Перейти к содержанию

Замок ремня безопасности. Как разблокировать ?


олегТТ

Рекомендуемые сообщения

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Други , может сталкивался кто или просто знает...

При изменении положения авто на 90 град.(на бок) сработала блокировка ремня безопасности(той части , в кот. вставляется ремень). И у водителя и у пассажира. Теперь ремень вставить туда нельзя. Красная кнопка утоплена вниз и не достаётся ничем.Что там за система и как её восстановить ?

Изменено пользователем олегТТ
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Если сработал пиропатрон натяжителя  ремня, то уже никак, только замена узла в сборе. Либо разбираем и выкидываем лишнее. И тогда остается обычный замок для ремня. Обычно хватает просто перекусить стальной тросик, который и блокирует замок. 

Но, на Джипе сам лично туда еще не лазил, не было необходимости,  но принцип я думаю будет одинаковый.

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано
Только что, Van777 сказал:

Если сработал пиропатрон

Не...пиропатрона там явно нет.Какой то иной принцип.

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, олегТТ сказал:

пиропатрона там явно нет

Есть и у водителя  и у пассажира.

Спойлер

1.jpg

При срабатывании пиропатрон натягивает трос, при этом замок ремня утапливается - на вид будет сидеть ниже обычного, я также визуально видно, что сжалась декоративная гофра.

2 часа назад, олегТТ сказал:

Красная кнопка утоплена вниз и не достаётся ничем

Возможно весь механизм "ушел" в свой корпус, тогда только снимать разбирать.

А чтобы снять их, нужно снимать сидения.

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
Только что, shurilla сказал:

Есть и у водителя  и у пассажира.

Блин , странно ... было всё очень тихо и спокойно, плавно легла в мягкий сугроб. Получается , что действ-но проще трос перерезать ? Эти пиропатроны не идут как зч видимо.

И странно , что сработал на пасс.сидении ... там не было никого.

Изменено пользователем олегТТ
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Вопчем,прокнокал эту тему...

В итоге купил  бу замки с новыми пиропатронами.Без них все плохо.

Ох,уж эта система безопасности от которой можно просто легко получить травму при незначительном ударе...Надо, чтоб всё в ней работало.

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
35 минут назад, олегТТ сказал:

Ох,уж эта система безопасности от которой можно просто...

Более того, при фронтальном ударе, на европейце, отстрелят обе подушки, (и "затянутся" оба ремня) даже если в пасс. кресле никого нет.

:dntknw:

При этом одна из подушек "вырывает" с пятаком салонное зеркало от лобовухи, из-за чего стекло дает трещину по внутреннему слою.

Проверено прошлым летом, "спасибо" жене...

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да уж...эти чертовы подушки...

За 32 года за рулём НИКОГДА ни на чём  не пристёгивался.

Теперь буду.Получить подушкой по лицу из за легкого прикосновения совсем не хочется.

Забавно даже....пристёгиваться,дабы не пострадать от собственной системы безопасности.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.3.2 Правил. Предупреждение.
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано
53 минуты назад, shurilla сказал:

Проверено прошлым летом, "спасибо" жене.

Кстати,как ощущения от подушки?

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
56 минут назад, олегТТ сказал:

Кстати,как ощущения от подушки?

у одного знакомого на Вольве при лобовом ударе сработала подушка руля. был пристегнут.  итог перелом носа. обширная гематома лица.

у второго знакомого ..причем совсем недавно на Ауди Q8 от удара по касательной в заднюю арку колеса-сработали ВСЕ!!! подушки, (кроме двух передних). включая! задний ряд и третий ряд сидений. пиропатрон акб. пиропатрон джостика акпп. порвало кожу сидухи-там тоже подушка.  зрелище печальное. еще печальней получение страховки.

Изменено пользователем Raider62
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
47 минут назад, олегТТ сказал:

ощущения от подушки

vult_airbag01_aotw_19_1920.jpg

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Дааа,вот это я понимаю...разрушить машину и покалечить ездока- вот истинное предназначение.:rolleyes:

Черт...как же всё несовершенно...в этом долбаном 21м веке...

Думаю, не проще ли отключить этого " спасателя" и оставить просто ремень без этих пиропатронов?

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да, не думал я, что такой геморр.

То, что я видел, пиропатроны в катушках ремня были, а тут, какой му мудрец придумал их в замки :(

Хорошо, хоть подушки не стрельнули.

У моего друга на Вжике салон взорвало, когда налетел брюхом на бетонную плитку на трамвайных путях.

Снизу замял траверсу, которая на болтах, отвинтил да выкинул, а салона, считай, нет.

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да задумка вроде и не плохая,только больше от неё вреда,чем пользы.Это как модные нынче разделительные заборы на трассах...мать их!.Сколько зазря машин покалечено и аварий от них!

И ведь зачастую даже светоотражатели на них не моют.Ночью ваще не видно.А ведь задумка то какая- защита от лобовых столкновений!!!" Забота о безопасности....и в то же время сколько добавилось аварий, и не простых,в попутном направлении.

Идиотизм времени...и никуда не денешься....

Вот и думаю уже,а не отключить ли эти подушки? И возможно ли?

Изменено пользователем олегТТ
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, олегТТ сказал:

И возможно ли?

Если разъемы с них снять.

Только ошибка будет висеть постоянно.

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, E_Gun сказал:

Только ошибка будет висеть постоянно.

Ну,ошибка салон не разрушит...и нос не сломает.)))

Поговорю со своим диагностом- электронщиком...

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

У двоюродного брата Ниссан Альмера, года три назад ехал зимой по трассе за фурой. От фуры отлетает ледышка и легонько бьет по переднему бамперу Ниссана.  У бампера повреждений нет!!!  Но срабатывают передние подушки и пиропатроны натяжителей.  Все происходит на ходу, сильный удар подушкой в лицо, хорошо не растерялся и начал плавно тормозить, но видимости из за раскрытой подушки то ноль!  Как останавливался даже не помнит, чудом не слетел с дороги. 

Итог, руль в клочья, панель в клочья, ремни заклинили.  Сильный ушиб головы, разбитые до крови губы,  нос уцелел, но фингалы под обоими глазами были очень долго.

Ремонтировался у меня. Выкинули нафик эти пиропатроны, кстати были в катушках ремней. Вместо подушки в руле поставили обманку, панель заменили целиком.  Да нельзя, да плохо, но выбора то не было, Да и брат сильно подушек стал бояться!

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Блин,и нахрена я купил нлвые замки с патронами?

Отключить подушки и обрезать трос в старых и получил бы норм.авто...

Идиоты штоль там придумывают это? Ну,по другому разве нельзя замутить?...по умному то?

Я тоже стал подушнк бояться...Как жить?

Изменено пользователем олегТТ
1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, олегТТ сказал:

Кстати,как ощущения от подушки?

 Ну как, ревела и говорила, что больше испуг, чем сам удар. На лице следов не было, но болела шея.

Гайцы при оформлении сразу предупредили, что если в протоколе "пострадавших нет" (а их не было), то с шеей в травме надо говорить, что  получена дома. Иначе протокол в помойку и на дознание...

Короче норм все, на рентгене ничего не нашли, типа небольшое растяжение, но предложили написать "сотрясение" за 500р...

Сейчас безопасность вся заменена и "взведена" заново, ну  нафиг, здоровье дороже.

Все меняется просто, кроме подушки пассажира - но там ребята как-то умудрились даже без полного снятия торпедо. Все куплено оригинальное на разборе. Но не могу найти верх торпедо (облицовку) в черном цвете.

Ах да, подушка в руле подплавляет свои же разъемы и их тоже мне меняли из запасов сервиса.

По деньгам:

Ответки ремней по 4500 за шт. - менял сам.

Подушка в руле - 14000+800р замена.

Подушка пассажира - 4500+ 4500 ее замена и сброс всей системы.

Жена опять гоняет, сопли и слезы забыты.:D

 

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано
30 минут назад, shurilla сказал:

Ответки ремней по 4500 за шт. - менял сам

Сложен процесс? 

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Кропотливо - снимал обшивку центр.тоннеля, затем откручивал сидения и наклонял их чтобы удобнее подлезть. В мелочах и не помню уже, но было не сложно.

Летом было, тепло, солнечно, с пивком и музлом во дворе полдня точно провозился, клемму даже не скидывал.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, shurilla сказал:

снимал обшивку центр.тоннеля,

А, чего, сидушку просто так не вытащить?

1 минуту назад, shurilla сказал:

клемму даже не скидывал.

А вот это стремно, может опять хлопнуть.

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
7 минут назад, E_Gun сказал:

сидушку просто так не вытащить?

Вытащить, но я зассал разъемы отсоединять - датчики веса там, начитался, что калибровки требуют...

Короче, решил перебдеть.

7 минут назад, E_Gun сказал:

А вот это стремно, может опять хлопнуть.

Подушек тогда небыло еще, а в ремнях я померил тестером - в разъемах ничего, ну и решил "хрен с ним". Все прошло тихо, "без сучка и задоринки...":lol:

Изменено пользователем shurilla
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано
13 минут назад, shurilla сказал:

Вытащить, но я зассал разъемы отсоединять - датчики веса там, начитался, что калибровки требуют

Я летом вынимал оба  сидения. Клеммы не отключал.Ничего, вроде,не изменилось. Да и раньше пару раз мне их снимали( кожу перешивали).А что они эти датчики?

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
6 минут назад, олегТТ сказал:

А что они эти датчики?

Да я и не помню уже, вроде где то читал, что калибруют их, грузиками разными. Чтобы система различала - взрослый или ребенок сидит...

Могу ошибаться, может и напутал чего.

Изменено пользователем shurilla
1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Датчики веса и система Оккупанта стоят только на машинах американского рынка,  на европейцах  их нет

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

del

Изменено пользователем Николай Пименов

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 67 гостей (Посмотреть всех)

    • vivas
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.