов на Дону
Опубликовано

Продан - дифференциал Dana 44 Trac Lok 43081 !

 

Остальное всё в продаже!!!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 5 недель спустя...
0
Автомобиль: Jeep GC SRT8 WK 6.1 L. 2009 год
Город: Ростов на Дону
Опубликовано
В 07.07.2020 в 23:49, Unreal сказал:

Напишите свой номер , интересует полуось задняя левая на срт8 2007г 6.1 

892876299девять,девять

 

Ступицы проданы!

 

В продаже:

УСИЛЕННЫЕ совсем новые валы - полуоси задние и крестовина на Jeep Grand Cherokee SRT8 WK1.

Также есть в продаже главная пара YGD44HD373 (DANA 44), 2 карданные валы - 10154277, ступицы с Chevrolet Corvette C4 1984 - 1996 год.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: БЫЛО: ZJ 4.0 '93
WJ 4.7 '99
WG 2.7 '03
WH 3.0 '05
WK2 5.7 '11
WK2 3.6 '11
MB SLK 2.3 '01
WK2 3.0D '11
XJ 4.0 '97 СТАЛО: BMW 3 2.0 '07 e93
WH 3.0 '08
WK2 3.0 '16
WK2 3.0 '20
Город: Город-герой Москва
Опубликовано

Может глупый вопрос, но задние и передние ступицы различаются?

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep GC SRT8 WK 6.1 L. 2009 год
Город: Ростов на Дону
Опубликовано
В 08.08.2020 в 23:53, Ghostship сказал:

Может глупый вопрос, но задние и передние ступицы различаются?

 

Да различаются.

 

СТУПИЦЫ В ПРОДАЖЕ!

Изменено пользователем ARTURIO
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
  • 9 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep GC SRT8 WK 6.1 L. 2009 год
Город: Ростов на Дону
Опубликовано

Главная пара продана, остальное в продаже!

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep GC SRT8 WK 6.1 L. 2009 год
Город: Ростов на Дону
Опубликовано

В продаже совсем новые задние ступицы и усиленные валы - полуоси задние, крестовину на Jeep Grand Cherokee SRT8 WK1.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 227 гостей (Посмотреть всех)

    • Slava52
    • Chrysler
    • VladikR
    • Владимир 4х4
    • ljokhabelii
    • Voldemarych
    • Нестор21
    • Alex4x4lim
    • Землянин
    • alex1812
    • pashkov.nalog
    • danger0993
    • brat-kondrat
    • bimer525i
    • 757admin757
    • Wally
    • MishaS
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.