Перейти к содержанию

Продам GRAND CHEROKEE WH 2006 г.в. 3.0 дизель АКПП


ladim

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2006
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Год выпуска 2006

VIN (заполняется только по желанию, если не хотите указывать - пропустите строку) 1J8HCE8M87Y533264

Пробег 182000

Кузов (количество дверей) 5

Цвет серый (серебристый)

Двигатель (объем, тип: бензин/дизель/иное/, количество лошадей в ПТС) 3.0 CRD, 218 л.с.

Коробка (мкпп/акпп/робот/вариатор... и т.д) АКПП

Привод (полный/задний/передний) полный

Тип раздатки (если привод полный и вы знаете точно тип установленной раздаточной коробки) Quadro-Drive II

Расположение руля (слева/справа) слева

ПТС оригинал/дубликат/ наличие экспертиз по автомобилю указывать обязательно! дубликат

Цена, возможность торга 580000 рублей

Контакты владельца (продавца), места осмотра и время осмотра 8-9I9-469-I9-43, г.Пермь, место и время осмотра по договоренности.

 

1235292164_2018-12-2212-54-40.thumb.JPG.a8fb743782aa46336e9cc5d0ebdeb0c9.JPG

790508414_2018-12-2212-54-15.thumb.JPG.ad43b047c511f1dfccd4d5df7ba1fd7e.JPG

707860043_2018-12-2212-54-56.thumb.JPG.b952b36136f6bc31f52133303bf52c4e.JPG

408644026_2018-12-2212-55-29.thumb.JPG.ca285bef353902638c8bb2d388feca33.JPG

182388824_2018-12-2212-55-51.thumb.JPG.efe47f0864771c911bb528679dca20c6.JPG

 

Машину купил три года назад. Я пятый владелец по ПТС. Пробег на момент покупки на одометре был 80 тыс (за оригинальность не отвечу). Это единственная из моих машин, на которой я столько ездил - 100 тыс км за 3 года для меня много. Комплектация Laredo

Из доработок и ремонтов было следующее:

1. Ремонт турбины после разрушения выпускного коллектора

2. Удаление вихревых заслонок и swirl мотора

3. Замена прокладок теплообменника

4. Удаление и глушение EGR

5. Прошивка для работы без вихревых и EGR.

6. Ремонт топливного бака (заменил сначала на пластик, но он почему-то по штуцеру заливной горловины мокрить начал)

7. Переделка заднего кардана под крестовины от Ниссана

8. Ревизия системы кондиционирования с заменой компрессора, расширительного клапана и осушителя на новые.

9. Ревизия топливной системы с заменой 3х форсунок на новые (3 остальные сервис оценил состояние как  хорошее), форсунки прописали. Также заменили на новые датчик давления и регулятор давления.

10. Замена сайлент-блоков переднего моста (не помню или moog или chrysler)

11. Удаление катализаторов. Установили пламегаситель

Это из основных белезней автомобиля и самых затратных. А в остальном замена тормозных колодок, дисков (перед), нижних шаровых по мере необходимости.

На машине установлен жидкостный подогреватель Webasto и турботаймер. В передние сидения установил комплекты подогревателей Емеля и подключили их к штатным кнопкам.

При мне красилось переднее левое крыло, чуть оттенок отличается. Причина покраски - на трассе какую-то жидкость подхватил и в итоге начал слазить лак на крыле, появились потеки на левой фаре и бампере. Фары в процессе покраски отполировали и в пленку заклеили.

С машиной идет 2 комплекта колес (зима+лето).

Если есть необходимость, могу записать ролик-осмотр машины.

Изменено пользователем ladim
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2006
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Неужели дорого? Хорошая машина гораздо дешевле остальных предложений форума

  • 2 недели спустя...
48
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Интересна машинка, единственно кожаного салона хочется. Посмотрим за сколько салон можно купить отдельно.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Andrey095 сказал:

за сколько салон можно купить отдельно

 

 

  • Спасибо 1
  • 2 месяца спустя...
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2006
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Машина прошла 12 стран Европы и 10000 км без замечаний, только колодки задние стёрлись на серпантинах Черногории и Австрии. Общий пробег сейчас 200000 км. 

Перед поездкой заменил насос гидроусилителя на оригинал (старый подтекал по валу), все ролики и ремень, радиатор кондиционера, нижние шаровые, все масла (двс, мосты, раздатка) . 

Изменено пользователем ladim
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2006
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Screenshot_20190719_094354.jpg

  • 3 недели спустя...
6
Автомобиль: октавия
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Фотки хорошие!

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: пока нету
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день, очень интересен Ваш автомобиль, есть ли торг?

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2006
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, Azat сказал:

Добрый день, очень интересен Ваш автомобиль, есть ли торг?

Добрый день. Только если он обоснован 

0
Автомобиль: пока нету
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не могу к сожалению в личку написать) сложно торговаться будучи в другом городе) понимаю что по машине многое сделано,и возможно остаётся наслаждаться и ездить,  и цена итак невысока, и касаемо торга, все ж может есть планка до которой ещё можно опустить цену) Не собираюсь предлагать 500, потому что понимаю это будет нагло и бесстыже, но вдруг с 580 вы готовы сторговать ещё какую то сумму, интерес не празндый, реальный,если договориться, то  приехал бы за Вашим автомобилем)

Изменено пользователем Azat
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2006
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Это вам мой брат видео отправлял по машине? Там общее состояние видно. 570 тыс это та цена, ниже которой я не хотел бы продавать. В среду я вернусь в Россию и можно будет обсудить по телефону все вопросы

0
Автомобиль: пока нету
Опубликовано
Опубликовано

Да, мне.

Хорошо. На всякий случай мой номер +79872840587, как приедете - свяжемся.

  • ladim закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 93 гостя (Посмотреть всех)

    • flyinghollander
    • serg102
    • oleg2017
    • Schv
    • Yugin
    • Freedom75
    • Савва
    • SeverFoxi
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.