Перейти к содержанию

Подшипники для ремонта редуктора Grand Cherokee WK2


178AT

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Колпино
Опубликовано

Продам подшипники для ремонта редуктора  Grand Cherokee WK2.

Подшипники новые.

Если нужно подскажу кто качественно ремонтирует редукторы на наши   Grand Cherokee WK2

Это подшипники для заднего редуктора.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 371
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

там вроде разные редуктора... у вас для какого? ну и кто качественно чинит тоже очень интересно...

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
12 часов назад, 178AT сказал:

Если нужно подскажу кто качественно ремонтирует редукторы на наши   Grand Cherokee WK2

А вот тайну раскрывать не надо!

Её и так уже все знают

 

12 часов назад, up6 сказал:

там вроде разные редуктора... у вас для какого?

Для wk2, ясно же написано.

Мне кажется для белого по тексту, но могу и ошибаться.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Колпино
Опубликовано
10 часов назад, up6 сказал:

там вроде разные редуктора... у вас для какого? ну и кто качественно чинит тоже очень интересно...

кто качественно чинит--наверное это больше актуально для СПб( так ка мастер находится в Санкт-Петербурге)

контакты в личку--так как это может выглядеть как реклама,( модераторы будут не довольны)

А вот тайну раскрывать не надо!
Её и так уже все знают.

 

Что за тайна такая?  Думаю она будет интересна всем нам владельцам Grand Cherokee WK2.

 

Если ее уже все знают( не пойму про что вы?)--то это уже не тайна!

 

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
10 часов назад, 178AT сказал:

Подшипники для редуктора wk2,

Речь вот об этом

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/46187-podshipnik-v-zadniy-reduktor/?do=findComment&comment=1538067

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Колпино
Опубликовано

Интересно в чем тут секрет?


В задний редуктор Grand Cherokee WK2 идут подшипники хвостовика шариковые

  • большой 1шт--- (сейчас не проблема есть свободно в продаже)
  • маленький-1шт--его меняют на роликовый, так как он быстрее всего летит
  • боковые подшипники--роликовые конические ( в оригинале фирмы Тимкен )

 

Подшипники свободно есть в продаже..

Вопрос стоит в том, кто дешевле берет за ремонт редуктора??

 

Будут вопросы - отвечу всем.

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Колпино
Опубликовано

Фото комплектов подшипников.

 

На первом фото-заменили маленький шариковый подшипник на роликовый(так как проблема с этим маленьким подшипников,их просто нигде нет.)

 

 

 

 

 

20190410_095808.jpg

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Колпино
Опубликовано

На втором фото---заменили подшипники хвостовика на роликовые---это увеличило срок службы подшипников хвостовика.

 

 

20190410_095959.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Колпино
Опубликовано

Подшипники для бензина двигатель 5,7 (там самые большие шариковые подшипники стоят)

Ссылка на комментарий
3 895
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
1 час назад, 178AT сказал:

там самые большие шариковые подшипники стоят

Ну ... не факт ))

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Колпино
Опубликовано

Подшипник хвостовика(большой) для двиг.5,7 почти  в полтора  раза больше чем подшипник хвостовика (большой) для дизеля 3л и бензина 3,6

 

20190425_150600.jpg

Ссылка на комментарий
3 895
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
19 минут назад, 178AT сказал:

для дизеля 3л и бензина 3,6

Я же дал ссыль на сообщение с фоткой подшипников бенз/диз - и они таки разные. :shades:

Чисто потому, что крутящий момент на дизеляке больше, чем на 3.6, и примерно похож на момент у 5.7.

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Колпино
Опубликовано

Подшипники для дизель 3л /и бензин 3,6л--подшипники одинаковые.

 

Подшипник для бензина 5,7---другой( он больше)

 

я вот про что говорил.

Ссылка на комментарий
3 895
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@178AT Сергей, для 3.6 и дизеля они РАЗНЫЕ.

Могу прямо сюда фотку перепостить:

В 11.03.2019 в 17:55, Олег с Ботанической сказал:

Фото внутреннего подшипника хвостовика дизеля ( справа ) и бензинки для сравнения:IMG_20190311_164732.thumb.jpg.786e3a2096490a548bd8a213571972b1.jpg

Крутящий момент:

3.6 - 345 Н/м

5.7 - 525 Н/м

3.0D - 550 Н/м

 

p.s. моё первое сообщение про размеры было чисто из информационных соображений добавлено, так что :drinks:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Колпино
Опубликовано

Пусть каждый будет  при своем мнение.

 

разница не в крутящим моменте ,а в лошадиных силах.

Ссылка на комментарий
239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
13 минут назад, 178AT сказал:

Пусть каждый будет  при своем мнение.

 

разница не в крутящим моменте ,а в лошадиных силах.

:D Пусть ребята опыт приобретут на своей шкуре, а дизельный и бензиновый редуктора останутся при своем мнении и при своих подшипниках. 

 

В 10.04.2019 в 11:05, 178AT сказал:

заменили подшипники хвостовика на роликовые---это увеличило срок службы подшипников хвостовика

.......молодцы какие ........ клиент вернется с расколотым корпусом тысяч через 15-20,  проходил уже.  Да только не думаю что вы об этом здесь напишите.

Изменено пользователем Олег с Ботанической
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Колпино
Опубликовано

С чего вы взяли что редуктор должен проходить 15-20?

после замены шариковых подшипников на роликовые, срок службы редуктора увеличивается в разы.

 

и тем более должен расколоться корпус?

 

Корпуса раскалываются, когда не следишь за машиной, и не обращаешь внимания на гул редуктора.( это просто по незнанию)

Обращают внимание, у же слишком поздно,когда вой становится слишком очевиден( иногда это слишком поздно, замена главной пары, или расколотый редуктор)

 

Не думаю что с опытом в 22 года( по ремонту редукторов, от Ваза до  Porsche Panamera) можно ошибаться.

 

 

Ссылка на комментарий
239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Время покажет. Инженеры фирмы ZF не зря едят свой хлеб. Это называется програмируемым разрушением. Толщина стенки корпуса такова что установка роликового подшипника ( не вдаваясь в тенические тонкости ) приводит к разрушению корпуса. Лично имею такой опыт.

Изменено пользователем Олег с Ботанической
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Колпино
Опубликовано
В 25.04.2019 в 17:33, Олег с Ботанической сказал:

Время покажет. Инженеры фирмы ZF не зря едят свой хлеб. Это называется програмируемым разрушением. Толщина стенки корпуса такова что установка роликового подшипника ( не вдаваясь в тенические тонкости ) приводит к разрушению корпуса. Лично имею такой опыт.

 

Сейчас( в наше время)Инженеры фирмы ZF--делаю все что бы редуктор ходил только гарантийный срок( который устанавливают производители данной марки)

 

Заменяя шариковые подшипники из наших редукторов на роликовые подшипники, мы увеличиваем срок службы редуктора.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Опубликовано

Добрый день! 

 

Не подскажите пожалуйста номера подшипников заднего редуктора Grand Cherokee wk2, 3.6 бензин и где их можно приобрести в СПБ?

Срочно нужны подшипники((

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Опубликовано

@178AT @178AT Здравствуйте! Подскажите пожалуйста кого можете порекомендовать по ремонту заднего редуктора в СПБ?

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
  • Партнёр клуба
7 371
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

главное верить в победу.... и она придет...

Ссылка на комментарий
0
Только что, Sanich77 сказал:

@178ATдобрый день а подскажите пожалуйста по подшипникам для WK2 задний редуктор 3.09

Добрый день.

подсказать что?

Ссылка на комментарий

   "

  1 час назад, Sanich77 сказал:

@178ATдобрый день а подскажите пожалуйста по подшипникам для WK2 задний редуктор 3.09

 

....Добрый день.

подсказать что?..."


:D:D:D

 

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
3 минуты назад, Vietnamez сказал:

:D:D:D

 

Бомба! ???привет Роман.

Изменено пользователем Олег с Ботанической
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 1 анонимный, 118 гостей (Посмотреть всех)

    • неверхуд
    • dibanoff
    • Sergey 161
    • Сирожа
    • Землянин
    • Giraffe
    • sorok82
  • Бортжурналы

    1. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с двигателем 3.6 и пневмоподвеской обратился в TRS Motors с необычной проблемой. После ночной стоянки автомобиль начал опускаться, а однажды утром вообще не смог подняться обратно. Это явно указывало на неисправность в системе пневмоподвески, которая требует особого внимания в автомобилях этого класса. Пневмоподвеска - важный элемент комфорта и безопасности, поэтому игнорировать такие симптомы нельзя.

      Первые шаги диагностики пневмоподвески

      Специалисты TRS Motors начали с проверки самого очевидного - предохранителя компрессора. В Jeep Grand Cherokee WK2 40-амперный предохранитель расположен на позиции J1. Это первое, что стоит проверить при подобных симптомах, и сделать это может даже сам владелец. Сгоревший предохранитель часто указывает на проблемы с компрессором или другими элементами системы. Регулярное обслуживание пневмоподвески (хотя бы раз в год) помогает избежать подобных ситуаций и продлевает срок службы дорогостоящих компонентов.

      Решение проблемы и рекомендации специалистов

      После тщательной диагностики в TRS Motors было принято решение о замене компрессора пневмоподвески. Хотя это не самая дешевая процедура, она полностью решает проблему и возвращает автомобилю первоначальный комфорт. Важно понимать, что пневмоподвеска требует особого внимания - особенно в наших климатических условиях с резкими перепадами температур. Специалисты рекомендуют проводить профилактический осмотр системы перед началом каждого сезона.
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 289
    • Максимум онлайн
      1 398

    Kexxxe
    Новый пользователь
    Kexxxe
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.