Перейти к содержанию

Подшипники для ремонта редуктора Grand Cherokee WK2


178AT

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Колпино
Опубликовано

Продам подшипники для ремонта редуктора  Grand Cherokee WK2.

Подшипники новые.

Если нужно подскажу кто качественно ремонтирует редукторы на наши   Grand Cherokee WK2

Это подшипники для заднего редуктора.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 159
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

там вроде разные редуктора... у вас для какого? ну и кто качественно чинит тоже очень интересно...

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
12 часов назад, 178AT сказал:

Если нужно подскажу кто качественно ремонтирует редукторы на наши   Grand Cherokee WK2

А вот тайну раскрывать не надо!

Её и так уже все знают

 

12 часов назад, up6 сказал:

там вроде разные редуктора... у вас для какого?

Для wk2, ясно же написано.

Мне кажется для белого по тексту, но могу и ошибаться.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Колпино
Опубликовано
10 часов назад, up6 сказал:

там вроде разные редуктора... у вас для какого? ну и кто качественно чинит тоже очень интересно...

кто качественно чинит--наверное это больше актуально для СПб( так ка мастер находится в Санкт-Петербурге)

контакты в личку--так как это может выглядеть как реклама,( модераторы будут не довольны)

А вот тайну раскрывать не надо!
Её и так уже все знают.

 

Что за тайна такая?  Думаю она будет интересна всем нам владельцам Grand Cherokee WK2.

 

Если ее уже все знают( не пойму про что вы?)--то это уже не тайна!

 

Ссылка на комментарий
542
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
10 часов назад, 178AT сказал:

Подшипники для редуктора wk2,

Речь вот об этом

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/46187-podshipnik-v-zadniy-reduktor/?do=findComment&comment=1538067

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Колпино
Опубликовано

Интересно в чем тут секрет?


В задний редуктор Grand Cherokee WK2 идут подшипники хвостовика шариковые

  • большой 1шт--- (сейчас не проблема есть свободно в продаже)
  • маленький-1шт--его меняют на роликовый, так как он быстрее всего летит
  • боковые подшипники--роликовые конические ( в оригинале фирмы Тимкен )

 

Подшипники свободно есть в продаже..

Вопрос стоит в том, кто дешевле берет за ремонт редуктора??

 

Будут вопросы - отвечу всем.

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Колпино
Опубликовано

Фото комплектов подшипников.

 

На первом фото-заменили маленький шариковый подшипник на роликовый(так как проблема с этим маленьким подшипников,их просто нигде нет.)

 

 

 

 

 

20190410_095808.jpg

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Колпино
Опубликовано

На втором фото---заменили подшипники хвостовика на роликовые---это увеличило срок службы подшипников хвостовика.

 

 

20190410_095959.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Колпино
Опубликовано

Подшипники для бензина двигатель 5,7 (там самые большие шариковые подшипники стоят)

Ссылка на комментарий
3 710
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
1 час назад, 178AT сказал:

там самые большие шариковые подшипники стоят

Ну ... не факт ))

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Колпино
Опубликовано

Подшипник хвостовика(большой) для двиг.5,7 почти  в полтора  раза больше чем подшипник хвостовика (большой) для дизеля 3л и бензина 3,6

 

20190425_150600.jpg

Ссылка на комментарий
3 710
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
19 минут назад, 178AT сказал:

для дизеля 3л и бензина 3,6

Я же дал ссыль на сообщение с фоткой подшипников бенз/диз - и они таки разные. :shades:

Чисто потому, что крутящий момент на дизеляке больше, чем на 3.6, и примерно похож на момент у 5.7.

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Колпино
Опубликовано

Подшипники для дизель 3л /и бензин 3,6л--подшипники одинаковые.

 

Подшипник для бензина 5,7---другой( он больше)

 

я вот про что говорил.

Ссылка на комментарий
3 710
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@178AT Сергей, для 3.6 и дизеля они РАЗНЫЕ.

Могу прямо сюда фотку перепостить:

В 11.03.2019 в 17:55, Олег с Ботанической сказал:

Фото внутреннего подшипника хвостовика дизеля ( справа ) и бензинки для сравнения:IMG_20190311_164732.thumb.jpg.786e3a2096490a548bd8a213571972b1.jpg

Крутящий момент:

3.6 - 345 Н/м

5.7 - 525 Н/м

3.0D - 550 Н/м

 

p.s. моё первое сообщение про размеры было чисто из информационных соображений добавлено, так что :drinks:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Колпино
Опубликовано

Пусть каждый будет  при своем мнение.

 

разница не в крутящим моменте ,а в лошадиных силах.

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
13 минут назад, 178AT сказал:

Пусть каждый будет  при своем мнение.

 

разница не в крутящим моменте ,а в лошадиных силах.

:D Пусть ребята опыт приобретут на своей шкуре, а дизельный и бензиновый редуктора останутся при своем мнении и при своих подшипниках. 

 

В 10.04.2019 в 11:05, 178AT сказал:

заменили подшипники хвостовика на роликовые---это увеличило срок службы подшипников хвостовика

.......молодцы какие ........ клиент вернется с расколотым корпусом тысяч через 15-20,  проходил уже.  Да только не думаю что вы об этом здесь напишите.

Изменено пользователем Олег с Ботанической
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Колпино
Опубликовано

С чего вы взяли что редуктор должен проходить 15-20?

после замены шариковых подшипников на роликовые, срок службы редуктора увеличивается в разы.

 

и тем более должен расколоться корпус?

 

Корпуса раскалываются, когда не следишь за машиной, и не обращаешь внимания на гул редуктора.( это просто по незнанию)

Обращают внимание, у же слишком поздно,когда вой становится слишком очевиден( иногда это слишком поздно, замена главной пары, или расколотый редуктор)

 

Не думаю что с опытом в 22 года( по ремонту редукторов, от Ваза до  Porsche Panamera) можно ошибаться.

 

 

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Время покажет. Инженеры фирмы ZF не зря едят свой хлеб. Это называется програмируемым разрушением. Толщина стенки корпуса такова что установка роликового подшипника ( не вдаваясь в тенические тонкости ) приводит к разрушению корпуса. Лично имею такой опыт.

Изменено пользователем Олег с Ботанической
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Колпино
Опубликовано
В 25.04.2019 в 17:33, Олег с Ботанической сказал:

Время покажет. Инженеры фирмы ZF не зря едят свой хлеб. Это называется програмируемым разрушением. Толщина стенки корпуса такова что установка роликового подшипника ( не вдаваясь в тенические тонкости ) приводит к разрушению корпуса. Лично имею такой опыт.

 

Сейчас( в наше время)Инженеры фирмы ZF--делаю все что бы редуктор ходил только гарантийный срок( который устанавливают производители данной марки)

 

Заменяя шариковые подшипники из наших редукторов на роликовые подшипники, мы увеличиваем срок службы редуктора.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Опубликовано

Добрый день! 

 

Не подскажите пожалуйста номера подшипников заднего редуктора Grand Cherokee wk2, 3.6 бензин и где их можно приобрести в СПБ?

Срочно нужны подшипники((

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Опубликовано

@178AT @178AT Здравствуйте! Подскажите пожалуйста кого можете порекомендовать по ремонту заднего редуктора в СПБ?

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
  • Партнёр клуба
7 159
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

главное верить в победу.... и она придет...

Ссылка на комментарий
0
Только что, Sanich77 сказал:

@178ATдобрый день а подскажите пожалуйста по подшипникам для WK2 задний редуктор 3.09

Добрый день.

подсказать что?

Ссылка на комментарий

   "

  1 час назад, Sanich77 сказал:

@178ATдобрый день а подскажите пожалуйста по подшипникам для WK2 задний редуктор 3.09

 

....Добрый день.

подсказать что?..."


:D:D:D

 

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
3 минуты назад, Vietnamez сказал:

:D:D:D

 

Бомба! ???привет Роман.

Изменено пользователем Олег с Ботанической
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 82 гостя (Посмотреть всех)

    • Kur0H1r0
  • Бортжурналы

    1. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

    2.  

      И снова наш пациент DODGE CHALLENGER. Ему совсем плохо – двигатель не прокручивается – заклинил. Машина с мотором 3.6 15 г. Пробег 173 тысячи км.

      Когда начали разбирать двигатель и сняли правую головку, нас самих заклинило. Такое увидишь не часто. В третьем цилиндре поперек коленвала лежит шатун без всяких следов поршня и поршневого пальца.

      1 Шатун третьего цилиндра.png

      В четвертом цилиндре поршень тоже полностью развалился. Только палец в шатуне остался.

      2 Шатун четвертого цилиндра.png

      Двигатель сняли и разобрали. Вот шатуны с поршнями и вкладыши левой стороны.  А вот коленвал. Надиры есть на всех шатунных шейках. Шейка шатуна третьего цилиндра вся синяя от перегрева.

      3 Коленвал.png

      А вот шатуны и поршни третьего и четвертого цилиндра. Вернее все, что от них осталось. Как говорится, в муку.

      4 Остатки поршней и колец.png

      Головкам тоже досталось. Видны следы ударов по клапанам. Двигатель с оторванными шатунами и развалившимися поршнями еще какое-то время продолжал крутиться.

      5 Головки блока.png

      На шатуне в третьем цилиндре оборвало один болт и вырвало второй. Остатки крышки шатуна валялись в поддоне. На шатуне четвертого цилиндра посадочное место под вкладыши вытянулось эллипсом. Шатунный вкладыш третьего цилиндра снимали с коленвала зубилом – приварился.

      6 Шатуны третьего и четвертого цилиндра.png

      Мы недавно публиковали видео с открученными болтами на масляных каналах головок блока тоже на Dodge Challenger 3.6. Ссылка на видео

      https://youtu.be/j4taYDKaKfI?si=WY0ud1fzb7G3bpzr

      На головках этого автомобиля болты на масляных каналах тоже не затянуты, хотя в данном случае не они явились причиной гибели двигателя.

      7 Болты масляных каналов.png

      Ремонтировать такой мотор нецелесообразно. Переставляем навесное на двигатель б/у.

      8 Двигатель бу.png

      Проверяем работу нового двигателя.

      И автомобиль выезжает из цеха навстречу новым покатушкам.

      9 Автомобиль выезжает из цеха.png

      В чем причина такого разрушения двигателя сказать трудно. Ясно одно – основные проблемы возникли в цилиндрах, находящихся посередине – то есть в наиболее теплонагруженных. Возможно, от перегрева сорвало масляную пленку.

      Очень многое зависит от того, как эксплуатировать автомобиль. Приезжают к нам машины с пробегами за четыреста тысяч. И на них аналогичные моторы прекрасно себя чувствуют. А спортсменам вообще двигателя на одну гонку хватает.

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 522
    • Максимум онлайн
      1 983

    Aeroplanchick
    Новый пользователь
    Aeroplanchick
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
    • Водитель

      Водитель  »  Nordicus

      добрый день уважаемый смотрю вы из самары нужен ваш совет в какой сервис обратиться поблизости у меня джив гранд чароки вк 2 дизель стал при т 20+ и выше стал дымить черным дымом 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.