Перейти к содержанию

Есть ли жизнь после 150 т. км.?


Ksay

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Compass
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день, уважаемые форумчане! 

Появилась возможность приобрести compass 2006 г.в. Пробег у авто чуть более 150 000. Вариатор. И оно мне очень понравилось. По крайней мере, визуально) Вот только какой- либо информации в сети крайне мало. Хотелось бы узнать у владельцев данного пепелаца, стоит ли ожидать серьезных проблем. Или же для джипа это не серьезный пробег и вполне нормальный возраст. Спасибо!

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

надо смотреть исключительно по состоянию... вариатор у них вполне живучий

1
Автомобиль: Compass
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо. Он то как раз и смущает) Насколько я понял проверить его невозможно. Состояние очень неплохое.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

прокатиться... послушать, поднять на подъемник и послушать

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@Ksay 

здесь ещё поизучайте :read:

 

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

а по-моему на Драйве таких пробегов немало.

Вот экземпляр - пробег 205000 км

https://www.drive2.ru/l/509856187257193065/

1
Автомобиль: Compass
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо! Пошерстил ещё темы про аутлендеры. Там тоже таких пробегов в достатке. Все зависит от отношения к авто.

156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

А что ему будет. На мой взгляд первое на что при больших пробегах необходимо обратить внимание: жор масла. Правда, как его проверить при покупке? Второе это состояние несъёмных элементов кузовщины (лонжероны и прочее). Все остальное легко меняется на новое. В примере ТС вопрос в цене.

  • 2 месяца спустя...
2
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

Две недели назад приобрёл COMPASS 2008 года, пробег 213 000 км. Вариатор работает вполне нормально без рывков, толчков и прочего  

  • 6 месяцев спустя...
3
Автомобиль: jeep compas
Опубликовано
Опубликовано

265000 км, 2006 год 2,4 вариатор менять нужно все, что меняется.

ВОт только сейчас на таком пробеге поменял:

- масло в вариаторе 11500 первый раз видимо (поддон без пробки на нем стоял).

- шаровые (забыл цену)

- катализатор с коллектором на бу в нормальном состоянии 12000+ 5000 за работу

- глушитель переварил,  так как отвалился

 

Нужно менять (цена только материалы):

- комплект ГРМ 10 300 китай без работы

- свечи 1500 примерно

- рулевую рейку за 12000 нашел на разборе бу 

- радиатор гидроусилителя в труху, нужно морду разбирать что новый гнуть.

- охладитель вариатора замена на аутлендеровский 7000 с работой 

- балка подмоторная передняя задняя 7500 + 10000 без работы

- амортизаторы польностью перед зад 6000+8000 без работы

- салентблоки все и все резинки

- электроприводы замков

 

Ошибка первого лямбда зонда никак не найдем причину.

НО ОН ЕДЕТ ДО СИХ ПОР!!!

Расход 10 литров на сотню в смешном режиме

 

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
16 часов назад, aignakov сказал:

...

Ошибка первого лямбда зонда никак не найдем причину.

НО ОН ЕДЕТ ДО СИХ ПОР!!!

Отлично, что почти всё работает :D. Кроме указанного по кузову больше ничего не проржавело  ?

 

По ЛЗ проблема может быть в блоке управления двигателем. Сравните реальные показания с датчика (осциллографом) и то, что приходит/показывается в мозгах (сканером)

 

Всех благ.

  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: jeep compas
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 16.01.2020 в 10:03, Voldemarych сказал:

Отлично, что почти всё работает :D. Кроме указанного по кузову больше ничего не проржавело  ?

 

По ЛЗ проблема может быть в блоке управления двигателем. Сравните реальные показания с датчика (осциллографом) и то, что приходит/показывается в мозгах (сканером)

 

Всех благ.

Нашел причину. Блок проводки под левой аркой переднего колеса. Там был порван провод и не только он, еще какие то. Так что вылечили ЛЗ. По кузову есть косяки, но не критично. В основном из-за того что битая была со всех сторон и крашеная.  Так что в моем случае не показатель. Думаю, если б не битая была, то  все ок было бы не смотря на  Питерскую эксплуатацию! Машины из южных регионов думаю по железу в отличном состоянии.

Изменено пользователем aignakov
  • 5 недель спустя...
11
Автомобиль: Jeep Compass 2013 VIN 1C4NJDCB8ED583103
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Дай бог всем нам удачи в эксплуатации  Jeep! Лично я разочарован (не взирая на магию "компаса") ...видимо американские машины, даже с имплантацией японо-немецко-корейских инноваций тяготеют "пиндосовоской" кармой...столько косяков по электрике и электронике трудно найти! Я продал своего  Компаса с чувством облегчения,  - он хороший парень, НО постоянное ожидание кончины дросселя, тупая АКПП,  скрип НОВОЙ подвески,ржавчина, ценник на оригинальные запчасти, гайки колес - одноразовые и не откручиваются (я за год владения поменял ВСЕ!), про расположение блока реле за подкрылком молчу,  баги электрики и ...просто он МЕЛКИЙ !!! Ещё раз всем удачи!  

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

видимо Вам просто не повезло...ушатали его до Вас...  из озвученных косяков, только со скрипом соглашусь... остальное обычное возрастное.... 

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
В 15.01.2020 в 17:16, aignakov сказал:

265000 км, 2006 год 2,4 вариатор менять нужно все, что меняется.

ВОт только сейчас на таком пробеге поменял:

- масло в вариаторе 11500 первый раз видимо (поддон без пробки на нем стоял).

- шаровые (забыл цену)

- катализатор с коллектором на бу в нормальном состоянии 12000+ 5000 за работу

- глушитель переварил,  так как отвалился

 

Нужно менять (цена только материалы):

- комплект ГРМ 10 300 китай без работы

- свечи 1500 примерно

- рулевую рейку за 12000 нашел на разборе бу 

- радиатор гидроусилителя в труху, нужно морду разбирать что новый гнуть.

- охладитель вариатора замена на аутлендеровский 7000 с работой 

- балка подмоторная передняя задняя 7500 + 10000 без работы

- амортизаторы польностью перед зад 6000+8000 без работы

- салентблоки все и все резинки

- электроприводы замков

 

Ошибка первого лямбда зонда никак не найдем причину.

НО ОН ЕДЕТ ДО СИХ ПОР!!!

Расход 10 литров на сотню в смешном режиме

С ценами на амортизаторы не погорячились?   Мне по заказу с магазина обошлись по 2000р.за шт. (в среднем)

 

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@aignakov 

1. Неродная лямбда.

2. Заводская/ранняя прошивка. Как раз на ней висят ошибки по двигателю, в том числе по лямбде, которые вы никак не устраните заменой элементов на новые.

156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

Уффф! Сервисная книжка кончилась, обслужил на 240,0. И продать хочется, а что брать? За шесть неполных лет только расходники, да год назад подвеску перетряхнул. Моторное масло от замены до замены (через 12,0). Где я ещё такого верного коня найду? 

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
23 минуты назад, Dachnik_Miha сказал:

Уффф! Сервисная книжка кончилась, обслужил на 240,0. И продать хочется, а что брать? За шесть неполных лет только расходники, да год назад подвеску перетряхнул. Моторное масло от замены до замены (через 12,0). Где я ещё такого верного коня найду? 

Если реально нет проблем, зачем менять? Я бы ещё поездил бы года 3 - 4...

Шесть лет - не возраст.

Изменено пользователем serg102
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

так я тоже к этому склоняюсь

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@serg102 и десять лет не возраст если за машиной ухаживать.

11
Автомобиль: Jeep Compass 2013 VIN 1C4NJDCB8ED583103
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В Saturday, April 04, 2020 в 13:06, up6 сказал:

видимо Вам просто не повезло...ушатали его до Вас...  из озвученных косяков, только со скрипом соглашусь... остальное обычное возрастное.... 

А в в чем выражается 《ушатанность》?Все что я перечислил фирменные болячки джип-крайслер!7 лет и115000  пробега- это возраст?!...для ВАЗа может быть:)

11
Автомобиль: Jeep Compass 2013 VIN 1C4NJDCB8ED583103
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
56 минут назад, Dенис сказал:

...7 лет и115000  пробега- это возраст?!...для ВАЗа может быть:)

Кстати: 20 лет назад владел ВАЗ21103, проехал на нем 120000 и заменил, не считая расходников, только трос сцепления да пару лампочек...

  • 2 недели спустя...
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Говорят для машины важнее не пробег, а возраст ?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

для машины важно отношение... и хорошие запчасти... ставишь говно и палки - получаешь результат.... у меня на глазах есть несколько разных авто с пробегами за 300/350, смотать две сотни грамотно и хрен ты догадаешься, что там было, внешне и по содержанию просто огонь...

378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, up6 сказал:

для машины важно отношение... и хорошие запчасти... ставишь говно и палки - получаешь результат.... у меня на глазах есть несколько разных авто с пробегами за 300/350, смотать две сотни грамотно и хрен ты догадаешься, что там было, внешне и по содержанию просто огонь...

Без б, Андрей. Товарищ так 200го  13 го года с Мурманска взял. Салон на 5 ,кроме ручки АКПП, а снизу ржавчина. На спидометре 130, а так 350.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ага... когда я у ОД рубил, к нам ездил овер WG  2004 4,7 HO... владелец народный избранник... пробег был 350000 км, на машину ставили всегда только Мопар, до последнего болта, поменяли даже сиденья - наполнители и кожу - водитель протер.... машина была вылизана до состояния конфеты - как только подозрение на что-то, сразу замена, пузырек коррозии или царапка - замена.... стоимость ремонта никогда не спрашивали - ездил в одну смену и к одному мастеру -:))).... скрути 250000 км и хрен чего поймешь...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 1 анонимный, 103 гостя (Посмотреть всех)

    • valera8712
    • Jeep 32
    • agregat97
    • Seman3
    • Voldemarych
    • miluk068
    • дфад
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 192
    • Максимум онлайн
      438

    valera8712
    Новый пользователь
    valera8712
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.